Мощный квадрокоптер
Скажите , а возможность посадить без последствий окту такой или классической конструкции это заслуга в большей степени мозгов, или больше полезная особенность конструкции,? чего спрашиваю, уложил квадрик потеряв пропеллер, просто улетел с штатного крепления 20-22l, ну соответсвенно камнем вниз,сам дурак знаю, ничего особенного не случилось, все живо кроме рамы ,но обидно, мелкую гексу удавалось посадить при разлете пропеллера , не очень аккуратно, но без последствий.
На личном опыте могу сказать, что окта или ко-октик с мк-шными мозгами очень спокойно переживает потерю одного двигателя. Сперва,конечно, аппарат слегка помотыляет и в этот момент главное ему не мешать резкими дерганиями стиков - в обоих случаях у меня мк-шная система сама стабилизировала “псису” почти сразу . После этого спокойно и без паники рулим аппарат на посадку , причем вполне можно вывести его к наиболее удобному месту посадки, т.е. не нужно сыпать его на землю (типа сперва лучше грохнемся и потом разберемся). Хотя один из регулей будет работать с двойной нагрузкой, но времени вполне хватит , чтобы спокойно вывести и приземлить аппарат в безопасном месте . Для шестерок это тоже работает, правда действовать надо чуть пошустрее - думать меньше , соображать больше, сажать быстрее . Ну а четверки - при потере одного движка - гарантированный оверфлип и камнем вниз .
с чего Вы взяли что именно ОДИН из регулей будет с двойной нагрузкой? 😃
это не так
если вылетает один мотор, допустим правого вращения, то у гексы на 2 других правого вырастет нагрузка, а у 3х левого - уменьшится
это касаемо составляющей по yaw
и так же по составляющим, которые вычисляют нагрузки по питчу и ролу: у двух соседних моторов нагрузка сильно вырастет (что бы не опрокинулся),
ну и сработает еще составляющая, которая увеличит общую нагрузку на все моторы, т.к. тяга-то общая упала…
На личном опыте могу сказать, что окта или ко-октик с мк-шными мозгами очень спокойно переживает потерю одного двигателя. …
у коллеги даже 2 пропа (поганые EPP) вылетели на гексе в полете и получилось сесть…
хорошо что противоположные…
с чего Вы взяли что именно ОДИН из регулей будет с двойной нагрузкой? 😃
это не так
если вылетает один мотор, допустим правого вращения, то у гексы на 2 других правого вырастет нагрузка, а у 3х левого - уменьшится
это касаемо составляющей по yaw
и так же по составляющим, которые вычисляют нагрузки по питчу и ролу: у двух соседних моторов нагрузка сильно вырастет (что бы не опрокинулся),
ну и сработает еще составляющая, которая увеличит общую нагрузку на все моторы, т.к. тяга-то общая упала…
Спасибо, коллега, что поправил меня. Ввиду моей полной дремучести в электронике я дал (скажем так) неверную трактовку перераспределения нагрузки на моторы.
Но основная суть все же сильно не меняется - МК-шная электроника на восьмерке вполне справляется с отказом одного мотора (и я слышал от коллег , что даже два сдохших движка не вгоняют её в смертельный ступор).
Да и шестерка в случае чего способна более-менее надежно доковылять до нормальной посадки на пяти лапах.
Тут дело больше в софте чем в электронике 😃.
