Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Господа вопрос. Имеем Taranis и NAZE32 - никак не могу подключить и состыковать их. Вернее я их забиндил. На таранисе появилось устройство с 5 вольтами. Рядом с батарейкой своей. Извините, за нубские вопросы новичка.
Так вот, когда подключаю NAZE32 к компу, то он видится. Как только я подаю питание от батарейки на сам квадрик, происходит в программе Cleanflight - Configurator дисконнект. Отключаю питание - все работает, но приемник не видится и его потуги никак не отображаются. Что естественно, питание нет на квадрике.
Как выйти из положения?
Вопрос снимается, подключились по БТ.
господа, подскажите пожалуйста инструкцию по NAZE32 если есть на русском и по Cleanflight - Configurator А то тыкаюсь как котенок, методом тыка. 😃
Заранее благодарю.
Возможно у вас версия контроллера такая, я думаю это не проблема. Или по кабелю юсб не поступает 5 вольт ))
А нормально, что в программе изменение положения коптера как бы зеркально? То есть если коптер наклоняю на лево, в Cleanflight он наклоняется на право.
А нормально, что в программе изменение положения коптера как бы зеркально? То есть если коптер наклоняю на лево, в Cleanflight он наклоняется на право.
Это не нормально, в последнем Cleanflight - Configurator 0.66 , вкладка configuration выставить нужное значение - board alignment в градусах .
Совсем новая версия Cleanflight - Configurator 1.0.0 появилась с новым дизайном.
Пробуйте калибровать регулятор, газ в макс подать питание дождаться мелодии, газ в минимум, пробовать
Получилось. Пробовал взлететь в комнате, наверно места мало. Коптер тянет в лево… Думаю неправельно выбрал тип коптера
Вот этот коптер это Х или +, сейчас стоит как +.
Имею naza32 10dof и пульт Tyrnigy 9x с прошивкой er9x. Подключил к плате GPS и сонар. Подскажите пожалуйста как у кого настроен пульт и полетные режимы в клинфлае, чтобы работали все режимы naze32. Больше всего хочу понять где и что задействовать в cleanflight, что бы летал в режиме GPS удерживал высоту и видел сонаром препятствия. А то побаиваюсь немного, что накручу что нибудь не так и улетит сам на родину в Китай.
чтобы работали все режимы naze32.
С приемником TURNIGY 9x все режимы GPS задействовать не удастся.
Смотрите пост 2218
К приемнику TURNIGY 9x взять конвертер PPM.
Нужен приемник с S.BUS либо с PPM выходом.
Спасибо.
У меня corona 8-и канальная.
Еще вопросик, если провести параллель с назой (не naze32, а naza-m v2), то в каком режиме мне лучше всего летать, чтобы отпустив стики, коптер завис в одном положении. Если у меня основной режим при арминге будет ANGLE, GPS hold, BARO, SONAR он будет летать? или летать нужно в angle и чтобы он завис нужно перещелкнуть в полете на gps hold?
Просто в назе можно летать и в gps режиме и в attitude, в gps он более стабилен и если кинуть стики, то он зависает. На naze32 можно так сделать?
И еще, что такое gps home? Это тот же failsafe? или это запоминание тумблером точки дома?
И напоследок, ведь можно же вроде миксами добавить еще пару каналов, ну например, если один тумблер в положении вверх, то другой при положении вверх будет например включать gps hold, если первый в положении вниз, то второй включит например fail safe. Ну и по аналогии остальное. Я так на naza и spektrum dx6i настроил все режимы.
У меня corona 8-и канальная.
naza-m v2 имеет вход gps, а flip naza32 нет поэтому задейсвуют 3 и 4 каналы
управление сдвигается на 2 канала, а это AUX3 и AUX4 в которых можно было настроить дополнительные полетные режимы.
Но это касается только приемников PWM.
Еще из положения можно выйти первый AUX на крутилку, а потенциометр поменять на 3-4 позиционный переключатель с подбором сопротивлений по AUX, получите дополнительно 2-3 полетных режимов.
