Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

urbans90
сергей_романович:

Может, если у вас именно те антенны, на которые вы дали ссылки, то по первой ссылке антенна правой поляризации(RHCP), а по второй-левой(LHCP), не совместимые антенны, должны быть обе одной поляризации

Именно эти. Я просто когда выбирал смотрел чтобы одна антенна для передатчика была, а другая для приемника. А вот про одинаковую поляризацию не знал.

Serjio_S
urbans90:

У меня есть ещё такие

Это напоминает копание в бабушкином сундуке…

Вскройте то что у Вас есть, возьмите однополяризованные ромашки, подберите практически частоту на которых они парно будут лучше работать и вуаля…

urbans90
Serjio_S:

Это напоминает копание в бабушкином сундуке…

Вскройте то что у Вас есть, возьмите однополяризованные ромашки, подберите практически частоту на которых они парно будут лучше работать и вуаля…

Написано что круговой поляризации. Или однополяризованные лучше)?

Serjio_S
urbans90:

Написано что круговой поляризации

Уточню… Правого или левого вращения поляризации.

Doby

Подбор запчастей для постройки высотного коптера.
Добрый день уважаемые гуру. Очень прошу помочь в постройке квадрика. По работе периодически управляю большими самолетами на ДВСе. Но возникла необходимость в постройке коптера который будет летать на высоту порядка 3 км, а желательно и еще выше. Т.к. с квадриками вообще никогда дела не имел, прошу вашей помощи в подборе всех комплектующих. Признаюсь, много читал перед тем как к Вам обратиться и понимаю что задача сложная, но на сколько я понял, выполнимая. Задача очень важна для меня, а посоветоваться совсем не с кем.

Итак задача: высота 3км с боевой нагрузкой порядка 1кг.

Имею в наличии:

  1. Рама - TAROT IRON MAN FY650 СКЛАДНАЯ
  2. Аккум GENS ACE TATTU 22000 MAH 6S1P 22.2V
  3. Бюджет с хорошим запасом, выделенный организацией.
  4. Прямые руки.

Буду очень признателен за любые рекомендации, а так же советы в подборе мелочей нпр. цанги, пищалки и т.д.

schs
Doby:

так задача: высота 3км с боевой нагрузкой порядка 1кг. Имею в наличии: 1) Рама - TAROT IRON MAN FY650 СКЛАДНАЯ 2) Аккум GENS ACE TATTU 22000 MAH 6S1P 22.2V

На этой раме я бы не делал, хлипковата. А так - соосная оката на 4114 моторах и 15-17" пропеллерах вполне килограмм затащит на 3км.

Doby
schs:

На этой раме я бы не делал, хлипковата. А так - соосная оката на 4114 моторах и 15-17" пропеллерах вполне килограмм затащит на 3км.

Спасибо за ответ.
Понял что имелся в виду окто 😃 И какую раму посоветуете? - рама имеющаяся в наличии совсем не обязательна, можно выбрать другую.

Aliva

650 на 15х пропеллерах примерно до 6кг поднимает. Из них вес коптера под 2кг, остальное на маневренность. А если батарейка только 2,5кг - то может и не хватить…

Doby
Aliva:

650 на 15х пропеллерах примерно до 6кг поднимает. Из них вес коптера под 2кг, остальное на маневренность. А если батарейка только 2,5кг - то может и не хватить…

Тот же вопрос 😃 Что предложите?

Aliva

я пока как раз 650 собираю, то же первый эксперимент)

Такие долго и высоколеты может стоит смотреть на 800 или 1000… или готовые, или кастомные

Doby
schs:

На этой раме я бы не делал, хлипковата. А так - соосная оката на 4114 моторах и 15-17" пропеллерах вполне килограмм затащит на 3км.

Вот на такой раме обычного квадро можно построить соосный окто? hobmodels.ru/tarot-x4-960mm-4-axis-pcb-center-plat…

Doby
schs:

На этой раме я бы не делал, хлипковата. А так - соосная оката на 4114 моторах и 15-17" пропеллерах вполне килограмм затащит на 3км.

И я надеюсь вы имели в виду все таки соосный квадро?

schs
Doby:

И какую раму посоветуете? - рама имеющаяся в наличии совсем не обязательна, можно выбрать другую.

Если не раскладную - летаю на IRON MAN1000 Но это классическая окта, в транспортировке неудобна. На базе её можно так же сделать соосную, убрав 4 луча.
Под соосную окту делал сам раму, две карбоновых пластины и трубки 25мм. Легко помещается в багажник обычной легковушки.
Раскладные мне не нравятся.

Aliva:

650 на 15х пропеллерах примерно до 6кг поднимает. Из них вес коптера под 2кг, остальное на маневренность. А если батарейка только 2,5кг - то может и не хватить…

Сколько она при этом будет летать с эти грузом?

Doby:

Вот на такой раме обычного квадро можно построить соосный окто?

Можно конечно, поменяв мотор маунты. Но лично мне раскладушки в тяжёлом весе не нравятся.

