Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

schs
nain:

Считать умеете? Складывайте

Умеем.
Кит - рама, моторы, ESC, пропеллеры. 105$(+5 доставка)
Контроллер 20$
Пульт с приёмником. 30$(+5)
Батарея 2шт. 25$
Зарядник 7$

Итого:197$ с доставкой.
Остаётся даже на мороженое.
Это гарантированно будет летать, и весьма неплохо для новичка.

Mazai
ssilk:

Кто то тут писал, что на самом деле там GPS на основе NEO, а LEA они пишут для заманухи…)
Моторы Ангел лучше не берите, у них цанги, а это не есть наш выбор…)
И еще, Вы забыли зарядное устройство…

Да там на чипе если картинку приблизить видно даже маркировку LEA…

ssilk
schs:

Итого:197$ с доставкой. Остаётся даже на мороженое. Это гарантированно будет летать, и весьма неплохо для новичка.

Тогда лучше купить игрушку за 50-70 баксов, еще и на газировку останется… Вы сами то понимаете что советуете?
Если это и полетит сразу, что далеко не факт, управляемость будет никакая… Вероятность оптимальной настройки этого контроллера, конечно, отличается от нуля, но не для новичка, и не за одну неделю… Пульт, я лучше промолчу…) Из всего, что Вы предложили, возражений не вызывают только батарейки, но таким зарядником они убьются за 5-6 циклов, не говоря уж о времени зарядки…)
Про безопасность этого всего, отдельный разговор…

Mazai:

если картинку приблизить видно даже маркировку LEA…

Так в том и дело, на картинке одно, а прислали другое… Во всяком случае, человек писал именно про такую ситуацию…

schs
ssilk:

Если это и полетит сразу, что далеко не факт, управляемость будет никакая…

Полетит, проверено 😃 Управляется вполне адекватно. Увы, видео не осталось.

ssilk:

Вероятность оптимальной настройки этого контроллера, конечно, отличается от нуля, но не для новичка, и не за одну неделю…

У меня, как новичка, настройка заняла с полчаса. Да, параметры получились отнюдь не оптимальные, но летало сразу и абсолютно безпроблемно.

ssilk:

Пульт, я лучше промолчу…)

Да, он самый дешёвый, но ведь работает!

ssilk:

таким зарядником

У меня есть и такой зарядник, заряжает до 4.2v с достаточно точной балансировкой, проверялось тестером. B6 конечно удобнее, да и HK4B6 позволяет быстрее и больше заряжать, но вопрос то был не в этом совсем.

P.S. Приведённый конфиг не претендует на идеал, был приведён лишь для демонстрации ВОЗМОЖНОСТИ влиться в это хобби с небольшими вложениями.
Не все готовы вначале потратить >50т.р. на красивый, долголетающий, надёжный аппарат.

nain
schs:

Умеем.

ааа, понятно. Если так, то оно конечно… полетит, наверное.
Я подумал что мы говорим про более или менее “нормальную комплектуху”, ну тогда сорри, глупость написАл.

gorbln

Народ, ну чего вы холивар начинаете?
Можно и за 10 тыр собрать летающий (и хорошо летающий) коптер. Только надо понимать, что всё съэкономленное придётся компенсировать своим временем, и надёжностью всей системы в целом. И не всегда съэкономить получается лучше. Особенно в плане контроллеров. Также надо быть морально готовым к тому, что в один непрекрасный момент вся конструкция (до этого прекрасно летавшая) навернётся с небес на землю без видимых причин.
Вот на чём можно экономить на мой взгляд:

  • регули. Вместо блюсериесов взять SuperSimple, например, или RedBrick
  • Двигатели. Не лучший способ экономить - но если денег нет, то нет смысла брать T-Motor.
  • аппаратура. Сама тушка может быть весьма недорогой, но передатчик лучше брать настолько дорогой, насколько можно себе позволить.
  • рама. Тупо клепаем из профиля.
Yden
nain:

Нормальный комплект, за десятку, новичку собрать с нуля УТОПИЯ.

в мою 10-ку не входит радио оно одно для всех моделей и покупается надолго, акки расходка

artsss

ребят, приветствую всех нужна ваша помощь, собираю гексу
рама клон DJI 550
моторы по совету человечка с форума были заказаны вот такие hobby-usa.com/…/copterx-cx-m2830-15-kv750-m2830-75…
мозг наза м + gps
регули изначально были заказаны вот такие , но они закончились и прислали один, ну что поделать позвонили сказали можно подобрать аналогичные вот такие - так вот, где то читал что с назой они плохо дружат, и стоит ли с ними свзываться?

nain
artsss:

так вот, где то читал что с назой они плохо дружат

Afro нормально работают с назой, можно связываться.

Yden:

в мою 10-ку не входит радио

тогда запросто в 300 долларей мона уместиться с нормальными комплектующими.

ssilk
schs:

влиться в это хобби с небольшими вложениями

Хобби, любое, и наше в частности, штука убыточная по определению… С небольшими вложениями влиться можно, но с немалым риском для себя и окружающих непосредственно, и для всего хобби опосредовано… Как только у определенных структур накопится статистика по падению таких вот пепелацев на головы людям, наше хобби прикроют… Мне лично, такой вариант не нравится.

schs:

Не все готовы вначале потратить >50т.р. на красивый, долголетающий, надёжный аппарат.

