Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
попробуйте заземлить монитор на пульт… мне помогло
А можно подробнее,что с чем нужно соединить?
Спасибо
Вот таже беда, плавает картинка. как быть, подскажите
Сбалансировать винты и моторы - это раз!
Избавиться от “проволочного удлинителя” - это два. Вибрация “на конце блинной палки” больше, чем у основания…Резонанс! 😉
Друзья, планирую собирать себе квадрик для FPV взамен улетевшего по моей глупости фантома. Прикинул примерно такую конфигурацию по калькулятору:
Основа:
Рама - Flame Wheel 450 (F450) 282 г. $31.90
Посадочные ноги - 80 г. $13.90
NAZA + PMU + LED + GPS - 95 г. $299
GPS трекер TK102 - 50 г. $30
Радиомаяк Rockwell B7 - 4 г. $40
Выносная нога для GPS и компаса - 3DPro GPS Folding Stand 9.5 г. $5.50
Приемник - 9.5 г. Входит в комплект с футабой
Силовая установка:
4 мотора RCTimer A2830-13 850 KV 52*4 = 208 г. $10.99*4 = $43.96
4 регулятора DJI 30A 30*4 = 120 г. $20*4 = $80
2 Аккума Zippy Compact 5000 mah 3S 350*2 = 700 г. $30*2 = $60
4 пропеллера APC 12x4.5MR 22*4 = 88 г. $3.95*4 = $15.8
FPV
Видеопередатчик - ImmersionRC 5.8 Ghz 600 mW TX 18 г. $69
Антенна - SpiroNET Omni - 5.8GHz CP Antenna 8 г. $39.99
FPV камера - 33 г. $70
OSD Cyclop breeze pro- 38 г. $95
Вес без ВМГ и FPV - 530 г.
Вес без ВМГ с FPV - 627 г.
Полный полетный вес - 1743 г.
Земля:
Futaba T8J 288$
Монитор с приемником и рекордером - $160.99
Хочется чтобы летал минут 25 при данной конфигурации. Подскажите все ли правильно подобрано? может что то изменить или что то я подобрал неверно?
Полеты в основном планируются такого плана - набор высоты, немного там покрутиться повисеть, спуск
Рама - Flame Wheel 450
4 мотора RCTimer A2830-13 850
4 пропеллера APC 12x4.5MR
Вот это не вяжется. Пропы на эту раму не встанут. Даже если впихнешь - моторы перегреются.
Да и вообще все это будет весить немного больше!
Пропы на эту раму не встанут
А какого размера максимум можно пропеллеры поставить? 10ку?
А какого размера максимум можно
Максимум 11.
12 будут цеплять друг друга. Да и 12 для этой рамы СЛИШКОМ!!!
А если поставить T-motor MT2216-10 900 kv и пропы 11x4.5 нормально будет?
Вот это не вяжется. Пропы на эту раму не встанут.
Это отлично вяжется. Точно такие пропеллеры стоят на точно такой раме. Отлично летает, моторы холодные (правда, моторы и аккумулятор другие).
Хочется чтобы летал минут 25 при данной конфигурации
Нормальная конфигурация. У меня очень похоже. Только питание 4S и моторы другие (см. в дневнике).
12 будут цеплять друг друга. Да и 12 для этой рамы СЛИШКОМ!!!
Первое - неправда, второе - ерунда.
Нормальная конфигурация. У меня очень похоже. Только питание 4S и моторы другие (см. в дневнике).
Спасибо, обязательно посмотрю
А если поставить T-motor MT2216-10 900 kv и пропы 11x4.5 нормально будет?
Этого делать не нужно. Чем больше размер пропеллеров - тем выше эффективность. 12" хорошо помещаются и хорошо работают. Только надо к ним подобрать подходящие мотор и питание. Навскидку, Ваш вариант вполне подходящий.
(правда, моторы и аккумулятор другие)
Так с этого и надо начинать! У вас 4S и моторы другие. Выше шла речь о конкретном конфиге.
