Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
Всем привет! Сейчас я готовлю один проект и пытаюсь решить ряд задач, но поскольку опыта в этой теме нет, прошу поддержки и совета. Вопросы вот такие:
- Как решить вопрос с управлением кучей всяких всякостей на аппарате едва влезающих в 16 каналов? Ставить два передатчаика и как-то на разных частотах работать? А если дальнобой?
2.На аппарате 2 камеры для съёмок должно быть и курсовая для пилота - как это всё получить на земле? Ставить 2 системы FPV? - А еще требуется наличие хотя бы какого-то контроля при потере радиосвязи - первая же идея приколхозить что-то с 4G модемом и работать через интернет. Это вообще реально?
- Также надо не потерять трансляцию с камер - тоже модем?
Народ, помогите, пожалуйста, а-то мозг расплавиться и депрессия наступит.
😍
О, опять коммерсанты полезли…)
а-то мозг расплавиться и депрессия наступит.
А Вы расслабьтесь и почитайте форум не торопясь, найдете все ответы на свои вопросы…
ssilk, а что не так с коммерсантами? Это если слово “проект” употребляется, то значит “коммерсанты полезли”? Вы ещё ничего не знаете про проект, а пишите с пренебрежением, словно я тут рекламирую МММ ((
А ответов на форуме много, но всё разрозненно, поэтому и попросил помочь…
P.S.: Извините за высказывание, но прям всегда бесит, когда на вопросы в форуме начинают отправлять “иди почитай матчасть” или “прочитай весь форум, там всё написано”. Если Вы и впрямь зубр - укажите на соответствующие темы, подскажить что именно и где почитать.
Вот почитайте частично поможет rcopen.com/forum/f90/topic394570/41
ssilk, а что не так с коммерсантами? Это если слово “проект” употребляется, то значит “коммерсанты полезли”?
Нет, конечно…) Само слово “проект” ничего негативного не несет, а вот когда две съемочные камеры, выделенный пилот, куча оборудования, которому не хватает 16 каналов… И это у новичка, с отсутствием опыта…) Это явно не бытовое применение, а зарабатывание денег… Ну и, сама постановка вопроса… Напоминает попрошаек в метро, с артистизмом вещающих, хорошо поставленным голосом “сами мы не местные, 6 дней не мылись, от поезда отстали, документы потеряли, поможите, кто чем сможете”…) Как то, такой подход настораживает…) Тем более, Вы не первый, за последние 3 месяца тут просто наплыв “новичков” с просьбами помочь. А потом выясняется, что и бюджет у человека немерянный и собственный интернет-магазин по продаже коптеров(или услуг). Вот как в теме, что предлагает коллега выше…)
ответов на форуме много, но всё разрозненно, поэтому и попросил помочь…
То есть, Вы хотите, чтобы кто то за Вас прошерстил всю эту разрозненную информацию и выдал Вам готовые ответы? Особо наглые обычно добавляют “желательно со ссылками на конкретный товар”…)
всегда бесит, когда на вопросы в форуме начинают отправлять “иди почитай матчасть” или “прочитай весь форум, там всё написано”
Так и тема непростая. В одном сообщении невозможно ответить даже на один из Ваших вопросов. Вот как Вам объяснить на пальцах, что две камеры на коптере приведут к такому объему проблем, что решать их придется годами…? Вы просто не поверите, потому что изучать матчасть не в Ваших правилах.
подскажить что именно и где почитать.
Скажите, Вы серьезно думаете, что человек в состоянии запомнить, на какой странице, в какой теме и кто автор того или иного решения, подходящего к Вашим задачам? Особенно, если задачи Вы не озвучили. Ваши вопросы - из разряда “как решить проблему”, но часто решение проблемы зависит от того, для чего это надо сделать. Как пример, нехватка 16 каналов: Мне вообще трудно представить куда можно девать 16 каналов на коптере, если не считать свистоперделок, или конкретика посложнее, сколько и каких именно каналов нужно, как и в какой последовательности они должны работать и так далее. Дело в том, что реализации разных сценариев описаны в разных темах, иногда на десятках страниц, и без понимания, что именно нужно, просто непонятно в какую тему вопрошающего отправлять… То же, только еще сложнее с двумя камерами, линками с них, контролем за потерей контроля…) Здесь есть опыт раздельного управления коптером и оборудованием, но подойдет ли он Вам я не могу знать. Соответственно, у меня не возникает желания перечитывать десяток тем в поисках этого опыта. Просто потому, что Вы потом скажете, что это не то, что Вам надо…
Вот как пример: Пару лет назад, может больше, я несколько недель переписывался в личке с человеком, которому нужны были моторы для какой то специфической задачи… Объяснял, показывал графики и таблицы, делал замеры и расчеты. Чтобы все это сделать, мне приходилось искать, читать, делать тесты… В общем, много инженерно-преподавательской работы…) Человек пропал на месяц-два, а потом жалуется на неадекватный полет и так далее. Выяснилось, что человек купил совсем другие моторы. На вопрос почему, ответил что купил дешевле…
Вопрос по теме (наверное по теме): Сделал хеликс на приёмник, но делал под клевер самопал, левая поляризация. Теперь поставил пагоду, но с правой поляризацией… Сильно убьётся качество (хеликс 12 витков)?
Проверить пока не могу, т.к. ретранслятор на РУ вышел не качественным, не могу улететь дальше чем летал с двумя клеверами.
