Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

alepavlenko
Ri777:

Возможно у вас версия контроллера такая, я думаю это не проблема. Или по кабелю юсб не поступает 5 вольт ))

А нормально, что в программе изменение положения коптера как бы зеркально? То есть если коптер наклоняю на лево, в Cleanflight он наклоняется на право.

Ri777
alepavlenko:

А нормально, что в программе изменение положения коптера как бы зеркально? То есть если коптер наклоняю на лево, в Cleanflight он наклоняется на право.

Это не нормально, в последнем Cleanflight - Configurator 0.66 , вкладка configuration выставить нужное значение - board alignment в градусах .

Ri777

Совсем новая версия Cleanflight - Configurator 1.0.0 появилась с новым дизайном.

alepavlenko
Ri777:

Пробуйте калибровать регулятор, газ в макс подать питание дождаться мелодии, газ в минимум, пробовать

Получилось. Пробовал взлететь в комнате, наверно места мало. Коптер тянет в лево… Думаю неправельно выбрал тип коптера

Вот этот коптер это Х или +, сейчас стоит как +.

bombodao
alepavlenko:

Получилось. Пробовал взлететь в комнате, наверно места мало. Коптер тянет в лево… Думаю неправельно выбрал тип коптера

Вот этот коптер это Х или +, сейчас стоит как +.

Это Х

    • это когда один лучш смотрит вперёд, протовоположный назад и т.д.
Воздух

Имею naza32 10dof и пульт Tyrnigy 9x с прошивкой er9x. Подключил к плате GPS и сонар. Подскажите пожалуйста как у кого настроен пульт и полетные режимы в клинфлае, чтобы работали все режимы naze32. Больше всего хочу понять где и что задействовать в cleanflight, что бы летал в режиме GPS удерживал высоту и видел сонаром препятствия. А то побаиваюсь немного, что накручу что нибудь не так и улетит сам на родину в Китай.

VLADIMIR_RU3XD

чтобы работали все режимы naze32.

С приемником TURNIGY 9x все режимы GPS задействовать не удастся.
Смотрите пост 2218
К приемнику TURNIGY 9x взять конвертер PPM.
Нужен приемник с S.BUS либо с PPM выходом.

Воздух

Спасибо.

У меня corona 8-и канальная.
Еще вопросик, если провести параллель с назой (не naze32, а naza-m v2), то в каком режиме мне лучше всего летать, чтобы отпустив стики, коптер завис в одном положении. Если у меня основной режим при арминге будет ANGLE, GPS hold, BARO, SONAR он будет летать? или летать нужно в angle и чтобы он завис нужно перещелкнуть в полете на gps hold?
Просто в назе можно летать и в gps режиме и в attitude, в gps он более стабилен и если кинуть стики, то он зависает. На naze32 можно так сделать?

И еще, что такое gps home? Это тот же failsafe? или это запоминание тумблером точки дома?

И напоследок, ведь можно же вроде миксами добавить еще пару каналов, ну например, если один тумблер в положении вверх, то другой при положении вверх будет например включать gps hold, если первый в положении вниз, то второй включит например fail safe. Ну и по аналогии остальное. Я так на naza и spektrum dx6i настроил все режимы.

VLADIMIR_RU3XD

У меня corona 8-и канальная.

naza-m v2 имеет вход gps, а flip naza32 нет поэтому задейсвуют 3 и 4 каналы
управление сдвигается на 2 канала, а это AUX3 и AUX4 в которых можно было настроить дополнительные полетные режимы.
Но это касается только приемников PWM.
Еще из положения можно выйти первый AUX на крутилку, а потенциометр поменять на 3-4 позиционный переключатель с подбором сопротивлений по AUX, получите дополнительно 2-3 полетных режимов.
Летят ATTINY2313 smd переделаю приемник TURNIGY 9x под PPM выход.

Воздух

Подскажите еще как запомнить автотюнс. Вот взлетел я, щелкнул автотюнс, он полетал, выключил, сел, еще раз щелкнул, раздизармил. И ничего, пиды какие были, такие и остались. Как правильно? По шагам. Не понимаю я по инглишу ни фига 😦

VLADIMIR_RU3XD

Подскажите еще как запомнить автотюнс

После атотюна не отключая аккумулятора к компьютеру и через него смотрите и сохраняете.
То есть через клианфлигт или базефлигт.

