Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А кто-нибудь пользовал регуляторы (HOBBYWING) skywalker 30A
Особенно интересует их работа в связке с моторами X2212 980kv + 1045 пропы + аккумуляторы 3S?
Что-то не могу найти ничего про них.
а у моторов 2212 и 2208 растояние между крепежными отверстиями одинаковое?
а у моторов 2212 и 2208 растояние между крепежными отверстиями одинаковое?
Смотря какие моторы.
В общем случае скорее всего да, но лучше посмотреть в документации на конкретный моторчик.
а у моторов 2212 и 2208 растояние между крепежными отверстиями одинаковое?
смотря чьи моторы, у моих китайских растояния разные у диагональных пар отверстий.
А кто-нибудь пользовал регуляторы (HOBBYWING) skywalker 30A
а почему выбор пал не них?
есть уйма других с которыми уже все известно. у меня стоят Турниджи мультистар 20А( перепрошивал) хорошо работают.
смотря чьи моторы, у моих китайских растояния разные у диагональных пар отверстий.
Они и должны быть разными. Обычно это 16х19.
Доброго времени суток уважаемые коптероводы.
Я собираю большую гексу, присмотрелся к двигателям Leopard LC3542 650KV Special multicopter edition (leopardhobby.ru/products.php/…/cPath,1_55). Но меня смутил тот факт что на официальном сайте Leopard об конкретно этой модели ни слова. Кто-нибудь пробовал эти моторы? И хотелось бы узнать про качество в целом моторов фирмы Leopard, есть знатоки?😃
Доброго времени суток уважаемые коптероводы.
Я собираю большую гексу, присмотрелся к двигателям Leopard LC3542 650KV Special multicopter edition (leopardhobby.ru/products.php/…/cPath,1_55). Но меня смутил тот факт что на официальном сайте Leopard об конкретно этой модели ни слова. Кто-нибудь пробовал эти моторы? И хотелось бы узнать про качество в целом моторов фирмы Leopard, есть знатоки?😃
Как-то не сочетается “большая гекса”, “650kv” и 5s
Я собираю большую гексу, присмотрелся к двигателям Leopard LC3542 650KV Special multicopter edition
что ж вы все усложняете себе жизнь то.
Вы к ним присмотрелись из каких соображений?
Цена выше аналогичных проверенных аналогов. Про качество вы не знаете, да и я ни разу не встречал о них упоминание на форуме.
Зачем?
вот вам вариант rcopen.com/forum/f123/topic265297/71
Народ, подскажите, а как в москве, без гимора, выточить 4мм вал под заказ, с резьбой?
что ж вы все усложняете себе жизнь то.
Вы к ним присмотрелись из каких соображений?
Если верить таблице тестов они довольно тяговитые (www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1146&sid=38&…), а так же если предположить что качество сборки и подшипников хорошее то отличные двигатели. Аналог T-Motor будет стоить дороже. Или я не прав?
Начитался форума, вот что получилось:
- Рама Tarot FY-450
Решил брать Tarot всё-таки какой-никакой бренд, а не безымянный F450, хотя понимаю что и то и то просто клоны DJI F450. Может быть когда-нибудь возьму родную DJI F450. Или 550… - Моторы SunnySky X2212 980kv 5 штук (1 на всякий случай прозапас).
Вроде все их хвалят, и для этого размера подходят, и обороты подходящие.
Подумываю взять на пробу:
EMAX 2212 935KV (не слишком ли они медленные?)
Angel A2212 KV980 (чисто поржать, и сравнить, насолько они хуже двух вышеперечисленных) - Регуляторы красный SimonK 30A х 5 штук (тоже 1 прозапас).
Вроде тоже народ их берёт… Единственное в чём не уверен - стоит ли брать с запасом? Если верить описанию максимальный ток ~13А, стоит ли делать запас почти в 2.5 раза, или лучше ограничиться версией с 20А? - Контроллер… Как основной вариант рассматриваю голый APM 2.6
К нему беру дополнительный модуль питания (а нужен ли он, если в регуляторах есть BEC?).
