Подбор деталей - гекса
Ошиблись темой
Эта - rcopen.com/forum/f123/topic274362/121
признаю ошибся 😃 прошу модераторов перенести. спасибо.
или просто заново создать пост?
Подскажите, что крашеустойчивей - алюминиевая трубка или карбоновая? при условии что внешний и внутренний радиусы и длина равны
Подбор аппы для коптера.
Добрый день, дамы и господа. Хотел спросить Вашего совета.
Ожидаю коптер f550 dji на назе. Dji ESC 30A OPTO, моторы и пропы все dji что в ките идет. В перспективе двух осевой подвес. Вопрос, сколько канальную аппу нужно брать и какие каналы должны быть задействованы, должна ли быть трещетка(хели, эир)? Хватит ли под это дело футабы 7с? И как определить расстояние на которое бьет передатчик. Откуда и как управляется подвес для камеры? Хотелось бы на километр полтора спокойно летать с фпв. Заранее огромное спасибо.
И еще вопрос по питанию. Какие аккумы лучше брать? 3 или 4 банки на 6 ампер часов или поменьше… а может вообще два небольших и “запаралелить”?
Господа, уж помогите, пожалуйста. Уж сил нет, как хочется летать
Хватит ли под это дело футабы 7с?
Хватит.
должна ли быть трещетка(хели, эир)?
Должна, если не понравиться - то можно легко снять или ослабить.
И как определить расстояние на которое бьет передатчик.
Позвать друга и проверить пешочком по-полю дальность
Откуда и как управляется подвес для камеры?
С основных мозгов или с мозгов подвеса.
Какие аккумы лучше брать? 3 или 4 банки на 6 ампер часов или поменьше… а может вообще два небольших и “запаралелить”?
Расчеты в калькуляторах вам помогут определиться, их сейчас много (калькуляторов для коптеров)
А вообще-то есть раздел для новичков, там ссылки на ответы на все ваши вопросы
С основных мозгов или с мозгов подвеса.
Крутилками на пульте? Или чем?
На аппе футаба 7с всего 1 крутилка. Подойдет ли она для фпв? Или надо искать аппу с двумя крутилками для подвеса?
нашел решение простите за флуд;)
Могу сказать за 8FG (приемник R6208SB-) - просто присоединяете к назе в ее s.bus-порт приемник с помощью одного из шнурков с разъемами из комплекта назы. В приемнике разъем вставляется соответственно в его s.bus-порт. И все. Питание от контроллера назы при этом будет поступать по этому же шнурку.
купил dji f450 kit и назу с gps все собрал как по инструкции.
значит НЕ ПО ИНСТРУКЦИИ, овощ вам!!!
Вот решил построить коптер.
Информации много, не могу определиться и понять по мозгам.
По каким критериям выбирать ?
Вопросы:
Понятно что GPS это хорошо, куда приходят координаты не пойму )) ?
Критерий цена\качество тут пока мне не понятен, вот что лучше по полетным хар.-м MultiWii SE V2.0 или MultiWii PRO в одном 6-ти осевой гироскоп в другом 3-х ?!
Какого производителя лучше смотреть, если я из тех людей что покупает максимальный функционал и нормальное качество, переплачивать за Бренд принципиально не хочу, между Iphone и Android выбираю последнее)))
Хочется “Полную версию” с хорошими полетными характеристиками!
Посоветуйте мозги, хочется чтоб конечно и GPS был , но и что бы взлетало, висело и садилось хорошо. и чтоб режимы там разные с красивыми названиями на будущее как Acro, Level, Alt Hold, Head Lock,HeadFree (CareFree), Удержание координат по GPS, Возвращение на стартовую позицию по GPS
Из приведенных мной примеров в одном указаны эти функции в другом нет, непонятно )))
Может вообще что другое смотреть ?!
Может вообще что другое смотреть ?!
Автопилот это конечно круто, а по существу вопроса ???
как вот этот IOP V2.0 ALL IN ONE PRO Controller ???
Автопилот это конечно круто, а по существу вопроса ???
как вот этот IOP V2.0 ALL IN ONE PRO Controller ???
Ну вам по существу уже сказали … добавлю вот - rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… , это немного больше похоже на оригинал … Это всё из разряда дёшево и сердито, но если есть желание прибавить к цене нолик и попробовать что то посерьёзнее, то ктож удерживает …
p/s еслиб сейчас сам с нуля начинал, то для начала взял бы Назу с Жпс, а потом бы уж с некоторыми понятиями переходил на ардукоптер … хотя и с него можно начать …
Ну 1000$ платить за контролер пока не хочется, но и прождать 6 недель и понять через пару дней что надо что то получше тоже не хочется, что то среднее есть ?
Хочется:
Нормальный взлет, висение, посадка, умение выполнять 3D.
И вопрос номер два - куда все же стекается информация о GPS, на компьютер что ли средствами WiFi ?
