Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
один раз пришли вообще отличные и с балансом всё норм и выроботка неплохая, во второй партии пришли гораздо хуже
может почта во всем виновата?
нет, к этим моторам не пойдут, проще поставить другие моторы, возможно всё будет хорошо летать и на цангах, нагрузка не ахти какая ведь будет, 10х5 пропы, с ними мощность 164W и тяга по 1кг на 50% газа на каждом моторе … этого мне за глаза
Ну как бы ни кто никого не заставляет.
Просто чем дальше занимаешься этим хобби, тем больше понимаешь, что мелочей тут не бывает. И ружье на стене обязательно выстрелит.
У меня на первом коптере стояли черные пропы с ХК из комплекта с моторами Мультистар. Полгода отлетал, все супер, думал мне качественные попались, был доволен как слон.
Пока одним жарким утром один проп не стрельнул на развороте.
Летел по очкам, хорошо в поле и людей никого, доля секунды, два кувырка и коптер в траве.
Ели нашел.
Минус мотор, луч, две ноги. Повезло, что видео передатчик цел остался.
Поэтому цанги, ну ваши то точно не улетят, вам решать.
товарищи, кто нибудь имел дело с HRB 3000mAh 11.1V 3S 35C как батареи?
У меня такая батарея только 5000mah. Полетов 12 выполнил пока все нормально. Заливается 5800 через imax b6
Парни. Есть рама клон discovery хочу поменять лучи на алюминий 25.4мм. Проблема в том что 1 луч весит больше на 12грамм но это ерунда потому, что жёсткость хороша. Чем крепить к раме и моторы, болтами? Есть болты но они прибавку дадут хорошую в весе. Как быть???
Просто и винтики и болтики не подобрать нужных размеров чуть тольще они.
А кто-нибудь пользовал регуляторы (HOBBYWING) skywalker 30A
Особенно интересует их работа в связке с моторами X2212 980kv + 1045 пропы + аккумуляторы 3S?
Что-то не могу найти ничего про них.
а у моторов 2212 и 2208 растояние между крепежными отверстиями одинаковое?
а у моторов 2212 и 2208 растояние между крепежными отверстиями одинаковое?
Смотря какие моторы.
В общем случае скорее всего да, но лучше посмотреть в документации на конкретный моторчик.
а у моторов 2212 и 2208 растояние между крепежными отверстиями одинаковое?
смотря чьи моторы, у моих китайских растояния разные у диагональных пар отверстий.
А кто-нибудь пользовал регуляторы (HOBBYWING) skywalker 30A
а почему выбор пал не них?
есть уйма других с которыми уже все известно. у меня стоят Турниджи мультистар 20А( перепрошивал) хорошо работают.
смотря чьи моторы, у моих китайских растояния разные у диагональных пар отверстий.
Они и должны быть разными. Обычно это 16х19.
Доброго времени суток уважаемые коптероводы.
Я собираю большую гексу, присмотрелся к двигателям Leopard LC3542 650KV Special multicopter edition (leopardhobby.ru/products.php/…/cPath,1_55). Но меня смутил тот факт что на официальном сайте Leopard об конкретно этой модели ни слова. Кто-нибудь пробовал эти моторы? И хотелось бы узнать про качество в целом моторов фирмы Leopard, есть знатоки?😃
Доброго времени суток уважаемые коптероводы.
Я собираю большую гексу, присмотрелся к двигателям Leopard LC3542 650KV Special multicopter edition (leopardhobby.ru/products.php/…/cPath,1_55). Но меня смутил тот факт что на официальном сайте Leopard об конкретно этой модели ни слова. Кто-нибудь пробовал эти моторы? И хотелось бы узнать про качество в целом моторов фирмы Leopard, есть знатоки?😃
Как-то не сочетается “большая гекса”, “650kv” и 5s
Я собираю большую гексу, присмотрелся к двигателям Leopard LC3542 650KV Special multicopter edition
что ж вы все усложняете себе жизнь то.
Вы к ним присмотрелись из каких соображений?
Цена выше аналогичных проверенных аналогов. Про качество вы не знаете, да и я ни разу не встречал о них упоминание на форуме.
Зачем?
вот вам вариант rcopen.com/forum/f123/topic265297/71
Народ, подскажите, а как в москве, без гимора, выточить 4мм вал под заказ, с резьбой?
что ж вы все усложняете себе жизнь то.
Вы к ним присмотрелись из каких соображений?
Если верить таблице тестов они довольно тяговитые (www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1146&sid=38&…), а так же если предположить что качество сборки и подшипников хорошее то отличные двигатели. Аналог T-Motor будет стоить дороже. Или я не прав?
