Подбор деталей - гекса

VMorfi

Добрый день
Собрался собрать первый гекс, ранее подобного опыта нету. Соответственно никаких диталей в запаснике нету. Поэтому вопрос на счет комплектации

  • мозгки Hobbyking KK2.0, LCD
  • регуляторы TURNIGY Plush 6A
  • пропеллеры banned link
  • моторчики Turnigy 1811 2900kv
  • батарея Turnigy 800mAh 2S 20C Lipo Pack
  • рама banned link
  • пульт Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 1)

для новичка будет нормально?

также вопросы

  • как можно увеличить мощность, т.е. какие другие моторы можно поставить?
  • какая зарядка подойдет?
devv
VMorfi:

Собрался собрать первый гекс

Hexa = 6

VMorfi:

рама banned link

4 луча ?

не стыкуется ? или ?

VMorfi

опечатка 😃 квадрокоптер, квадра.
получается не в ту тему написал… модераторы перенесете?

VMorfi
devv:

Ошиблись темой
Эта - rcopen.com/forum/f123/topic274362/121

признаю ошибся 😃 прошу модераторов перенести. спасибо.
или просто заново создать пост?

10 days later
актер

Подскажите, что крашеустойчивей - алюминиевая трубка или карбоновая? при условии что внешний и внутренний радиусы и длина равны

Ritmix30

Подбор аппы для коптера.
Добрый день, дамы и господа. Хотел спросить Вашего совета.
Ожидаю коптер f550 dji на назе. Dji ESC 30A OPTO, моторы и пропы все dji что в ките идет. В перспективе двух осевой подвес. Вопрос, сколько канальную аппу нужно брать и какие каналы должны быть задействованы, должна ли быть трещетка(хели, эир)? Хватит ли под это дело футабы 7с? И как определить расстояние на которое бьет передатчик. Откуда и как управляется подвес для камеры? Хотелось бы на километр полтора спокойно летать с фпв. Заранее огромное спасибо.
И еще вопрос по питанию. Какие аккумы лучше брать? 3 или 4 банки на 6 ампер часов или поменьше… а может вообще два небольших и “запаралелить”?

Ritmix30

Господа, уж помогите, пожалуйста. Уж сил нет, как хочется летать

zvuk_Irkutsk
Ritmix30:

Хватит ли под это дело футабы 7с?

Хватит.

Ritmix30:

должна ли быть трещетка(хели, эир)?