Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Тогда 16 минут.
banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…
Ну 2 3Sки повесить не проблема будет, для экспериментов. 16 минут мне за глаза 😉 а регуляторы какие?
Ну 2 3Sки повесить не проблема будет, для экспериментов. 16 минут мне за глаза 😉 а регуляторы какие?
Отлично! И последний вопрос: контроллер который я выбрал по железу не хуже НАЗЫ М V2?
Перехожу со стокового DJI F450 на раму tarot 650. Мозги NAZA,IOSD, даталинк, самодельный подвес с мобиусом, стоковые DJI 30A. Стоит ли оставаться на двигателях 2212 и 10-ти дюймовых винтах или переходить на новый комплект ВМГ ?
Ну, прикиньте сами: рама по размеру больше и тяжелей. Если оставить все по-прежнему, то просто будет меньше летать, иметь меньшую грузоподъемность. Какие преимущества от новой рамы тогда? А преимущества в том, что можно поставить пропеллеры большего размера, которые обеспечат большую эффективность, отсюда больше время полета. К большим винтам нужны другие моторы. Просто переходить с 3S на 4S - не выйдет, скорее всего - моторы не выдержать могут. Насколько я знаю, с 10" пропелерами и стандартными моторами DJI рекомендовано питание 3S.
Могу поделиться рецептом, позволяющим сохранить старые винты и моторы. Надо добавить еще 4 такие же ВМГ и сделать окту соосную. Но и это фигня, если честно, поскольку потенциал рамы в этом случае все равно не используется.
Да, калькулятор в помощь.
перехожу на нее так как хочется что то поинтереснее стоковой dji 450 и возможность сложения лучей и шасси. да и компоновать на стоковой раме все модули не очень удобно, никакой эстетики. буду менять вмг и аккумуляторы.
Подскажите, пропеллеры на моторы обязательно должны быть пара вращающихся по часовой и пара против? Или можно купить много одинаковых и пару просто перевернуть?
Ни в коем случае не переворачивать!
Каждый проп на своё место.
Ни в коем случае не переворачивать!
Каждый проп на своё место.
Ясно, но должны быть все с одинаковым вращением или обязательно пара стандартного шага вращения и пара обратного шага? По обозначениям CW и CCW.
Пока кинул в корзину 3 пары таких: не реклама. Потянут 1750г. квадрик?
Ясно, но должны быть все с одинаковым вращением или обязательно пара стандартного шага вращения и пара обратного шага? По обозначениям CW и CCW.
Пока кинул в корзину 3 пары таких: не реклама. Потянут 1750г. квадрик?
Если квадрик то 2 шт. CW и 2 шт. CCW
Пока кинул в корзину 3 пары таких: не реклама. Потянут 1750г. квадрик?
Такие веса должны дорогие пропеллеры таскать. APC или карбон. Ссылки в этой теме поищите.
но должны быть все с одинаковым вращением или обязательно пара стандартного шага вращения и пара обратного шага?
Если ты перевернешь пропеллер, то направление потока воздуха изменится на обратное при вращении в обратную сторону и коптер у тебя будет двумя винтами толкать вверх, а двумя вниз 😃
Плюс, пропеллеры предназначены работать только в определенном положении, а не в перевернутом.
был вчера в магазине братьев райт на темирязевской
на полу стоит гекса 550 DJI c 9 дюймовыми пропами и мелкими комплектными моторками.
на борту подвес гопро и батарея - кирпич
я (без спросу) приподнял на вскидку килограмма три с половиной.
подумал что дурдом, но как воспитанный человек промолчал.
вобщем теперь меня терзает вопрос либо я дурак либо они.
я считаю что под ховер в 50% газа с хорошими винтами апц или карбон номинальный вес надо прикидывать примерно
9 дюймов 300гр на вмг гекса - должен быть вес порядка 1800гр. квадра = 1200
12 дюймов 400гр на винт
14 - 600гр на винт
15- 900гр на винт
поскольку слоуфлай пропы работают примерно в одном диапазоне оборотов (порядка 12тыс) то чудес быть не должно…
к томуже когда я подымал такуюже раму на этих же моторах с 3s батареей с большими пропами (не помню точно толи 10 толи 11) после 5 минутного полета с массой 1500гр моторы были горячеватые
Значи дураки они) сколько стоит у них это чудо (в это наверняка весь секрет зачем:))
сколько стоит у них это чудо (в это наверняка весь секрет зачем
да я не стал домогаться, а они не кинулись консультировать,
нашел что какието у них уставшие лица и нежелание общаться…
вобщем теперь меня терзает вопрос
Я недавно поднимал квадрик 1850 грамм(1кг чистый квадр + 850 грамм груз), моторы 2212 - 880кВ, винты АРС 1245, батарейка 2х3S2200mAh параллельно. Управляемость была как у коровы на льду…)
Ваттметр показал 486 Ватт в максимуме, это 11 ампер на мотор при максимальных 14.5.