Думаю что у окты могут любые 2 пропа умереть, и не сильно загруженный аппарат скорее всего успешно сядет. только крутанёт его в моменте непродолжительно…
Для этих проверок у меня в софте ща сделано что можно любые моторы вырубить в полёте для теста… Пока не пробовал… холодно было… Самое проблемное - 2 соседних…
планирую коаксиальный окт, на кролике с 20-22l и 11 пропами, но проверять живучесть все равно не хочется)
Виктор, как любые два? на коаксиальной окте два по одному лучу это гарантия креша,
на класике два соседних, скорее перегрузят мторы и выход их из строя высоковероятен
Виктор, как любые два? на коаксиальной окте два по одному лучу это гарантия креша,
на класике два соседних, скорее перегрузят мторы и выход их из строя высоковероятен
сорри 😃 я имел ввиду конечно ромашкой окту…
на кооксиале конечно если 2 умрёт на балке одной - будет краш…
а на тему перегруза - врядли… т.к. у 2814 700 грамм тяги - это процентов 30 от максимума…
если пропадёт 2 мотора - это не фатально более чем уверен…
при оказии - буду пробовать. вот настроечку даже сделал, чтобы на лету включать-выключать моторы или группы моторов…
Летал на коаксале без винта-даже не заметно ,что его нет.Разные винты ставил-тоже летает .Единственно не пробовал с шевтерки коаксально
й снять один…
знакомые попросили расмотреть возможность постройки коптера с полезной нагрузкой 20 кг и полетом по точкам )))
даже не представляю что за бандура получится
знакомые попросили расмотреть возможность постройки коптера с полезной нагрузкой 20 кг и полетом по точкам )))
даже не представляю что за бандура получится
чисто для дома и семьи? 😉
ну вполне реально сделать… очевидно, что стоить только будет очень прилично 😃
хоть о каком времени полёта речь?
знакомые попросили расмотреть возможность постройки коптера с полезной нагрузкой 20 кг и полетом по точкам )))
даже не представляю что за бандура получится
Было несколько подобных звонков/вопросов и ко мне, типа “… 15-25кг нагрузки при 30-40 минут полета…” - по времени они как-то совпали с принятием у нас в в Латвии жестких лимитов по провозу акцизных товаров (алкоголь/сигареты и т.п.) из России и Белорусии;).
После озвучивания примерного бюджета проекта - поперхнувшись, нажимали кнопку отбоя:)
Вставлю пять копеек
Как раз месяц назад собрал окто-тяжеловоз для своей свежеиспеченной фирмы, получилось:
Рама – клон Синестара от местного умельца с карбоновым заводиком (обзавидовался…)
Мозг – немец 2.1ME, 8 BL 2.0 с алюминиевыми радиаторами
Моторы Т-motors 2814-10 770kv
Пропы – пока что APC 12x3.8
Батарея – Turnigy 8000mah 25C 4S
Полетная масса (без полезной нагрузки) 3.5 кг
Суммарная максимальная тяга – около 9 кг, пропы не балансировались
Среднее время полета без нагрузки до полного разряда батареи – 21 минута
Планируемая нагрузка – около 3 кг
Летает (правда!) как сказка. Самое приятное ощущение от полета, которое я когда-либо испытывал.
Моторы Т-motors 2814-10 770kv
А почему не TIGER MOTOR MT3506-25 650KV MULTI-ROTOR взяли? Окта же …
А почему не TIGER MOTOR MT3506-25 650KV MULTI-ROTOR взяли? Окта же …
Я уже не помню, какие были главные соображения, но по-моему расчет основывался на использовании четырехбаночного аккумулятора (а не пятибаночного, с которым немец не дружит), доступности парных пропеллеров подходящего диаметра, и в связи с этим нехваткой kv на моторах Вами упомянутых.
Кажется, еще были соображения о цене 😃
время полета не особо главный критерий
необходимо пролететь 3 км туда и обратно )))
по бюджету согласны на 400
по бюджету согласны на 400
это чего? долларов евро шекелей рублей???
Думаю маловато будет… хватит только на сам аппарат без акб, аппы и проч. принадлежностей.
Думаю маловато будет…
ну…если 400 ТЫСЯЧ, то вполне хватит 😉
да 400 т.р.
да 400 т.р.
хех, за такие деньги можно повторить подвиг немцев по подъему тела 😃
не буду постить видео, здесь его не любят 😉