Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

aserv

Перехожу со стокового DJI F450 на раму tarot 650. Мозги NAZA,IOSD, даталинк, самодельный подвес с мобиусом, стоковые DJI 30A. Стоит ли оставаться на двигателях 2212 и 10-ти дюймовых винтах или переходить на новый комплект ВМГ ? Акки на данный момент 3S 4A и 5A. Переходить ли на 4S? Можно в личку.

devv
aserv:

или переходить на новый комплект ВМГ ?

переходить

aserv
devv:

переходить

Направьте в правильную сторону

Luchs
Hyperion:

Ну и по своей невнимательности запаял вместе минус и RX Благо не VCC с TX

да читал твой пост гдето, вспомнил про соплю на контактах
а как со 115200 не выяснял что за причина?

Art_Nesterov
aserv:

Направьте в правильную сторону

Ставить желательно пропеллеры максимального размера, которые помещаются на эту раму, тогда эффективность максимальная. Вроде 13" должны стать. И дальше подбираем моторы, так, что бы не разорвать пропеллеры и не перегрузить сами моторы. Обороты можно прикинуть на калькуляторе. Так на вскидку, до 9000-10000 приемлемо, а лучше до 6000-7000. Для аккумулятора 4S, моторы с 500-650кв, это примерно серия 3508, 3510, 4008. Ну как-то так… Но все равно нужно прикидывать на калькуляторе.

evgeny_online
Art_Nesterov:

Ставить желательно пропеллеры максимального размера, которые помещаются на эту раму, тогда эффективность максимальная. Вроде 13" должны стать. И дальше подбираем моторы, так, что бы не разорвать пропеллеры и не перегрузить сами моторы. Обороты можно прикинуть на калькуляторе. Так на вскидку, до 9000-10000 приемлемо, а лучше до 6000-7000. Для аккумулятора 4S, моторы с 500-650кв, это примерно серия 3508, 3510, 4008. Ну как-то так… Но все равно нужно прикидывать на калькуляторе.

16 тоже станут проверено.
А двигатели ЭТИ: www.banggood.com/buy/SKU074980.html

King-Lion

Господа, собираю первый квадрик 😃 под такую раму, контроллер решил взять такой, подскажите, обязателен ли 4S сетап на данной раме? Просто хотелось бы обойтись уже имеющимися от вертолета 3S аккумуляторами. И какие лучше брать регуляторы/двигатели/пропеллеры с ХК под 3S аккумуляторы? 😃

King-Lion
evgeny_online:

Ставьте 5000 мА 4S, 16 пропы и двиги www.banggood.com/buy/SKU074980.html
При весе 2500 - 20 минут полета обеспечен!

А под 3S никак сетап не подобрать? Искать тогда рамы 450 класса? И контроллер хороший для начала? Хотел просто взять Фантом первый с Назой М V2, но захотелось еще и автопилот, а на Вуконг средств нет.

evgeny_online
King-Lion:

А под 3S никак сетап не подобрать? Искать тогда рамы 450 класса? И контроллер хороший для начала? Хотел просто взять Фантом первый, но захотелось еще и автопилот, а на Вуконг средств нет.

Тогда 16 минут.
banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…

Kama

Здравствуйте Уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, совместимы моторы SUNNYSKY X4112S 485KV с рамой Tarot PRO680? Те отверстия под болты сойдутся?
И вообще хорошие ли моторы? Какие под них регуляторы лучше взять?

c3c
aserv:

Перехожу со стокового DJI F450 на раму tarot 650. Мозги NAZA,IOSD, даталинк, самодельный подвес с мобиусом, стоковые DJI 30A. Стоит ли оставаться на двигателях 2212 и 10-ти дюймовых винтах или переходить на новый комплект ВМГ ?

Ну, прикиньте сами: рама по размеру больше и тяжелей. Если оставить все по-прежнему, то просто будет меньше летать, иметь меньшую грузоподъемность. Какие преимущества от новой рамы тогда? А преимущества в том, что можно поставить пропеллеры большего размера, которые обеспечат большую эффективность, отсюда больше время полета. К большим винтам нужны другие моторы. Просто переходить с 3S на 4S - не выйдет, скорее всего - моторы не выдержать могут. Насколько я знаю, с 10" пропелерами и стандартными моторами DJI рекомендовано питание 3S.

Могу поделиться рецептом, позволяющим сохранить старые винты и моторы. Надо добавить еще 4 такие же ВМГ и сделать окту соосную. Но и это фигня, если честно, поскольку потенциал рамы в этом случае все равно не используется.

Да, калькулятор в помощь.

aserv

перехожу на нее так как хочется что то поинтереснее стоковой dji 450 и возможность сложения лучей и шасси. да и компоновать на стоковой раме все модули не очень удобно, никакой эстетики. буду менять вмг и аккумуляторы.

King-Lion

Подскажите, пропеллеры на моторы обязательно должны быть пара вращающихся по часовой и пара против? Или можно купить много одинаковых и пару просто перевернуть?

evgeny_online

Ни в коем случае не переворачивать!
Каждый проп на своё место.

King-Lion
evgeny_online:

Ни в коем случае не переворачивать!
Каждый проп на своё место.

Ясно, но должны быть все с одинаковым вращением или обязательно пара стандартного шага вращения и пара обратного шага? По обозначениям CW и CCW.
Пока кинул в корзину 3 пары таких: не реклама. Потянут 1750г. квадрик?