Так что, Ваши рассчеты верны…
был вчера в магазине братьев райт на темирязевской
на полу стоит гекса 550 DJI c 9 дюймовыми пропами и мелкими комплектными моторками.
на борту подвес гопро и батарея - кирпич
я (без спросу) приподнял на вскидку килограмма три с половиной.
подумал что дурдом, но как воспитанный человек промолчал.
Ой да он там сто лет в обед стоит как в музее 😃 когда ездил в феврале за кейсом под 450 верт, видал его.
Вопрос по теме: можете поругать/похвалить конфиг ооочень начальный:
- рама Tarot 680
- моторы Turnigy 5014 - 530Kv
- регуляторы Afro 30A или HK Blue Series 30A ???
- контроллер HK MegaPilot Mini
- пропы карбоновые от хоббитов (15 на 5,5) и турниговские (написано смесь карбона с пластиком: 12,5 на 4,5)
- аккумуляторы от вертолета 3S (2x 2000mAh и 2х 2200mAh)
P.S. Забыл написать о целях сборки - съемка на GoPro и FPV. Возможно стоит начать с рам/наборов от DJI 450 класса ???
Добавлю более точной информации: для FPV имеется LawMate 1,2Ghz видео и Skylark Tiny OSD III. Хочется взять gimbal подвес под гопро двухосевой недорогой и на него повесить Mobius HD (и для съемки и для фоток и для ФПВ). Насколько я понял надо сначала высчитать вес всего этого добра (рамы, регуляторов, электроники…) в общем всего кроме моторов и пропеллеров и только потом под этот вес подбирать через калькулятор моторы и пропеллеры, так?? И еще вопрос по контроллеру: что получше качеством HK MegaPilot или MultiWii AIO с возможностями автопилота тоже ??? 😒 Сорри за такой объем просто хочется разобраться сразу с первым аппаратом и хорошо собрать 😇
рама Tarot 680
они разные бывают карбоновые или алюминиевые трубки
квадры и гексы
если гекса то без удилиняющих мотормаунтов 15 пропеллеры не влезут, без удлинителей 13 почти впритык
регуляторы Afro 30A или HK Blue Series 30A ???
лучше блю сериес, у них запас по напруге больше, а прошить симонком и самому несложно
контроллер HK MegaPilot Mini
не берите контроллеры с черным цветом печатных плат с хоббикинга. у них их производит какоето халтурное подразделение, уже была жалоба в теме про ардукоптер на минипилот взял из первой партии - попался брак. лучше возмите обычный апм с рцтаймера или myairbot.com
пропы карбоновые от хоббитов (15 на 5,5) и турниговские (написано смесь карбона с пластиком: 12,5 на 4,5)
тут ничего не скажу не пробовал, APC 14*4.7 рулез, тяга как у карбоновых нонейм пятнашек с ебея
моторы Turnigy 5014 - 530Kv
на мой взгляд эффективности ради лучше многополюсные брать c полюсами 22/24 , серия 4XXX
например тайгеры 4008 580kv или ax4008q 620kv под 3S батарею или HP4114 350 kv под 6S
Рама 680 гекса но собирать планирую квадрик, может тогда есть смысл взять 650 Iron Man уже квадро раму карбоновую?
- аккумуляторы от вертолета 3S (2x 2000mAh и 2х 2200mAh)
на тароте гексе с 13 пропами и моторами 620кв ставил в паралель две 4S 5800 зиппи компакт и еще довесил 600гр груза баласта ради, чувствует себя уверено,
с 14-15 пропами будет комфортно с 3S
но суммарную емкость надо амер 10-12 чтоб не пять минут летать
Рама 680 гекса но собирать планирую квадрик, может тогда есть смысл взять 650 Iron Man уже квадро раму карбоновую?
тарот и ирон ман они для разного.
ништяк тарота что складываеся компактно
ирон ман легкий прочный но без авто особо не потаскаешь