Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Ставить желательно пропеллеры максимального размера, которые помещаются на эту раму, тогда эффективность максимальная. Вроде 13" должны стать. И дальше подбираем моторы, так, что бы не разорвать пропеллеры и не перегрузить сами моторы. Обороты можно прикинуть на калькуляторе. Так на вскидку, до 9000-10000 приемлемо, а лучше до 6000-7000. Для аккумулятора 4S, моторы с 500-650кв, это примерно серия 3508, 3510, 4008. Ну как-то так… Но все равно нужно прикидывать на калькуляторе.
16 тоже станут проверено.
А двигатели ЭТИ: www.banggood.com/buy/SKU074980.html
Господа, собираю первый квадрик 😃 под такую раму, контроллер решил взять такой, подскажите, обязателен ли 4S сетап на данной раме? Просто хотелось бы обойтись уже имеющимися от вертолета 3S аккумуляторами. И какие лучше брать регуляторы/двигатели/пропеллеры с ХК под 3S аккумуляторы? 😃
Ставьте 5000 мА 4S, 16 пропы и двиги www.banggood.com/buy/SKU074980.html
При весе 2500 - 20 минут полета обеспечен!
Ставьте 5000 мА 4S, 16 пропы и двиги www.banggood.com/buy/SKU074980.html
При весе 2500 - 20 минут полета обеспечен!
А под 3S никак сетап не подобрать? Искать тогда рамы 450 класса? И контроллер хороший для начала? Хотел просто взять Фантом первый с Назой М V2, но захотелось еще и автопилот, а на Вуконг средств нет.
А под 3S никак сетап не подобрать? Искать тогда рамы 450 класса? И контроллер хороший для начала? Хотел просто взять Фантом первый, но захотелось еще и автопилот, а на Вуконг средств нет.
Тогда 16 минут.
banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…
Тогда 16 минут.
banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…
Ну 2 3Sки повесить не проблема будет, для экспериментов. 16 минут мне за глаза 😉 а регуляторы какие?
Ну 2 3Sки повесить не проблема будет, для экспериментов. 16 минут мне за глаза 😉 а регуляторы какие?
Отлично! И последний вопрос: контроллер который я выбрал по железу не хуже НАЗЫ М V2?
Перехожу со стокового DJI F450 на раму tarot 650. Мозги NAZA,IOSD, даталинк, самодельный подвес с мобиусом, стоковые DJI 30A. Стоит ли оставаться на двигателях 2212 и 10-ти дюймовых винтах или переходить на новый комплект ВМГ ?
Ну, прикиньте сами: рама по размеру больше и тяжелей. Если оставить все по-прежнему, то просто будет меньше летать, иметь меньшую грузоподъемность. Какие преимущества от новой рамы тогда? А преимущества в том, что можно поставить пропеллеры большего размера, которые обеспечат большую эффективность, отсюда больше время полета. К большим винтам нужны другие моторы. Просто переходить с 3S на 4S - не выйдет, скорее всего - моторы не выдержать могут. Насколько я знаю, с 10" пропелерами и стандартными моторами DJI рекомендовано питание 3S.
Могу поделиться рецептом, позволяющим сохранить старые винты и моторы. Надо добавить еще 4 такие же ВМГ и сделать окту соосную. Но и это фигня, если честно, поскольку потенциал рамы в этом случае все равно не используется.
Да, калькулятор в помощь.
перехожу на нее так как хочется что то поинтереснее стоковой dji 450 и возможность сложения лучей и шасси. да и компоновать на стоковой раме все модули не очень удобно, никакой эстетики. буду менять вмг и аккумуляторы.
Подскажите, пропеллеры на моторы обязательно должны быть пара вращающихся по часовой и пара против? Или можно купить много одинаковых и пару просто перевернуть?
Ни в коем случае не переворачивать!
Каждый проп на своё место.
Ни в коем случае не переворачивать!
Каждый проп на своё место.
Ясно, но должны быть все с одинаковым вращением или обязательно пара стандартного шага вращения и пара обратного шага? По обозначениям CW и CCW.
Пока кинул в корзину 3 пары таких: не реклама. Потянут 1750г. квадрик?
Ясно, но должны быть все с одинаковым вращением или обязательно пара стандартного шага вращения и пара обратного шага? По обозначениям CW и CCW.
Пока кинул в корзину 3 пары таких: не реклама. Потянут 1750г. квадрик?
Если квадрик то 2 шт. CW и 2 шт. CCW
Пока кинул в корзину 3 пары таких: не реклама. Потянут 1750г. квадрик?
Такие веса должны дорогие пропеллеры таскать. APC или карбон. Ссылки в этой теме поищите.
но должны быть все с одинаковым вращением или обязательно пара стандартного шага вращения и пара обратного шага?
Если ты перевернешь пропеллер, то направление потока воздуха изменится на обратное при вращении в обратную сторону и коптер у тебя будет двумя винтами толкать вверх, а двумя вниз 😃
Плюс, пропеллеры предназначены работать только в определенном положении, а не в перевернутом.
был вчера в магазине братьев райт на темирязевской
на полу стоит гекса 550 DJI c 9 дюймовыми пропами и мелкими комплектными моторками.
на борту подвес гопро и батарея - кирпич
я (без спросу) приподнял на вскидку килограмма три с половиной.
подумал что дурдом, но как воспитанный человек промолчал.
вобщем теперь меня терзает вопрос либо я дурак либо они.
я считаю что под ховер в 50% газа с хорошими винтами апц или карбон номинальный вес надо прикидывать примерно
9 дюймов 300гр на вмг гекса - должен быть вес порядка 1800гр. квадра = 1200
12 дюймов 400гр на винт
14 - 600гр на винт
15- 900гр на винт
поскольку слоуфлай пропы работают примерно в одном диапазоне оборотов (порядка 12тыс) то чудес быть не должно…
к томуже когда я подымал такуюже раму на этих же моторах с 3s батареей с большими пропами (не помню точно толи 10 толи 11) после 5 минутного полета с массой 1500гр моторы были горячеватые
Значи дураки они) сколько стоит у них это чудо (в это наверняка весь секрет зачем:))
сколько стоит у них это чудо (в это наверняка весь секрет зачем
да я не стал домогаться, а они не кинулись консультировать,
нашел что какието у них уставшие лица и нежелание общаться…
вобщем теперь меня терзает вопрос
Я недавно поднимал квадрик 1850 грамм(1кг чистый квадр + 850 грамм груз), моторы 2212 - 880кВ, винты АРС 1245, батарейка 2х3S2200mAh параллельно. Управляемость была как у коровы на льду…)
Ваттметр показал 486 Ватт в максимуме, это 11 ампер на мотор при максимальных 14.5.
Так что, Ваши рассчеты верны…