Воздух
VLADIMIR_RU3XD:

Подскажите еще как запомнить автотюнс

После атотюна не отключая аккумулятора к компьютеру и через него смотрите и сохраняете.
То есть через клианфлигт или базефлигт.

Я так и делаю, только они не меняются. Когда надо тумблером щелкать? Или просто включил, сел и смотреть? А выключать тумблер когда?

ADD. сам себе отвечаю.

Настроить тумблер на autotune, взлететь в режиме Horizon, оттримеровать коптер ( желательно чтобы не было ветра ), включить режим autotune , подергать по крену влево -вправо до сигнала, выключить autotune, снова включить подергать по тангажу вверх - вниз нос до сигнала, выключить autotune. Посадка, деактивация двигателей, снова autotune до сигнала, происходить запись гейнов, выключить autotune. Все.

Щас настраиваю failsafe. Как узнать газ висения?

Ri777
Воздух:

Настроить тумблер на autotune, взлететь в режиме Horizon, оттримеровать коптер ( желательно чтобы не было ветра ), включить режим autotune , подергать по крену влево -вправо до сигнала, выключить autotune, снова включить подергать по тангажу вверх - вниз нос до сигнала, выключить autotune. Посадка, деактивация двигателей, снова autotune до сигнала, происходить запись гейнов, выключить autotune. Все.
Щас настраиваю failsafe. Как узнать газ висения?

У меня ещё квадрик в процесе сборки, но читал что квадрик сам должен дёргаться в режиме autotune. В режиме failsafe газ спуска нужно самому подбирать, зависит от веса и т. п.

Воздух
Ri777:

У меня ещё квадрик в процесе сборки, но читал что квадрик сам должен дёргаться в режиме autotune. В режиме failsafe газ спуска нужно самому подбирать, зависит от веса и т. п.

Так можно устать подбирать. Как точно определить сколько именно газа в цифрах на висении?

wcorp
Воздух:

Киньте пожалуйста ссылочку или объясните какой полетный режим за что отвечает

Я пожалуй присоединюсь к вопросу, ибо режимов много, в отличии от АПМ, например, называются по другому,
либо ссылку киньте где почитать? ( по русски),
Спасиб

LazyFPV
Воздух:

Как точно определить сколько именно газа в цифрах на висении?

  1. С помощью аппаратуры. Если пульт отображает значение положения стиков, можно посмотреть на нем. Если нет - запомните положение стика газа при висении. Подключитесь к конфигуратору и посмотрите какому значению газа соответствует это положение.
  2. С помощью Bluetooth. Подсоедините модуль Bluetooth к naze32, подключитесь к коптеру, зависните и в конфигураторе посмотрите газ висения.
  3. С помощью Blackbox. Необходимо чтобы на контроллере был чип dataflash или отдельное устройство для записи логов OpenLog, настройте функцию Blackbox, взлетите и зависните. Затем просмотрите логи и узнаете значение газа.

Но точное значение газа вам ничего не даст, т.к. газ висения постоянно увеличивается во время полета из-за падения напряжения батареи.
Поэтому для гарантированного спуска при срабатывании failsafe задайте значение failsafe throttle немного меньше минимального газа висения (при заряженной батарее).
Ну а применительно к миниквадрикам желательно вообще вырубать моторы при пропадании сигнала.

Baatezu

Подскажите можно ли подключит minimOSD на прошивке MWOSD 1.5 по UART одновременно с Bluetooth?
просто видел схему где при отключении ТХ якобы всё работает но у меня не хочет, контроллер flip32 на прошивке cleanflight 1.10/
Очень хочется иметь и бт и осд, но видимо не судьба. (вешать на serial не хочется т.к. передатчик у меня PWM).

Satscript
Ghost-51:

Хороший бутик, но можно и подешевле тоже самое найти

Не тоже самое… Это оригинал, а по вашим ссылкам китайские копии…