Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

shurshik

Господа, очень однобокая выборка информации у Вас) сначала надо бросить помидором за то что уточнил что полетать в городе (не указав в какой стране) далее тема начинает раздуваться что я всем помешал спокойно жить и радоваться полетам несмотря на то что летать в городах планирую по миру, я много путешествую и поверьте все на так уж печально, если где то коптер нельзя поднимать, то есть много мест где это можно делать свободно или с уведомления властей. Далее приводите в пример места где это запрещено и где нужна обязательная регистрация или страховка.
это не дает ответа ни на заданный вопрос, не помогает никому, и всячески уводит от темы ветки форума " Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)" но пол страницы воды и только Господин dvd-media по делу дал ссылку на альтернативный вариант модулей.

Serpent
shurshik:

приводите в пример места где это запрещено

Оффтоп, но для примера, из того что помню по Великобритании (могу где то ошибаться)
Запрещены полёты во всех населённых пунктах и ближе 150 метров от любой обитаемой либо застроенное зоны (без исключения).
Вне населённых пунктов - ближе 50 метров от построек либо иных структур, владельцем которох вы не являетесь, 50 метров от транспортных средств и/или людей (если они не являются участниками данного мероприятия). В момент взлёта/посадки данная дистанция может нарушаться, но всё равно должна быть не менее 30 метров.
Обязательно наличие страховки третьим лицам, причем несмотря на её наличие, действие её распространяется только на полёты в специально отведённых для этого местах.
Полёты в других местах, если они производятся по чьему то заказу, покрываются юридической ответственностью заказчика либо самого летающего.

Отдельный разговор - запретные зоны вокруг аэропортов и других обьектов безопасности.
Там еще строже, точнее - никак.

Согласно новому закону (в настоящее время проходит утверждение в парламенте) любой летательный аппарат свыше 250 грамм должен иметь наклейку регистрации, без неё взлёт автоматически ставит вас в конфликт с законом и государством. Кроме того, обязательна сдача экзаменов для пилота.

P.S. Правила в Великобритании не самые строгие в Европе, скорее наоборот…

Art_Nesterov
shurshik:

Господа, очень однобокая выборка информации у Вас

Да, очень однобокая… просто ни одному опытному коптеростроителю на трезвую голову, вряд ли придет идея летать за “бугром” на первом коптере -“самосборе”, не понятно из чего… на который вы даже самостоятельно не можете поставить приемник/передатчик (не физически конечно). (и не факт, что эти частоты разрешены во всех странах). А так, в принципе, конечно это флуд. Нужно наверно пальцем указать, что купить, что бы не утомлять Вас чтением ветки…

ssilk
dvd-media:

ну так это просто нельзя или видео не позволит?

Позвольте я отвечу… Кроме морально-юридических критериев можно-нельзя существует еще масса технических проблем. Начиная с искажений и переотражений сигналов навигации, управления и видео и заканчивая неравномерными потоками воздуха во все стороны… Представьте такую ситуацию: Вы летите по улице шириной метров 15, пусть даже ровно в середине, мимо длинного высокого здания(довольно сильный восходящий поток), барометр держит высоту, ЖПС удерживает курс и так далее… Все нормально… До тех пор, пока не подлетели к перекрестку… А там у нас поперечный сквозняк, пара “зеркальных” сооружений и какая нибудь фонящая вышка…В итоге Вы получите просадку по высоте, лаг по видео и управлению, возможно потерю спутников, следовательно, снос вбок… И поехали…) Через 0.1 секунды Вы увидите странное поведение, еще 0.1 секнды будете думать, что это было, помеха на видео или что то еще, добавьте еще 0.1 секунды на дерганье стиком и реакцию коптера… Итого, 0.3 секунды минимум. За это время коптер уже будет в стене. Хорошо если только в стене.
Я, конечно, утрирую, но это вполне вероятная ситуация, и чем менее опытный пилот, тем больше такая вероятность. Я описал только одну из возможных ситуаций, а на деле их может быть гораздо больше, и чаще всего причиной становятся идиоты и дилетанты с обеих сторон…)

R2Dmitry:

для полета в людных местах на тяжелом фото коптере нужна лицензия

Не только…) Наличие прав у идиотов за рулем не прибавляет им ответственности…) В авиации, даже в игрушечной, нельзя это всегда несколько больше, чем попытка власти ограничить Ваши личные свободы…)

shurshik:

но пол страницы воды

А почему Вы решили, что кто то обязательно должен отвечать на Ваши вопросы? ) Если Вы за

shurshik:

Уже почти год

не удосужились почитать несколько тем форума, то какого отношения к себе Вы ожидаете? Вы даже не просмотрели страницу с

shurshik:

и Immersionrc ezuhf JR модуль только к нему не знаю какой приемник нужно,

а ведь прямо на ней есть ссылка на приемник, причем у того же продавца…)
В Спарте, например, некоторую часть населения просто в пропасть сбрасывали, а Вы обижаетесь, что Вам не так ответили…)

dvd-media

Ребят… похоже из-за праздников тут многие перепутали тему с курилкой или тему с законодательством.
Может всё же хватит воду толоч в ступе или попросим модераторов переименовать тему в нечто типа “ВОЗМОЖНАЯ Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV), если вы перечитали всё и вопрос будет задан в рамках действующего законодательства”

---------
До чего же данный форум (в отличии того же рцгруппса) любим теми, кто просто не представляет жизни без “поговорить”, вместо конструктива и именно взаимопомощи (и это не я один замечаю и об этом пишу).
Как много здесь ратующих за “чистоту крови” на словах.😵

R2Dmitry:

как у Юлиана он так сильно раньше оказался?

вот это я не скажу… Я не видел видеообзора, я видел он его со скидкой выкладывал 😦

ssilk
dvd-media:

вместо конструктива и именно взаимопомощи

А Вы рассматриваете конструктив в цитировании общедоступной открытой информации, а взаимопомощь в виде Невнятный вопрос -> Готовый рецепт? ) Может еще предложите здорового 35-летнего мужика за ручку через дорогу переводить? ))) Чего уж там, помогать так помогать…)
Кстати, данный форум наполнили материалами как раз "ратующие за “чистоту крови”, может лучше будет воспользоваться результатами их труда и почитать, вместо того, чтобы засирать форум дурацкими вопросами?
Какой смысл помогать человеку, задающему вопрос, на который ответили буквально за 5 постов до этого? Если человек настолько ленив или туп, это только его проблема…)

dvd-media
ssilk:

в виде Невнятный вопрос -> Готовый рецепт? )

ну а почему нет? Это же форум, а не мануал. Чота я как-то до сих пор не могу понять, от чего на форуме поведение многих как… в собственной “песочнице с башенками”, никого внутрь заборчика ))

вместо того, чтобы засирать форум дурацкими вопросами?

А лучше раздуть на пару страниц нравоучений. И кто засирает-то? (ну и я конечно сейчас… как же без поговорить ))

Вот меня и мучает вопрос: почему иносранцы более дружелюбные? Или мне просто так показалось, но они делятся охотнее (жаль порой сложно понять их бедняжек, ведь не говорят и не пишут на нашем 😃 ). Возможно потому, что у нас все, кто мал мал чему-то научился пытаются применить знания для заработка? Типа коммерческая тайна? Не понимаю.
Ну да ладно. Никого не изменить. Споры не моя стихия… сам учусь.

Serpent
dvd-media:

почему иносранцы более дружелюбные?

  1. Да, более. Почему? Не знаю, скорее всего комплекс причин.
  2. Применительно к данному конкретному инциденту - так там реже и меньше задают заведомо дурацких вопросов.
    К декларирующему открыто взлететь в центре Нью-Йорка возможно приедут еще на этапе зарядки батарей - демократия она не беспредельна…
    Хотя идиотов и там хватает.
dvd-media:

все, кто мал мал чему-то научился пытаются применить знания для заработка?

А это то здесь при чем? Просто человек, открыто собирающийся нарушить закон и правила безопасности, ставит тем самым своих коллег по хобби под очередной удар.
Упадёт он, а шерстить будут всех!
И почему к нему должны после этого относится дружелюбно? Нахр**на он нам такой сдался?

dvd-media
Serpent:

ставит тем самым своих коллег по хобби под очередной удар.

