Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Anatoll
gekanukr:

В общем,убрать помехи и при этом оставить монитор возле пульта не получится

попробуйте заземлить монитор на пульт… мне помогло

k0der:

Вот таже беда, плавает картинка. как быть, подскажите

ставить демферы… однозначно

gekanukr
Anatoll:

попробуйте заземлить монитор на пульт… мне помогло

А можно подробнее,что с чем нужно соединить?
Спасибо

gans2000
k0der:

Вот таже беда, плавает картинка. как быть, подскажите

Сбалансировать винты и моторы - это раз!
Избавиться от “проволочного удлинителя” - это два. Вибрация “на конце блинной палки” больше, чем у основания…Резонанс! 😉

EtherLord

Друзья, планирую собирать себе квадрик для FPV взамен улетевшего по моей глупости фантома. Прикинул примерно такую конфигурацию по калькулятору:

Основа:

Рама - Flame Wheel 450 (F450) 282 г. $31.90
Посадочные ноги - 80 г. $13.90
NAZA + PMU + LED + GPS - 95 г. $299
GPS трекер TK102 - 50 г. $30
Радиомаяк Rockwell B7 - 4 г. $40
Выносная нога для GPS и компаса - 3DPro GPS Folding Stand 9.5 г. $5.50
Приемник - 9.5 г. Входит в комплект с футабой

Силовая установка:
4 мотора RCTimer A2830-13 850 KV 52*4 = 208 г. $10.99*4 = $43.96
4 регулятора DJI 30A 30*4 = 120 г. $20*4 = $80
2 Аккума Zippy Compact 5000 mah 3S 350*2 = 700 г. $30*2 = $60
4 пропеллера APC 12x4.5MR 22*4 = 88 г. $3.95*4 = $15.8

FPV

Видеопередатчик - ImmersionRC 5.8 Ghz 600 mW TX 18 г. $69
Антенна - SpiroNET Omni - 5.8GHz CP Antenna 8 г. $39.99
FPV камера - 33 г. $70
OSD Cyclop breeze pro- 38 г. $95

Вес без ВМГ и FPV - 530 г.
Вес без ВМГ с FPV - 627 г.
Полный полетный вес - 1743 г.

Земля:
Futaba T8J 288$
Монитор с приемником и рекордером - $160.99

Хочется чтобы летал минут 25 при данной конфигурации. Подскажите все ли правильно подобрано? может что то изменить или что то я подобрал неверно?

Полеты в основном планируются такого плана - набор высоты, немного там покрутиться повисеть, спуск

gans2000
EtherLord:

Рама - Flame Wheel 450

EtherLord:

4 мотора RCTimer A2830-13 850

EtherLord:

4 пропеллера APC 12x4.5MR

Вот это не вяжется. Пропы на эту раму не встанут. Даже если впихнешь - моторы перегреются.
Да и вообще все это будет весить немного больше!

EtherLord
gans2000:

Пропы на эту раму не встанут

А какого размера максимум можно пропеллеры поставить? 10ку?

gans2000
EtherLord:

А какого размера максимум можно

Максимум 11.
12 будут цеплять друг друга. Да и 12 для этой рамы СЛИШКОМ!!!

EtherLord

А если поставить T-motor MT2216-10 900 kv и пропы 11x4.5 нормально будет?

c3c
gans2000:

Вот это не вяжется. Пропы на эту раму не встанут.

Это отлично вяжется. Точно такие пропеллеры стоят на точно такой раме. Отлично летает, моторы холодные (правда, моторы и аккумулятор другие).

EtherLord:

Хочется чтобы летал минут 25 при данной конфигурации

Нормальная конфигурация. У меня очень похоже. Только питание 4S и моторы другие (см. в дневнике).

gans2000:

12 будут цеплять друг друга. Да и 12 для этой рамы СЛИШКОМ!!!

Первое - неправда, второе - ерунда.

EtherLord
c3c:

Нормальная конфигурация. У меня очень похоже. Только питание 4S и моторы другие (см. в дневнике).

Спасибо, обязательно посмотрю

c3c
EtherLord:

А если поставить T-motor MT2216-10 900 kv и пропы 11x4.5 нормально будет?

