Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
если докупить внешний барометр,
Тогда Ф4. Опенпилот уже порядком устарел, не хватает производительности и памяти, чтобы прошить современной прошивкой.
если докупить внешний барометр, какой из контроллеров стабильней, надежней, удобней?
Рискую нарваться на помидоры (будут крики “тоже устарела”), но посмотрите в сторону Omnibus F3.
Плата стоит копейки (от 14$ и выше: 1, 2), имеет встроенный барометр, прекрасно работает и имеет встроенное OSD, настраиваемое из того же веб интерфейса.
Поддерживается как бетафлаем, так и inav, т.е. более чем универсальна по применению.
Рискую нарваться
только по этому не советовал…гуру тут такие… они могут:P
А сам сейчас летаю на таком. Великолепно показал себя в плане “летать” на 450-ом. Впрочем как и Омни Ф4 про ранее.
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Уже почти год имею желание собрать квадрокоптер и уже приобретено
Рама F450
Моторы D2212 920KV
Контроллер Naza М Lite с GPS
ESC LittleBee 30A-S BLHeli_S
Пропеллеры 9450
Аппаратура Turnigy 9xr
Сейчас выбираю приемник передатчик и хотелось бы приобрести на 433 мегагерца, посоветуйте пожалуйста в данный момент у меня выбор между
Wolfbox UHF 1 Вт 100 МВт 433 мГц TX + RX и Immersionrc ezuhf JR модуль
только к нему не знаю какой приемник нужно, возможно есть что то поинтереснее чем они примерно в тот же бюджет? хочу купить с расчетом на то чтоб не менять в дальнейшем.
надеюсь написал в ту тему)
Прежде чем ответить хочу уточнить две вещи:
- Это ваш первый коптер?
- Чем обусловлен выбор именно диапазона 433Mhz?
Сейчас выбираю приемник передатчик и хотелось бы приобрести на 433 мегагерца
Передатчик - это в первую очередь сам корпус с удобными стиками и набором необходимых функций и миксеров.
ВЧ часть (передающая) - вторична, и в идеале может быть заменена, дублирована и даже быть выносной (очень удобно зимой на крыше авто)…
Приёмник - зависит от конкретной модели, диапазон выбора достаточно широк из совместимых к большинству из распространённых передатчиков.
433 диапазон как раз не слишком развит по номенклатуре, по крайней мере с микроприёмниками там так себе…
И еще - зачем коптеру дальнобой?
- Это ваш первый коптер?
- Чем обусловлен выбор именно диапазона 433Mhz?
- Да первый
- 433 так как хочется летать на километр-полтора в городе, ИМХО 2.4 по городу это 600 метров или за первый угол дома
P.S. так же 433 на будущее, после коптера хочу собрать пенолет.
- В городе летать нельзя - из-за подобного идиотизма страдают как невинные люди, так и наше общее хобби. Тем более первый коптер и сразу на полтора километра.
- Что толку в ваших 433мгц, если видео отвалится раньше? И куда после этого полетите?
- В городе летать нельзя - из-за подобного идиотизма страдают как невинные люди, так и наше общее хобби. Тем более первый коптер и сразу на полтора километра.
- Что толку в ваших 433мгц, если видео отвалится раньше? И куда после этого полетите?
1.От Вас два ответа на мой вопрос и оба не по теме, я попросил помощи, а получил критику в терминологии и осуждение моих желаний. Вы конечно простите, но если бы мне нужен был ответ на вопрос “Можно ли мне летать в городе” я бы так и спросил.
2. По поводу видео хотел спросить существуют ли дальнобойные системы на 2 и более км и если да то на каких частотах они реализованы.
- Что толку в ваших 433мгц, если видео отвалится раньше? И куда после этого полетите?
С какого перепугу оно отвалится на 1,5км?? Я на 2 отлетал на самодельных клеверах и отваливалось раньше РУ.
433 так как хочется летать на километр-полтора в городе, ИМХО 2.4 по городу это 600 метров или за первый угол дома
Я бы поддержал. Сам именно по этому собрал ЛРС на 433мГц. Именно из-за городских помех. Да и в поле удобно - на крышу поставил ретранслятор, а сам в тепле )
Однако тренироваться лучше там, где нет мат.ценностей и живности (включая идиотов, лезущих “посмотреть поближе”).
Для этого стандартного РУ достаточно, ну или что-то дорогое, типа таранисов футаб, у них с дальностью (говорят) нормально и мудрить не нужно с частотой.
- По поводу видео хотел спросить существуют ли дальнобойные системы
С дальнобойным РУ ставят дальнобойные видео, чаще вроде на 1,2мГц.