вы в тему вопросы новичков давно заглядывали? )) Там похлеще вопросы проскакивают. Впрочем как и в других темах.
Вероятно здесь человек последовал чьему то совету задать вопрос в конкретной теме, а надо было в “той”, для новичков. Хотя и там, не столько помощи, сколько теории и нравоучений (типа читайте и нех. спрашивать).

Serpent:

Упадёт он, а шерстить будут всех!

здрасте приехали )) Да падают сотнями, о них мы даже не слышали никогда. Да и форум то причём… Конечно есть “специально обученные мальчики”, кто шерстит ресурсы, но… Ну да ладно. проехали.

Serpent
dvd-media:

Да падают сотнями, о них мы даже не слышали никогда

Пускай падают (хотя жаль). Но тогда пусть не просят советов, а делают всё сами.
Тем более, что несколькими постами выше конфликтного вопроса ответ на подобный вопрос УЖЕ был.
Но товарищ ленив, читать не хочет, однако с апломбом указал на то, что нефиг тут его учить где надо летать, а надо четко отвечать по теме вопроса.
Ну и понеслось…

В общем я пас, надо пожалуй звать модератора и чистить тему.

shurshik
Serpent:

открыто собирающийся нарушить закон и правила безопасности, ставит тем самым своих коллег по хобби под очередной удар.

Вы вот не пойму дожили до седых бровей, а говорите какую то ерунду. В вашем Гадюкино летать не собираюсь будьте спокойны.

Только за этот год я объехал 13 стран и везде люди готовы помочь первому встречному, не просто покажут где что находится но и прогуляются с тобой 300-500 метров проведут маленькую экскурсию и улыбнутся, люди добрее везде! даже Рига в которой каждый второй знает Русский язык, но только один из 10 будет с вами говорить на Русском, все равно там люди если спросить по Английски то ответят и скажут добро пожаловать!
только в России каждый готов послать нахер первого встречного, будут идти с телефоном и часами и на вопрос сколько время ответят не знаю!
Мое мнение что такое поведение у неудачников, у не удовлетворенных жизнью людей, мне стыдно за Россию.
Если кому то нужна помощь в постройке 3D принтера или 3D печати - обращайтесь господа, собственным примером покажу как это хорошо помогать людям и быть добрее.

serg2557

на форуме (как на этом так и на любом другом) есть писатели а есть читатели. А так как дело это добровольное и не оплачиваемое, то требовать с писателей (а это люди как правило получающие от писания постов удовольствие и т.д. иначе как обьяснить их писанину забесплатно?) что то другое, а не то что они хотят написать бесполезно и опасно. Читайте, изучайте матчасть и спрашивайте только конкретные вопросы, если не хотите нарваться на словоблудие местных писателей. И задавать вопросы лучше людям которые уже поделились своими наработками, а значит готовы к общению. И самое главное не оскорблять других людей, иначе с вами никто не будет общаться. Так как читатели тут все)))

ssilk
dvd-media:

ну а почему нет? Это же форум

Форум - для обмена мнениями, а для вопрос-ответ- справочное бюро, гугл и Что-Где-Когда…) Вы можете не поверить(проверьте если не лень), но на 99% вопросов, которые я называю дурацкими, гугл отвечает в десятки раз быстрее, ответов сразу сотни, да еще и с картинками и видео…) Выражаясь современным языком, генерация контента на тему строительства коптеров закончилась года 3 назад, сейчас остается только потреблять этот контент. Разумеется, материальная часть обновляется, новые моторы, новые регули, новые мозги… Но принципиально уже ничего не меняется, все сетапы обсосаны по многу раз, по каждой позиции комплектующих даны рекомендации, сделаны тесты, приведены все плюсы и минусы… А потребителю осталось лишь потреблять этот контент. Но он не хочет… Он делает запрос на повторную генерацию контента специально для него…) И таких потребителей становится все больше…

dvd-media:

И кто засирает-то?

Неважно кто засирает, важно кто провоцирует…) Нет идиотских вопросов - нет срача…) Не согласны?

dvd-media:

почему иносранцы более дружелюбные?

