Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
я бы так и спросил.
То есть, Вы знаете, что в городе летать нельзя, но, тем не менее собираетесь это делать? )))
Я на 2 отлетал
В Москве? ))) По сравнению с московским загаженным эфиром, у Вас даже в центре города чистое поле…)
Сам именно по этому собрал ЛРС на 433мГц. Именно из-за городских помех.
Возможно Вы сможете помочь мне определиться с выбором RX TX модулей на 433? )
В Москве? ))) По сравнению с
да упаси Господи ))
у Вас даже в центре города чистое поле…)
К сожалению далеко не так. Я в центре живу. Центрее быть не может и тут как раз просто ппц. 450м с направленной антенной максимум (конечно РУ не топовое).
Возможно Вы сможете помочь мне определиться с выбором RX TX модулей на 433? )
Да легко. Я сделал вот так (сейчас как раз сижу допаиваю более мощный передатчик) rcopen.com/blogs/116276/21978#comment48
Вот тема основная rcopen.com/forum/f90/topic302333
То есть, Вы знаете, что в городе летать нельзя, но, тем не менее собираетесь это делать? )))
- летать я собираюсь в разных городах мира согласно правилам и законам разных стран.
- полеты над лесными массивами внутри городов, насколько я знаю, происходят ежедневно и представляют опасность очень условно.
- Господа форумчане, откуда столько агрессии? С Праздником Вас!)
Господа форумчане, откуда столько агрессии?
Оттуда, что благодаря подобных вам скоро придётся на тестовое включение аппаратуры в собственном подвале просить письменного разрешения властей…
Хрен вам вместо советов.
На форуме всё спрошенное вами УЖЕ есть.
Читайте сами.
откуда столько агрессии?
Не принимайте близко к сердцу )) Это что-то типа местного “добро пожаловать”. Сразу напугать, показать “кто есть ху” )))
С какого перепугу оно отвалится на 1,5км??
Он в городе хочет летать.
По поводу видео хотел спросить существуют ли дальнобойные системы на 2 и более км
Обычный таранис 2.4G и обычный VTX на 400+мв это и так могут. Но не в городе.
Теперь у меня вопрос.
Появился сегодня новый VTX 800мв, с микрофоном и управлением с OSD/lua (это правда?) за 1тр.
Вот он: Eachine TX5258. Что скажете? Теперь он станет народным VTX?
Хочу такой на новый коптер - очень много обещают за его цену.
Он в городе хочет летать.
ну так это просто нельзя или видео не позволит?
У меня что-то с передатчиком наверное… на самодельных клеверах в городе на 1,8км уже отлетал, но не пускает именно РУ.
Хочу такой на новый коптер
Юлиан на своей странице вроде хвалил + купон был на него.
Я себе взял на будущее с регулировкой, но не переключаемый через ОСД… Поторопился.
- летать я собираюсь в разных городах
- полеты над лесными массивами внутри городов, насколько я знаю, происходят ежедневно и представляют опасность очень условно.
- Господа форумчане, откуда столько агрессии? С Праздником Вас!)
Все достаточно просто. Для того, чтобы запретить туалетную бумагу, достаточно убить кого нить рулоном бумаги.
Адепты Анального поснимали чужие дачи, мы теперь сосем с запретом более 250 грамм.
И тут добродушный новорег с улыбкой спрашивает, как ему полетать по городам.
И что же крое ся в его воспаленном мозгу? Узнаем потом, или легче сразу пристрелить?
Ну я даж не знаю.
А давайте расстреляем.
Так спокойнее.
- летать я собираюсь в разных городах мира согласно правилам и законам разных стран.
Вот тут особенно интересно… В Польше, к примеру, нужно пройти курс пилота дрона и сдать экзамен на ручном управлении (петли, восьмерки, квадраты), потом сдать летное право, получить коридор при желании полетать, получить разрешение, ну и страховка тоже обязательна. В Германии примерно так же, но запросто могут “стукануть” немцы, и тогда точно появится полиция. Ну и тд… в разных странах свои заморочки, но лицензия пилота дрона+страховка обязательна. Народ конечно летает в полях без разрешений и лицензий… но это все не легально. Очень убедительно будет один раз попасться.
Адепты Анального поснимали чужие дачи, мы теперь сосем с запретом более 250 грамм.
Давайте держаться в рамках приличий.
К тому же запрет на 250гр без регистрации - это мелочь, по сравнению с запрещенными зонами и обязательством согласовывать план полета.
Ну и я согласен, что для полета в людных местах на тяжелом фото коптере нужна лицензия. Вещи все же опасные.
Юлиан на своей странице вроде хвалил + купон был на него.
