Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Короче говоря, после залития 9-й прошивки и возврата на 10-ю все стало нормально.
Остатки мусора, поэтому рекомендуют прошивать с полным стиранием чипа. Но иногда все наоборот,
видел видео по настройке когда чтобы заработало, автор рекомендовал прошить предыдущую версию и на нее накатить новую.
Остатки мусора, поэтому рекомендуют прошивать с полным стиранием чипа. Но иногда все наоборот,
видел видео по настройке когда чтобы заработало, автор рекомендовал прошить предыдущую версию и на нее накатить новую.
Вот с мусором все нормально полетело. Не знаю как дальше себя вести будет, но пока все просто супер.
Всем доброго времени суток. Получил в подарок раму квадрокоптера 450mm и вот такие моторчики + регуляторы www.ebay.de/itm/261794012332?_trksid=p2057872.m274…. Всё это управляется NAZE32 full… Подключил, теперь пытаюсь решить кое какие проблемы. Очень надеюсь на вашу помощь.
Я выбрал тип коптера Х, моторчики подключаю по следующей последовательности:
Но, все моторы крутятся в одном направлении “по часовой”. Есть ли способ изменить направление в Cleanflight или только перепаивать провода рег-мотор?
1 из моторов включается только при 10-20% газа. В начале темы встречал подобные проблемы, но так и не смог решить.
Пока вот эти две проблемки не могу решить, надеюсь на Вашу помощь.
Заранее спасибо!
Есть ли способ изменить направление в Cleanflight или только перепаивать провода рег-мотор?
Нет, нужно перепаивать, если прошивка в регуляторах BlHeli то можно через настройку регулятора, я думаю в ваших регулях самолетная прошивка а она скорее всего для квадров не подходит.
1 из моторов включается только при 10-20% газа.
Пробуйте калибровать регулятор, газ в макс подать питание дождаться мелодии, газ в минимум, пробовать, это есть и в Cleanflight - Configurator.
Пробуйте калибровать регулятор, газ в макс подать питание дождаться мелодии, газ в минимум, пробовать, это есть и в Cleanflight - Configurator.
Моторы перепаял, теперь просматривал видео по настройке NAZE и заметил, что при подключении через УСБ, должен светится диод. У меня же он не светится, подключаю, устройство найдено, в Cleanflight не подключается. И только подав питание на регуляторы, подключаюсь в Cleanflight и светится диод… Может брак?
И только подав питание на регуляторы, подключаюсь в Cleanflight и светится диод… Может брак?
Возможно у вас версия контроллера такая, я думаю это не проблема. Или по кабелю юсб не поступает 5 вольт ))
Господа вопрос. Имеем Taranis и NAZE32 - никак не могу подключить и состыковать их. Вернее я их забиндил. На таранисе появилось устройство с 5 вольтами. Рядом с батарейкой своей. Извините, за нубские вопросы новичка.
Так вот, когда подключаю NAZE32 к компу, то он видится. Как только я подаю питание от батарейки на сам квадрик, происходит в программе Cleanflight - Configurator дисконнект. Отключаю питание - все работает, но приемник не видится и его потуги никак не отображаются. Что естественно, питание нет на квадрике.
Как выйти из положения?
Вопрос снимается, подключились по БТ.
господа, подскажите пожалуйста инструкцию по NAZE32 если есть на русском и по Cleanflight - Configurator А то тыкаюсь как котенок, методом тыка. 😃
Заранее благодарю.
Возможно у вас версия контроллера такая, я думаю это не проблема. Или по кабелю юсб не поступает 5 вольт ))
А нормально, что в программе изменение положения коптера как бы зеркально? То есть если коптер наклоняю на лево, в Cleanflight он наклоняется на право.
А нормально, что в программе изменение положения коптера как бы зеркально? То есть если коптер наклоняю на лево, в Cleanflight он наклоняется на право.
Это не нормально, в последнем Cleanflight - Configurator 0.66 , вкладка configuration выставить нужное значение - board alignment в градусах .
