Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
у меня такие моторы и батарея винты 12*3.8 висит 20 минут летает блинчиком 15, а у ваших слишком шаг большой коптеру это нафиг не надо или вы погонять хотите ?
Какой вес твоего квадрика, летаешь на 4s ? Под 900kv у меня получается такая картина но по таблице к этим моторам рекомендуют не выше 11X7,помогите подобрать винты под 800kv моторы и мой вес!
А если регуляторы закрепить под винтами, чтобы
поток охлаждал?! Можно еще сделать по короче провода мотора и по ближе сместить регули под винты. Или лучше эти провода не укорачивать, мало ли
что потом понадобятся, да?Люди кто нибудь знает любая батарея 3s 2200 подойдет к Turnigy 9xr кроме Turnigy 3s 2200mah, по фирме я имею ввиду? Если штекер такой же, то распиновка одинаковая у всех или нет?
Подойдет. Включается через разъем балансира. Главное, чтобы в отсек поместилась.
Какой вес твоего квадрика, летаешь на 4s
нет летаю на 3S 5000mAh вес 1300-1400
у меня так по калькулятору
Вопрос по питанию с точки зрения безопасности:
Что лучше приодинаковом весе?
5000_3S2P или 10000_3S1P
С точки зрения безопасности - был случай резкой просадки по напряжению одной батареи - результат краш,
если бы она стояла не одна, а 2 в параллель, то спасло бы ситуацию? Вероятность просадки 2х сразу меньше
или просевшая батарея сдоит нормальную очень быстро и результат тот-же?
Подойдет. Включается через разъем балансира. Главное, чтобы в отсек поместилась.
А что можешь сказать про регуляторы с моей цитаты? Охлаждение под винтами хорошо. Но там будут от моторов скручены провода есть смысл их укорачивать или не стоит?
Есть вот такой сетап (собраный уже стоит на столе): Кальк. Осталось только прикрутить винты и можно тихонько облётывать. Но с 14х4.7 видно шо газ висения скотско мал, ток на максимальных оборотах близок к капу регуля. Если же поставить винты с мифическим шагом в 2 (Кальк) - сразу всё красиво. Регулю легко, время висения не меняется, батарейке легко, газ висения нормальный. Оттого вопрос: какие подводные камни (опыта у меня то нет)? И если кальк не врёт - где нарыть такие пропеллеры )
А что можешь сказать про регуляторы с моей цитаты? Охлаждение под винтами хорошо. Но там будут от моторов скручены провода есть смысл их укорачивать или не стоит?
Я укорачивал. Вообще провода менял. Ставил регули на дополнительные радиаторы на лучах. Эффекта особого не заметил, правда тогда у меня был Ардуино с отдельным блоком датчиков, а такой сетап сам по себе паршивый с прошивкой от пиратов… если аккуратно умеете паять, то хуже не будет точно.
Я укорачивал. Вообще провода менял. Ставил регули на дополнительные радиаторы на лучах. Эффекта особого не заметил, правда тогда у меня был Ардуино с отдельным блоком датчиков, а такой сетап сам по себе паршивый с прошивкой от пиратов… если аккуратно умеете паять, то хуже не будет точно.
Провода какие меняли, на самих моторах или регуляторах?
И ещё как вы думаете, если на все силовые провода посадить экранировку в виде сетки? Посадить на моторы, регуляторы, на батарею вообщем на всё Где идет ток.
Подскажите пожалуйста, вот для такой рамы с аккумулятором, моторами, пропеллерами и регуляторами я не разобрался, что вводить в калькулятор, чтобы посчитать грузоподъёмность?
Все менял. От моторов до батареи. В экране есть смысл от регулей до моторов. Постоянное магнитное поле проводов до регулей не экранируется. Все это пробовал, но с примитивным контроллером и датчиками эффект явно не замечен. Дострою квадрик, тогда и проверю с АРМ.
Все менял. От моторов до батареи. В экране есть смысл от регулей до моторов. Постоянное магнитное поле проводов до регулей не экранируется. Все это пробовал, но с примитивным контроллером и датчиками эффект явно не замечен. Дострою квадрик, тогда и проверю с АРМ.
Если не экранируется до регулей, то тогда как эти провода влияют на компас назы? По-моему их тоже нужно, нет? И еще моторы нужно разбирать, чтобы поменять провода? Если да, то на какие. И ничего при разборе и Сборе моторов не случиться?
это без доставки?
Да, это без доставки.Самое дорогое получается моторы,контроллер,батареи и трансмиттер.
Если не экранируется до регулей, то тогда как эти влияют на компас назы? По-моему их тоже нужно, нет? И еще моторы нужно разбирать, чтобы поменять провода? Если да, то на какие. И ничего при разборе и Сборе моторов не случиться?