У них язык убогий…) Им недоступны письменные выражения иронии, сарказма, насмешки…) Именно поэтому они и придумали всякие wow, lol и так далее…) И даже в устной речи они редко обходятся без всяких дамн, фак, шит и прочего…) Попробуйте перевести на английский кусок нашего анекдота, например “Моня умный? Ну вы меня извините…” и получите обычную костатацию факта умственных способностей Мони и непонятно за что извиняющегося человека…)

dvd-media:

Типа коммерческая тайна?

Да какая нафиг тайна? Все уже написано, бери и читай…

shurshik:

Если кому то нужна помощь в постройке 3D принтера или 3D печати - обращайтесь господа, собственным примером покажу как это хорошо помогать людям и быть добрее.

Вы напомнили мне продавца-консультанта в каком нибудь гипермаркете электроники…) Эдакий молодой человек лет 20, без никакого образования, прошедший недельные курсы облапошивания домохозяек. Это не лично про Вас, просто Ваша фраза напомнила мне этот образ…) Стоит зайти в какой нибудь DNS или Эльдорадо, тут же подскакивает такая обезьяна с предложением что нибудь выбрать… Мне всегда хочется поинтересоваться, знает ли он что нибудь кроме названий. Вот у Вас и поинтересуюсь, Вы всерьез думаете, что человек освоивший строительство достаточно сложных авиамоделей, не сможет самостоятельно освоить такое убожество как FDM 3D-принтер? Убожество потому, что там все делается через известное место и качество продукции соответствующее… На порядок лучше и дороже фотополимерные… А настоящий 3D-принтер это штука гораздо более сложная и дорогая.

schs
Serpent:

И еще - зачем коптеру дальнобой?

Летать далеко. На более чем 5км РУ на 2.4 сильно неудобно, а так - антенну на крышу машины и в воздух.

dvd-media
serg2557:

И задавать вопросы лучше людям которые уже поделились своими наработками, а значит готовы к общению.

+100500 (как сейчас модно делать 😃 ).

schs:

На более чем 5км РУ на 2.4 сильно неудобно

ну или если стандартное РУ не работает как другие дорогие (в моём случае)

Вопрос по теме (наверное по теме): Сделал хеликс на приёмник, но делал под клевер самопал, левая поляризация. Теперь поставил пагоду, но с правой поляризацией… Сильно убьётся качество (хеликс 12 витков)?
Проверить пока не могу, т.к. ретранслятор на РУ вышел не качественным, не могу улететь дальше чем летал с двумя клеверами.

Arkadens

Всем привет! Сейчас я готовлю один проект и пытаюсь решить ряд задач, но поскольку опыта в этой теме нет, прошу поддержки и совета. Вопросы вот такие:

  1. Как решить вопрос с управлением кучей всяких всякостей на аппарате едва влезающих в 16 каналов? Ставить два передатчаика и как-то на разных частотах работать? А если дальнобой?
    2.На аппарате 2 камеры для съёмок должно быть и курсовая для пилота - как это всё получить на земле? Ставить 2 системы FPV?
  2. А еще требуется наличие хотя бы какого-то контроля при потере радиосвязи - первая же идея приколхозить что-то с 4G модемом и работать через интернет. Это вообще реально?
  3. Также надо не потерять трансляцию с камер - тоже модем?
    Народ, помогите, пожалуйста, а-то мозг расплавиться и депрессия наступит.
    😍
ssilk

О, опять коммерсанты полезли…)

Arkadens:

а-то мозг расплавиться и депрессия наступит.

А Вы расслабьтесь и почитайте форум не торопясь, найдете все ответы на свои вопросы…

Arkadens

ssilk, а что не так с коммерсантами? Это если слово “проект” употребляется, то значит “коммерсанты полезли”? Вы ещё ничего не знаете про проект, а пишите с пренебрежением, словно я тут рекламирую МММ ((

А ответов на форуме много, но всё разрозненно, поэтому и попросил помочь…

P.S.: Извините за высказывание, но прям всегда бесит, когда на вопросы в форуме начинают отправлять “иди почитай матчасть” или “прочитай весь форум, там всё написано”. Если Вы и впрямь зубр - укажите на соответствующие темы, подскажить что именно и где почитать.

ssilk
Arkadens:

ssilk, а что не так с коммерсантами? Это если слово “проект” употребляется, то значит “коммерсанты полезли”?