как вот этот IOP V2.0 ALL IN ONE PRO Controller ???
отлично
докупите ЖПС к нему, БТ, ФТДИ, залейте МультиВий 2.1 и летайте
p/s еслиб сейчас сам с нуля начинал, то для начала взял бы Назу с Жпс, а потом бы уж с некоторыми понятиями переходил на ардукоптер … хотя и с него можно начать …
Еще бы знать и посмотреть что такое “Наза” с ЖПС и ардукоптер ?! )))
Я правильно понимаю что все что мне тут посоветовали свыше 100$ это не только управление с передатчика, но и непосредственное управление с компьютера спец программным обеспечением средствами WiFI ?
Это тоде хочется с компа то порулить ))
Информации очень много, помогите разобраться !
Я правильно понимаю что все что мне тут посоветовали свыше 100$ это не только управление с передатчика, но и непосредственное управление с компьютера спец программным обеспечением средствами WiFI ?
нет
Информации очень много, помогите разобраться !
придется читать много
А где читать то ? обзорно-описательных статей я так понял нету ?!
Если есть дайте ссылку !!!
Я вообще еще 24 часа назад думал что только под пульт есть мозги ! То что компас, GPS и другие приблуды есть даж не подозревал !
Читаю разные отзывы, вроде стоит прилично, а взлетает и высоту держит плохо.
На что хоть ориентироваться ? На количество осей гироскопа ? Тактовую частоту самого процессора ? Еще что ?
Спрошу по другому - чего в этом не хватает ? AIOP-UAV 433Mhz Autopilot GPS Flight Control System ? в отличии от еще более дорогих ?
А где читать то ? обзорно-описательных статей я так понял нету ?! Если есть дайте ссылку !!!
rcopen.com/forum/f134/topic264540
начните тут
Нету общей объединяющей статьи про все возможности (( …
Я понимаю что тут не один год люди занимаются этой очень интересной темой, но мне очень трудно сориентироваться…
Расскажите хоть куда приходят данные с GPS + полетные данные ? на компьютер или нужно что то отдельное покупать ?
Ну так уж сложилось что времени много читать у меня нету, на работе урывками получается добраться до интернета, другое дело что либо воять паять и т.п. в рабочее время могу.
Расскажите хоть куда приходят данные с GPS + полетные данные ? на компьютер или нужно что то отдельное покупать ?
читайте rcopen.com/forum/f134/topic264540/3
Коптером управляет полетный контроллер, центральный процессор которого получает управляющие сигналы с приемника радиоуправления (РУ) и показания датчиков положения (главный датчик это гироскоп, а в наиболее продвинутых системах еще и акселерометр, барометр, компас, ГПС приемник). Алгоритм контроллера анализирует поступающие сигналы, просчитывает текущее положение коптера, проводит необходимые изменения в управляющих сигналах и выдает их на управляющие регуляторы (ESC) моторов, которые непосредственно управляют бесколлекторными моторами, подавая на них трехфазный ток, тем самым контролируя их обороты. В результате коптер балансирует, сохраняя горизонтальное положение, или летит в нужную сторону.
если под полетными данными вы подразумеваете телеметрию, то она передается по своему каналу и принимается на земле, а выводится или на ПК или на видео (очки, монитор). Для этого нужны доп девайсы в виде модемов, видео приемников-передатчиков.
Ну так уж сложилось что времени много читать у меня нету, на работе урывками получается добраться до интернета
ну придется найти время, если тема интересна, иначе никак
Нету общей объединяющей статьи про все возможности (( …
Я понимаю что тут не один год люди занимаются этой очень интересной темой, но мне очень трудно сориентироваться…
Расскажите хоть куда приходят данные с GPS + полетные данные ? на компьютер или нужно что то отдельное покупать ?
Ну так уж сложилось что времени много читать у меня нету, на работе урывками получается добраться до интернета, другое дело что либо воять паять и т.п. в рабочее время могу.
Да, ФАК тут нету.
В двух словах не объяснить даже общий смысл. Сам изучаю эту науку с ноября месяца , и многого еще не знаю/понимаю.
Если Вам так срочно надо - купите что то готовое и гору запчастей, будете учиться “по Бразильской системе”, иначе никак, бесполезно…Потратите и время и нервы и деньги.
Но лучше читать. Я читал все темы подряд, и прочел.
Ну так уж сложилось что времени много читать у меня нету
придется найти. честно
потому что отвечать по десятому кругу уже все устали. а обсуждалось уже всё. по куче раз.
Да яж не прошу все объяснять ! ?
Летаю я не плохо и уже давно, но всегда предпочитал самолеты ДВС.
Аппа есть, с верталетами знаком, с бесколлекторными двигателями знаком тоже, было время мотал из сд-рома безколекторник.
Меня именно про контролер вопрос волнует и все.