Мощный квадрокоптер
Думаю маловато будет…
ну…если 400 ТЫСЯЧ, то вполне хватит 😉
да 400 т.р.
да 400 т.р.
хех, за такие деньги можно повторить подвиг немцев по подъему тела 😃
не буду постить видео, здесь его не любят 😉
какие предложения по поводу мозгов и моторов
вокоонг или YS-X6
только ККук, только хардкор!
А моторы я б поставил dualsky DM12K на 14 банках
И пропы не меньше 25 " 😃
И пропы не меньше 25 " 😃
Ага, вертолётные )
CJlABOH, А дайка я догадаюсь для чего хотят использовать этот коптер ваши друзья. АХР!!??!?!?
Тоже думал о постройке коптера с подемной силой в 20кг и полетам по точкам, а в дальнейшем и беспилотный, автономный полет. Но полеты очень дорого выходят в плане аккумуляторов, нужно думать на ДВС, но думаю это будет не реально поднять. А так китайцы уже давно и во всю химичят на ДВС вертолетах и поднимают в пределах 20кг. Громадный плюс беспилотника, не дышиш химией и можешь летать практический в любой солнечный день. Сильная термичка ему не проблемма.
Пусть лучше многоуважаемые коптероводы озвучат, сколько приблизительно будет стоить комплект аккумуляторов чтобы поднять такую громадину и по времени она будет летать 20мин, а циклов на верняка не больше 50-80. Итог 26 часов отработает одна связка аккумов и на выброс. Мдааа, много не порабобтаешь. Бензиновый вариант самое оптимально, но кажется в мире нет ни одного бензинового коптера, технологии не дошли до этого.
сколько приблизительно будет стоить комплект аккумуляторов чтобы поднять такую громадину
Не нужно это озвучивать:)
Поставить в центр коптера бензогенератор?
Можно построить гибридный вариант (зависит от требуемой манёвренности). Где-то проходило на форуме - посередине большой винт на жидком топливе, по периметру несколько мелких пропов на эл. двигах.
PS. Подумал тут - с таким раскладом проще всего с вертолем разобраться и исполнить его. Не надо ничего мудрить, всё уже прикинуто до нас.
Подумал тут - с таким раскладом проще всего с вертолем разобраться и исполнить его. Не надо ничего мудрить, всё уже прикинуто до нас.
Верно. Но задачи встают о многороторе с хорошим запасом полетного времени и грузоподъемности.
Пока же долголеты способны выполнять свое назначение по времени, если соотношение массы полезной нагрузки к его собственной полетной массе находится в соотношении 11-15 к 1 . Ниже 11 уже проблемы. Очень резко падает время полета и теряется смысл затеи
Но это как бы пока и только сегодня если нужно летать 25 и более минут, используя широко доступные комплектующие и материалы
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Подскажите, мозги в комплекте , или нет?
Там же есть опись комплекта
_S800 package include :
- Arm ( ESC 2-6S 40A ; Motor 4114 kv350 ) x 6pcs
- Central Board x 1 Set
- 15" Carbon Fiber Propeller x 6pcs
- Landing Skid x 1set
- Battery Tray for S800 (suit X650 X800)_
мозгов нет
Регули не совсем проясненные
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Подскажите, мозги в комплекте , или нет?
Конструкция крепления быстросъемных лучей вызывает опасения в плане вибрации, ремонтопригодности,…ИМХО
На xaircraft X650 при жестком соприкосновении с планетой меняешь дешевенькие мотормаунты, а тут лучик менять не дешевый придется…
А есть, у кого нибудь из уважаемых форумчан, опыт эксплуатации F800-го?
Нужна консультация практиков.
Задача:
полезная нагрузка 6кг при висении от 30 минут.
Решение:
IRON MAN 1000 OctoCopter Frame Set TL100B01
8 x 4114/320KV Brushless Motor for Multi-copter/ Black TL100B08-01
8 x FlyFun-40A-V4 ESC OPTO
4 x T series 1555 Carbon Fiber Propeller CW/CCW TL2831
8 x Turnigy nano-tech 8000mAh 6S 25~50C Lipo Pack
Суммарный вес батарей 10 кг
Платформа 4 кг
Полезная нагрузка 6кг
Сомнения: есть у кого опыт полета на 20кг мультироторе?
Винты лучше 17-18", а двиги 5008 330kv.
Вопрос тогда по силовой части. Понятно что это будет отдельная пластина с замкнутым контуром из медного напыления, на которую будут заведены регули и на которую буду подключать АКБ.
При последовательном подсоединении АКБ кто как борется с искрообразованием в момент подсоединения? Стоит делать силовую изоляцию на транзисторах под каждую банку или закупать искрогасящие контактные группы?
Есть опыт почти вашего конфига, но моторы 400, а батарей 2. И масса 12 кг. Летаю 9 мин. С искрообразованием на 12S 4 года никак не боролся на вертолете той же массы - контакты менять на регуле пока не вижу причин. На 6S на коптере сначала поставил силовой выключатель, удобно, но тяжелый - убрал. Искра не беспокоит. Кстати - искрит только первая подключаемая сборка, потом конденсаторы на регуляторах уже заряжены. Замкнутый контур по кругу? Офигенный электромагнит для компаса сделаете. Звезда мой выбор.
Замкнутый контур по кругу? Офигенный электромагнит для компаса сделаете. Звезда мой выбор.
и меня беспокоит магнитизм 😦. Проблема в том, что я хочу каждую банку под каждый луч закрепить, не делая гигантских размеров корзину под АКБ. Но при этом все банки будут параллельно.
думаю над компоновкой силовой части. Не сильно хочется все провода сводить в одну точку