Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Это Вы на одном единственном моторе такой вывод сделали? То, что не устроило лично Вас, может оказаться более привлекательным в других условиях, не находите?
Да, я так и написал, что на санискаях 2216 они проигрывают SF, только на других моторах MR все ровно не выиграют у SF, потому что дело не в моторе, а в эффективности самого пропеллера, не находите?
Другое дело что задачи другие, расход с MR пропами меньше, тяга меньше, и это на стенде, в реальности опять же на моих моторах показали то же время полёта что и на SF(но это уже от многих параметров всей системы коптера зависит и веса, просто сравнение) Но… и не только мной замечено, у них ещё и устойчивость хуже!
Кстати для винтов APC нужно покупать отдельно Адаптеры?
Кстати для винтов APC нужно покупать отдельно Адаптеры?
У MR их не было, у SF были.
А APC эти какие тогда?
Эти air-hobby.ru/…/538-apc-10x47-slo-flyer-propeller-p…
и эти air-hobby.ru/…/471-apc-10x47-slo-flyer-propeller.h…
прямого и обратного вращения.
Эти air-hobby.ru/katalog/category...er-pusher.html
и эти air-hobby.ru/katalog/category...propeller.html
прямого и обратного вращения.
А 10x4.5 это что не 10x?
только на других моторах MR все ровно не выиграют у SF
Хотите “секрет” открою? MR будут более эффективны на моторах с большим кВ… Например на 800 кВ слоуфлаеры эффективнее, но на 980 кв, за счет большего сопротивления воздуха они проиграют мультироторным, кроме того, у MR прочность выше и профиль другой, а заодно и предельные обороты выше чем у SF, что как бы намекает… Ну и , следует учесть, что слоуфлаер изначально малооборотный самолетный проп, у него широкие, но тонкие лопасти и место соединения со ступицей хлипкое, у самолетов таких нагрузок как у нас нету…
Вот АРСовцы сделали выводы и, чтобы быть в тренде, создали серию MR… Кстати, на еще больших оборотах эффективнее станут пропы серии Е, или вообще спорт…
У MR их не было
Снова ошибаетесь…) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES&P…
Снова ошибаетесь
По моему он имел ввиду в комплекте их не было
В комплекте не было, но на страничке они честно предупреждают, что надо покупать отдельно… Кстати, к MR подходят только те, что по ссылке и от некоторых китайских… У них диаметр 9.3, а у слоуфлаерных ровно 9…
т.е если у меня движки 2216 800kv летаю на слоуфлаерах нет смысла брать мультироторники ?
Странная на самом деле ситуация какая то, многие пытаются заставить коптер летать подольше, а это ведёт к увеличению винта и уменьшению kv снижению оборотов.
В итоге получается что MR пропы почти и не нужны никому, людей летающих на больше чем 1000kv совсем ведь мало ? или я чего то не понимаю
У всех коптеров не большого размера KV за тысячу переваливает.
людей летающих на больше чем 1000kv совсем ведь мало ? или я чего то не понимаю
Вы должны понимать, что высокий КВ даёт меньшую точность в регулировании оборотов двигателя. Это самолёту пофиг, дует он ± 1000 оборотов в минуту… А в нашем деле важна как-раз точность скорости вращения.
У всех коптеров не большого размера KV за тысячу переваливает.
это ясно дело но на небольшом лёгком коптере явно никто не использует MR APC, а используют как раз слоуфлаеры
Вы должны понимать, что высокий КВ даёт меньшую точность в регулировании оборотов двигателя. Это самолёту пофиг, дует он ± 1000 оборотов в минуту… А в нашем деле важна как-раз точность скорости вращения.
я понимаю речь шла про MR пропы перечитайте пост
Вы должны понимать, что высокий КВ даёт меньшую точность в регулировании оборотов двигателя. Это самолёту пофиг, дует он ± 1000 оборотов в минуту… А в нашем деле важна как-раз точность скорости вращения.
Ерунда. Если уж про точность говорить, то важно относительное значение (в процентах, если так понятней).
многие пытаются заставить коптер летать подольше
Это заблуждение…) Совсем не многие, а только бОльшая часть FPVшников или тех, кто съемкой занимается… Хевилифтерам, например, продолжительность полета совсем неинтересна… Или 3Dшникам… Поэтому одни делают машины на мультироторниках, а другие вообще на спорт-сериях или DD, как у Вартокса на инверсном аппарате…
т.е если у меня движки 2216 800kv летаю на слоуфлаерах нет смысла брать мультироторники ?
Если летаете на 3S и APC1247SF, то на 1245MR переходить действительно не стоит, но на том же моторе, но на 4S 1045MR будет предпочтительнее 1047SF…
И про вес нельзя забывать… На легких аппаратах MR будет неэффективен…
Подскажите пожалуйста, какие неплохие и не самые дорогие пропы 11x4.5 или 11x5 (под моторы SUNNYSKY v2216-12 kv800 ) можно сейчас купить и где?
А на аппарат 1200г под SunnySky x2212 какие лучше пропы?
Если летаете на 3S и APC1247SF
летаю на 3s 12*3.8SF
А на аппарат 1200г под SunnySky x2212 какие лучше пропы?
я взял бы 10*4.7
Снова ошибаетесь…) www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDUES&P=M
Ещё раз повторяю…У МЕНЯ ИХ НЕ БЫЛО!!! И к этому надо быть готовым!!! Брал тут air-hobby.ru/…/832-komplekt-vintov-apc-dlya-multik… Серого цвета они а не черного, отбалансированы на 5, без +, пришлось совсем чуток снять с 3-х пропов лишнего.
Хотите “секрет” открою? MR будут более эффективны на моторах с большим кВ…
Я что спорю? На 800kv моторках их лучше на 4S крутить, именно это я в дневнике и написал. Но эффективность пропа никакими kv не поднимеш, она останется та же, а вот тяга да, увеличится, с увеличением оборотов. MR и так эффективнее SF.
Всем привет. Возник вопрос и нужна Ваша помощь. Стоит frsky 2.4gHz и заказал на видео LawMate 1.2gHz 500mw нужен ли фильтр low pass? Будет ли влиять эта частота с такой мощностью на РУ?
будет фильтр обязателен как и выбор менее влияющего канала
Я вообще запутался тогда КьюМозги сначала рекомендовали потом на них пожаловались и сказали что афро лучше потом на афро пожаловались…
Q - это не мозги это регулятор.
Я не жаловался, ни на то ни на другое.
Просто по пользовавшись QBrain и Afro я для себя сделал вывод, что Afro мне нравиться больше.
У меня летал и QBrain регулятор и сейчас летают Afro.
У меня в дневнике описана эволюция двух квадриков на раме Q450 с ХК и на самодельном клоне TBS. Там же в дневнике описана и перепрошивка QBrain на BLHeli. Повторюсь, разницы я не заметил, но может надо настраивать после перепрошивки.
На Афро мне больше нравиться, квадрики летают стабильнее на мой вкус.
Народ действительно жаловался на Афро на тяжелых аппаратах, с много полюсными моторами.
На небольших аппаратах с моторами 2212 - 2216 с Афро проблем нет.
В любом случае выбирать вам.
Q - это не мозги это регулятор.
Имелся ввиду дословный перевод Brain - Мозги.