Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Какой ток ESC?
Реальный полетный или что на регуле написано? )))
Ток висения 4.25 ампера на мотор
Ток на 100% газа около 9 ампер на мотор
Маркировка на регуле 20 ампер…
- Пропы лучше возьмите покрупнее, 1147 или 1245, существенная экономия батарей будет…
Подставляю в таблицу пропы 11х4,7 пишет “Превышение максимальной мощности на моторе, проверьте лимиты!”
- Я за 2216, он на четверть мощнее чем 2212… берите мотор с меньшим кВ… 800 или меньше…
Ок! спасибо!
если хотите переходить на 4 банки
На 4 банки таблица тоже ругается
Какая масса аппарата? Сколько винтов? Емкость и кол-во банок? Ссыль на Ваш мотор? Время висения/полета?
Про ток уже написал…
Масса 1600 грамм полная полетная
Квадрик
3S 5000 мА\Ч две штуки параллельно
Мотор DYS BE 2212-13 880kV ссыль дать не могу, их уже нигде не продают… Но есть клон, или ребрендинг…
Время висения 31 минута, полет 26-28 минут
На 4 банки таблица тоже ругается
Либо Вы указали чего то неправильно, либо с весом перебор получается, либо “бабка врет”))) таблица всмысле…) Конфиг вполне себе летабельный, тут каждый второй на похожем летает…
что плохого в этих ногах за 100$
www.aliexpress.com/item/…/1914932753.html
по сравнению с этими с rctimer за 450$
www.rctimer.com/product_958.html
??? почему такая разница цен?
- Рама - Dead Cat Conversion Kit for SK450 Quadcopter Frame
ну тяжеловата же рама до одурения, 460гр. грамм 200 скинуть можно, если самому что то изобразить.
эти Sunnysky V2216-11 900KV
эти помощнее будут. 180W по моему.
Вот расчет. в 350 гр это вместе с назой. К этому весу прибавляйте все что вы хотите повесить сверху (камера, подвес и т.д.)
Т.е. я правильно понял - нужна рама полегче и мотор Sunnysky V2216-11 900KV (180Вт)?
Я в последствии смогу перейти на 4 банки?
ну тяжеловата же рама до одурения, 460гр. грамм 200 скинуть можно, если самому что то изобразить.
TBS Discovery весит 414гр. Общий получается 1400гр включая 4S 3300mAh, 9x5 пропы, 2216 моторы, НАЗА+ГПС, камера
400 гр это только пластины весят. лучи Dji еще 200 гр. Ну если округлять.
с этими моторами сможете на 4 банки перейти. Только вот зачем, вам поснимать же, а не полетать. +1 банка это еще 130 грамм.
Т.е. я правильно понял
Правильно… Рама полегче, это в любом случае, чтобы можно было догрузить дополнительным оборудованием или батарейкой…
2216 подойдет… Если будете переходить на 4 банки, лучше брать на 800 кВ, тогда сечас можно будет поставить проп 11-12", а на 4 банки 9-10". А если кВ - 900, то сейчас 10-11", на 4 банки -8-9"
Да, если все же пользуетесь калькулятором, то нужно не мощность указывать, а ток в амперах… Корректнее будет… Смысл там такой, калькулятор ограничивает мощность при рассчетах, той, что Вы укажете… А мощность при разном напряжении получается разная, вот он и ругается на превышение… Поставьте ток 18 ампер для 2216, тогда и для 3 банок и для 4 будет результат…
Смысл есть, поставите моторы на длинные лучи, посмотрите как летает, если не понравится, моторы можно переставить поближе…
Чем вообще повлияет на полёт длинные лучи? Какого размера делать? Родные около 20см
Рама клон дискавери
Поставьте ток 18 ампер для 2216, тогда и для 3 банок и для 4 будет результат…
Огромное спасибо - теперь все стало на свои места. Вот, что значит было прогуливать электротехнику в институте 😃 Прикину свою комплектацию еще раз.
аблица расчета этой комплектации rc-calc.com/c/iMUt7s
Как вы собираетесь вес коптера без батареи, регуляторов и моторов (на сколько я разобрался именно из этих 3 компонентов складывается вес силовой установки)уложить в 300г, если у вас только рама (согласно данным магазина) весит 490г? А еще электроника (приемник, мозги, GPS, телеметрия) и провода…
Я сейчас в процессе подбора моторов для первого квадрика, и вот смотрю я на разные бренды, модели… складывается впечатление, что все они сделаны на одном двух заводах, просто с разной окраской и наклейками… Просто аналогичная ситуация в астрономии (это мое первое и основное хобби) если вы зайдете на сайт оптического завода www.united-optics.com (не реклама!) предварительно сходив в крупный магазин биноклей, то поймете, что продукция 7 из 10 брендов представленных в наших магазинах (и не только наших, а во всем мире) сделана на этом заводе. (за исключением таких, как Zeiss, Leica, и еще пара-тройка, имеющих ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СВОЕ производство) И это не завод клонов! Это обычный ОЕМ-производитель оптических приборов. Вы выбираете необходимый вам модельный ряд, из предлагаемых заводом, заказываете цветовую гамму, дизайн упаковки и завод производит партию продукции с вашим логотипом и дизайном. Так вот, у меня сложилось стойкое ощущение, что и с моторами дело обстоит точно так же! все эти SunnySky, Turnigy, DYS, RCTimer и т.д сделаны на одном заводе, с одними и теми же параметрами… и если взять модели с аналогичными характеристиками разных брендов (а одинаковые модели есть у всех перечисленных мною брендов) - отличие ИМХО будет только в цвете оформления, наклейках с брендами и цене… тогда вопрос, если есть более дешевые бренды при том же качестве - зачем переплачивать? Но это только предположение… нужно иметь опыт общения с аналогичными моделями разных брендов чтобы однозначно ответить на этот вопрос… Еще раз повторюсь, Это не утверждение, а вопрос к людям, долго имеющими дело с разными брендами моторов… За достоверность информации по приведенному примеру с оптикой отвечаю. Я в той теме достаточно давно и глубоко!
