Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Брал с ХК UBLOX LEA-6H как раз для AIOP v2. После некоторых мучений получилось настроить 😃 Летает в loiter’e хорошо. Возврат домой с точностью до метра, спутники в поле ищет секунд за 30-40. Дома в метре от 2х окон ловит 6 спутников и делает 3Dfix. С USB удобно настраивать, меньше возьни.
А что за проблеммы были, чтонибудь спецефическое? или просто в процессе настройки?
- Не выведен плюс на контакты которые предназначены для пайки. Пришлось плюс от штекера пришлось кидать туда.
- Пытался завести его 115200 но так и не получилось, - заработал в итоге на дефолтных 38400.
Ну и по своей невнимательности запаял вместе минус и RX 😃 Благо не VCC с TX 😃
Посоветуйте хороший OSD…
MAVLink-OSD V2.0 хорош?
Перехожу со стокового DJI F450 на раму tarot 650. Мозги NAZA,IOSD, даталинк, самодельный подвес с мобиусом, стоковые DJI 30A. Стоит ли оставаться на двигателях 2212 и 10-ти дюймовых винтах или переходить на новый комплект ВМГ ? Акки на данный момент 3S 4A и 5A. Переходить ли на 4S? Можно в личку.
или переходить на новый комплект ВМГ ?
переходить
переходить
Направьте в правильную сторону
Ну и по своей невнимательности запаял вместе минус и RX Благо не VCC с TX
да читал твой пост гдето, вспомнил про соплю на контактах
а как со 115200 не выяснял что за причина?
Направьте в правильную сторону
Ставить желательно пропеллеры максимального размера, которые помещаются на эту раму, тогда эффективность максимальная. Вроде 13" должны стать. И дальше подбираем моторы, так, что бы не разорвать пропеллеры и не перегрузить сами моторы. Обороты можно прикинуть на калькуляторе. Так на вскидку, до 9000-10000 приемлемо, а лучше до 6000-7000. Для аккумулятора 4S, моторы с 500-650кв, это примерно серия 3508, 3510, 4008. Ну как-то так… Но все равно нужно прикидывать на калькуляторе.
Спасибо! Буду подбирать!
Ставить желательно пропеллеры максимального размера, которые помещаются на эту раму, тогда эффективность максимальная. Вроде 13" должны стать. И дальше подбираем моторы, так, что бы не разорвать пропеллеры и не перегрузить сами моторы. Обороты можно прикинуть на калькуляторе. Так на вскидку, до 9000-10000 приемлемо, а лучше до 6000-7000. Для аккумулятора 4S, моторы с 500-650кв, это примерно серия 3508, 3510, 4008. Ну как-то так… Но все равно нужно прикидывать на калькуляторе.
16 тоже станут проверено.
А двигатели ЭТИ: www.banggood.com/buy/SKU074980.html
Господа, собираю первый квадрик 😃 под такую раму, контроллер решил взять такой, подскажите, обязателен ли 4S сетап на данной раме? Просто хотелось бы обойтись уже имеющимися от вертолета 3S аккумуляторами. И какие лучше брать регуляторы/двигатели/пропеллеры с ХК под 3S аккумуляторы? 😃
Ставьте 5000 мА 4S, 16 пропы и двиги www.banggood.com/buy/SKU074980.html
При весе 2500 - 20 минут полета обеспечен!
Ставьте 5000 мА 4S, 16 пропы и двиги www.banggood.com/buy/SKU074980.html
При весе 2500 - 20 минут полета обеспечен!
А под 3S никак сетап не подобрать? Искать тогда рамы 450 класса? И контроллер хороший для начала? Хотел просто взять Фантом первый с Назой М V2, но захотелось еще и автопилот, а на Вуконг средств нет.
А под 3S никак сетап не подобрать? Искать тогда рамы 450 класса? И контроллер хороший для начала? Хотел просто взять Фантом первый, но захотелось еще и автопилот, а на Вуконг средств нет.
Тогда 16 минут.
banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…
Тогда 16 минут.
banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…
Ну 2 3Sки повесить не проблема будет, для экспериментов. 16 минут мне за глаза 😉 а регуляторы какие?
Ну 2 3Sки повесить не проблема будет, для экспериментов. 16 минут мне за глаза 😉 а регуляторы какие?
Отлично! И последний вопрос: контроллер который я выбрал по железу не хуже НАЗЫ М V2?
Перехожу со стокового DJI F450 на раму tarot 650. Мозги NAZA,IOSD, даталинк, самодельный подвес с мобиусом, стоковые DJI 30A. Стоит ли оставаться на двигателях 2212 и 10-ти дюймовых винтах или переходить на новый комплект ВМГ ?
Ну, прикиньте сами: рама по размеру больше и тяжелей. Если оставить все по-прежнему, то просто будет меньше летать, иметь меньшую грузоподъемность. Какие преимущества от новой рамы тогда? А преимущества в том, что можно поставить пропеллеры большего размера, которые обеспечат большую эффективность, отсюда больше время полета. К большим винтам нужны другие моторы. Просто переходить с 3S на 4S - не выйдет, скорее всего - моторы не выдержать могут. Насколько я знаю, с 10" пропелерами и стандартными моторами DJI рекомендовано питание 3S.
Могу поделиться рецептом, позволяющим сохранить старые винты и моторы. Надо добавить еще 4 такие же ВМГ и сделать окту соосную. Но и это фигня, если честно, поскольку потенциал рамы в этом случае все равно не используется.
Да, калькулятор в помощь.
перехожу на нее так как хочется что то поинтереснее стоковой dji 450 и возможность сложения лучей и шасси. да и компоновать на стоковой раме все модули не очень удобно, никакой эстетики. буду менять вмг и аккумуляторы.