Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А когда попробовал что стало?Мне тоже интересно как Афро себя ведут.
С тех пор как попробовал Afro, QBrain 4in1 в коробке валяется.
Думал после перепрошивки на BLHeli лучше будут, но если честно разницы не заметил.
С тех пор как попробовал Afro
А чем именно они лучше ? Хочу негра на квадре своём😆
Ну вроде окончательный комплект квадра
Рама:SK450
Моторы:Sunny Sky x2212
Мозг:KK2.1.5
Аппа:Turnigy 9x
Аккум:Zippy 4000 25C
Регулятор:Какой из афро можете посоветовать к данной сборке?
Пропы:Эти + Контр и Эти + тоже контр и ещё APC иОбычный APC Я всё подобрал правильно?Заранее спасибо!
Регулятор:Какой из афро можете посоветовать к данной сборке?
А чем вам qbrain 4x25A не нравится? Летаю на нем, вроде все ок. На афро многие жалуются.
Кто-нибудь расскажет, чем эти афро лучше?
Пропы:Эти + Контр и Эти + тоже контр и ещё APC иОбычный APC Я всё подобрал правильно?Заранее спасибо!
MR пропы можно не брать, тяга у них не очень и устойчивость. И вопрос, почему 10х пропы не рассматриваются, оборотов то у движков под тысячу.
А вообще лучше взять APC SF и радоваться, поэффективней они будут чем с ХК пластмаски.
На афро многие жалуются.
Кто и где жалуется? Первый раз слышу.
Сам летаю на афро 30, норм регули.
Кто и где жалуется? Первый раз слышу.
Вот, например, rcopen.com/forum/f123/topic276142/9033
и еще в нескольких местах видел жалобы.
А чем вам qbrain 4x25A не нравится?
Я вообще запутался тогда КьюМозги сначала рекомендовали потом на них пожаловались и сказали что афро лучше потом на афро пожаловались…
MR пропы можно не брать, тяга у них не очень и устойчивость
Это Вы на одном единственном моторе такой вывод сделали? То, что не устроило лично Вас, может оказаться более привлекательным в других условиях, не находите?
Я вообще запутался
Для Ваших задач это по барабану, берите любые… Просто тут эстеты-перфекционисты соревнуются в знании теории…)
Вот, например, Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
и еще в нескольких местах видел жалобы.
Там же ниже люди обьяснили в чём проблема, моторы многополюсники, прошивку не обновляли и т.д. Это проблема подбора электроники самого юзера(или лузера).
С обычными санискаями 2216-800 работают отлично.
Я вообще запутался тогда КьюМозги сначала рекомендовали потом на них пожаловались и сказали что афро
Да нормальный модуль. Стоит у меня прошитый на квадре. Удобно. Компактно. Длинные провода. Экономия на плате распределения питания.
И вопрос, почему 10х пропы не рассматриваются
А APC эти какие тогда?
Для Ваших задач это по барабану
Хорошо возьму QМозги 😃
Это Вы на одном единственном моторе такой вывод сделали? То, что не устроило лично Вас, может оказаться более привлекательным в других условиях, не находите?
Да, я так и написал, что на санискаях 2216 они проигрывают SF, только на других моторах MR все ровно не выиграют у SF, потому что дело не в моторе, а в эффективности самого пропеллера, не находите?
Другое дело что задачи другие, расход с MR пропами меньше, тяга меньше, и это на стенде, в реальности опять же на моих моторах показали то же время полёта что и на SF(но это уже от многих параметров всей системы коптера зависит и веса, просто сравнение) Но… и не только мной замечено, у них ещё и устойчивость хуже!
Кстати для винтов APC нужно покупать отдельно Адаптеры?
Кстати для винтов APC нужно покупать отдельно Адаптеры?
У MR их не было, у SF были.
А APC эти какие тогда?
Эти air-hobby.ru/…/538-apc-10x47-slo-flyer-propeller-p…
и эти air-hobby.ru/…/471-apc-10x47-slo-flyer-propeller.h…
прямого и обратного вращения.
Эти air-hobby.ru/katalog/category...er-pusher.html
и эти air-hobby.ru/katalog/category...propeller.html
прямого и обратного вращения.
А 10x4.5 это что не 10x?
только на других моторах MR все ровно не выиграют у SF
Хотите “секрет” открою? MR будут более эффективны на моторах с большим кВ… Например на 800 кВ слоуфлаеры эффективнее, но на 980 кв, за счет большего сопротивления воздуха они проиграют мультироторным, кроме того, у MR прочность выше и профиль другой, а заодно и предельные обороты выше чем у SF, что как бы намекает… Ну и , следует учесть, что слоуфлаер изначально малооборотный самолетный проп, у него широкие, но тонкие лопасти и место соединения со ступицей хлипкое, у самолетов таких нагрузок как у нас нету…
Вот АРСовцы сделали выводы и, чтобы быть в тренде, создали серию MR… Кстати, на еще больших оборотах эффективнее станут пропы серии Е, или вообще спорт…
У MR их не было
Снова ошибаетесь…) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES&P…
Снова ошибаетесь
По моему он имел ввиду в комплекте их не было
В комплекте не было, но на страничке они честно предупреждают, что надо покупать отдельно… Кстати, к MR подходят только те, что по ссылке и от некоторых китайских… У них диаметр 9.3, а у слоуфлаерных ровно 9…
т.е если у меня движки 2216 800kv летаю на слоуфлаерах нет смысла брать мультироторники ?
Странная на самом деле ситуация какая то, многие пытаются заставить коптер летать подольше, а это ведёт к увеличению винта и уменьшению kv снижению оборотов.
В итоге получается что MR пропы почти и не нужны никому, людей летающих на больше чем 1000kv совсем ведь мало ? или я чего то не понимаю
У всех коптеров не большого размера KV за тысячу переваливает.
людей летающих на больше чем 1000kv совсем ведь мало ? или я чего то не понимаю
Вы должны понимать, что высокий КВ даёт меньшую точность в регулировании оборотов двигателя. Это самолёту пофиг, дует он ± 1000 оборотов в минуту… А в нашем деле важна как-раз точность скорости вращения.