Паршиво влияют. С Назой незнаком, ничего сказать не могу. В АРМ компас вынесен вместе с GPS на 10 см вверх от контроллера. Надеюсь поможет. Я моторы разбирал для перемотки. В Колокольчиках это не проблема. Но припаять провода можно и без разборки. Просто откусить в 2-3 см от корпуса мотора. Провода должны быть с силиконовой изоляцией и соответствовать току регуля. До 25 ампер хватает 18AWG. Припаивал и изолировал термоусадкой. Если мотор вращается не в нужную сторону, просто перепаять 2 любых провода. Вообще стараюсь обходиться без разъемов, где возможно. Пайка надежнее.
Да, это без доставки.Самое дорогое получается моторы,контроллер,батареи и трансмиттер.
Самое дорогое получится доставка. Без трекинга вообще не советую, а с трекингом и страховкой смело добавляйте 30-40% к цене. Я такой заказ разбивал на 3 части, иначе еще и таможня сдерёт. У нас до 200 баксов пошлины нет, а если хоть на цент выше… Кстати, с батареями еще дороже может получиться. И мой совет, выбирайте с европейского склада. Когда смотрите на их сайте товар, обратите внимание на флажки рядом с ценой. Если только китайский, то ждать придется долго и не исключается ругань с их кастомер сервис.
Недавно брал батареи с HK, проблем нет. Ждал как обычно, но доставка 20-30 баксов. Трек за эти деньги дают автоматом.
А кто про проблемы? Я писал, что дороже доставка батарей. Там можно выбирать способ доставки.
Паршиво влияют. С Назой незнаком, ничего сказать не могу. В АРМ компас вынесен вместе с GPS на 10 см вверх от контроллера. Надеюсь поможет. Я моторы разбирал для перемотки. В Колокольчиках это не проблема. Но припаять провода можно и без разборки. Просто откусить в 2-3 см от корпуса мотора. Провода должны быть с силиконовой изоляцией и соответствовать току регуля. До 25 ампер хватает 18AWG. Припаивал и изолировал термоусадкой. Если мотор вращается не в нужную сторону, просто перепаять 2 любых провода. Вообще стараюсь обходиться без разъемов, где возможно. Пайка надежнее.
С вами согласен. Но в назе тоже компас находится вместе GPS 10 см сверху. Проблема именно в самом проводе который идет от самого модуля GPS значит нужно экранировать все провода?!
по цене около $450
Я где то выше приводил набор комплектухи около 300 баксов с доставкой… Причем с хорошими моторами и пропами…
экранировать все провода?!
Блин, ну почитайте же чуть выше, как раз об этом писали… Провода экранировать бессмысленно… Если только железной пластиной миллиметров 5 толщиной…
Проблема именно в самом проводе который идет от самого модуля GPS
А ему это вообще по барабану… Магнитное поле влияет только на микросхему магнитометра.
С вами согласен. Но в назе тоже компас находится вместе GPS 10 см сверху. Проблема именно в самом проводе который идет от самого модуля GPS значит нужно экранировать все провода?!
Вообще то от компаса идет сигнал I2C и наводки на эту шину от постоянного магнитного поля вряд ли скажутся на работе компаса. А сама микросхема вынесена от влияния поля проводов питания моторов.
Какой из этих передатчиков лучше? Вроде бы почти идентичны.
Антенны собираюсь ставить от FatShark.
www.banggood.com/Boscam-FPV-5...-p-918123.html
www.banggood.com/Boscam-FPV-5...-p-918125.html
Собрал коптер на раме 450 (клон dji), моторки 2830-13 850 kv. Полетный вес 1165. Пропы стоят 1045, идеальный вариант по размеру. 11 пропы уже великоваты имхо, хотя впритык встают и 12. Так вот на 3s батарейке летает вяло, минут через 10 уже надо давать больше газу для висения >70-80. Ставлю 4s, коптер оживает. Попробовал пересчитать KV под 3s и получилось, что обороты равные 4s 850kv будет 3s 1133kv. Конечно для этого нужно знать стиль полетов. Пока в поле осваиваю технику пилотирования. В дальнейшем повешу гопро.
Посоветуйте движок под 3s!? 980 санискай? или все же 1100? А что с ними будет под 4s? ))
Вообще то от компаса идет сигнал I2C и наводки на эту шину от постоянного магнитного поля вряд ли скажутся на работе компаса. А сама микросхема вынесена от влияния поля проводов питания моторов.
А почему тогда все пишут, что произошел сбой и коптер свалился. Все пишут, что отключив GPS проблемы решаются. Мол провод от силовых убираешь и 99% проблем решено. Фиг его тогда.