GPS наверно попозже возьму… Телеметрия - даже не понятно зачем она мне нужна и как её использовать 😃
Я правильно понимаю что APM прошивается через обычный USB кабель?
Опять-таки, что бы сравнить насколько хуже возьму КК 5.5
Очень сильно думаю по поводу Naza-M Lite, немного дороговата, а с GPS очень дорогая. - Пропеллеры… Возьму разные, начиная от цветных, заканчивая карбоновыми… Попробую/погляжу/пощупаю.
Размеры - 1045 и 1047
Как основной вариант - разноцветный ноунейм 1045 - Аккумуляторы. Тут всё просто - Lion Power 3S 2200mah 25C. х 2 штуки
Вес - 170г, люди хвалят, 25С за глаза для этих моторов.
Может быть возьму на пробу Lion Power 3S 5200MAH 30C, но они достаточно дорогие, думаю. - Аппа. Насколько я понял лучшая из дешёвых - FlySky FS-T6
У неё есть в комплекте приёмник (я так понял приёмники в случае необходимости подходят другие), а передатчик встроенный.
Я правильно понимаю, что её приёмник сможет питаться от BEC’a регуляторов? Как это делается? Что-то поиск ничего вразумительного не выдаёт. Буду благодарен за ссылочку - как запитать приёмник от регулятора.
Заодно возьму ремешок для аппы, вроде полезная вещь. - Зарядка Imax B6.
Продавец клянётся что оригинальная… Посмотрим… Блок питания найду здесь. Либо от ноута, либо свободный от компа задействую. - Для того что бы не прозевать разрядку аккумулятора возьму такой Тестер с пищалкой. Повешу его на коптер.
- На всякий пожарный возьму несколько дополнительных лучей от F450.
- Провода 16 AWG, внутреннее сечение 1.27мм, вроде расчитаны на ток 35А + бананы мама-папа 3,5мм (вот тут не уверен с диаметром… какой сейчас самый распространённый? Если брать “дорогие” регуляторы, например DJI E300 - там какой разъём?) + разъёмы мама-папа XT-60
- Я так понял аппа питается от 8 АА батареек, поэтому присмотрел Sanyo Eneloop обычные, куплю на месте (сколько они могут прожить в аппе?).
- Ну и по мелочи: ремешок-липучка + маленькая жаропрочная сумка 180х230 (вроде не маловата). Жгутики у меня вроде есть, не буду брать. Термоусадочные трубки тоже есть.
Чего ещё здесь не хватает для нормальной работы? Что я не предусмотрел? Очень не хочу получить ситуацию, когда всё приедет, а у меня какой-то свистульки нету.
Задача: собрать максимально дешовый коптер 450 размера, с возможностью дальнейшего развития и подвеса камеры типа gopro.
Подумываю взять на пробу
а не хотите на "попробовать " взять gartt 2212 920kv?вроде тоже неплохие моторки.
а нужен ли он, если в регуляторах есть BEC?).
обязательно,причем не скупиться,апм очень чуствителен к питанию,с регулей очень не советую питать.заодно приемник с него запитается через апм.
- Аппа. Насколько я понял лучшая из дешёвых - FlySky FS-T6
а с чего вы на аппе решили продещевить?лучше моторы лишние не брать а добавить хотя бы до турниги 9х.акки советую брать с хоббикинга,с евросклада быстро и дешево.да еще не забудьте виброразвязку для апм.
а не хотите на "попробовать " взять gartt 2212 920kv?вроде тоже неплохие моторки.
Наверно взял бы, но похоже эти двигатели гораздо меньше распространены чем указанные мной.
Во всяком случае там, где буду брать всё остальное таких к сожалению нет.
А чем так хороши эти моторы? 920 не маловато для 1045/1047 и 3S аккумулятора?