Doby:

И я надеюсь вы имели в виду все таки соосный квадро?

Это не важно. Что соосный, что классический на тех же моторах и пропеллерах дадут почти одинаковую тягу.

Из плюсов:
Классический чуть более эффективный.
Соосник компактнее.

Из минусов:
Классическая окта под большой вес неудобна в перевозке.
Соосная - сложнее устанавливать ретракты.

Doby
schs:

Сколько она при этом будет летать с эти грузом?

Из плюсов:
Классический чуть более эффективный.
Соосник компактнее.

Из минусов:
Классическая окта под большой вес неудобна в перевозке.
Соосная - сложнее устанавливать ретракты.

Летать - подняться на 3 км. и минуту - две, повисеть.
Пожалуй остановлюсь на сооснике из такой рамы как вы рекомендуете. Придется докупить мотормаунты? Двигатели по прежнему оставляем 4114? Что при этом нужно знать про пропеллеры? Шаг учитывать нужно? Размер пропов 17 пойдет? Какие моторы конкретно вы бы порекомендовали и какие регуляторы? Какой мозг, чтоб в последствии можно было и по точкам полетать для аэрофотосъемки?
По стабильности висения на сильном ветре который обычно бывает на больших высотах что лучше классический или соосник? Аккумулятора хватит для такой задачи или надо докупить?

schs
Doby:

Пожалуй остановлюсь на сооснике из такой рамы как вы рекомендуете.

Если ретракты ставить не будете - купите 4-ю ногу, на трёх в машине норовит упасть.

Doby:

Придется докупить мотормаунты?

Да. Штатные под один мотор.
Я использовал такие.

Doby:

Двигатели по прежнему оставляем 4114

Для выбранного веса хватит.
У меня Tarot 4114/320KV

Doby:

Размер пропов 17 пойдет?

16-17" карбоновые треугольники. На 16" при взлётном весе 7.5-8кг летает 25м.(классическа окта).

Doby:

Какие моторы конкретно вы бы порекомендовали и какие регуляторы?

Моторы выше написал, ESC Hobbywing 40a

Doby:

Какой мозг, чтоб в последствии можно было и по точкам полетать для аэрофотосъемки?

Мне Pixhawk больше нравиться.

Doby:

По стабильности висения на сильном ветре который обычно бывает на больших высотах что лучше классический или соосник?

Чем площадь больше тем больше на ветер реагирует. В сильные ветер не летаю, но проверял, держится вполне стабильно.

Doby:

Аккумулятора хватит для такой задачи или надо докупить?

Если под нагрузкой не будет сильно проваливаться по напряжению - хватит.

Doby:

Прошу прощения. Такие hobbyking.com/ru_ru/quanum-m...___store=ru_ru моторы не лучше будут?

Не знаю, у меня их нет.

Doby
schs:

16-17" карбоновые треугольники. На 16" при взлётном весе 7.5-8кг летает 25м.(классическа окта).

Простите за невежество - что такое треугольники?
Огромное спасибо! буду потихоньку заказывать.

konradjim

всем привет.
Есть рама “X” 420 на карбоновых трубках, APM, GPS, регули 20А, моторки 2212 920kV, проппы 10", акки 3S 5200. 9 (все китайское, но хорошее)
Рама получилась некрасивая, но эффективная: активно летаю 16 минут с 2х осевым подвесом, камерой и GPS трекером (около 260г)
Сейчас собираю чистовую красивую раму 400 и есть желание поставить на нее моторки DJI E310 2312 960kv.
Но на беду, ни у кого в белокаменной столице нет в наличии? а может и не нужны они…
Нашел DJI 2312A для Phantom 3, но там вал полностью круглый, нет проточек(не знаю как называется), чтобы проп не прокручивался, а у меня все проппы с внутренними гранями.
В общем просьба звучит так: подскажите пожалуйста моторы либо с али экспресс, либо в москве. Хорошие, надежные, чтоб с проточками на валу.
Сейчас у меня такие (не нравятся тем, что из восьми штук у пяти шумят подшипники)
Смотрю на такие1 или такие 2, что скажете?

А в целом просто посоветуйте плз комплект:
надежные и качественные, 2312 960kV и 10х4,5 проппы карбон, чтобы к ним подходили.
Или лучше проппы 9х4,5? Просто есть в наличии проппы APC LP 09045MR-B4. На самих проппах написано, APC C-2, 9x4.5, 229x114. Они с отверстием без “засечек”.
Пока писал этот пост - аж расстроился 😦 Heeelp!
Заранее спасибо.
Полетный вес - 1300 г (батарея + подвес + камера + все остальное)

Sher
konradjim:

Сейчас у меня такие (не нравятся тем, что из восьми штук у пяти шумят подшипники)
Смотрю на такие1 или такие 2, что скажете?

Сдается мне, что сменить подшипники станет дешевле, ибо смена моторков как-то ни о чем… ну разве что на брендовые…