Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

devv
PavelMinsk:

будет 6S 10000 махов и 20С

откуда 10000 махов то стало ?
S это напряжение одной банки. 4,2В
3S = 4,2 * 3
6S = 4,2 * 6

продайте свои акумы
хватит экономить
всё равно для комфортной жизни надо будет более 4 шт (2 комплекта по 2)

PavelMinsk
devv:

откуда 10000 махов то стало ?

ну смотрите, на сколько я понял в калькуляторе где аккумы буква Р - это количество т.к. вы выбрали акум 4000 и поставили 2Р и сразу значение Полная емкость стало 8000 махов, поэтому я и сделал такой вывод… ну и С по идее тоже увеличится или нет? - в калькуляторе считается последовательное подключение аккумов верно?

devv:

хватит экономить

тут не только экономия, но и целесообразность… надо самому понимать почему это плохо… вот постепенно уже в голову приходит это…
аккумуляторы не продам, буду тогда для монитора FPV использовать как вы советовали

devv

Или 6S 5200 10C будет или 3S 10400 10C
я закончил время тратить

Bulldog
PavelMinsk:

то будет 6S 10000 махов и 20С или нет?

S это напряжение одной банки равное 3.7 вольта для LiPo

2 акка 3S 5200 параллельно:
будет 3S но емкость х2, т.е. 10400

2 акка 3S 5200 последовательно:
будет 6S, а емкость останется прежней, т.е. 5200

PavelMinsk

спасибо devv и Bulldog
просчитаю конфигурацию и покажу тут для замечаний

ADF
PavelMinsk:

чем меньше С тем ведь безопаснее для мотора (не сгорит) и опаснее что не хватит питания для полета - верно?

Причем тут мотор?!
Ток в единицах С - это характеристика аккумулятора (косвено характеризующая его внутреннее сопротивление). Предельное значение тока, который можно взять без вреда для аккумулятора.
Но сам по себе аккумулятор ни в кого этот ток насильно пихать не будет - только если потребитель достаточно прожорливый, чтобы захотеть потребить большой ток.
Если токоотдачи не хватает, особенно в воздухе - коптер может стабильность потерять, начав раскачиваться на предельные углы в одну и другую сторону. И обычно так и происходит. Плавного снижения, к сожалению, ожидать не приходится.

Bugqtak

Подскажите, кто знает, почему камера gopro пишет видео вот с такими горизонтальными полосами
видно чуть чуть на 10 секунде, и сильно заметно на 12, смотреть только в HD иначе не видно 😃

Полосы появляются при определенном расположении гексы в пространстве относительно меня. Как правило это тот момент когда передатчик(передатчик)
камера и я(приемник) находимся на одной линии, причем камера по середине между мной(приемником).

А может быть дело вообще не в передатчике? Расстояние от камеры до передатчика где-то 60-70 см.
Еще момент, на гопро обычно включен wi-fi для управления записью, это может влиять?

Jade_Penetrate

По поводу аккумуляторов 10с, не исключено, что на них указана реальная токоотдача. Тут уже следует искать данные по аккумуляторам от валькиры, возможно они и подойдут. Если же данных нет, или валькиру никто не гонял в таком режиме, чтобы она летала около 5-7 минут без проблем с аккумулятором, то рисковать не стоит.

ssilk
PavelMinsk:

надо самому понимать

Пипец!!!)))
В ликбез однако надо… S-serial последовательно, P-parallel параллельно… Ваша батарейка 3S, значит 3 ячейки соединены последовательно.
3S2P означает, что две батарейки из трех ячеек соединены параллельно… При последовательном соединении складывается напряжение, но емкость остается той же, при параллельном - напряжение остается тем же, но складывается емкость… Емкость обозначается буквой С - capacity, измеряется в миллиамперах или в амперах в час… Понимается так: сила тока в нагрузке, при которой батарейка будет выдавать номинальное напряжение в течение часа (тонно-километры, человеко-часы)… Число перед С означает коэффициент токоотдачи. 20С значит, что батарейка может отдать одномоментно ток равный двадцати емкостям… В принципе не складывается…
Пример на людях…) Допустим, средний человек может удерживать груз в 20 кг. в течение часа, эту его способность оценим в 20 килокраммчасов и назовем грузоемкость, обозначим буквой Т… Но 40 кг. он сможет поднять только на секунду. Получается, что грузоотдача у него 2Т.
Дальше. Допустим есть груз весом 60 кг.,для его поднятия нужна грузоотдача 3Т, два человека одновременно(параллельно), каждый двумя руками, его поднимут, те же 2 человека взявши друг друга за руку (последовательно), уже не смогут его поднять остальными двумя руками…😝

Bulldog
ssilk:

Пипец!!!)))

Вроде уже объяснили товарищу…

ADF
Bulldog:

Вроде уже объя…

Да речь не о нем, а о вас:

Bulldog:

S это напряжение одной банки равное 3.7 вольта для Li…

-

ssilk:

Пипец!!!)))
В ликбез однако надо… S-serial последовательно, P-parallel параллельно…

Bulldog

Мне об стену убиться теперь?
Обычно подразумевается S - как напряжение одной банки.
3S - 11,1 вольт и т.д. Т.е. априори банки последовательно соединены. Банка имеет напряжение 3,7 вольт.
Остальное я знаю без вас.

Для вас пример:
батарея 1S2P
и два

ADF
Bulldog:

Обычно подразумевается S - как напряжение одной банки.

Кошмар.
Хотите, чтобы ваши выдумки в камне высекли?!