обязательно,причем не скупиться,апм очень чуствителен к питанию,с регулей очень не советую питать.заодно приемник с него запитается через апм.
Понял, возьму обязательно для него шнурок питания. Вот такой
а с чего вы на аппе решили продещевить?лучше моторы лишние не брать а добавить хотя бы до турниги 9х.акки советую брать с хоббикинга,с евросклада быстро и дешево.
Ну я в целом беру не самые дорогие запчасти (во всяком случае как мне кажется).
Моя цель в целом - собрать более-менее нормальный квадрокоптер по МИНИМАЛЬНОЙ цене. На дополнительные запчасти не смотрите, что мне не понравится я куда-нибудь пристрою…
Ну и дополнительная цель - оставить простор для дальнейшего развития.
Как мне показалось - 6-ти канальная аппа вполне подходит новичку. При этом FS вполне неплохая из 6-ти канальных, да ещё с более-менее нормальным экраном.
Что может туринга 9Х в отличии от FS-T6? (ну понятно что в ней 9 каналов, во что это выливается для новичка? лучшая управляемость? послушность? какие-то доп. фишки? дальность, стабильность связи?).
да еще не забудьте виброразвязку для апм.
Это что-то вот такое - MWC?
Меня больше всего беспокоит - не забыл ли я ещё что-то, без чего квадрик не собрать…
взять gartt 2212 920kv
А чем они лучше тех же DYS BX2212 или LD-POWER MT2212, которые выглядят все одинаково?
А чем так хороши эти моторы? 920 не маловато для 1045/1047 и 3S аккумулятора?
ну хотя бы тем что бывают левые и правые)))а так между 935 и 920 разница всего пару процентов газа висения.
Это что-то вот такое - MWC?
ага
Подумываю взять на пробу:
EMAX 2212 935KV (не слишком ли они медленные?)
Это клон родных моторов DJI для 450-й рамы, поэтому нет не слишком. Только у них крепление пропов специфическое DJI стайл, учтите.
Angel A2212 KV980 (чисто поржать, и сравнить, насолько они хуже двух вышеперечисленных)
Ну ведь только на прошлой странице обсуждали, что цанги для Коптеров это плохо.
- Контроллер… Как основной вариант рассматриваю голый APM 2.6
К нему беру дополнительный модуль питания (а нужен ли он, если в регуляторах есть BEC?).
Если вы про датчик тока, то он не столько для питания АРМ сколько для контроля напряжения аккумулятора, и тока. Питать АРМ рекомендуют от отдельного BEC. Хотя первый раз взлететь может и хватит ВЕС в одном из регулей.
GPS наверно попозже возьму… Телеметрия - даже не понятно зачем она мне нужна и как её использовать 😃
телеметрия позволяет калибровки АРМ проводить без кабеля. С кабелем эти мудреные танцы исполнять не просто. Опять же имея датчик тока можно следить за зарядом аккумулятора в полете, через планшет или телефон.
Я правильно понимаю что APM прошивается через обычный USB кабель?
- да.
Опять-таки, что бы сравнить насколько хуже возьму КК 5.5
Очень сильно думаю по поводу Naza-M Lite, немного дороговата,
без gps не дороже АРМ
а с GPS очень дорогая.
-это да
- Аппа. Насколько я понял лучшая из дешёвых - FlySky FS-T6
- чем она лучшая? Не очень понятно. А вот приемник ней потом искать дополнительный это да! Скорее всего упаритесь.
Плюс у того же АРМ на 7-канал можно завести всякие авто тюны и авто тримы для настройки бывает полезно. Плюс можно в будущем подвесом управлять если есть свободный канал.
У неё есть в комплекте приёмник (я так понял приёмники в случае необходимости подходят другие), а передатчик встроенный.
Я правильно понимаю, что её приёмник сможет питаться от BEC’a регуляторов?
