Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

serzhe
mmib:

Вот, например, Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

и еще в нескольких местах видел жалобы.

Там же ниже люди обьяснили в чём проблема, моторы многополюсники, прошивку не обновляли и т.д. Это проблема подбора электроники самого юзера(или лузера).
С обычными санискаями 2216-800 работают отлично.

Taatarenkoff
danex:

Я вообще запутался тогда КьюМозги сначала рекомендовали потом на них пожаловались и сказали что афро

Да нормальный модуль. Стоит у меня прошитый на квадре. Удобно. Компактно. Длинные провода. Экономия на плате распределения питания.

danex
serzhe:

И вопрос, почему 10х пропы не рассматриваются

А APC эти какие тогда?

ssilk:

Для Ваших задач это по барабану

Хорошо возьму QМозги 😃

serzhe
ssilk:

Это Вы на одном единственном моторе такой вывод сделали? То, что не устроило лично Вас, может оказаться более привлекательным в других условиях, не находите?

Да, я так и написал, что на санискаях 2216 они проигрывают SF, только на других моторах MR все ровно не выиграют у SF, потому что дело не в моторе, а в эффективности самого пропеллера, не находите?
Другое дело что задачи другие, расход с MR пропами меньше, тяга меньше, и это на стенде, в реальности опять же на моих моторах показали то же время полёта что и на SF(но это уже от многих параметров всей системы коптера зависит и веса, просто сравнение) Но… и не только мной замечено, у них ещё и устойчивость хуже!

ssilk
serzhe:

только на других моторах MR все ровно не выиграют у SF

Хотите “секрет” открою? MR будут более эффективны на моторах с большим кВ… Например на 800 кВ слоуфлаеры эффективнее, но на 980 кв, за счет большего сопротивления воздуха они проиграют мультироторным, кроме того, у MR прочность выше и профиль другой, а заодно и предельные обороты выше чем у SF, что как бы намекает… Ну и , следует учесть, что слоуфлаер изначально малооборотный самолетный проп, у него широкие, но тонкие лопасти и место соединения со ступицей хлипкое, у самолетов таких нагрузок как у нас нету…
Вот АРСовцы сделали выводы и, чтобы быть в тренде, создали серию MR… Кстати, на еще больших оборотах эффективнее станут пропы серии Е, или вообще спорт…

serzhe:

У MR их не было

Снова ошибаетесь…) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES&P…

danex
ssilk:

Снова ошибаетесь

По моему он имел ввиду в комплекте их не было

ssilk

В комплекте не было, но на страничке они честно предупреждают, что надо покупать отдельно… Кстати, к MR подходят только те, что по ссылке и от некоторых китайских… У них диаметр 9.3, а у слоуфлаерных ровно 9…

Yden

т.е если у меня движки 2216 800kv летаю на слоуфлаерах нет смысла брать мультироторники ?

Странная на самом деле ситуация какая то, многие пытаются заставить коптер летать подольше, а это ведёт к увеличению винта и уменьшению kv снижению оборотов.
В итоге получается что MR пропы почти и не нужны никому, людей летающих на больше чем 1000kv совсем ведь мало ? или я чего то не понимаю

Vlad-1357

У всех коптеров не большого размера KV за тысячу переваливает.

k4m454k
Yden:

людей летающих на больше чем 1000kv совсем ведь мало ? или я чего то не понимаю

Вы должны понимать, что высокий КВ даёт меньшую точность в регулировании оборотов двигателя. Это самолёту пофиг, дует он ± 1000 оборотов в минуту… А в нашем деле важна как-раз точность скорости вращения.

Yden
Vlad-1357:

У всех коптеров не большого размера KV за тысячу переваливает.

это ясно дело но на небольшом лёгком коптере явно никто не использует MR APC, а используют как раз слоуфлаеры

k4m454k:

Вы должны понимать, что высокий КВ даёт меньшую точность в регулировании оборотов двигателя. Это самолёту пофиг, дует он ± 1000 оборотов в минуту… А в нашем деле важна как-раз точность скорости вращения.

я понимаю речь шла про MR пропы перечитайте пост

c3c
k4m454k:

Вы должны понимать, что высокий КВ даёт меньшую точность в регулировании оборотов двигателя. Это самолёту пофиг, дует он ± 1000 оборотов в минуту… А в нашем деле важна как-раз точность скорости вращения.

Ерунда. Если уж про точность говорить, то важно относительное значение (в процентах, если так понятней).

ssilk
Yden:

многие пытаются заставить коптер летать подольше

Это заблуждение…) Совсем не многие, а только бОльшая часть FPVшников или тех, кто съемкой занимается… Хевилифтерам, например, продолжительность полета совсем неинтересна… Или 3Dшникам… Поэтому одни делают машины на мультироторниках, а другие вообще на спорт-сериях или DD, как у Вартокса на инверсном аппарате…

Yden:

т.е если у меня движки 2216 800kv летаю на слоуфлаерах нет смысла брать мультироторники ?

Если летаете на 3S и APC1247SF, то на 1245MR переходить действительно не стоит, но на том же моторе, но на 4S 1045MR будет предпочтительнее 1047SF…
И про вес нельзя забывать… На легких аппаратах MR будет неэффективен…

mmib

Подскажите пожалуйста, какие неплохие и не самые дорогие пропы 11x4.5 или 11x5 (под моторы SUNNYSKY v2216-12 kv800 ) можно сейчас купить и где?

Yden
ssilk:

Если летаете на 3S и APC1247SF

летаю на 3s 12*3.8SF

danex:

А на аппарат 1200г под SunnySky x2212 какие лучше пропы?

я взял бы 10*4.7

serzhe
ssilk:

Снова ошибаетесь…) www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDUES&P=M

Ещё раз повторяю…У МЕНЯ ИХ НЕ БЫЛО!!! И к этому надо быть готовым!!! Брал тут air-hobby.ru/…/832-komplekt-vintov-apc-dlya-multik… Серого цвета они а не черного, отбалансированы на 5, без +, пришлось совсем чуток снять с 3-х пропов лишнего.

ssilk:

Хотите “секрет” открою? MR будут более эффективны на моторах с большим кВ…

Я что спорю? На 800kv моторках их лучше на 4S крутить, именно это я в дневнике и написал. Но эффективность пропа никакими kv не поднимеш, она останется та же, а вот тяга да, увеличится, с увеличением оборотов. MR и так эффективнее SF.

Spartak1245

Всем привет. Возник вопрос и нужна Ваша помощь. Стоит frsky 2.4gHz и заказал на видео LawMate 1.2gHz 500mw нужен ли фильтр low pass? Будет ли влиять эта частота с такой мощностью на РУ?