Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
давали ссылку на файл с конфигами
Эта?
нет. пост 1404. вот эта. Там ячейка С11
Тьфу…) Это же одно и то же просто вкладку “реальные конфиги” открыть нужно…
Тьфу…)
ну фиг с ним, но основная суть моего вопроса-то не в этом))))
Парни, а не будет ли косяком, если два регуля скрепить между собой на стяжку? перегрева не будет (если они оба в луче)?
Всем здравствуйте!
Господа, начитался форума - аж из ушей знания полезли! 😃))
Перестарался, видимо, сплошная каша в голове.
Покорнейше прошу советов по конфигу.
Специфика такая:
- Полеты в горах, на отметках до 3000-3500 м (там атмосферное давление уже на треть ниже, чем на уровне моря);
- Максимальная устойчивость к ветру;
- Очень желательна неприхотливая складная рама, схема - квадр;
- Цели 50/50: таскать фотомыльницу 200-400г веса, на подвесе. И, конечно же, хочется FPV летать для фана.
Никаких рекордных требований по времени и дальности полета к сетапу не предъявляется, все в пределах разумного. Но хочется таки иметь определенную резвость, а не просто «кран для подъема камеры». 😉
Аппа 2,4 есть. Контроллер, видимо, Naza.
Главное сейчас - это подобрать раму, регули, моторы, пропы и аккум. Бюджет на эту часть желательно втиснуть в $400.
Спасибо.
- Полеты в горах, на отметках до 3000-3500 м (там атмосферное давление уже на треть ниже, чем на уровне моря);
В таких обстоятельствах надо выбирать более высокооборотные моторы, чем обычно. Считается в калькуляторе.
Бюджет на эту часть желательно втиснуть в $400.
Наза плюс подвес для камеры 200-400г уже не позволяют втиснуть.
Наза плюс подвес для камеры 200-400г уже не позволяют втиснуть.
Прошу прощения за то, что непонятно написал.
Имел в виду: Раму, регули, моторы, пропы и аккум. Вот на эту часть желательно потратить до $400.
😉
с3с, Сергей! Ваш дневник “Квадролет” перечитывал несколько раз. Спасибо за труд!
И даже собирался повторить конфиг. Но, втемяшилась мне в мозг складная рама.
ssilk, Сергей!
Благодарю Вас за молниеносный ответ.
Месяца три я остерегался вопросы задавать, народ-то тут суровый! 😃
А в результате - сразу откликнулись, и даже не запинали. ))
Итак, с калькулятором я ни в какую не совладал, а потому принимаю на веру Ваш совет и, видимо, буду покупать комплектующие по указанным выше ссылкам.
*
Ребята, если у кого-то есть еще мысли по ВМГ под мои требования, то, пожалуйста, выскажитесь!
с калькулятором я ни в какую не совладал
Что не понятно? Спросите
и даже не запинали. ))
Это потому, что
Месяца три я остерегался вопросы задавать
и научились главному, грамотно формулировать свои пожелания…)
А калькулятор… Умному человеку он не нужен…) Умный человек пользуется практическим опытом других умных людей…)
Что не понятно? Спросите
если там действительно “мм рт ст” - то значение подозрительное. Хотя, скорее всего, это “дюймы ртутного столба”, тогда вроде похоже)
Да. Это ошибка перевода. Если посмотреть английский интерфейс, то там inHg, то есть inch Hydrargyrum - дюймов ртути.
. Никак не могу добиться газа висения ±50%:
Полную ссылку на расчет дайте - разберемся. Там в самом низу слева синенькая.
Никак не могу добиться
- 3 кг для 4 пропеллеров по 11" - многовато.
- Переход на 12" улучшает ситуацию, хотя и в этом случае на долгий полет рассчитывать не приходится.
- Добиваться, чтобы аппарат был сбалансирован как для полетов на уровне моря, так и на 3000м - вряд ли осмысленная задача.
- Если все-таки хотите, чтобы он летал и там и там, надо на 0м получать газ < 50%? тогда на 3000м он будет, например, 60%, что совершенно нормально. При этом, скорей всего, калькулятор будет давать предупреждение, что внизу мощность превышает допустимую. Оно и понятно, ВМГ, рассчитанная на работу на высоте, на полном газу будет перегружена. Не давать внизу полный газ.
- Для 3000м и пропеллеров 12" подходят моторы с KV 900-1000 (при 4S). Но достаточно мощные моторы с таким KV найти не просто.