Напряжение - это V - voltage.
А буква S обозначает именно и конкретно serial. Без цифры в обозначении батареи не употребляется, а запись вида “1S” существует только потому, чтобы в магазинах покупатель мог отличить “батарею” из одной ячейки - от других батарей рядом.

Bulldog
ADF:

Кошмар.

Я объяснил товарищу более доступно.
Кстати, в примерах не одна банка, а две, соединенные параллельно. Но однако же 1S!
То что там не одна банка указывает 2P, а то что напряжение 3.7 вольта указывает 1S

ADF
Bulldog:

Для вас пример:
батарея 1S2P

Все верно, читаем подписи:
“LiPo Battery V-MAXX70C 1S2P/6400 3.7V G4” - напряжение указано отдельно от типа сборки.

И далее:
“Cell count/Voltage 1S2P / 3,7V”

  • До черты - число ячеек, после - напряжение.
Bulldog:

А китайцы грамотностью никогда не отличались. Надо сказать спасибо, что хоть как-то нужная информация по батарее приведена.

*************
В догонку. Так, чтобы пресечь дальнейшую демагогию: посмотрите на схемы электрические принципиальные, можно даже с химическими источниками тока на них, и что на них обозначается буквой S.

Bulldog

Я не слепой.
S то зачем в обозначении? По вашей теории оно там вообще не нужно!

ADF:

а запись вида “1S” существует только потому, чтобы в магазинах покупатель мог отличить “батарею” из одной ячейки - от других батарей рядом.

В примере то не одна банка, а две!
Я и говорю - S стало нарицательным обозначением напряжения аккумулятора, где банки имеют последовательное соединение, и напряжение каждой банки равно 3.7 вольт.

ADF:

и что на них обозначается буквой S.

Я говорю не про физику и электротехнику, а про практическое применение аккумуляторов в моделизме.
Когда говорят 3S аккумулятор, безошибочно подразумевается напряжение его в 11.1 вольт. Так ведь?

ADF
Bulldog:

Я не слепой.
S то зачем в обозначении?

Потому, что чисто параллельное соединение элементов редко применяется на практике. Почти всегда параллельное соединение применяется к последовательным сборкам, а не к отдельным банкам.
И чтобы подчеркнуть, что банки последовательно не накиданы, указывают 1S.

Точно также, как и батареи из просто одного элемента - мало распространены в моделизме и поэтому в каталогах, при продаже одного элеимента, указывают 1S.

Bulldog:

Я и говорю - S стало нарицательным обозначением напряжения аккумулятора, где банки имеют последовательное соединение, и напряжение каждой банки равно 3.7 вольт.

Говорят - в Москве кур доят.
Других химий с другими напряжениями элементов не существует?

Можете весь гугл наискосок изрыть - а равенства между буквой S и напряжением нигде не найдете, кроме как в своих фантазиях. Это именно характеристика типа соединения (элементов батареи), но не прямая характеристика напряжения.

serzhe
Bulldog:

Я и говорю - S стало нарицательным обозначением напряжения аккумулятора, где банки имеют последовательное соединение, и напряжение каждой банки равно 3.7 вольт.

S это количество банок в аккуме, а не напряжение, напряжение у разных аккумов разное, у Lipo это 4,2 вольта, а у LiFe к примеру на банку уже меньше вольт! Не путайте себя и других! О чем спор то?

Bulldog
ADF:

Других химий с другими напряжениями элементов не существует?

Существует? Проведите ликбез про LiPo с другой химией и другими напряжениями на банке.
Очень интересно послушать!

serzhe:

S это количество банок в аккуме

3 это количество банок, а S это последовательное соединение банок. о чем выше написано.

serzhe:

Я и говорю - S стало нарицательным обозначением напряжения аккумулятора, где банки имеют последовательное соединение, и напряжение каждой банки равно 3.7 вольт.

Тут неправильно выразился. S стало нарицательным обозначением напряжения одной банки.

serzhe:

Lipo это 4,2 вольта

3.7 вообще то
LiFe - 3.3
И, да, мы говорим о LiPo

serzhe:

Не путайте себя и других!

serzhe
Bulldog:

3.7 вообще то

Вы до 3,7 вольта заряжаете аккум и летаете? Или это безопасное напряжение хранения, нет?

Bulldog:

3 это количество банок, а S это последовательное соединение банок

Да, не так выразился, S и обозначает ячейку, а перед ней количество.

ADF
Bulldog:

3.7 вообще то

Это действующее напряжение конкретного типа батарей, которое применяется лишь для оценки средних параметров в процессе ее разряда. Мгновенное напряжение батареи меняется в диапазоне от 2,8 до ~4,2В и зависит от ряда факторов.

Bulldog:

ликбез про LiPo с другой химией и другими напряжениями на банке.

Lipo это подвид литий-кобальтовых батарей, которые были впервые разработаны и запущены в серию фирмой сони в начале 90х годов. И напряжение первых литиевых элементов было 2,4В на банку. Постепенно улучшался применяемый электролит, что позволило поднять напряжение и увеличить энергоемкость элементов.
Современные литиевые элементы, в зависимости от конкретной химии, имеют разный верхний предел напряжения (от 4,1 до 4,35В) и разное среднее действующее напряжение. С точки зрения потребителя разница незначительна и на этикетке точные параметры могут не указываться, однако заряд элементов с предельным 4,1В до 4,2В приводит к их ускоренному износу.

Форма записи X S N P применяется для всех типов химий, а не только для LiPo:
Раз
Два

Но товарищ Bulldog утверждает нам, что S мало того, что обозначает напряжение, но еще и равно 3,7В.