на коптерах приемник питается от контроллера. Написано в каждой инструкции к полетному контроллеру, например к АРМ
Как это делается?
подключаете приемник к контроллеру и все
Я пол года назад ставил перед собой похожую задачу. Результат к меня в дневнике, если интересно.
Шел примерно вашим путем, только через ХК.
Только у них крепление пропов специфическое DJI стайл, учтите.
а можно поподробнее
Александр, огромное спасибо за ответы!
телеметрия позволяет калибровки АРМ проводить без кабеля. С кабелем эти мудреные танцы исполнять не просто. Опять же имея датчик тока можно следить за зарядом аккумулятора в полете, через планшет или телефон.
Вижу что есть вот такая телеметрия: тык
У неё такие здоровенные антенны… А как оно сигнал передаёт? Bluetooth? WiFi? Телефон (на андроиде) точно сможет с этой штукой общаться? На каком примерно расстоянии? В телефон же ничего втыкать не надо?
- есть на 915/433МГц, какой диапазон лучше для Москвы/области? Какой меньше загружен?
Аппа вроде на 2.4Ггц работает, не долга мешать?
Это клон родных моторов DJI для 450-й рамы, поэтому нет не слишком. Только у них крепление пропов специфическое DJI стайл, учтите.
Понял, учту.
А как по виду винтов понять - подойдут ли они для DJI-подобных моторов или нет?
У DJI-винтов есть совместимость с “обычными” двигателями - SunnySky X2212?
Или каждый тип винтов подходит только для DJI или только НЕ DJI?
Ну ведь только на прошлой странице обсуждали, что цанги для Коптеров это плохо.
Знаю что плохо… Но зато дёшево (в 2 раза дешевле тех же саннискаев) 😃
Попробую на клей посадить, посмотрим что получится…
Если вы про датчик тока, то он не столько для питания АРМ сколько для контроля напряжения аккумулятора, и тока. Питать АРМ рекомендуют от отдельного BEC. Хотя первый раз взлететь может и хватит ВЕС в одном из регулей.
Я про такую штуку
Мне кажется это как раз BEC - преобразователь напряжения с 11.1 до 5В, нужных ардуинке…
Или я ошибаюсь?
- чем она лучшая? Не очень понятно. А вот приемник ней потом искать дополнительный это да! Скорее всего упаритесь.
Для базовых задач - управление квадриком без подвеса - она полностью пригодна + выглядит более-менее нормально + экран есть.
А вот если уже рассматривать с подвесом - тогда - да, надо брать что-то типа WFLY WFT08X или WFLY WFT09II, но они ~в 3 раза дороже… Как говорится - а если нет разницы (для управления пустым квадром) - то зачем платить больше?
И почему упарюсь искать приёмник (и зачем?). Я так понял от турингов подходит?
Ваш дневник видел… Не понял почему именно афрослимы (из-за веса?), и не нашёл их в китае.
- мне пока кажется, что мне такая длинная рама(?) не нужна… ну и хочу квадрих формата Х.
Я про такую штуку
Мне кажется это как раз BEC - преобразователь напряжения с 11.1 до 5В, нужных ардуинке…
Или я ошибаюсь?.
Этот как раз для измерения тока и напряжения. Без стабилизатора. Есть и со стабилизатором, у того дополнительная платка напаяна. Но по току слабоват. У АРМ при питании от такого стабилизатора из за диода и предохранителя просаживается напряжение. Лучше отдельный БЕК на ток 3А
Этот как раз для измерения тока и напряжения. Без стабилизатора. Есть и со стабилизатором, у того дополнительная платка напаяна. Но по току слабоват. У АРМ при питании от такого стабилизатора из за диода и предохранителя просаживается напряжение. Лучше отдельный БЕК на ток 3А
Можно примерчик?
Т.е. та штука на картинке бесполезна? Зачем ей что-то измерять? Что бы передать куда-то эти данные?
Или нужна вот такая штука? UBEC 5V/3A