думаю так делать нельзя, поляризация должна быть одна и та же. сейчас на гонках что бы не пересечся и не мешать другим при большом количестве летающих одновременно разносят не только по частоте но и по поляризации.
из всех летающих я один, тем не менее, сделал пагоды с правой поляризацией, чтобы хеликс не переделывать. Всё же буду стараться немного по правилам делать )
привет всем, почитал ветку и теперь боюсь задавать вопрос. 😦
Готов ловить помидоры и прочие послания по адресам веток, ссылок и более тривиальным.
Хочу влиться в тему спортивных гоночных FPV-race коптеров, начать с постройки оного, на одном сайте продаж ненужного хлама нашёл объяву с Diatone D-link mini, вроде неплохой контроллер, но подозрительно дёшев, на форуме несколько упоминаний о нём, но ничего конкретного, что думает уважаемое сообщество по поводу такого выбора?
Хочу влиться в тему спортивных гоночных FPV-race коптеров
По гоночным коптерам есть не то что ветка, а целый раздел, что мешает спросить и почитать там?
ненужного хлама
Это ключевые слова о Diatone D-link mini.
Я только вчера закончил собирать новый коптер - вот например
Мужики! Я немного в растерянности:
Поставил новый приёмник R9DS от Радиолинка, цепляю к APM 2.6 и ничего ((
Ни так, ни сяк.
Питание есть.
Из прочитанного везде понял что надо прошить РРМ модуль на S-bus.
Но почему обычная схема-то не работает?
Подскажите, как тут действовать, пожалуйста!
Но почему обычная схема-то не работает?
А приемник в каком режиме сейчас?
И так и так пробовал.
Когда красненькая горит (обычный режим) 3й канал как обычно подключил (газ вроде) без эффекта, и в мишен-планнере не видно чтоб что-то двигалось.
И так и так пробовал.
Когда красненькая горит (обычный режим) 3й канал как обычно подключил (газ вроде) без эффекта, и в мишен-планнере не видно чтоб что-то двигалось.
А сигнальный провод точно соответствует контакту на APM?
кто знает что это за мотор? Помогите пожалуйста!: размеры пропеллеров 81 см, стоит регулятор оборотов 80 ампер!
Всем привет! Помогите, пожалуйста, с выбором аккумулятора для гоночного квадрика на раме 200-250. Характеристики железа следующие:
- Регулятор двигателей - Racerstar RS20Ax4 (banggood.com/…/Racerstar-RS20Ax4-V2-20A-BB2-48MHz-…)
- Двигатели - RS2205
- Полетный контроллер - HGLRC F3 V4
Подскажите еще какое ожидать время полета от такого аккумулятора? Возможно ли потом этот аккумулятор установить на квадрик с рамой 450-500?
Подойдет ли рама, распечатанная на 3D принтере или лучше купить карбоновую? (все таки квадрик гоночный)
Регулятор двигателей - Racerstar RS20Ax4
Возьмите лучше этот.
Дешевле и “толще” (35А). 20-ти амперного может не хватить на ваши моторки при полной нагрузке…
Акки для гонки и на 450 совершенно разные (хотя на 450ку можно ставить 2 параллельно).
Но тогда сразу смотрите, чтобы закупаться одинаковыми акками - разные в параллели плохо себя вести могут.
Возьмите лучше этот.
Уже все куплено, кроме аккумуляторов и рамы)
А какие фирмы аккумуляторов лучше брать? Сколько банок, какие значения емкости и максимального тока подойдут для такого набора?
GNB и Infinity аккумы, если брать с банга. Вас интересует 1500mAh 4S с С от 80.
С Али аккумуляторы не покупайте.
Раму купите нормальную, распечатанная очень быстро у вас придет в негодность.
С Али аккумуляторы не покупайте.
с чего это? Отличные акумы есть, те же хрб…
А какие фирмы аккумуляторов лучше брать?
на али, как написал выше, есть HRB с доставкой из Москвы. Можно Онбо а там смотрите по деньгам.
Подскажите еще какое ожидать время полета от такого аккумулятора? Подойдет ли рама, распечатанная на 3D принтере или лучше купить карбоновую? (все таки квадрик гоночный)
Всю раму для 200-го коптера печатать не надо, лучше купить карбоновую. Необязательно тащить из Китая, можно посмотреть в России, хоть на Воздушном хобби, хоть у СпинерПродакшн, а хоть и на барахолке, рам продают просто море.
Печатать можно канопу, но низ рамы лучше из карбона.
Батарейки тоже можно купить в России, с Китая сейчас долго едут, т.к. Доставка ЛиПо только по земле.
Батарейки смотрите 1300 - 1500 4S, с С рейтингом от 70 и выше.
Время полёта на 200-м коптере сильно зависит от стиля полёта. У меня летает 6 - 7 минут, похожий коптер у товарища 2 минуты. Только я за 2 минуты пролетаю 3 круга, а он почти 6.
Лёгкая полетушка на 200-м коптера начинается с 5 батареек, если хочется полетать надо брать с собой 10 батареек, если по серьезному 20 батареек.
20-ти амперного может не хватить на ваши моторки при полной нагрузке…
Откуда вы берете такую информацию? На прошедшей гонке товарищ с моторами 2205 и регулями на 20А прилетел на 5-е место из 20.
Сайт Воздушное хобби, берите аккумы там. Только не покупайте самые дешёвые с токоотдачей 45-60С, минимум 80С надо.