Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

danex
Aleksandr_L:

Вроде летал пока не попробовал Afro

А когда попробовал что стало?Мне тоже интересно как Афро себя ведут.

Klerom

Может не по теме спрошу но все таки, приехали из “поднебесной” несколько комплектов карбоновых винтов на 13 и на 14 те что на 14 в комплекте были втулки на моторы а в 13 небыло ни чего и при этом посадочное гнездо в форме овала, а не круга это нормальное явление? или какие то не стандартные винты? как их от центровать на валу?

Puri

Товарищи подскажите какие моторы подойдут к этой раме Hercules 500mm QuadCopter (KIT), желательно из ассортимента кинга. А то стал в калькуляторе подставлять рекомендуемые к этой раме на кинге моторы - у меня калькулятор все время пишет недостаточна мощность для висения.

k4m454k

Так у Вас же снизу там написано
Required:
Motor: 22~28 Class of motor (recommendation)
ESC: 4 x 20~30A (recommendation)
Propeller: 4 x 8~12in (recommendation)
Battery: 2200~5000mah 3~4s 11.1~14.4V (recommendation)
MultiRotor flight controller
5ch radio control system

Движки выбирайте, затем пропы под них. Смотрите вес конструкции >>> расчитывайте газ висения…

Puri:

Товарищи подскажите какие моторы подойдут к этой раме Hercules 500mm QuadCopter (KIT), желательно из ассортимента кинга. А то стал в калькуляторе подставлять рекомендуемые к этой раме на кинге моторы - у меня калькулятор все время пишет недостаточна мощность для висения.

c3c
k4m454k:

Движки выбирайте, затем пропы под них.

Наоборот. Пропеллеры, под них моторы.

Aleksandr_L

А когда попробовал что стало?Мне тоже интересно как Афро себя ведут.

С тех пор как попробовал Afro, QBrain 4in1 в коробке валяется.
Думал после перепрошивки на BLHeli лучше будут, но если честно разницы не заметил.

danex
Aleksandr_L:

С тех пор как попробовал Afro

А чем именно они лучше ? Хочу негра на квадре своём😆

mmib
danex:

Регулятор:Какой из афро можете посоветовать к данной сборке?

А чем вам qbrain 4x25A не нравится? Летаю на нем, вроде все ок. На афро многие жалуются.

Кто-нибудь расскажет, чем эти афро лучше?

serzhe
danex:

Пропы:Эти + Контр и Эти + тоже контр и ещё APC иОбычный APC Я всё подобрал правильно?Заранее спасибо!

MR пропы можно не брать, тяга у них не очень и устойчивость. И вопрос, почему 10х пропы не рассматриваются, оборотов то у движков под тысячу.
А вообще лучше взять APC SF и радоваться, поэффективней они будут чем с ХК пластмаски.

mmib:

На афро многие жалуются.

Кто и где жалуется? Первый раз слышу.
Сам летаю на афро 30, норм регули.

danex
mmib:

А чем вам qbrain 4x25A не нравится?

Я вообще запутался тогда КьюМозги сначала рекомендовали потом на них пожаловались и сказали что афро лучше потом на афро пожаловались…

ssilk
serzhe:

MR пропы можно не брать, тяга у них не очень и устойчивость

Это Вы на одном единственном моторе такой вывод сделали? То, что не устроило лично Вас, может оказаться более привлекательным в других условиях, не находите?

danex:

Я вообще запутался

Для Ваших задач это по барабану, берите любые… Просто тут эстеты-перфекционисты соревнуются в знании теории…)

serzhe
mmib:

Вот, например, Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

и еще в нескольких местах видел жалобы.

Там же ниже люди обьяснили в чём проблема, моторы многополюсники, прошивку не обновляли и т.д. Это проблема подбора электроники самого юзера(или лузера).
С обычными санискаями 2216-800 работают отлично.

Taatarenkoff
danex:

Я вообще запутался тогда КьюМозги сначала рекомендовали потом на них пожаловались и сказали что афро

Да нормальный модуль. Стоит у меня прошитый на квадре. Удобно. Компактно. Длинные провода. Экономия на плате распределения питания.

danex
serzhe:

И вопрос, почему 10х пропы не рассматриваются

А APC эти какие тогда?

ssilk:

Для Ваших задач это по барабану

Хорошо возьму QМозги 😃

serzhe
ssilk:

Это Вы на одном единственном моторе такой вывод сделали? То, что не устроило лично Вас, может оказаться более привлекательным в других условиях, не находите?

Да, я так и написал, что на санискаях 2216 они проигрывают SF, только на других моторах MR все ровно не выиграют у SF, потому что дело не в моторе, а в эффективности самого пропеллера, не находите?
Другое дело что задачи другие, расход с MR пропами меньше, тяга меньше, и это на стенде, в реальности опять же на моих моторах показали то же время полёта что и на SF(но это уже от многих параметров всей системы коптера зависит и веса, просто сравнение) Но… и не только мной замечено, у них ещё и устойчивость хуже!

ssilk
serzhe:

только на других моторах MR все ровно не выиграют у SF

Хотите “секрет” открою? MR будут более эффективны на моторах с большим кВ… Например на 800 кВ слоуфлаеры эффективнее, но на 980 кв, за счет большего сопротивления воздуха они проиграют мультироторным, кроме того, у MR прочность выше и профиль другой, а заодно и предельные обороты выше чем у SF, что как бы намекает… Ну и , следует учесть, что слоуфлаер изначально малооборотный самолетный проп, у него широкие, но тонкие лопасти и место соединения со ступицей хлипкое, у самолетов таких нагрузок как у нас нету…
Вот АРСовцы сделали выводы и, чтобы быть в тренде, создали серию MR… Кстати, на еще больших оборотах эффективнее станут пропы серии Е, или вообще спорт…

serzhe:

У MR их не было

Снова ошибаетесь…) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES&P…