Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

leprud
xrt:

Покритикуйте силовую часть для коптера

Килограмм веса на дубовой раме с 300г нагрузкой - сказочник…

xrt

Скорректировал под данным RCTimer (округлено в большую сторону)

  • Рама (дубовая) 300 грамм
  • Двигатели 250 грамм
  • Регуляторы 140 грамм
  • Аккумулятор (не знаю какой) 600 грамм
  • FPV+Аппаратура (не знаю пока) пусть будет 110 гр

итого 1400 гр. Сейчас что скажете, будет летать хотя бы с 200 гр нагрузки?

devv

если я правильно всё понял то у вашего запас по тяге 512 гр.
если 200 занять полезной нагрузкой то останется всего ничего

xrt

Какой надо иметь запас по тяге и на что он влияет?

Taatarenkoff

Ну лично моё мнение, что throttle linear комфортно держать до 60% при расчете полной нагрузки.

Aleks72
xrt:

что скажете, будет летать хотя бы с 200 гр нагрузки?

очень похожую конфигурацию сегодня поднимали на 120м и как раз с двухсотграммовой нагрузкой - проблем не было ни на подъёме, ни на спуске. Моторы 830кв, пропы 12*3,8, акк 5000. Полный взлётный вес - 1920г.

xrt

А выше?

Конфигурация с 1000kV и 10x4,7 сильно будет отличаться от 850kV 12x3,5 ?

Aleks72

да можно было и выше, но особой нужды не было, да и дома рядом.
Отличаться в чем?

xrt

По калькулятору примерно одинаковые параметры получаются. Чем будут отличаться в потребительских свойствах (высота подъема, Устойчивость…)

Covax

А в предыдущих комментариях не было ответа на этот вопрос?

xrt

только про устойчивость к ветру

Aleks72

высота подъёма никак не зависит - пока батареи хватит, устойчивость зависит больше от корректных настроек. Надо смотреть что в калке получается, какие именно параметры у Вас одинаковые. Мне кажется, в Вашем случае вариант с 850кв будет предпочтительней.

xrt

850кв + 12" пропеллеры или меньшего размера?

Aleks72

830 кв. Стояли 10,11,12 и 14". Летало на всех и летало достаточно хорошо. Настройки подправлялись. На 10" тяги маловато, на 14" пиковые токи просаживали батарею и летать приходилось больше спокойно. В моём случае 12" оказались оптимальными во всех отношениях. В Вашем - не знаю, калк всех нюансов не передаёт, придётся пробовать.

starcom
kren-DEL:

как вариант проверить, прошла ли через палку оплата, я вот с недельку назад там закупался, так у меня сутки эта надпись висела(хотя через палку прошла), а потом отправили:)

Дело в том что деньги сняло все прошло через PayPal без проблем. На сайте зарегистрирован вижу его в заказал и товар есть в наличии. Написал даже через “Order Messages” но не кто не ответил. Вчера открыл иск в PayPal, буду ждать результата.

cylllka
Aleks72:

высота подъёма никак не зависит - пока батареи хватит

У кого то по физике двойка была? 😃 Почитайте про статический потолок для вертолетов, у даже в горах проблемы возникают

Taatarenkoff
xrt:

850кв + 12" пропеллеры или меньшего размера?

Да даж и без нюансов. Так сказать в чистой математике калькулятор мах время дает на 12" а эффективность на 10" 😉 В остальном вопрос в том за чем вы гонитесь.

Aleks72
cylllka:

статический потолок для вертолетов

на сколько я помню, поляки выше 1000 метров не поднялись именно в связи с пределом емкости батареи. Да и Нижний Новгород не в горах находится. Да и калк до 3000м не особо возражает.

Taatarenkoff:

мах время дает на 12"

и да, и нет. Реальное время будет где-то между Флай тайм и Флай тайм ховер. Чем больше винт, тем больше второе, но меньше первое. В какой-то момент, увеличение диаметра начинает уменьшать реальное время полёта.

Taatarenkoff
Aleks72:

на сколько я помню, поляки выше 1000 метров не поднялись именно в связи с пределом емкости батареи. Да и Нижний Новгород не в горах находится. Да и калк до 3000м не особо возражает.

Абсолютно верно. Диаграмы с
этого ресурса объясняют что статический максимум достигатстя при почти 2.5 км. Но это исходя из условия что. Vy >=0.5м/сек. Имхо. Аккумуляторы, банально, сядут на подъеме.