Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ЗЫ Собираюсь использовать либо KK (на который все плюются) либо APM. А скорее всего возьму оба что бы прочувствовать разницу лично.
НАЗА несколько дороговат… Хотя тоже возможно рассмотрю его как вариант. Но наверно без GPS для начала…
Если деньги о землю бить - то КК)
Лучше кк хуже апм,зато дешевле
не понял)
Короче,не парьте мозг человеку:
Летает: Наза и АПМ(чуть поковыряться придется,возможно по неопытности сразу не полетит из коробки как наза)
Если “скупой платит трижды” то КК)
Если деньги о землю бить
Если “скупой платит трижды”
Да Вы поэт…) Хотя, полностью правы…) Поговорки “деньги на ветер” и"скупой платит…" в нашем хобии очень актуальны…)
Товарищи прошу помощи. Проблема в следующем. Китайские моторы А2212 1000KV, китайские регуляторы 30A esc. МультиВий. При подаче газа один мотор начинает крутится, остальные молчат. Увеличиваем газ, по мере увеличения начинают дергаться 2 других. Через некоторое увеличение газа запускаются. Последний дергается, запускается когда газ почти на максимум.
Что с этим можно сделать ? Первые запуски. И так как то не удачно((( спасибо.
Регуляторы калиброваные?
Нет совсем ((( где почитать ?
Да поиском нормально ищется… Вкратце так:
Все выключено…
- Включаем аппу
- Втыкаем шнурок от регулятора в третий канал приемника
- Газ полностью вверх
- Подаем питание на регулятор
- Ждем писка
- Газ вниз
- Ждем 2 писка и мелодию (мелодии может не быть от производителя зависит)
- Отключаем питание регулятора
Пункты 2-8 повторяем для каждого регулятора. Все… Можно вроде через вий как то сделать, но так надежнее, в любой инструкции на регуль можно найти…
Пульт для этого должен быть в ppm или PCM ?
должен быть в ppm или PCM ?
Вот зачем Вы себе голову этой хренью забиваете? Ничего не надо менять на пульте… Просто выполните те пункты, что я написал…
А по моему они одинаковые!
по мощности да,а вот какой бренд лучше,какой понадежнее будет,они оба отбалансированные будут?
Пульт для этого должен быть в ppm или PCM ?
Пульт должен быть сбинден с приемником. В каком режиме работает неважно. Втыкаете разъем от регуля в 3 канал приемника, который троттл, и вперед по инструкции выше.
по мощности да,а вот какой бренд лучше,какой понадежнее будет,они оба отбалансированные будут?
Любой Китайский бренд лотерея. Повезет не повезет.
Я уже писал, что у меня встречались приличные Turnigy которые все ругают, а хваленых SunnySky уже на двух гремят подшипники.
С первыми повезло, со вторыми нет.
В вашем случае, эти моторы может мотает один дядюшка Ляо, только наклейки разные клеит и в разные коробочки складывает.
В вашем случае, эти моторы может мотает один дядюшка Ляо, только наклейки разные клеит и в разные коробочки складывает.
мда,а я то думал что это серьезный бренд)))тогда может вообще не стоит париться и эти взять ru.aliexpress.com/item/…/1887613235.html
тогда может вообще не стоит париться и эти взять ru.aliexpress.com/item/…/1887613235.html
Я тоже хотел их взять, еле оттёрся от плевков 😃
Я так понимаю этот Ангел - это совсем китайский китай… Хотя я наверно как-нибудь закажу их себе.
Пока остановился на SunnySky X2212 KV980
Они в 2 раза дороже…
Сразу предупреждаю - в коптерах совсем не новичок. Построил более 5 аппаратов. Вопросы:
-
Хочу строить конфигурацию Х-8 под полётный вес 6-7 кг. Существуют ли в природе готовые рамы за адекватную цену (не больше, чем у таротовских рам, к примеру)? Или лучше сразу ориентироваться на самоделку, если в кармане нет лишних нескольких штук баксов? Встречал ли кто здесь на форуме примеры самоделок Х-8 под указанный полётный вес (более 6 кг)?
-
Получу ли я какие-нибудь СУЩЕСТВЕННЫЕ преимущества окты перед гексой, если я использую мозги AIOP/APM, а не навороченные NAZA v2/A2, которые якобы умеют справляться с отказом одного из моторов?
-
Сталкивался ли кто-нибудь с этой рамой? FPV REPTILE-550
Будут ли винты 12" влиять на подвес на этой раме?
мда,а я то думал что это серьезный бренд)))тогда может вообще не стоит париться и эти взять ru.aliexpress.com/item/Free-S...887613235.html
А вот эти не надо!
Опять же на каждой странице пишут, не берите моторы с цанговым креплением пропеллера. Цанги улетают - коптер падает.
У первых двух моторов пропадаптер прямо на колоколе мотора, это есть хорошо.
Правда пропеллеры к ним не все подходят, а с креплением аля DJI, но выбор таких пропов тоже есть.
А вот эти не надо!
Опять же на каждой странице пишут, не берите моторы с цанговым креплением пропеллера. Цанги улетают - коптер падает.
У первых двух моторов пропадаптер прямо на колоколе мотора, это есть хорошо.
Правда пропеллеры к ним не все подходят, а с креплением аля DJI, но выбор таких пропов тоже есть.
Александр, правильно ли я понимаю, что SunnySky X2212 KV980 тоже с цанговым креплением, которое улетает?
А что тогда остаётся? DJI-моторы со своеобразным креплением?
Александр, правильно ли я понимаю, что SunnySky X2212 KV980 тоже с цанговым креплением, которое улетает?
А что тогда остаётся? DJI-моторы со своеобразным креплением?
Нет не правильно.
На SunnySky X и V серии пропадаптеры крепятся винтиками, это достаточно надежно, особенно если использовать фиксатор резьбы при закручивании винтиков.
А цанга она просто обжимает вал двигателя. Для самолетов это нормально, для коптеров, когда весь аппарат висит на винте это плохо.
На картинках в принципе все видно.
Понял, благодарю… Думал у ангелов тоже на болтик закручивается…
К вопросу о калибровке ESC. Огромное человеческое спасибо за помощь не смотря на поздний/ранний час. Извините за оффтопик.
Добрый день ! Помогите определится с моторами : SUNNYSKY X2216 880KV или SUNNYSKY V2216 800KV . Задача : Гекса, Аэросьемка на 20 мин и более , полетный вес 1300 - 1500, пропы 11 а лучше 12, батарея S3 5000(можно 2 в спарке)
у меня 800 и пропы 12 вес 1500 летает 18-20 минут, на 880 думаю лучше пропы будут 11