Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Kama

Здравствуйте Уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, совместимы моторы SUNNYSKY X4112S 485KV с рамой Tarot PRO680? Те отверстия под болты сойдутся?
И вообще хорошие ли моторы? Какие под них регуляторы лучше взять?

c3c
aserv:

Перехожу со стокового DJI F450 на раму tarot 650. Мозги NAZA,IOSD, даталинк, самодельный подвес с мобиусом, стоковые DJI 30A. Стоит ли оставаться на двигателях 2212 и 10-ти дюймовых винтах или переходить на новый комплект ВМГ ?

Ну, прикиньте сами: рама по размеру больше и тяжелей. Если оставить все по-прежнему, то просто будет меньше летать, иметь меньшую грузоподъемность. Какие преимущества от новой рамы тогда? А преимущества в том, что можно поставить пропеллеры большего размера, которые обеспечат большую эффективность, отсюда больше время полета. К большим винтам нужны другие моторы. Просто переходить с 3S на 4S - не выйдет, скорее всего - моторы не выдержать могут. Насколько я знаю, с 10" пропелерами и стандартными моторами DJI рекомендовано питание 3S.

Могу поделиться рецептом, позволяющим сохранить старые винты и моторы. Надо добавить еще 4 такие же ВМГ и сделать окту соосную. Но и это фигня, если честно, поскольку потенциал рамы в этом случае все равно не используется.

Да, калькулятор в помощь.

aserv

перехожу на нее так как хочется что то поинтереснее стоковой dji 450 и возможность сложения лучей и шасси. да и компоновать на стоковой раме все модули не очень удобно, никакой эстетики. буду менять вмг и аккумуляторы.

King-Lion

Подскажите, пропеллеры на моторы обязательно должны быть пара вращающихся по часовой и пара против? Или можно купить много одинаковых и пару просто перевернуть?

evgeny_online

Ни в коем случае не переворачивать!
Каждый проп на своё место.

King-Lion
evgeny_online:

Ни в коем случае не переворачивать!
Каждый проп на своё место.

Ясно, но должны быть все с одинаковым вращением или обязательно пара стандартного шага вращения и пара обратного шага? По обозначениям CW и CCW.
Пока кинул в корзину 3 пары таких: не реклама. Потянут 1750г. квадрик?

evgeny_online
King-Lion:

Ясно, но должны быть все с одинаковым вращением или обязательно пара стандартного шага вращения и пара обратного шага? По обозначениям CW и CCW.
Пока кинул в корзину 3 пары таких: не реклама. Потянут 1750г. квадрик?

Если квадрик то 2 шт. CW и 2 шт. CCW

Covax
King-Lion:

Пока кинул в корзину 3 пары таких: не реклама. Потянут 1750г. квадрик?

Такие веса должны дорогие пропеллеры таскать. APC или карбон. Ссылки в этой теме поищите.

blind_oracle
King-Lion:

но должны быть все с одинаковым вращением или обязательно пара стандартного шага вращения и пара обратного шага?

Если ты перевернешь пропеллер, то направление потока воздуха изменится на обратное при вращении в обратную сторону и коптер у тебя будет двумя винтами толкать вверх, а двумя вниз 😃
Плюс, пропеллеры предназначены работать только в определенном положении, а не в перевернутом.

alexeykozin

был вчера в магазине братьев райт на темирязевской
на полу стоит гекса 550 DJI c 9 дюймовыми пропами и мелкими комплектными моторками.
на борту подвес гопро и батарея - кирпич
я (без спросу) приподнял на вскидку килограмма три с половиной.
подумал что дурдом, но как воспитанный человек промолчал.

вобщем теперь меня терзает вопрос либо я дурак либо они.
я считаю что под ховер в 50% газа с хорошими винтами апц или карбон номинальный вес надо прикидывать примерно
9 дюймов 300гр на вмг гекса - должен быть вес порядка 1800гр. квадра = 1200
12 дюймов 400гр на винт
14 - 600гр на винт
15- 900гр на винт

поскольку слоуфлай пропы работают примерно в одном диапазоне оборотов (порядка 12тыс) то чудес быть не должно…
к томуже когда я подымал такуюже раму на этих же моторах с 3s батареей с большими пропами (не помню точно толи 10 толи 11) после 5 минутного полета с массой 1500гр моторы были горячеватые

Covax

Значи дураки они) сколько стоит у них это чудо (в это наверняка весь секрет зачем:))

alexeykozin
Covax:

сколько стоит у них это чудо (в это наверняка весь секрет зачем

да я не стал домогаться, а они не кинулись консультировать,
нашел что какието у них уставшие лица и нежелание общаться…

ssilk
alexeykozin:

вобщем теперь меня терзает вопрос

Я недавно поднимал квадрик 1850 грамм(1кг чистый квадр + 850 грамм груз), моторы 2212 - 880кВ, винты АРС 1245, батарейка 2х3S2200mAh параллельно. Управляемость была как у коровы на льду…)
Ваттметр показал 486 Ватт в максимуме, это 11 ампер на мотор при максимальных 14.5.
Так что, Ваши рассчеты верны…

King-Lion
alexeykozin:

был вчера в магазине братьев райт на темирязевской
на полу стоит гекса 550 DJI c 9 дюймовыми пропами и мелкими комплектными моторками.
на борту подвес гопро и батарея - кирпич
я (без спросу) приподнял на вскидку килограмма три с половиной.
подумал что дурдом, но как воспитанный человек промолчал.

Ой да он там сто лет в обед стоит как в музее 😃 когда ездил в феврале за кейсом под 450 верт, видал его.
Вопрос по теме: можете поругать/похвалить конфиг ооочень начальный:

  • рама Tarot 680
  • моторы Turnigy 5014 - 530Kv
  • регуляторы Afro 30A или HK Blue Series 30A ???
  • контроллер HK MegaPilot Mini
  • пропы карбоновые от хоббитов (15 на 5,5) и турниговские (написано смесь карбона с пластиком: 12,5 на 4,5)
  • аккумуляторы от вертолета 3S (2x 2000mAh и 2х 2200mAh)

P.S. Забыл написать о целях сборки - съемка на GoPro и FPV. Возможно стоит начать с рам/наборов от DJI 450 класса ???

King-Lion

Добавлю более точной информации: для FPV имеется LawMate 1,2Ghz видео и Skylark Tiny OSD III. Хочется взять gimbal подвес под гопро двухосевой недорогой и на него повесить Mobius HD (и для съемки и для фоток и для ФПВ). Насколько я понял надо сначала высчитать вес всего этого добра (рамы, регуляторов, электроники…) в общем всего кроме моторов и пропеллеров и только потом под этот вес подбирать через калькулятор моторы и пропеллеры, так?? И еще вопрос по контроллеру: что получше качеством HK MegaPilot или MultiWii AIO с возможностями автопилота тоже ??? 😒 Сорри за такой объем просто хочется разобраться сразу с первым аппаратом и хорошо собрать 😇

alexeykozin
King-Lion:

рама Tarot 680

они разные бывают карбоновые или алюминиевые трубки
квадры и гексы
если гекса то без удилиняющих мотормаунтов 15 пропеллеры не влезут, без удлинителей 13 почти впритык

King-Lion:

регуляторы Afro 30A или HK Blue Series 30A ???

лучше блю сериес, у них запас по напруге больше, а прошить симонком и самому несложно

King-Lion:

контроллер HK MegaPilot Mini

не берите контроллеры с черным цветом печатных плат с хоббикинга. у них их производит какоето халтурное подразделение, уже была жалоба в теме про ардукоптер на минипилот взял из первой партии - попался брак. лучше возмите обычный апм с рцтаймера или myairbot.com

King-Lion:

пропы карбоновые от хоббитов (15 на 5,5) и турниговские (написано смесь карбона с пластиком: 12,5 на 4,5)

тут ничего не скажу не пробовал, APC 14*4.7 рулез, тяга как у карбоновых нонейм пятнашек с ебея

King-Lion:

моторы Turnigy 5014 - 530Kv

на мой взгляд эффективности ради лучше многополюсные брать c полюсами 22/24 , серия 4XXX
например тайгеры 4008 580kv или ax4008q 620kv под 3S батарею или HP4114 350 kv под 6S

King-Lion

Рама 680 гекса но собирать планирую квадрик, может тогда есть смысл взять 650 Iron Man уже квадро раму карбоновую?

alexeykozin
King-Lion:
  • аккумуляторы от вертолета 3S (2x 2000mAh и 2х 2200mAh)

на тароте гексе с 13 пропами и моторами 620кв ставил в паралель две 4S 5800 зиппи компакт и еще довесил 600гр груза баласта ради, чувствует себя уверено,
с 14-15 пропами будет комфортно с 3S
но суммарную емкость надо амер 10-12 чтоб не пять минут летать

King-Lion:

Рама 680 гекса но собирать планирую квадрик, может тогда есть смысл взять 650 Iron Man уже квадро раму карбоновую?

тарот и ирон ман они для разного.
ништяк тарота что складываеся компактно
ирон ман легкий прочный но без авто особо не потаскаешь