Нет, конечно…) Само слово “проект” ничего негативного не несет, а вот когда две съемочные камеры, выделенный пилот, куча оборудования, которому не хватает 16 каналов… И это у новичка, с отсутствием опыта…) Это явно не бытовое применение, а зарабатывание денег… Ну и, сама постановка вопроса… Напоминает попрошаек в метро, с артистизмом вещающих, хорошо поставленным голосом “сами мы не местные, 6 дней не мылись, от поезда отстали, документы потеряли, поможите, кто чем сможете”…) Как то, такой подход настораживает…) Тем более, Вы не первый, за последние 3 месяца тут просто наплыв “новичков” с просьбами помочь. А потом выясняется, что и бюджет у человека немерянный и собственный интернет-магазин по продаже коптеров(или услуг). Вот как в теме, что предлагает коллега выше…)

Arkadens:

ответов на форуме много, но всё разрозненно, поэтому и попросил помочь…

То есть, Вы хотите, чтобы кто то за Вас прошерстил всю эту разрозненную информацию и выдал Вам готовые ответы? Особо наглые обычно добавляют “желательно со ссылками на конкретный товар”…)

Arkadens:

всегда бесит, когда на вопросы в форуме начинают отправлять “иди почитай матчасть” или “прочитай весь форум, там всё написано”

Так и тема непростая. В одном сообщении невозможно ответить даже на один из Ваших вопросов. Вот как Вам объяснить на пальцах, что две камеры на коптере приведут к такому объему проблем, что решать их придется годами…? Вы просто не поверите, потому что изучать матчасть не в Ваших правилах.

Arkadens:

подскажить что именно и где почитать.

Скажите, Вы серьезно думаете, что человек в состоянии запомнить, на какой странице, в какой теме и кто автор того или иного решения, подходящего к Вашим задачам? Особенно, если задачи Вы не озвучили. Ваши вопросы - из разряда “как решить проблему”, но часто решение проблемы зависит от того, для чего это надо сделать. Как пример, нехватка 16 каналов: Мне вообще трудно представить куда можно девать 16 каналов на коптере, если не считать свистоперделок, или конкретика посложнее, сколько и каких именно каналов нужно, как и в какой последовательности они должны работать и так далее. Дело в том, что реализации разных сценариев описаны в разных темах, иногда на десятках страниц, и без понимания, что именно нужно, просто непонятно в какую тему вопрошающего отправлять… То же, только еще сложнее с двумя камерами, линками с них, контролем за потерей контроля…) Здесь есть опыт раздельного управления коптером и оборудованием, но подойдет ли он Вам я не могу знать. Соответственно, у меня не возникает желания перечитывать десяток тем в поисках этого опыта. Просто потому, что Вы потом скажете, что это не то, что Вам надо…
Вот как пример: Пару лет назад, может больше, я несколько недель переписывался в личке с человеком, которому нужны были моторы для какой то специфической задачи… Объяснял, показывал графики и таблицы, делал замеры и расчеты. Чтобы все это сделать, мне приходилось искать, читать, делать тесты… В общем, много инженерно-преподавательской работы…) Человек пропал на месяц-два, а потом жалуется на неадекватный полет и так далее. Выяснилось, что человек купил совсем другие моторы. На вопрос почему, ответил что купил дешевле…

serg2557
dvd-media:

Вопрос по теме (наверное по теме): Сделал хеликс на приёмник, но делал под клевер самопал, левая поляризация. Теперь поставил пагоду, но с правой поляризацией… Сильно убьётся качество (хеликс 12 витков)?
Проверить пока не могу, т.к. ретранслятор на РУ вышел не качественным, не могу улететь дальше чем летал с двумя клеверами.

думаю так делать нельзя, поляризация должна быть одна и та же. сейчас на гонках что бы не пересечся и не мешать другим при большом количестве летающих одновременно разносят не только по частоте но и по поляризации.