Совсем новая версия Cleanflight - Configurator 1.0.0 появилась с новым дизайном.
Пробуйте калибровать регулятор, газ в макс подать питание дождаться мелодии, газ в минимум, пробовать
Получилось. Пробовал взлететь в комнате, наверно места мало. Коптер тянет в лево… Думаю неправельно выбрал тип коптера
Вот этот коптер это Х или +, сейчас стоит как +.
Имею naza32 10dof и пульт Tyrnigy 9x с прошивкой er9x. Подключил к плате GPS и сонар. Подскажите пожалуйста как у кого настроен пульт и полетные режимы в клинфлае, чтобы работали все режимы naze32. Больше всего хочу понять где и что задействовать в cleanflight, что бы летал в режиме GPS удерживал высоту и видел сонаром препятствия. А то побаиваюсь немного, что накручу что нибудь не так и улетит сам на родину в Китай.
чтобы работали все режимы naze32.
С приемником TURNIGY 9x все режимы GPS задействовать не удастся.
Смотрите пост 2218
К приемнику TURNIGY 9x взять конвертер PPM.
Нужен приемник с S.BUS либо с PPM выходом.
Спасибо.
У меня corona 8-и канальная.
Еще вопросик, если провести параллель с назой (не naze32, а naza-m v2), то в каком режиме мне лучше всего летать, чтобы отпустив стики, коптер завис в одном положении. Если у меня основной режим при арминге будет ANGLE, GPS hold, BARO, SONAR он будет летать? или летать нужно в angle и чтобы он завис нужно перещелкнуть в полете на gps hold?
Просто в назе можно летать и в gps режиме и в attitude, в gps он более стабилен и если кинуть стики, то он зависает. На naze32 можно так сделать?
И еще, что такое gps home? Это тот же failsafe? или это запоминание тумблером точки дома?
И напоследок, ведь можно же вроде миксами добавить еще пару каналов, ну например, если один тумблер в положении вверх, то другой при положении вверх будет например включать gps hold, если первый в положении вниз, то второй включит например fail safe. Ну и по аналогии остальное. Я так на naza и spektrum dx6i настроил все режимы.
У меня corona 8-и канальная.
naza-m v2 имеет вход gps, а flip naza32 нет поэтому задейсвуют 3 и 4 каналы
управление сдвигается на 2 канала, а это AUX3 и AUX4 в которых можно было настроить дополнительные полетные режимы.
Но это касается только приемников PWM.
Еще из положения можно выйти первый AUX на крутилку, а потенциометр поменять на 3-4 позиционный переключатель с подбором сопротивлений по AUX, получите дополнительно 2-3 полетных режимов.
Летят ATTINY2313 smd переделаю приемник TURNIGY 9x под PPM выход.
Подскажите еще как запомнить автотюнс. Вот взлетел я, щелкнул автотюнс, он полетал, выключил, сел, еще раз щелкнул, раздизармил. И ничего, пиды какие были, такие и остались. Как правильно? По шагам. Не понимаю я по инглишу ни фига 😦
Подскажите еще как запомнить автотюнс
После атотюна не отключая аккумулятора к компьютеру и через него смотрите и сохраняете.
То есть через клианфлигт или базефлигт.
Подскажите еще как запомнить автотюнс
После атотюна не отключая аккумулятора к компьютеру и через него смотрите и сохраняете.
То есть через клианфлигт или базефлигт.
Я так и делаю, только они не меняются. Когда надо тумблером щелкать? Или просто включил, сел и смотреть? А выключать тумблер когда?
ADD. сам себе отвечаю.
Настроить тумблер на autotune, взлететь в режиме Horizon, оттримеровать коптер ( желательно чтобы не было ветра ), включить режим autotune , подергать по крену влево -вправо до сигнала, выключить autotune, снова включить подергать по тангажу вверх - вниз нос до сигнала, выключить autotune. Посадка, деактивация двигателей, снова autotune до сигнала, происходить запись гейнов, выключить autotune. Все.
Щас настраиваю failsafe. Как узнать газ висения?