Начитался форума, вот что получилось:
- Рама Tarot FY-450
Решил брать Tarot всё-таки какой-никакой бренд, а не безымянный F450, хотя понимаю что и то и то просто клоны DJI F450. Может быть когда-нибудь возьму родную DJI F450. Или 550… - Моторы SunnySky X2212 980kv 5 штук (1 на всякий случай прозапас).
Вроде все их хвалят, и для этого размера подходят, и обороты подходящие.
Подумываю взять на пробу:
EMAX 2212 935KV (не слишком ли они медленные?)
Angel A2212 KV980 (чисто поржать, и сравнить, насолько они хуже двух вышеперечисленных) - Регуляторы красный SimonK 30A х 5 штук (тоже 1 прозапас).
Вроде тоже народ их берёт… Единственное в чём не уверен - стоит ли брать с запасом? Если верить описанию максимальный ток ~13А, стоит ли делать запас почти в 2.5 раза, или лучше ограничиться версией с 20А? - Контроллер… Как основной вариант рассматриваю голый APM 2.6
К нему беру дополнительный модуль питания (а нужен ли он, если в регуляторах есть BEC?).
GPS наверно попозже возьму… Телеметрия - даже не понятно зачем она мне нужна и как её использовать 😃
Я правильно понимаю что APM прошивается через обычный USB кабель?
Опять-таки, что бы сравнить насколько хуже возьму КК 5.5
Очень сильно думаю по поводу Naza-M Lite, немного дороговата, а с GPS очень дорогая. - Пропеллеры… Возьму разные, начиная от цветных, заканчивая карбоновыми… Попробую/погляжу/пощупаю.
Размеры - 1045 и 1047
Как основной вариант - разноцветный ноунейм 1045 - Аккумуляторы. Тут всё просто - Lion Power 3S 2200mah 25C. х 2 штуки
Вес - 170г, люди хвалят, 25С за глаза для этих моторов.
Может быть возьму на пробу Lion Power 3S 5200MAH 30C, но они достаточно дорогие, думаю. - Аппа. Насколько я понял лучшая из дешёвых - FlySky FS-T6
У неё есть в комплекте приёмник (я так понял приёмники в случае необходимости подходят другие), а передатчик встроенный.
Я правильно понимаю, что её приёмник сможет питаться от BEC’a регуляторов? Как это делается? Что-то поиск ничего вразумительного не выдаёт. Буду благодарен за ссылочку - как запитать приёмник от регулятора.
Заодно возьму ремешок для аппы, вроде полезная вещь. - Зарядка Imax B6.
Продавец клянётся что оригинальная… Посмотрим… Блок питания найду здесь. Либо от ноута, либо свободный от компа задействую. - Для того что бы не прозевать разрядку аккумулятора возьму такой Тестер с пищалкой. Повешу его на коптер.
- На всякий пожарный возьму несколько дополнительных лучей от F450.
- Провода 16 AWG, внутреннее сечение 1.27мм, вроде расчитаны на ток 35А + бананы мама-папа 3,5мм (вот тут не уверен с диаметром… какой сейчас самый распространённый? Если брать “дорогие” регуляторы, например DJI E300 - там какой разъём?) + разъёмы мама-папа XT-60
- Я так понял аппа питается от 8 АА батареек, поэтому присмотрел Sanyo Eneloop обычные, куплю на месте (сколько они могут прожить в аппе?).
- Ну и по мелочи: ремешок-липучка + маленькая жаропрочная сумка 180х230 (вроде не маловата). Жгутики у меня вроде есть, не буду брать. Термоусадочные трубки тоже есть.
Чего ещё здесь не хватает для нормальной работы? Что я не предусмотрел? Очень не хочу получить ситуацию, когда всё приедет, а у меня какой-то свистульки нету.
Задача: собрать максимально дешовый коптер 450 размера, с возможностью дальнейшего развития и подвеса камеры типа gopro.
Подумываю взять на пробу
а не хотите на "попробовать " взять gartt 2212 920kv?вроде тоже неплохие моторки.
а нужен ли он, если в регуляторах есть BEC?).
обязательно,причем не скупиться,апм очень чуствителен к питанию,с регулей очень не советую питать.заодно приемник с него запитается через апм.
- Аппа. Насколько я понял лучшая из дешёвых - FlySky FS-T6
а с чего вы на аппе решили продещевить?лучше моторы лишние не брать а добавить хотя бы до турниги 9х.акки советую брать с хоббикинга,с евросклада быстро и дешево.да еще не забудьте виброразвязку для апм.
