Тут дело больше в софте чем в электронике 😃.
Думаю что у окты могут любые 2 пропа умереть, и не сильно загруженный аппарат скорее всего успешно сядет. только крутанёт его в моменте непродолжительно…
Для этих проверок у меня в софте ща сделано что можно любые моторы вырубить в полёте для теста… Пока не пробовал… холодно было… Самое проблемное - 2 соседних…
планирую коаксиальный окт, на кролике с 20-22l и 11 пропами, но проверять живучесть все равно не хочется)
Виктор, как любые два? на коаксиальной окте два по одному лучу это гарантия креша,
на класике два соседних, скорее перегрузят мторы и выход их из строя высоковероятен
Виктор, как любые два? на коаксиальной окте два по одному лучу это гарантия креша,
на класике два соседних, скорее перегрузят мторы и выход их из строя высоковероятен
сорри 😃 я имел ввиду конечно ромашкой окту…
на кооксиале конечно если 2 умрёт на балке одной - будет краш…
а на тему перегруза - врядли… т.к. у 2814 700 грамм тяги - это процентов 30 от максимума…
если пропадёт 2 мотора - это не фатально более чем уверен…
при оказии - буду пробовать. вот настроечку даже сделал, чтобы на лету включать-выключать моторы или группы моторов…
Летал на коаксале без винта-даже не заметно ,что его нет.Разные винты ставил-тоже летает .Единственно не пробовал с шевтерки коаксально
й снять один…
знакомые попросили расмотреть возможность постройки коптера с полезной нагрузкой 20 кг и полетом по точкам )))
даже не представляю что за бандура получится
знакомые попросили расмотреть возможность постройки коптера с полезной нагрузкой 20 кг и полетом по точкам )))
даже не представляю что за бандура получится
чисто для дома и семьи? 😉
ну вполне реально сделать… очевидно, что стоить только будет очень прилично 😃
хоть о каком времени полёта речь?
знакомые попросили расмотреть возможность постройки коптера с полезной нагрузкой 20 кг и полетом по точкам )))
даже не представляю что за бандура получится
Было несколько подобных звонков/вопросов и ко мне, типа “… 15-25кг нагрузки при 30-40 минут полета…” - по времени они как-то совпали с принятием у нас в в Латвии жестких лимитов по провозу акцизных товаров (алкоголь/сигареты и т.п.) из России и Белорусии;).
После озвучивания примерного бюджета проекта - поперхнувшись, нажимали кнопку отбоя:)
знает кто нубудь что за коптер?
Вставлю пять копеек
Как раз месяц назад собрал окто-тяжеловоз для своей свежеиспеченной фирмы, получилось:
Рама – клон Синестара от местного умельца с карбоновым заводиком (обзавидовался…)
Мозг – немец 2.1ME, 8 BL 2.0 с алюминиевыми радиаторами
Моторы Т-motors 2814-10 770kv
Пропы – пока что APC 12x3.8
Батарея – Turnigy 8000mah 25C 4S
Полетная масса (без полезной нагрузки) 3.5 кг
Суммарная максимальная тяга – около 9 кг, пропы не балансировались
Среднее время полета без нагрузки до полного разряда батареи – 21 минута
Планируемая нагрузка – около 3 кг
Летает (правда!) как сказка. Самое приятное ощущение от полета, которое я когда-либо испытывал.
Моторы Т-motors 2814-10 770kv
А почему не TIGER MOTOR MT3506-25 650KV MULTI-ROTOR взяли? Окта же …
А почему не TIGER MOTOR MT3506-25 650KV MULTI-ROTOR взяли? Окта же …
Я уже не помню, какие были главные соображения, но по-моему расчет основывался на использовании четырехбаночного аккумулятора (а не пятибаночного, с которым немец не дружит), доступности парных пропеллеров подходящего диаметра, и в связи с этим нехваткой kv на моторах Вами упомянутых.
Кажется, еще были соображения о цене 😃
время полета не особо главный критерий
необходимо пролететь 3 км туда и обратно )))
по бюджету согласны на 400
по бюджету согласны на 400
это чего? долларов евро шекелей рублей???
Думаю маловато будет… хватит только на сам аппарат без акб, аппы и проч. принадлежностей.
Думаю маловато будет…
ну…если 400 ТЫСЯЧ, то вполне хватит 😉
да 400 т.р.
да 400 т.р.
хех, за такие деньги можно повторить подвиг немцев по подъему тела 😃
не буду постить видео, здесь его не любят 😉
какие предложения по поводу мозгов и моторов
вокоонг или YS-X6
только ККук, только хардкор!
А моторы я б поставил dualsky DM12K на 14 банках