Этого делать не нужно. Чем больше размер пропеллеров - тем выше эффективность. 12" хорошо помещаются и хорошо работают. Только надо к ним подобрать подходящие мотор и питание. Навскидку, Ваш вариант вполне подходящий.

gans2000
c3c:

(правда, моторы и аккумулятор другие)

Так с этого и надо начинать! У вас 4S и моторы другие. Выше шла речь о конкретном конфиге.

EtherLord:

T-motor MT2216-10 900 kv и пропы 11x4.5 нормально будет?

Это будет нормально. У меня такой-же: 3S 5000 - 20 минут гарантировано (акумы не свежие).

c3c:

Первое - неправда, второе - ерунда.

Первое - проверено. Второе - обоснуйте.

EtherLord
gans2000:

Это будет нормально. У меня такой-же: 3S 5000 - 20 минут гарантировано (акумы не свежие).

А вы на одном аккуме 20 минут летаете или на двух? у меня в конфиге указано 2 в параллели

gans2000
EtherLord:

А вы на одном аккуме 20 минут летаете или на двух? у меня в конфиге указано 2 в параллели

На одном 3S 5000mah. Два вешал - неэффективно. Около 25 минут получилось. Тяжеловато для такого конфига.
Да и еще: ESC стоит 4in1 20А на канал. Чуть теплый.

EtherLord
gans2000:

На одном 3S 5000mah. Два вешал - неэффективно. Около 25 минут получилось. Тяжеловато для такого конфига.

Хмм, значит калькулятор мне врет или у вас коптер сильно полегче

gans2000
EtherLord:

Хмм, значит калькулятор мне врет или у вас коптер сильно полегче

Калькулятор врет часто…
Кстати, мозг питается от отдельного ака 2s. (т.е плюс еще маленький акк)
Вес у меня ±1600.

c3c
gans2000:

Первое - проверено. Второе - обоснуйте.

Теорему Пифагора повторите как-нибудь сами, а писать “СЛИШКОМ” - ерунда само по себе. “Слишком” хорошо или “слишком” эффективно или…

gans2000
c3c:

“СЛИШКОМ” - ерунда само по себе.

В слове “слишком” - корень лиш, однокоренное слово “лишний”. Никакие ассоциации не приходят в голову?
А ваше:

c3c:

“Слишком” хорошо или “слишком” эффективно или…

по сути данного вопроса звучит глупо!

c3c
gans2000:

по сути данного вопроса

Та что “слишком” то?

gans2000
c3c:

Та что “слишком” то?

Слишком - значит на 450 раму не стоит ставить СЛИШКОМ большие пропы!
Отвлекаясь на минуту от русского языка и возвращаясь к существу беседы: бОльшие пропеллеры - важны для бОльшей грузоподъемности, в данном случае не актуально, т.к взлетный вес не велик, а напряжение у данной модели 12 вольт, следовательно оборотов будет меньше, чем на вашем 16 вольтовом, а токи потребуются больше, для раскручивания 12" пропов. И маневренность маленькой модели с большими пропами пострадает, он будет СЛИШКОМ резвым даже при низких оборотах (если не перегреются моторы). Длинная лопасть и большой угол атаки этого винта сыграют злую шутку! В итоге кувырки и падения гарантированы!
О расходах акума я скромно умолчу. Думайте сами!

c3c
gans2000:

Слишком - значит на 450 раму не стоит ставить СЛИШКОМ большие пропы!

Возвращаясь на минуту к русскому языку, это называется тавтология, масло масляное, по-простому: слишком большие потому что слишком большие.

gans2000:

бОльшие пропеллеры - важны для бОльшей грузоподъемности

Поскольку этот исходный тезис неверен, говорить о следующих рассуждениях нет необходимости. Еще раз: эффективность пропеллера прямо пропорциональна его диаметру. И увеличение пропеллера нужно совсем не только для увеличения грузоподъемности, но и для увеличения времени полета при неизменном весе. Если калькулятору не верите, спросите у строителей долголетов - подтвердят. И, Вы удивитесь, при увеличении размера пропеллера расход энергии (при том же полетном весе) не увеличивается, а уменьшается.

gans2000:

Думайте

Я пытаюсь. 😉