EvgenV При выборе веса “без силовой установки” (у меня задано 500г) моторы+батарея+ESC добавляются в конце и получается общий вес.
Взвесил свою раму с лучами, получилось 425г. На данный момент расчет выглядит так rc-calc.com/c/21Cy9w
Буду признателен за конструктивную критику.
Так вот, у меня сложилось стойкое ощущение, что и с моторами дело обстоит точно так же! все эти SunnySky, Turnigy, DYS, RCTimer и т.д сделаны на одном заводе
Большого опыта у меня пока нет, есть не большой.
Первые мои моторчики “идеалогически не верные” Turnigy MultiStar 2212 с ХК, аналог мотор DJI для 450-й рамы. Ну что моторы как моторы, у всех примерно одинаквый люфт, примерно одинаковый легкий хруст подшипников и т.д.
Вторыми заказал по “фэншую” SunnySky V2216-11. Из каробки было очень приятное впечатление. Люфты меньше, вращение более плавное. Но после монтажа на квадрик выяснилось, что у одного моторчика бьет проп-адаптер, у второго просто дисбаланс, у третьего после пятого полета загремел подшипник.
Православные Т-мотор пока не пробовал, больно дороги.
Думаю, что все китайские изделия большая лотерея. Поэтому с первыми моторами мне как то повезло, а со вторыми нет.
А например для расчета в калькуляторе, думаю можно легко использовать аналоги других фирм (например тот же Т-Мотор вместо SunnySky), характеристики их примерно одинаковы.
Aleksandr L. У меня вообще нет опыта, но таблицу помучал хорошо. Так вот, с уверенностью могу сказать, что для расчета Санскаев (особенно новичкам вроде меня) характеристики Т-мотор вообще нельзя брать. У них кроме kv ничего общего нет.
У них кроме kv ничего общего нет.
Model: SunnySky V2216-10 900KV
Stator diameter: 22mm
Stator length: 16mm
Shaft diameter: 3mm (no exposing part)
Motor size: Φ27.8×34mm (diameter x length)
Weight: 75g
Idle current @ 10V: 0.4A
Cell number: 2-4S
Max current: 20A
Max power: 210W
Max efficiency current: 5-17A, >80%
Internal resistance: 135mΩ
Prop adaptor shaft diameter: 5mm
T-Motor MT2216
Specifications:
KV…900
Configu ration…12N14P
Stator Diameter…22mm
Stator Length…16mm
Shaft Diameter…4mm
Motor Dimensions(Dia.*Len)…Φ27.8×34mm
Weight (g)…75g
ldle current(10)@10v(A)…0.4A
No.of Cells(Lipo)…3-4S
Max Continuous current(A)180S…20A
Max Continuous Power(W)180S…280W
Max. efficiency current…(5-17A)>80%
internal resistance…135mΩ
На мой взгляд не мало общего.
С учетом точности расчетов калькулятора и дальнейшей реализации просчитанного конфига и китайских аккумуляторов, для прикидки параметров считаю вполне можно использовать.
Камрады, тут все просто… Для понимания характеристик моторов надо знать:
Размеры статора, кВ и ток холостого хода. Это базовые характеристики, по ним вычисляются все остальные…
Другие составляющие, такие как материал статора или качество подшипников или магнитов, определяют КПД…
И последний критерий это цена. Все моторы любых брендов, находящиеся в одной ценовой категории примерно одинаковы…
На данный момент расчет выглядит так rc-calc.com/c/21Cy9w
для 900kv 11" лучше, и шаг не 5.5 а 4.5-4.7.
недели две назад приобрел sanny sky х2212 980kv, из коробки все славно и замечательно. Пока установил все на раму, припаял и настроил, зашумел один подшипник.
Но особо не парюсь. Качество моторов хорошее. Баланс лучше чем у паленого Китая. Единственное их фирменный писк, к нему надо привыкнуть.
Моя мысль такова, лучше переплатить 2-3-5 баксов, но приобрести тот мотор что уже проверен множеством людей.
Пользуйтесь этим калькулятором, там есть Санни
а sunysky angel a2212 980kv намного лучше xxd a2212 1000kv,стоит ли переплачивать?
Думаю нет,из одного теста. Если брать Санни,то по дороже и без проп адаптера,только под гайку.
На мой взгляд не мало общего.
Да, действительно, вы правы. Просто я не находил характеристик (как следствие, только после вашего поста нашел в продаже) SunnySky V2216-10 900KV. Намного более распространен SunnySky V2216-11 900KV - по нему и судил. У него такие характеристики Max power: 180W Internal resistance: 175mΩ, что существенно отличается от T-Motor MT2216
для 900kv 11" лучше, и шаг не 5.5 а 4.5-4.7.
Да вот сначала заказал, а уж потом советоваться начал… Позже куплю карбоновые 11х4,5-4,7
я так понял санни надо брать или v или x серию?