Мощный квадрокоптер

nain
CJlABOH:

по бюджету согласны на 400

это чего? долларов евро шекелей рублей???

mataor

Думаю маловато будет… хватит только на сам аппарат без акб, аппы и проч. принадлежностей.

nain
mataor:

Думаю маловато будет…

ну…если 400 ТЫСЯЧ, то вполне хватит 😉

sulaex
CJlABOH:

да 400 т.р.

хех, за такие деньги можно повторить подвиг немцев по подъему тела 😃
не буду постить видео, здесь его не любят 😉

CJlABOH

какие предложения по поводу мозгов и моторов

leprud

только ККук, только хардкор!
А моторы я б поставил dualsky DM12K на 14 банках

chanov
ctakah:

И пропы не меньше 25 " 😃

Ага, вертолётные )

detmoroz

CJlABOH, А дайка я догадаюсь для чего хотят использовать этот коптер ваши друзья. АХР!!??!?!?
Тоже думал о постройке коптера с подемной силой в 20кг и полетам по точкам, а в дальнейшем и беспилотный, автономный полет. Но полеты очень дорого выходят в плане аккумуляторов, нужно думать на ДВС, но думаю это будет не реально поднять. А так китайцы уже давно и во всю химичят на ДВС вертолетах и поднимают в пределах 20кг. Громадный плюс беспилотника, не дышиш химией и можешь летать практический в любой солнечный день. Сильная термичка ему не проблемма.

Пусть лучше многоуважаемые коптероводы озвучат, сколько приблизительно будет стоить комплект аккумуляторов чтобы поднять такую громадину и по времени она будет летать 20мин, а циклов на верняка не больше 50-80. Итог 26 часов отработает одна связка аккумов и на выброс. Мдааа, много не порабобтаешь. Бензиновый вариант самое оптимально, но кажется в мире нет ни одного бензинового коптера, технологии не дошли до этого.

delfin000
detmoroz:

сколько приблизительно будет стоить комплект аккумуляторов чтобы поднять такую громадину

Не нужно это озвучивать:)

franz_61

Поставить в центр коптера бензогенератор?

parahawk

Можно построить гибридный вариант (зависит от требуемой манёвренности). Где-то проходило на форуме - посередине большой винт на жидком топливе, по периметру несколько мелких пропов на эл. двигах.

PS. Подумал тут - с таким раскладом проще всего с вертолем разобраться и исполнить его. Не надо ничего мудрить, всё уже прикинуто до нас.

delfin000
parahawk:

Подумал тут - с таким раскладом проще всего с вертолем разобраться и исполнить его. Не надо ничего мудрить, всё уже прикинуто до нас.

Верно. Но задачи встают о многороторе с хорошим запасом полетного времени и грузоподъемности.
Пока же долголеты способны выполнять свое назначение по времени, если соотношение массы полезной нагрузки к его собственной полетной массе находится в соотношении 11-15 к 1 . Ниже 11 уже проблемы. Очень резко падает время полета и теряется смысл затеи
Но это как бы пока и только сегодня если нужно летать 25 и более минут, используя широко доступные комплектующие и материалы

delfin000

Там же есть опись комплекта
_S800 package include :

  • Arm ( ESC 2-6S 40A ; Motor 4114 kv350 ) x 6pcs
  • Central Board x 1 Set
  • 15" Carbon Fiber Propeller x 6pcs
  • Landing Skid x 1set
  • Battery Tray for S800 (suit X650 X800)_
    мозгов нет
    Регули не совсем проясненные
Starinasemen
asimple:

www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

Подскажите, мозги в комплекте , или нет?

Конструкция крепления быстросъемных лучей вызывает опасения в плане вибрации, ремонтопригодности,…ИМХО
На xaircraft X650 при жестком соприкосновении с планетой меняешь дешевенькие мотормаунты, а тут лучик менять не дешевый придется…
А есть, у кого нибудь из уважаемых форумчан, опыт эксплуатации F800-го?

8 months later
aka_Дмитрий

Нужна консультация практиков.
Задача:
полезная нагрузка 6кг при висении от 30 минут.
Решение:
IRON MAN 1000 OctoCopter Frame Set TL100B01
8 x 4114/320KV Brushless Motor for Multi-copter/ Black TL100B08-01
8 x FlyFun-40A-V4 ESC OPTO
4 x T series 1555 Carbon Fiber Propeller CW/CCW TL2831
8 x Turnigy nano-tech 8000mAh 6S 25~50C Lipo Pack

Суммарный вес батарей 10 кг
Платформа 4 кг
Полезная нагрузка 6кг

Сомнения: есть у кого опыт полета на 20кг мультироторе?

aka_Дмитрий

Вопрос тогда по силовой части. Понятно что это будет отдельная пластина с замкнутым контуром из медного напыления, на которую будут заведены регули и на которую буду подключать АКБ.
При последовательном подсоединении АКБ кто как борется с искрообразованием в момент подсоединения? Стоит делать силовую изоляцию на транзисторах под каждую банку или закупать искрогасящие контактные группы?