Летят ATTINY2313 smd переделаю приемник TURNIGY 9x под PPM выход.
Подскажите еще как запомнить автотюнс. Вот взлетел я, щелкнул автотюнс, он полетал, выключил, сел, еще раз щелкнул, раздизармил. И ничего, пиды какие были, такие и остались. Как правильно? По шагам. Не понимаю я по инглишу ни фига 😦
Подскажите еще как запомнить автотюнс
После атотюна не отключая аккумулятора к компьютеру и через него смотрите и сохраняете.
То есть через клианфлигт или базефлигт.
Подскажите еще как запомнить автотюнс
После атотюна не отключая аккумулятора к компьютеру и через него смотрите и сохраняете.
То есть через клианфлигт или базефлигт.
Я так и делаю, только они не меняются. Когда надо тумблером щелкать? Или просто включил, сел и смотреть? А выключать тумблер когда?
ADD. сам себе отвечаю.
Настроить тумблер на autotune, взлететь в режиме Horizon, оттримеровать коптер ( желательно чтобы не было ветра ), включить режим autotune , подергать по крену влево -вправо до сигнала, выключить autotune, снова включить подергать по тангажу вверх - вниз нос до сигнала, выключить autotune. Посадка, деактивация двигателей, снова autotune до сигнала, происходить запись гейнов, выключить autotune. Все.
Щас настраиваю failsafe. Как узнать газ висения?
Настроить тумблер на autotune, взлететь в режиме Horizon, оттримеровать коптер ( желательно чтобы не было ветра ), включить режим autotune , подергать по крену влево -вправо до сигнала, выключить autotune, снова включить подергать по тангажу вверх - вниз нос до сигнала, выключить autotune. Посадка, деактивация двигателей, снова autotune до сигнала, происходить запись гейнов, выключить autotune. Все.
Щас настраиваю failsafe. Как узнать газ висения?
У меня ещё квадрик в процесе сборки, но читал что квадрик сам должен дёргаться в режиме autotune. В режиме failsafe газ спуска нужно самому подбирать, зависит от веса и т. п.
У меня ещё квадрик в процесе сборки, но читал что квадрик сам должен дёргаться в режиме autotune. В режиме failsafe газ спуска нужно самому подбирать, зависит от веса и т. п.
Так можно устать подбирать. Как точно определить сколько именно газа в цифрах на висении?
Киньте пожалуйста ссылочку или объясните какой полетный режим за что отвечает
Я пожалуй присоединюсь к вопросу, ибо режимов много, в отличии от АПМ, например, называются по другому,
либо ссылку киньте где почитать? ( по русски),
Спасиб
Как точно определить сколько именно газа в цифрах на висении?
- С помощью аппаратуры. Если пульт отображает значение положения стиков, можно посмотреть на нем. Если нет - запомните положение стика газа при висении. Подключитесь к конфигуратору и посмотрите какому значению газа соответствует это положение.
- С помощью Bluetooth. Подсоедините модуль Bluetooth к naze32, подключитесь к коптеру, зависните и в конфигураторе посмотрите газ висения.
- С помощью Blackbox. Необходимо чтобы на контроллере был чип dataflash или отдельное устройство для записи логов OpenLog, настройте функцию Blackbox, взлетите и зависните. Затем просмотрите логи и узнаете значение газа.
Но точное значение газа вам ничего не даст, т.к. газ висения постоянно увеличивается во время полета из-за падения напряжения батареи.
Поэтому для гарантированного спуска при срабатывании failsafe задайте значение failsafe throttle немного меньше минимального газа висения (при заряженной батарее).
Ну а применительно к миниквадрикам желательно вообще вырубать моторы при пропадании сигнала.
Подскажите можно ли подключит minimOSD на прошивке MWOSD 1.5 по UART одновременно с Bluetooth?
просто видел схему где при отключении ТХ якобы всё работает но у меня не хочет, контроллер flip32 на прошивке cleanflight 1.10/
Очень хочется иметь и бт и осд, но видимо не судьба. (вешать на serial не хочется т.к. передатчик у меня PWM).