Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Помогите, пожалуйста, определиться с моторами/винтами.
В эту раму пропы 12" не влезут, меняйте раму либо пропы… Моторы на гексу под винты 10" лучше брать пооборотистее, скажем, те же 2216, но на 900-1100кВ, тогда у Вас будет возможность поставить пропы поменьше, 9" например… Летать Вам придется на 3х банках, потому что рама тяжелая сама по себе, а проп 10" больше 450 грамм не поднимет, точнее поднять то поднимет, но лучше бы не поднимал… Короче, лишние банки Вам таскать ни к чему…
Регули такие лучше не брать, много нареканий на них, раму все равно берете на хоббикинге, там же и регули возьмите… Афро, например… Хватит, кстати, и 20 амперных…
Есть где ветка про почтитать?
Ветка есть, но там тишина…
Ардупират, это прошивка для 8 битного проца, портированная на Ардуино с Ардукоптера. Сейчас над ней работу прекратили, обновлений прошивки нет.
Кто вам сказал? Только что вышла версия 3.1.5-R1.
Так что, ардуина тянет одеяло на свою сторону?
Заказал AIOP. Может стоит изменить заказ на ArduFlyer?
Покритикуйте конфиг
1 рама turnigy talon v2
2 моторы AX-4008Q-620KV
3 регули plush 40a (один просто есть уже))
4 винты 14*4.7
5 батареи 2*5000 zippy 25c
6 мозг All-in-one 2.0 + gps
7 аппа турнига 9xr
Подглядел конфиг ВМГ у кого-то из форумчан, пугают моторы, может их можно заменить на что-то подешевле?
Подглядел конфиг ВМГ у кого-то из форумчан
Этот форумчанин долголет делал, судя по конфигу… Вам тоже долголет нужен?
Этот форумчанин долголет делал, судя по конфигу… Вам тоже долголет нужен?
не то что бы нужен, но чем дольше летает тем лучше:)
там вроде было написанно что летает минут 30, меня устроит и 20 если потянет гопро и моторы найти подешевле)
еще меня смущает то что мотор хочет больше силу тока чем контроллер и батарея дадут, это нормально?
Вы же не на 100% газа летать будите.
17-20 мин можно и из квадра выжать. Главное правильно подобрать конфиг. Посмотрите в faq тому про 15 примеров и пользуйте калькуль.
там вроде было написанно что летает минут 30
Так он наверное, больше ничего и не умеет… Этот аппарат делали ради рекорда, либо под конкретную задачу, ретранслятор, например…
А ГоПро потянут и более скромные и дешевые конфигурации… Моторы 2216, винты 12х45, рама обычная, клон 450й… Поищите в теме, не один раз уже такая конфигурация проскакивала…
З.Ы. Моторы не хотят силу тока, они могут ее выдержать без последствий…)
Моторы 2216, винты 12х45
На таком конфиге (моторки 800кв) можно гопроху таскать 20 минут на обычном квадре.
Ардупират, это прошивка для 8 битного проца, портированная на Ардуино с Ардукоптера. Сейчас над ней работу прекратили, обновлений прошивки нет. Говорят, что собираются портировать на 32 битный процессор. Насчет 12 дюймовых пропов, это мое личное мнение и я его высказываю. Если у вас на этот счет другое мнение, флаг вам в руки.
Ардукоптер тоже какбы ардуино, приставка арду на это намекает. Ваше личное мнение Вы высказываете как неоспоримый факт, я же говорю об обратном. И не воспринимайте все так близко к сердцу.
Все они Ардуино. Даже бутлоадер есть. АПМ можно прошить софтом для Ардуино. Открытый код и прочее. Но Ардупилот летает неплохо, АИОП у меня не полетел.
Но Ардупилот летает неплохо, АИОП у меня не полетел.
Ну, если уж на то пошло - у меня наоборот. АПМ нормально летать не могу заставить. Щас всё сношу, ставлю обратно AIOP с мультивием.
АПМ нормально летать не могу заставить
это странно,
в чем конкретно проблема, может чем помочь?
конкретно - в компасе. Даже в компасах. Я их перепробовал уже штуки 4 - все глючат. И все по-разному. Встроенный, похоже, ловит силовые провода, внешний №1 - выдаёт на выход странные цифры (>500 всегда), калибровку АПМ сделать не может. При этом компас вынесен на палочке. Внешний №2 - постоянно Bad Compass Health, причём появляется-исчезает, как будто контакт пропадает (хотя всё на месте, естественно).