Уголовная отвественность будет стоить дороже… На пару порядков…
Теперь о нормальной комплектухе:
Моторы достаточно качественные, с надежным креплением пропа - 66,4
Регуляторы, - 25,8
Пульт, практически та же турнига, при необходимости шьется продвинутой прошивкой - 89.55
Рама - 15
Мозги, батарейки и зарядник оставим Ваши…
Итого - 249 долларов или около 9000 рублей. Заметьте, с моторами и пультом, значительно лучше, чем предложили Вы, а добавить еще от 2 до 4 тысяч, можно значительно улучшить регуляторы и мозги
И еще вариант: Готовый фирменный кит, с нормальным для новичка контроллером и плюшками - 340 долларов.
добавляем пульт - 90 и батарейки с зарядником - 32, получаем 462 доллара или около 17000 рублей, что очень далеко от озвученых Вами > 50000
Но, конечно, можно и мусора всякого купить на десятку…

schs:

но ведь работает!

nain
ssilk:

можно и мусора всякого купить на десятку.

жаль нельзя поставить две спасибки

AntilBMR

Добрый день.
Где можно почитать про то, как управлять ESC?
Т.е. стоит цель: попробовать написать софт к полетному контролеру. Не понятно, что и как передавать на ESC.

stspartak
Shuricus:

Народ, какие пропы лучше?

И те и те карбон. Разница в шаге. Больше шаг - больше тяга, но и кушать мотор тоже будет больше.
Так что решать Вам, какие лучше подходят под Ваш конфиг. Как то так.

c3c
stspartak:

Больше шаг - больше тяга

При тех же оборотах. Но, к примеру, при висении тяга будет одинаковая, а обороты меньше при большем шаге.

stspartak:

кушать мотор тоже будет больше.

В одинаковых режимах полета кушать будет одинаково.

Shuricus

Шаг там минимально отличается, а вот форма значительно. Вопрос об этом. Какие эффективнее. Вопрос только к тем кто пробовал оба.

GarryBu

Прошу оценить. Раньше летал на самолетах, хочется пощупать коптер. Ну естественно хочется всего сразу с одного места и желательно с быстрой доставкой, поэтому купился, что на то, что у bevrc.com после 200 баксов есть такое и причём бесплатно )

Мозги, приемник, видеотракт 5,8G есть. Хочется все это разместить, добавив гопроху на такой раме:
www.bevrc.com/fpv-quad-mf450_p468.html

Регули на 30А:
bevrc.com/ztw-a-series-30a-with-new-multirotor-fir…

Моторы какие лучше взять?
Такие bevrc.com/bevrc-motor-pop-series-4006-kv650_p634.h…
Или такие bevrc.com/bevrc-motor-pop-series-4006-kv950_p635.h… ?

Пропелереры норм? bevrc.com/bev-1047-carbon-fiber-cwcww-propellers-p…
Сколько такой сетап пролетает на 3S? Что стоит улучшить/ухудшить?

Art_Nesterov
GarryBu:

Прошу оценить.

Моторики хреновые, именно крепление пропеллера цангой не есть гуд. Выдерживает соосность до первого падения потом велика вероятность биений. Если предполагается аккумулятор 3S, то при 10-11" пропеллерах КВ где то около 900. Под кв650 размер пропеллеров 13" может и 14", нужно тестить…
Регуляторы… хз… есть регуляторы с известной симонковской прошикой их обычно ставят. А по этим в этой ветке статистики не встречал.
А сколько пролетает сетап можно прикинуть на калькуляторе . (Если таких моторов нет, можно прикинуть похожие.)

Вот например РСтаймер, известный магазин, тут народ с него многое покупает, гляньте там. Там и моторы и регуляторы… или на ХК.

ssilk
Shuricus:

Какие эффективнее

Сильно зависит от кВ моторов… На моторах с 800кВ и 3S будут эффективнее слоуфлаеры(широкие), а, скажем, на 650кВ и 4S, соответственно узкие (E-prop, MR). Это предположение, но основанное на данных продавцов моторов, они часто в таблицах пишут данные по нескольким типам пропов, и как правило, в части таблички где 3S преобладают SF-пропы, а где 4S - чаще попадаются Е.
У меня есть и те и другие, но, к сожалению, разных диаметров… Карбоновые 1147 по Вашей ссылке и АРС 1245 мультироторные, они такой формы, как на второй ссылке. Субъективно, 1245 мне понравились больше, по звуку, по динамике коптера и так далее. Нагрузку на мотор(2212-13 880кВ) и те и другие дают примерно одинаковую, моторы остаются холодными… Мне иногда кажется, что пропы АРС выигрывают за счет того, что у них есть толщина, карбон, хоть и имеет похожий профиль, все же тонковат…