Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
чем меньше С тем ведь безопаснее для мотора (не сгорит) и опаснее что не хватит питания для полета - верно?
Причем тут мотор?!
Ток в единицах С - это характеристика аккумулятора (косвено характеризующая его внутреннее сопротивление). Предельное значение тока, который можно взять без вреда для аккумулятора.
Но сам по себе аккумулятор ни в кого этот ток насильно пихать не будет - только если потребитель достаточно прожорливый, чтобы захотеть потребить большой ток.
Если токоотдачи не хватает, особенно в воздухе - коптер может стабильность потерять, начав раскачиваться на предельные углы в одну и другую сторону. И обычно так и происходит. Плавного снижения, к сожалению, ожидать не приходится.
Подскажите, кто знает, почему камера gopro пишет видео вот с такими горизонтальными полосами
видно чуть чуть на 10 секунде, и сильно заметно на 12, смотреть только в HD иначе не видно 😃
Полосы появляются при определенном расположении гексы в пространстве относительно меня. Как правило это тот момент когда передатчик(передатчик)
камера и я(приемник) находимся на одной линии, причем камера по середине между мной(приемником).
А может быть дело вообще не в передатчике? Расстояние от камеры до передатчика где-то 60-70 см.
Еще момент, на гопро обычно включен wi-fi для управления записью, это может влиять?
По поводу аккумуляторов 10с, не исключено, что на них указана реальная токоотдача. Тут уже следует искать данные по аккумуляторам от валькиры, возможно они и подойдут. Если же данных нет, или валькиру никто не гонял в таком режиме, чтобы она летала около 5-7 минут без проблем с аккумулятором, то рисковать не стоит.
надо самому понимать
Пипец!!!)))
В ликбез однако надо… S-serial последовательно, P-parallel параллельно… Ваша батарейка 3S, значит 3 ячейки соединены последовательно.
3S2P означает, что две батарейки из трех ячеек соединены параллельно… При последовательном соединении складывается напряжение, но емкость остается той же, при параллельном - напряжение остается тем же, но складывается емкость… Емкость обозначается буквой С - capacity, измеряется в миллиамперах или в амперах в час… Понимается так: сила тока в нагрузке, при которой батарейка будет выдавать номинальное напряжение в течение часа (тонно-километры, человеко-часы)… Число перед С означает коэффициент токоотдачи. 20С значит, что батарейка может отдать одномоментно ток равный двадцати емкостям… В принципе не складывается…
Пример на людях…) Допустим, средний человек может удерживать груз в 20 кг. в течение часа, эту его способность оценим в 20 килокраммчасов и назовем грузоемкость, обозначим буквой Т… Но 40 кг. он сможет поднять только на секунду. Получается, что грузоотдача у него 2Т.
Дальше. Допустим есть груз весом 60 кг.,для его поднятия нужна грузоотдача 3Т, два человека одновременно(параллельно), каждый двумя руками, его поднимут, те же 2 человека взявши друг друга за руку (последовательно), уже не смогут его поднять остальными двумя руками…😝
Пипец!!!)))
Вроде уже объяснили товарищу…
Вроде уже объя…
Да речь не о нем, а о вас:
S это напряжение одной банки равное 3.7 вольта для Li…
-
Пипец!!!)))
В ликбез однако надо… S-serial последовательно, P-parallel параллельно…
Мне об стену убиться теперь?
Обычно подразумевается S - как напряжение одной банки.
3S - 11,1 вольт и т.д. Т.е. априори банки последовательно соединены. Банка имеет напряжение 3,7 вольт.
Остальное я знаю без вас.
Для вас пример:
батарея 1S2P
и два
Обычно подразумевается S - как напряжение одной банки.
Кошмар.
Хотите, чтобы ваши выдумки в камне высекли?!
Напряжение - это V - voltage.
А буква S обозначает именно и конкретно serial. Без цифры в обозначении батареи не употребляется, а запись вида “1S” существует только потому, чтобы в магазинах покупатель мог отличить “батарею” из одной ячейки - от других батарей рядом.
Кошмар.
Я объяснил товарищу более доступно.
Кстати, в примерах не одна банка, а две, соединенные параллельно. Но однако же 1S!
То что там не одна банка указывает 2P, а то что напряжение 3.7 вольта указывает 1S
Для вас пример:
батарея 1S2P
Все верно, читаем подписи:
“LiPo Battery V-MAXX70C 1S2P/6400 3.7V G4” - напряжение указано отдельно от типа сборки.
И далее:
“Cell count/Voltage 1S2P / 3,7V”
- До черты - число ячеек, после - напряжение.
А китайцы грамотностью никогда не отличались. Надо сказать спасибо, что хоть как-то нужная информация по батарее приведена.
*************
В догонку. Так, чтобы пресечь дальнейшую демагогию: посмотрите на схемы электрические принципиальные, можно даже с химическими источниками тока на них, и что на них обозначается буквой S.
Я не слепой.
S то зачем в обозначении? По вашей теории оно там вообще не нужно!
а запись вида “1S” существует только потому, чтобы в магазинах покупатель мог отличить “батарею” из одной ячейки - от других батарей рядом.
В примере то не одна банка, а две!
