Как раз месяц назад собрал окто-тяжеловоз для своей свежеиспеченной фирмы, получилось:
Рама – клон Синестара от местного умельца с карбоновым заводиком (обзавидовался…)
Мозг – немец 2.1ME, 8 BL 2.0 с алюминиевыми радиаторами
Моторы Т-motors 2814-10 770kv
Пропы – пока что APC 12x3.8
Батарея – Turnigy 8000mah 25C 4S
Полетная масса (без полезной нагрузки) 3.5 кг
Суммарная максимальная тяга – около 9 кг, пропы не балансировались
Среднее время полета без нагрузки до полного разряда батареи – 21 минута
Планируемая нагрузка – около 3 кг
Летает (правда!) как сказка. Самое приятное ощущение от полета, которое я когда-либо испытывал.
Моторы Т-motors 2814-10 770kv
А почему не TIGER MOTOR MT3506-25 650KV MULTI-ROTOR взяли? Окта же …
А почему не TIGER MOTOR MT3506-25 650KV MULTI-ROTOR взяли? Окта же …
Я уже не помню, какие были главные соображения, но по-моему расчет основывался на использовании четырехбаночного аккумулятора (а не пятибаночного, с которым немец не дружит), доступности парных пропеллеров подходящего диаметра, и в связи с этим нехваткой kv на моторах Вами упомянутых.
Кажется, еще были соображения о цене 😃
время полета не особо главный критерий
необходимо пролететь 3 км туда и обратно )))
по бюджету согласны на 400
по бюджету согласны на 400
это чего? долларов евро шекелей рублей???
Думаю маловато будет… хватит только на сам аппарат без акб, аппы и проч. принадлежностей.
Думаю маловато будет…
ну…если 400 ТЫСЯЧ, то вполне хватит 😉
да 400 т.р.
да 400 т.р.
хех, за такие деньги можно повторить подвиг немцев по подъему тела 😃
не буду постить видео, здесь его не любят 😉
какие предложения по поводу мозгов и моторов
вокоонг или YS-X6
только ККук, только хардкор!
А моторы я б поставил dualsky DM12K на 14 банках
И пропы не меньше 25 " 😃
И пропы не меньше 25 " 😃
Ага, вертолётные )
CJlABOH, А дайка я догадаюсь для чего хотят использовать этот коптер ваши друзья. АХР!!??!?!?
Тоже думал о постройке коптера с подемной силой в 20кг и полетам по точкам, а в дальнейшем и беспилотный, автономный полет. Но полеты очень дорого выходят в плане аккумуляторов, нужно думать на ДВС, но думаю это будет не реально поднять. А так китайцы уже давно и во всю химичят на ДВС вертолетах и поднимают в пределах 20кг. Громадный плюс беспилотника, не дышиш химией и можешь летать практический в любой солнечный день. Сильная термичка ему не проблемма.
Пусть лучше многоуважаемые коптероводы озвучат, сколько приблизительно будет стоить комплект аккумуляторов чтобы поднять такую громадину и по времени она будет летать 20мин, а циклов на верняка не больше 50-80. Итог 26 часов отработает одна связка аккумов и на выброс. Мдааа, много не порабобтаешь. Бензиновый вариант самое оптимально, но кажется в мире нет ни одного бензинового коптера, технологии не дошли до этого.
сколько приблизительно будет стоить комплект аккумуляторов чтобы поднять такую громадину
Не нужно это озвучивать:)
Поставить в центр коптера бензогенератор?
Можно построить гибридный вариант (зависит от требуемой манёвренности). Где-то проходило на форуме - посередине большой винт на жидком топливе, по периметру несколько мелких пропов на эл. двигах.
PS. Подумал тут - с таким раскладом проще всего с вертолем разобраться и исполнить его. Не надо ничего мудрить, всё уже прикинуто до нас.
Подумал тут - с таким раскладом проще всего с вертолем разобраться и исполнить его. Не надо ничего мудрить, всё уже прикинуто до нас.
Верно. Но задачи встают о многороторе с хорошим запасом полетного времени и грузоподъемности.
Пока же долголеты способны выполнять свое назначение по времени, если соотношение массы полезной нагрузки к его собственной полетной массе находится в соотношении 11-15 к 1 . Ниже 11 уже проблемы. Очень резко падает время полета и теряется смысл затеи
Но это как бы пока и только сегодня если нужно летать 25 и более минут, используя широко доступные комплектующие и материалы