T-motor MT2216-10 900 kv и пропы 11x4.5 нормально будет?
Это будет нормально. У меня такой-же: 3S 5000 - 20 минут гарантировано (акумы не свежие).
Первое - неправда, второе - ерунда.
Первое - проверено. Второе - обоснуйте.
Это будет нормально. У меня такой-же: 3S 5000 - 20 минут гарантировано (акумы не свежие).
А вы на одном аккуме 20 минут летаете или на двух? у меня в конфиге указано 2 в параллели
А вы на одном аккуме 20 минут летаете или на двух? у меня в конфиге указано 2 в параллели
На одном 3S 5000mah. Два вешал - неэффективно. Около 25 минут получилось. Тяжеловато для такого конфига.
Да и еще: ESC стоит 4in1 20А на канал. Чуть теплый.
На одном 3S 5000mah. Два вешал - неэффективно. Около 25 минут получилось. Тяжеловато для такого конфига.
Хмм, значит калькулятор мне врет или у вас коптер сильно полегче
Хмм, значит калькулятор мне врет или у вас коптер сильно полегче
Калькулятор врет часто…
Кстати, мозг питается от отдельного ака 2s. (т.е плюс еще маленький акк)
Вес у меня ±1600.
Первое - проверено. Второе - обоснуйте.
Теорему Пифагора повторите как-нибудь сами, а писать “СЛИШКОМ” - ерунда само по себе. “Слишком” хорошо или “слишком” эффективно или…
“СЛИШКОМ” - ерунда само по себе.
В слове “слишком” - корень лиш, однокоренное слово “лишний”. Никакие ассоциации не приходят в голову?
А ваше:
“Слишком” хорошо или “слишком” эффективно или…
по сути данного вопроса звучит глупо!
по сути данного вопроса
Та что “слишком” то?
Та что “слишком” то?
Слишком - значит на 450 раму не стоит ставить СЛИШКОМ большие пропы!
Отвлекаясь на минуту от русского языка и возвращаясь к существу беседы: бОльшие пропеллеры - важны для бОльшей грузоподъемности, в данном случае не актуально, т.к взлетный вес не велик, а напряжение у данной модели 12 вольт, следовательно оборотов будет меньше, чем на вашем 16 вольтовом, а токи потребуются больше, для раскручивания 12" пропов. И маневренность маленькой модели с большими пропами пострадает, он будет СЛИШКОМ резвым даже при низких оборотах (если не перегреются моторы). Длинная лопасть и большой угол атаки этого винта сыграют злую шутку! В итоге кувырки и падения гарантированы!
О расходах акума я скромно умолчу. Думайте сами!
Слишком - значит на 450 раму не стоит ставить СЛИШКОМ большие пропы!
Возвращаясь на минуту к русскому языку, это называется тавтология, масло масляное, по-простому: слишком большие потому что слишком большие.
бОльшие пропеллеры - важны для бОльшей грузоподъемности
Поскольку этот исходный тезис неверен, говорить о следующих рассуждениях нет необходимости. Еще раз: эффективность пропеллера прямо пропорциональна его диаметру. И увеличение пропеллера нужно совсем не только для увеличения грузоподъемности, но и для увеличения времени полета при неизменном весе. Если калькулятору не верите, спросите у строителей долголетов - подтвердят. И, Вы удивитесь, при увеличении размера пропеллера расход энергии (при том же полетном весе) не увеличивается, а уменьшается.
Думайте
Я пытаюсь. 😉
Та что “слишком” то?
Почитал я Вашу заметку про “нашего мальчика” (450) и очень понравилась мне последняя Ваша табличка! Как Вы можете сравнивать разный полетный вес и при этом разные пропеллеры?
И зачем с напряжением 16 вольт использовать 8" винты??? Это на каких движках, 650 или 920?
У меня, например, на 11" винтах, с движками 900кв и акумом 3S висит 20-25 минут, при весе ~1600.