Я и говорю - S стало нарицательным обозначением напряжения аккумулятора, где банки имеют последовательное соединение, и напряжение каждой банки равно 3.7 вольт.
и что на них обозначается буквой S.
Я говорю не про физику и электротехнику, а про практическое применение аккумуляторов в моделизме.
Когда говорят 3S аккумулятор, безошибочно подразумевается напряжение его в 11.1 вольт. Так ведь?
Я не слепой.
S то зачем в обозначении?
Потому, что чисто параллельное соединение элементов редко применяется на практике. Почти всегда параллельное соединение применяется к последовательным сборкам, а не к отдельным банкам.
И чтобы подчеркнуть, что банки последовательно не накиданы, указывают 1S.
Точно также, как и батареи из просто одного элемента - мало распространены в моделизме и поэтому в каталогах, при продаже одного элеимента, указывают 1S.
Я и говорю - S стало нарицательным обозначением напряжения аккумулятора, где банки имеют последовательное соединение, и напряжение каждой банки равно 3.7 вольт.
Говорят - в Москве кур доят.
Других химий с другими напряжениями элементов не существует?
Можете весь гугл наискосок изрыть - а равенства между буквой S и напряжением нигде не найдете, кроме как в своих фантазиях. Это именно характеристика типа соединения (элементов батареи), но не прямая характеристика напряжения.
Я и говорю - S стало нарицательным обозначением напряжения аккумулятора, где банки имеют последовательное соединение, и напряжение каждой банки равно 3.7 вольт.
S это количество банок в аккуме, а не напряжение, напряжение у разных аккумов разное, у Lipo это 4,2 вольта, а у LiFe к примеру на банку уже меньше вольт! Не путайте себя и других! О чем спор то?
Других химий с другими напряжениями элементов не существует?
Существует? Проведите ликбез про LiPo с другой химией и другими напряжениями на банке.
Очень интересно послушать!
S это количество банок в аккуме
3 это количество банок, а S это последовательное соединение банок. о чем выше написано.
Я и говорю - S стало нарицательным обозначением напряжения аккумулятора, где банки имеют последовательное соединение, и напряжение каждой банки равно 3.7 вольт.
Тут неправильно выразился. S стало нарицательным обозначением напряжения одной банки.
Lipo это 4,2 вольта
3.7 вообще то
LiFe - 3.3
И, да, мы говорим о LiPo
Не путайте себя и других!
3.7 вообще то
Вы до 3,7 вольта заряжаете аккум и летаете? Или это безопасное напряжение хранения, нет?
3 это количество банок, а S это последовательное соединение банок
Да, не так выразился, S и обозначает ячейку, а перед ней количество.
3.7 вообще то
Это действующее напряжение конкретного типа батарей, которое применяется лишь для оценки средних параметров в процессе ее разряда. Мгновенное напряжение батареи меняется в диапазоне от 2,8 до ~4,2В и зависит от ряда факторов.
ликбез про LiPo с другой химией и другими напряжениями на банке.
Lipo это подвид литий-кобальтовых батарей, которые были впервые разработаны и запущены в серию фирмой сони в начале 90х годов. И напряжение первых литиевых элементов было 2,4В на банку. Постепенно улучшался применяемый электролит, что позволило поднять напряжение и увеличить энергоемкость элементов.
Современные литиевые элементы, в зависимости от конкретной химии, имеют разный верхний предел напряжения (от 4,1 до 4,35В) и разное среднее действующее напряжение. С точки зрения потребителя разница незначительна и на этикетке точные параметры могут не указываться, однако заряд элементов с предельным 4,1В до 4,2В приводит к их ускоренному износу.
Форма записи X S N P применяется для всех типов химий, а не только для LiPo:
Раз
Два
Но товарищ Bulldog утверждает нам, что S мало того, что обозначает напряжение, но еще и равно 3,7В.
Или это безопасное напряжение хранения, нет?
Это номинальное напряжение аккумулятора.
И да, напряжение хранения.
что S мало того, что обозначает напряжение
Где я сказал, что обозначает?
Я сказал “нарицательно обозначает”.
А у меня в аппе батарейка 5S и всего 6 вольт, зараза, не доложили чтоль…)
А у меня в аппе батарейка 5S и всего 6 вольт, зараза, не доложили чтоль…)
Мы про LiPo говорим, а не про металгидриды, где банка имеет напряжение 1.2 вольта.
5 банок последовательно дают 6 вольт.
Говоря “Ходовой аккумулятор 3S LiPo” подразумевается, что он состоит из 3-х банок и имеет напряжение 11.1 вольт.
Говоря про NiMg/NiCa аккумулятор “5S” становится понятно, что номинальное напряжение у него 6 вольт.
А говоря “3S или 5S” без указания типа аккумулятора, это кмк неверно.
футаба 10…)
А есть и 4S, но тоже 6 вольт… Что делать?)))
Блин!!! Везде дурят… Посмотрел во второй аппе, 6S, но 7.4 вольта…
Блин!!! Везде дурят… Посмотрел во второй аппе, 6S, но 7.4 вольта…
6 * 1.2 = 7.2 для никеля.
Точно надурили!
Перечитайте мой предыдущий пост.