Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Aleksandr_L

А когда попробовал что стало?Мне тоже интересно как Афро себя ведут.

С тех пор как попробовал Afro, QBrain 4in1 в коробке валяется.
Думал после перепрошивки на BLHeli лучше будут, но если честно разницы не заметил.

danex
Aleksandr_L:

С тех пор как попробовал Afro

А чем именно они лучше ? Хочу негра на квадре своём😆

mmib
danex:

Регулятор:Какой из афро можете посоветовать к данной сборке?

А чем вам qbrain 4x25A не нравится? Летаю на нем, вроде все ок. На афро многие жалуются.

Кто-нибудь расскажет, чем эти афро лучше?

serzhe
danex:

Пропы:Эти + Контр и Эти + тоже контр и ещё APC иОбычный APC Я всё подобрал правильно?Заранее спасибо!

MR пропы можно не брать, тяга у них не очень и устойчивость. И вопрос, почему 10х пропы не рассматриваются, оборотов то у движков под тысячу.
А вообще лучше взять APC SF и радоваться, поэффективней они будут чем с ХК пластмаски.

mmib:

На афро многие жалуются.

Кто и где жалуется? Первый раз слышу.
Сам летаю на афро 30, норм регули.

danex
mmib:

А чем вам qbrain 4x25A не нравится?

Я вообще запутался тогда КьюМозги сначала рекомендовали потом на них пожаловались и сказали что афро лучше потом на афро пожаловались…

ssilk
serzhe:

MR пропы можно не брать, тяга у них не очень и устойчивость

Это Вы на одном единственном моторе такой вывод сделали? То, что не устроило лично Вас, может оказаться более привлекательным в других условиях, не находите?

danex:

Я вообще запутался

Для Ваших задач это по барабану, берите любые… Просто тут эстеты-перфекционисты соревнуются в знании теории…)

serzhe
mmib:

Вот, например, Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

и еще в нескольких местах видел жалобы.

Там же ниже люди обьяснили в чём проблема, моторы многополюсники, прошивку не обновляли и т.д. Это проблема подбора электроники самого юзера(или лузера).
С обычными санискаями 2216-800 работают отлично.

Taatarenkoff
danex:

Я вообще запутался тогда КьюМозги сначала рекомендовали потом на них пожаловались и сказали что афро

Да нормальный модуль. Стоит у меня прошитый на квадре. Удобно. Компактно. Длинные провода. Экономия на плате распределения питания.

danex
serzhe:

И вопрос, почему 10х пропы не рассматриваются

А APC эти какие тогда?

ssilk:

Для Ваших задач это по барабану

Хорошо возьму QМозги 😃

serzhe
ssilk:

Это Вы на одном единственном моторе такой вывод сделали? То, что не устроило лично Вас, может оказаться более привлекательным в других условиях, не находите?

Да, я так и написал, что на санискаях 2216 они проигрывают SF, только на других моторах MR все ровно не выиграют у SF, потому что дело не в моторе, а в эффективности самого пропеллера, не находите?
Другое дело что задачи другие, расход с MR пропами меньше, тяга меньше, и это на стенде, в реальности опять же на моих моторах показали то же время полёта что и на SF(но это уже от многих параметров всей системы коптера зависит и веса, просто сравнение) Но… и не только мной замечено, у них ещё и устойчивость хуже!

ssilk
serzhe:

только на других моторах MR все ровно не выиграют у SF

Хотите “секрет” открою? MR будут более эффективны на моторах с большим кВ… Например на 800 кВ слоуфлаеры эффективнее, но на 980 кв, за счет большего сопротивления воздуха они проиграют мультироторным, кроме того, у MR прочность выше и профиль другой, а заодно и предельные обороты выше чем у SF, что как бы намекает… Ну и , следует учесть, что слоуфлаер изначально малооборотный самолетный проп, у него широкие, но тонкие лопасти и место соединения со ступицей хлипкое, у самолетов таких нагрузок как у нас нету…
Вот АРСовцы сделали выводы и, чтобы быть в тренде, создали серию MR… Кстати, на еще больших оборотах эффективнее станут пропы серии Е, или вообще спорт…

serzhe:

У MR их не было

Снова ошибаетесь…) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES&P…

danex
ssilk:

Снова ошибаетесь

По моему он имел ввиду в комплекте их не было

ssilk

В комплекте не было, но на страничке они честно предупреждают, что надо покупать отдельно… Кстати, к MR подходят только те, что по ссылке и от некоторых китайских… У них диаметр 9.3, а у слоуфлаерных ровно 9…

Yden

т.е если у меня движки 2216 800kv летаю на слоуфлаерах нет смысла брать мультироторники ?

Странная на самом деле ситуация какая то, многие пытаются заставить коптер летать подольше, а это ведёт к увеличению винта и уменьшению kv снижению оборотов.
В итоге получается что MR пропы почти и не нужны никому, людей летающих на больше чем 1000kv совсем ведь мало ? или я чего то не понимаю

Vlad-1357

У всех коптеров не большого размера KV за тысячу переваливает.

k4m454k
Yden:

людей летающих на больше чем 1000kv совсем ведь мало ? или я чего то не понимаю

Вы должны понимать, что высокий КВ даёт меньшую точность в регулировании оборотов двигателя. Это самолёту пофиг, дует он ± 1000 оборотов в минуту… А в нашем деле важна как-раз точность скорости вращения.