критику
Вы (во первых) ни чего не прочитали из того что есть на форуме, а на форуме есть ответы практически на любые Ваши вопросы.
В своем “конфиге” Вы смешали мед, .овно и пчел… И еще приплели туда до пенки управление на 433, которое к коптерам как то боком по большому…
Для начала прочитайте хотя бы FAQ по коптерам, для общего образования.
Оттуда вырастут потуги в сторону правильной аппаратуры и прочего коптерного баловства.
ПЫСЫ
На обсосанное в очередной раз писать многим уже надоело.
я бы так и спросил.
То есть, Вы знаете, что в городе летать нельзя, но, тем не менее собираетесь это делать? )))
Я на 2 отлетал
В Москве? ))) По сравнению с московским загаженным эфиром, у Вас даже в центре города чистое поле…)
Сам именно по этому собрал ЛРС на 433мГц. Именно из-за городских помех.
Возможно Вы сможете помочь мне определиться с выбором RX TX модулей на 433? )
В Москве? ))) По сравнению с
да упаси Господи ))
у Вас даже в центре города чистое поле…)
К сожалению далеко не так. Я в центре живу. Центрее быть не может и тут как раз просто ппц. 450м с направленной антенной максимум (конечно РУ не топовое).
Возможно Вы сможете помочь мне определиться с выбором RX TX модулей на 433? )
Да легко. Я сделал вот так (сейчас как раз сижу допаиваю более мощный передатчик) rcopen.com/blogs/116276/21978#comment48
Вот тема основная rcopen.com/forum/f90/topic302333
То есть, Вы знаете, что в городе летать нельзя, но, тем не менее собираетесь это делать? )))
- летать я собираюсь в разных городах мира согласно правилам и законам разных стран.
- полеты над лесными массивами внутри городов, насколько я знаю, происходят ежедневно и представляют опасность очень условно.
- Господа форумчане, откуда столько агрессии? С Праздником Вас!)
Господа форумчане, откуда столько агрессии?
Оттуда, что благодаря подобных вам скоро придётся на тестовое включение аппаратуры в собственном подвале просить письменного разрешения властей…
Хрен вам вместо советов.
На форуме всё спрошенное вами УЖЕ есть.
Читайте сами.
откуда столько агрессии?
Не принимайте близко к сердцу )) Это что-то типа местного “добро пожаловать”. Сразу напугать, показать “кто есть ху” )))
С какого перепугу оно отвалится на 1,5км??
Он в городе хочет летать.
По поводу видео хотел спросить существуют ли дальнобойные системы на 2 и более км
Обычный таранис 2.4G и обычный VTX на 400+мв это и так могут. Но не в городе.
Теперь у меня вопрос.
Появился сегодня новый VTX 800мв, с микрофоном и управлением с OSD/lua (это правда?) за 1тр.
Вот он: Eachine TX5258. Что скажете? Теперь он станет народным VTX?
Хочу такой на новый коптер - очень много обещают за его цену.
Он в городе хочет летать.
ну так это просто нельзя или видео не позволит?
У меня что-то с передатчиком наверное… на самодельных клеверах в городе на 1,8км уже отлетал, но не пускает именно РУ.
Хочу такой на новый коптер
Юлиан на своей странице вроде хвалил + купон был на него.
Я себе взял на будущее с регулировкой, но не переключаемый через ОСД… Поторопился.
- летать я собираюсь в разных городах
- полеты над лесными массивами внутри городов, насколько я знаю, происходят ежедневно и представляют опасность очень условно.
- Господа форумчане, откуда столько агрессии? С Праздником Вас!)
Все достаточно просто. Для того, чтобы запретить туалетную бумагу, достаточно убить кого нить рулоном бумаги.
Адепты Анального поснимали чужие дачи, мы теперь сосем с запретом более 250 грамм.
И тут добродушный новорег с улыбкой спрашивает, как ему полетать по городам.
И что же крое ся в его воспаленном мозгу? Узнаем потом, или легче сразу пристрелить?
Ну я даж не знаю.
А давайте расстреляем.
Так спокойнее.
- летать я собираюсь в разных городах мира согласно правилам и законам разных стран.
Вот тут особенно интересно… В Польше, к примеру, нужно пройти курс пилота дрона и сдать экзамен на ручном управлении (петли, восьмерки, квадраты), потом сдать летное право, получить коридор при желании полетать, получить разрешение, ну и страховка тоже обязательна. В Германии примерно так же, но запросто могут “стукануть” немцы, и тогда точно появится полиция. Ну и тд… в разных странах свои заморочки, но лицензия пилота дрона+страховка обязательна. Народ конечно летает в полях без разрешений и лицензий… но это все не легально. Очень убедительно будет один раз попасться.