- То есть задача не совсем тривиальная. Но если конфигурировать именно аппарат только для высоты - все несколько проще.
Вот конфиг, который работает и на высоте и внизу (3Вт превышения мощности внизу не считаются). Но это довольно экзотично: 5S. Во-вторых, совершенно не очевидно, что укладывается в Ваши 3000г с ВМГ. Считать лучше “Без ВМГ”, оценив вес аппарата без аккумулятора, моторов и регуляторов. Тогда результаты будут ближе к реальности.
Спасибо за участие!
Да уж, задачка-то оказалась неожиданно заковыристой.
Ход мыслей примерно ясен, к советам прислушаюсь.
5S батарея - я даже не сталкивался с такими. Уникальные (как и дорогие) моторы применять тоже не хотелось бы…
Буду последовательно обсчитывать разные варианты, в надежде наткнуться на более-менее приемлемый конфиг.
Попробую немного ужаться по высоте. Посмотрю, что можно будет на весе сэкономить. Хотя, вес особо уменьшать некуда. На гоупро фото снимать как-то совсем уж печально.
Убрать избыток мощности внизу - это не проблема, газ можно ограничить. Однако же, внизу планирую летать значительно чаще, чем в горах…
Наверное, в любом случае придется иметь, как минимум, разные пропеллеры: для высоты и для уровня моря.
Если уж совсем никак не вырулить, то придется в горы вешать гоупро на виброразвязке, а на равнине уж чего-нибудь потяжелей-поинтересней, на подвесе.
И еще, калькулятор по ссылке не дает мне возможности посмотреть предложенную Вами конфигурацию, показывает только исходные пустые поля. 😦
Видимо, это по причине использования мной бесплатной версии калькулятора? Если так, тогда подскажите, есть ли смысл подписаться на полную версию?
В любом случае, благодарю за советы. Если будут еще идеи, то я с радостью выслушаю.
5S батарея - я даже не сталкивался с такими. Уникальные (как и дорогие) моторы применять тоже не хотелось бы…
На 5S ориентироваться, конечно, не надо. Это просто я в калькуляторе прикинул вариант. Можно попробовать подбирать мотор под 6S.
Посмотрю, что можно будет на весе сэкономить.
Дело не только в том, чтобы вес уменьшать. В калькуляторе надо писать “Вес без ВМГ”. Тогда избежите недоразумений пр расчетах. Кстати, рама какого размера предполагается? При таком весе на квадр можно уже прикидывать пропеллеры и 14 дюймов, а, может, и больше.
придется иметь, как минимум, разные пропеллеры: для высоты и для уровня моря.
Это неплохая идея. Только тогда внизу придется ставить маленькие, а это потеря эффективности.
Видимо, это по причине использования мной бесплатной версии калькулятора?
Наверное.
Если так, тогда подскажите, есть ли смысл подписаться на полную версию?
Конечно. 99 центов на год - о чем разговор.
Под 5S, Емах MT3506 вроде совсем не уникальный мотор, стоит чуть больше $20. У меня стоит на трехе, правда летаю на 4S
Кстати, рама какого размера предполагается? При таком весе на квадр можно уже прикидывать пропеллеры и 14 дюймов, а, может, и больше.
Как посоветовал уважаемый ssilk, рама предварительно 650-я, такая.
Под 5S, Емах MT3506 вроде совсем не уникальный мотор, стоит чуть больше $20. У меня стоит на трехе, правда летаю на 4S
Ничего не имею против. Доступный нормальный мотор, наверное. Просто я имел в виду слова c3c :
подходят моторы с KV 900-1000 (при 4S). Но достаточно мощные моторы с таким KV найти не просто.
Как посоветовал уважаемый ssilk, рама предварительно 650-я, такая.
В таком случае никакого смысла в пропеллерах 11" нет. В эту раму помещаются до 17".
И еще. На высоте 3000м плотность воздуха составляет 0,74 от плотности внизу. Соответственно, запас тяги (читай - процент газа) будет меняться в той же пропорции. То есть процент газа у земли можно оценить как 0,74 от процента наверху. По калькулятору получается отношение 0,64 - но он, наверное, еще изменение кпд мотора учитывает или еще чего. Если внизу взять газ 50%, то наверху будет 50/0,74 = 67%, что в принципе приемлемо. При коэффициенте 0,64 получается 78%, что уже многовато.