Спасибо, поищу видео. Просто он только что появился - как у Юлиана он так сильно раньше оказался?
Господа, очень однобокая выборка информации у Вас) сначала надо бросить помидором за то что уточнил что полетать в городе (не указав в какой стране) далее тема начинает раздуваться что я всем помешал спокойно жить и радоваться полетам несмотря на то что летать в городах планирую по миру, я много путешествую и поверьте все на так уж печально, если где то коптер нельзя поднимать, то есть много мест где это можно делать свободно или с уведомления властей. Далее приводите в пример места где это запрещено и где нужна обязательная регистрация или страховка.
это не дает ответа ни на заданный вопрос, не помогает никому, и всячески уводит от темы ветки форума " Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)" но пол страницы воды и только Господин dvd-media по делу дал ссылку на альтернативный вариант модулей.
приводите в пример места где это запрещено
Оффтоп, но для примера, из того что помню по Великобритании (могу где то ошибаться)
Запрещены полёты во всех населённых пунктах и ближе 150 метров от любой обитаемой либо застроенное зоны (без исключения).
Вне населённых пунктов - ближе 50 метров от построек либо иных структур, владельцем которох вы не являетесь, 50 метров от транспортных средств и/или людей (если они не являются участниками данного мероприятия). В момент взлёта/посадки данная дистанция может нарушаться, но всё равно должна быть не менее 30 метров.
Обязательно наличие страховки третьим лицам, причем несмотря на её наличие, действие её распространяется только на полёты в специально отведённых для этого местах.
Полёты в других местах, если они производятся по чьему то заказу, покрываются юридической ответственностью заказчика либо самого летающего.
Отдельный разговор - запретные зоны вокруг аэропортов и других обьектов безопасности.
Там еще строже, точнее - никак.
Согласно новому закону (в настоящее время проходит утверждение в парламенте) любой летательный аппарат свыше 250 грамм должен иметь наклейку регистрации, без неё взлёт автоматически ставит вас в конфликт с законом и государством. Кроме того, обязательна сдача экзаменов для пилота.
P.S. Правила в Великобритании не самые строгие в Европе, скорее наоборот…
Господа, очень однобокая выборка информации у Вас
Да, очень однобокая… просто ни одному опытному коптеростроителю на трезвую голову, вряд ли придет идея летать за “бугром” на первом коптере -“самосборе”, не понятно из чего… на который вы даже самостоятельно не можете поставить приемник/передатчик (не физически конечно). (и не факт, что эти частоты разрешены во всех странах). А так, в принципе, конечно это флуд. Нужно наверно пальцем указать, что купить, что бы не утомлять Вас чтением ветки…
ну так это просто нельзя или видео не позволит?
Позвольте я отвечу… Кроме морально-юридических критериев можно-нельзя существует еще масса технических проблем. Начиная с искажений и переотражений сигналов навигации, управления и видео и заканчивая неравномерными потоками воздуха во все стороны… Представьте такую ситуацию: Вы летите по улице шириной метров 15, пусть даже ровно в середине, мимо длинного высокого здания(довольно сильный восходящий поток), барометр держит высоту, ЖПС удерживает курс и так далее… Все нормально… До тех пор, пока не подлетели к перекрестку… А там у нас поперечный сквозняк, пара “зеркальных” сооружений и какая нибудь фонящая вышка…В итоге Вы получите просадку по высоте, лаг по видео и управлению, возможно потерю спутников, следовательно, снос вбок… И поехали…) Через 0.1 секунды Вы увидите странное поведение, еще 0.1 секнды будете думать, что это было, помеха на видео или что то еще, добавьте еще 0.1 секунды на дерганье стиком и реакцию коптера… Итого, 0.3 секунды минимум. За это время коптер уже будет в стене. Хорошо если только в стене.
Я, конечно, утрирую, но это вполне вероятная ситуация, и чем менее опытный пилот, тем больше такая вероятность. Я описал только одну из возможных ситуаций, а на деле их может быть гораздо больше, и чаще всего причиной становятся идиоты и дилетанты с обеих сторон…)
для полета в людных местах на тяжелом фото коптере нужна лицензия
Не только…) Наличие прав у идиотов за рулем не прибавляет им ответственности…) В авиации, даже в игрушечной, нельзя это всегда несколько больше, чем попытка власти ограничить Ваши личные свободы…)
но пол страницы воды
А почему Вы решили, что кто то обязательно должен отвечать на Ваши вопросы? ) Если Вы за
Уже почти год
не удосужились почитать несколько тем форума, то какого отношения к себе Вы ожидаете? Вы даже не просмотрели страницу с
и Immersionrc ezuhf JR модуль только к нему не знаю какой приемник нужно,
а ведь прямо на ней есть ссылка на приемник, причем у того же продавца…)
В Спарте, например, некоторую часть населения просто в пропасть сбрасывали, а Вы обижаетесь, что Вам не так ответили…)
Ребят… похоже из-за праздников тут многие перепутали тему с курилкой или тему с законодательством.