Проверить отдельно компас - не понимаю как. В диалоге калибровки вроде семплю сыплются, а когда крутишь отдельно компас - в планнере индикация не меняется… Короче достала меня эта херня, я год потратил почти на эти пляски вокруг АПМ-а, толком так и не летав, только паял-прошивал-настраивал - я с него ухожу. Будет для хобби и ФПВ мультивий, а для чего посерьёзнее - наза. В автомиссиях пока не было необходимости.
Хочу такие моторы, но второй версии в наличии нигде нет buddyrc.com/sunnysky-v2216-12-800kv-ii-brushless-m…
Подскажите, насколько хуже первая версия и в чем разница? Первая есть вот здесь banggood.com/Sunnysky-V2216-800KV-Outrunner-Brushl…
И где лучше брать?
Ну, если уж на то пошло - у меня наоборот. АПМ нормально летать не могу заставить. Щас всё сношу, ставлю обратно AIOP с мультивием.
Сочувствую… У меня нормально летает СК450 с КК2.1 и Hercules 500 с АРМ 2.6 внешний компас. Хотя нормально, это несколько преувеличено. Пилот из меня еще тот. Но не переворачиваются, не таранят деревья и не улетают к какой то матери, когда им захочется, как было с AIOP. 450 даже в квартире поднимал и ничего не раздолбал. Ни квадрика ни квартиру.
насколько хуже первая версия и в чем разница?
Нинасколько… разница в диаметре вала и соответственно в подшипниках… У первой 3.17, у второй - 3, соответственно подшипники для первой сложнее найти. Но, за почти 2 года я не слышал, что кто то в этих моторах захотел их поменять…
Первая есть вот здесь
Это тоже вторая… Тут и берите, дешевле… Правда ждать можно дольше, но бывает и быстро отправляют…
Это тоже вторая… Тут и берите, дешевле… Правда ждать можно дольше, но бывает и быстро отправляют…
Пока думал, там уже нет. Может кто подскажет, где еще можно заказать?
Проверить отдельно компас - не понимаю как. В диалоге калибровки вроде семплю сыплются
в программе mission planner есть окно терминала,
там нужно набрать test compass
должен инициализировать чип и начать выводить значения магнитного поля в проекции трех осей
если компас неисправен по шине обмена данными то будет compass initialization error если непропай на одной из ног аналоговой обвязки то будут кривые данные.
если включаете внешний компас - незабывайте про необходимость резать перемычку на плате отключающую выход встроенного.
если внешний компас при калибровке выдает большие офсеты - значит рядом источник магнитного поля, возможно ваша нога намагничена.
намагниченность можно размагнитить - используя обмотку с разорванным магнитопроводом, я для этого использую распиленный погружной насос малыш, у которого механика отжила свое.
включаете переменный электромагнит, и круговыми движениями , начинате удалять от устройства размагничивания.
практические результаты использования рамагничивателя великолепны, удавалось на платах где офсеты были за 150 достигать калибровки с 0,0,1 и даже с тремя нолями
по идее если хотите летать как на мультиви без навигации и симпл режима - можно тупо выключить использование компаса соответствующим параметром
Алексей, спасибо, конечно, за развёрнутую информацию.
Но естественно, всё это в разных вариациях я уже делал.
Почему один из компасов даёт 500+ - я вообще не понял. Ничего магнитного рядом нет, нога из бамбучины =) Плату, естественно, пропаивал. Может намагниченные конденсаторы, конечно, не знаю. Размагниткой не проходил.
Тест компасс делал для всех плат - та, которая не работает - просто ничего не выдаёт, либо выдаёт урывками (ну реально как будто провода отваливаются, но я их уже даже пропаял - всё так же).
Использование компаса на арду выключить, как я понял, не получится - РТЛ работать не будет. А он мне нужен.
Использование компаса на арду выключить, как я понял, не получится - РТЛ работать не будет. А он мне нужен.
да, верно, только стаб и альтхолд, да и то проверялось на совсем древних прошивках.
чип компаса одна из самых сложных в пайке деталей, обычный пргрев и постукивание пинцетом как правило ничего не дает, только демонтаж, чистка, промывка, облуживание и чипа и платы и запайка по новой