а не хотите на "попробовать " взять gartt 2212 920kv?вроде тоже неплохие моторки.
Наверно взял бы, но похоже эти двигатели гораздо меньше распространены чем указанные мной.
Во всяком случае там, где буду брать всё остальное таких к сожалению нет.
А чем так хороши эти моторы? 920 не маловато для 1045/1047 и 3S аккумулятора?
обязательно,причем не скупиться,апм очень чуствителен к питанию,с регулей очень не советую питать.заодно приемник с него запитается через апм.
Понял, возьму обязательно для него шнурок питания. Вот такой
а с чего вы на аппе решили продещевить?лучше моторы лишние не брать а добавить хотя бы до турниги 9х.акки советую брать с хоббикинга,с евросклада быстро и дешево.
Ну я в целом беру не самые дорогие запчасти (во всяком случае как мне кажется).
Моя цель в целом - собрать более-менее нормальный квадрокоптер по МИНИМАЛЬНОЙ цене. На дополнительные запчасти не смотрите, что мне не понравится я куда-нибудь пристрою…
Ну и дополнительная цель - оставить простор для дальнейшего развития.
Как мне показалось - 6-ти канальная аппа вполне подходит новичку. При этом FS вполне неплохая из 6-ти канальных, да ещё с более-менее нормальным экраном.
Что может туринга 9Х в отличии от FS-T6? (ну понятно что в ней 9 каналов, во что это выливается для новичка? лучшая управляемость? послушность? какие-то доп. фишки? дальность, стабильность связи?).
да еще не забудьте виброразвязку для апм.
Это что-то вот такое - MWC?
Меня больше всего беспокоит - не забыл ли я ещё что-то, без чего квадрик не собрать…
взять gartt 2212 920kv
А чем они лучше тех же DYS BX2212 или LD-POWER MT2212, которые выглядят все одинаково?
А чем так хороши эти моторы? 920 не маловато для 1045/1047 и 3S аккумулятора?
ну хотя бы тем что бывают левые и правые)))а так между 935 и 920 разница всего пару процентов газа висения.
Это что-то вот такое - MWC?
ага
Подумываю взять на пробу:
EMAX 2212 935KV (не слишком ли они медленные?)
Это клон родных моторов DJI для 450-й рамы, поэтому нет не слишком. Только у них крепление пропов специфическое DJI стайл, учтите.
Angel A2212 KV980 (чисто поржать, и сравнить, насолько они хуже двух вышеперечисленных)
Ну ведь только на прошлой странице обсуждали, что цанги для Коптеров это плохо.
- Контроллер… Как основной вариант рассматриваю голый APM 2.6
К нему беру дополнительный модуль питания (а нужен ли он, если в регуляторах есть BEC?).
Если вы про датчик тока, то он не столько для питания АРМ сколько для контроля напряжения аккумулятора, и тока. Питать АРМ рекомендуют от отдельного BEC. Хотя первый раз взлететь может и хватит ВЕС в одном из регулей.
GPS наверно попозже возьму… Телеметрия - даже не понятно зачем она мне нужна и как её использовать 😃
телеметрия позволяет калибровки АРМ проводить без кабеля. С кабелем эти мудреные танцы исполнять не просто. Опять же имея датчик тока можно следить за зарядом аккумулятора в полете, через планшет или телефон.
Я правильно понимаю что APM прошивается через обычный USB кабель?
- да.
Опять-таки, что бы сравнить насколько хуже возьму КК 5.5
Очень сильно думаю по поводу Naza-M Lite, немного дороговата,
без gps не дороже АРМ
а с GPS очень дорогая.
-это да
- Аппа. Насколько я понял лучшая из дешёвых - FlySky FS-T6
- чем она лучшая? Не очень понятно. А вот приемник ней потом искать дополнительный это да! Скорее всего упаритесь.
Плюс у того же АРМ на 7-канал можно завести всякие авто тюны и авто тримы для настройки бывает полезно. Плюс можно в будущем подвесом управлять если есть свободный канал.
У неё есть в комплекте приёмник (я так понял приёмники в случае необходимости подходят другие), а передатчик встроенный.
Я правильно понимаю, что её приёмник сможет питаться от BEC’a регуляторов?
на коптерах приемник питается от контроллера. Написано в каждой инструкции к полетному контроллеру, например к АРМ
Как это делается?
подключаете приемник к контроллеру и все
Я пол года назад ставил перед собой похожую задачу. Результат к меня в дневнике, если интересно.
Шел примерно вашим путем, только через ХК.
Только у них крепление пропов специфическое DJI стайл, учтите.
а можно поподробнее