Может всё же хватит воду толоч в ступе или попросим модераторов переименовать тему в нечто типа “ВОЗМОЖНАЯ Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV), если вы перечитали всё и вопрос будет задан в рамках действующего законодательства”
---------
До чего же данный форум (в отличии того же рцгруппса) любим теми, кто просто не представляет жизни без “поговорить”, вместо конструктива и именно взаимопомощи (и это не я один замечаю и об этом пишу).
Как много здесь ратующих за “чистоту крови” на словах.😵
как у Юлиана он так сильно раньше оказался?
вот это я не скажу… Я не видел видеообзора, я видел он его со скидкой выкладывал 😦
вместо конструктива и именно взаимопомощи
А Вы рассматриваете конструктив в цитировании общедоступной открытой информации, а взаимопомощь в виде Невнятный вопрос -> Готовый рецепт? ) Может еще предложите здорового 35-летнего мужика за ручку через дорогу переводить? ))) Чего уж там, помогать так помогать…)
Кстати, данный форум наполнили материалами как раз "ратующие за “чистоту крови”, может лучше будет воспользоваться результатами их труда и почитать, вместо того, чтобы засирать форум дурацкими вопросами?
Какой смысл помогать человеку, задающему вопрос, на который ответили буквально за 5 постов до этого? Если человек настолько ленив или туп, это только его проблема…)
в виде Невнятный вопрос -> Готовый рецепт? )
ну а почему нет? Это же форум, а не мануал. Чота я как-то до сих пор не могу понять, от чего на форуме поведение многих как… в собственной “песочнице с башенками”, никого внутрь заборчика ))
вместо того, чтобы засирать форум дурацкими вопросами?
А лучше раздуть на пару страниц нравоучений. И кто засирает-то? (ну и я конечно сейчас… как же без поговорить ))
Вот меня и мучает вопрос: почему иносранцы более дружелюбные? Или мне просто так показалось, но они делятся охотнее (жаль порой сложно понять их бедняжек, ведь не говорят и не пишут на нашем 😃 ). Возможно потому, что у нас все, кто мал мал чему-то научился пытаются применить знания для заработка? Типа коммерческая тайна? Не понимаю.
Ну да ладно. Никого не изменить. Споры не моя стихия… сам учусь.
почему иносранцы более дружелюбные?
- Да, более. Почему? Не знаю, скорее всего комплекс причин.
- Применительно к данному конкретному инциденту - так там реже и меньше задают заведомо дурацких вопросов.
К декларирующему открыто взлететь в центре Нью-Йорка возможно приедут еще на этапе зарядки батарей - демократия она не беспредельна…
Хотя идиотов и там хватает.
все, кто мал мал чему-то научился пытаются применить знания для заработка?
А это то здесь при чем? Просто человек, открыто собирающийся нарушить закон и правила безопасности, ставит тем самым своих коллег по хобби под очередной удар.
Упадёт он, а шерстить будут всех!
И почему к нему должны после этого относится дружелюбно? Нахр**на он нам такой сдался?
ставит тем самым своих коллег по хобби под очередной удар.
вы в тему вопросы новичков давно заглядывали? )) Там похлеще вопросы проскакивают. Впрочем как и в других темах.
Вероятно здесь человек последовал чьему то совету задать вопрос в конкретной теме, а надо было в “той”, для новичков. Хотя и там, не столько помощи, сколько теории и нравоучений (типа читайте и нех. спрашивать).
Упадёт он, а шерстить будут всех!
здрасте приехали )) Да падают сотнями, о них мы даже не слышали никогда. Да и форум то причём… Конечно есть “специально обученные мальчики”, кто шерстит ресурсы, но… Ну да ладно. проехали.
Да падают сотнями, о них мы даже не слышали никогда
Пускай падают (хотя жаль). Но тогда пусть не просят советов, а делают всё сами.
Тем более, что несколькими постами выше конфликтного вопроса ответ на подобный вопрос УЖЕ был.
Но товарищ ленив, читать не хочет, однако с апломбом указал на то, что нефиг тут его учить где надо летать, а надо четко отвечать по теме вопроса.
Ну и понеслось…
В общем я пас, надо пожалуй звать модератора и чистить тему.