Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

schs
Serpent:

И еще - зачем коптеру дальнобой?

Летать далеко. На более чем 5км РУ на 2.4 сильно неудобно, а так - антенну на крышу машины и в воздух.

dvd-media
serg2557:

И задавать вопросы лучше людям которые уже поделились своими наработками, а значит готовы к общению.

+100500 (как сейчас модно делать 😃 ).

schs:

На более чем 5км РУ на 2.4 сильно неудобно

ну или если стандартное РУ не работает как другие дорогие (в моём случае)

Вопрос по теме (наверное по теме): Сделал хеликс на приёмник, но делал под клевер самопал, левая поляризация. Теперь поставил пагоду, но с правой поляризацией… Сильно убьётся качество (хеликс 12 витков)?
Проверить пока не могу, т.к. ретранслятор на РУ вышел не качественным, не могу улететь дальше чем летал с двумя клеверами.

Arkadens

Всем привет! Сейчас я готовлю один проект и пытаюсь решить ряд задач, но поскольку опыта в этой теме нет, прошу поддержки и совета. Вопросы вот такие:

1. Как решить вопрос с управлением кучей всяких всякостей на аппарате едва влезающих в 16 каналов? Ставить два передатчаика и как-то на разных частотах работать? А если дальнобой?
    2.На аппарате 2 камеры для съёмок должно быть и курсовая для пилота - как это всё получить на земле? Ставить 2 системы FPV?
  2. А еще требуется наличие хотя бы какого-то контроля при потере радиосвязи - первая же идея приколхозить что-то с 4G модемом и работать через интернет. Это вообще реально?
  3. Также надо не потерять трансляцию с камер - тоже модем?
    Народ, помогите, пожалуйста, а-то мозг расплавиться и депрессия наступит.
    😍
ssilk

О, опять коммерсанты полезли…)

Arkadens:

а-то мозг расплавиться и депрессия наступит.

А Вы расслабьтесь и почитайте форум не торопясь, найдете все ответы на свои вопросы…

Arkadens