Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А вы Евгений уже достаточно знаний накопили чтобы что-то посоветывать товарищу?)
Отож! Я даже более того скажу, мои знания для новичка полезнее будут, чем советы бывалых “пойти и посчитать в калькуляторе”. 😃 Потому как проблемы новичка у меня сейчас прямо перед глазами стоят, и они заключаются вовсе не в том, что опытный коптеровод знает больше разных видов моторов. Проблема в том, что для опытного коптеровода куча вещей уже давно настолько очевидна, что он их в объяснении просто не говорит, а для новичка из-за этого получается разрыв логической цепочки.
У меня есть предложение завести все-же отдельную ветку по профессиональным коптерам от 7К. А то тут это слегка странно выглядит, и обычных хоббистам читать бесконечные полотна мистера Парахок наверное не сильно нужно.
Что скажете Сережа?
Отож! Я даже более того скажу, мои знания для новичка полезнее будут, чем советы бывалых
Так посоветуйте моторы пожалуйста. Без лишней философии.
А то читать умозаключения мистера Парахок, лично мне больно, в разрезе моего опыта и задач.
А больно потому что задачи ваши - просто поиграться и при чём с дешёвыми комплектующими низкого качества. Это уже факт товарищ Шурикус, согласно тому что вы пишете на форуме уже какой год. Даже более подробно эту тему раскрывать не буду. Все кто в теме поняли о чём я.
И даже если уж поиграться, то более надёжно и качественно поиграться получится именно на не дешёвой технике (если сравнивать) - камеры, двигатели, пропеллеры. Так что мои сообщения не для вас. Не читайте их - не делайте себе больно. Просто в игнор меня добавьте и освободите себя от боли. Либо работайте над собой и меняйтесь, радуясь тому что читаете. Видать цепляет вас что-то внутри, и это не очень красивое и не истинное - так как истинное никогда не доставит боли - что-то ложное в вас сидит. Иначе бы не реагировали в виде боли внутри себя. Это банальная психология.
PS. +Логика. 😉
PS. При чём
У меня есть предложение завести все-же отдельную ветку по профессиональным коптерам от 7К. А то тут это слегка странно выглядит, и обычных хоббистам читать бесконечные полотна мистера Парахок наверное не сильно нужно.
Бедненький Шурикус, я только первый раз появился и два сообщения в топике на сотни страниц написал по качественному подходу, а вы уже трещать по швам начинаете. Трещите! Обмотайте себя скотчем чтобы на части не разлетелся ваш мозг 😉
Да простите - квадрик, вес снаряженный, 3S 4000.
Общий принцип действий. Ваш вес 1200г, значит, на каждый мотор по 300г тяги. Для простоты зайдите все же на сайт t-motor и посмотрите ихние таблицы, они дадут удобную точку отправления. Нужно подобрать мотор, который на ваших винтах и напряжении 3S даст примерно 300г тяги в положении газа 50%. Это навскидку МТ2212 980kV (хотя, винты 12’’ явный перебор). Кстати, подумайте, возможно, стоит на нем и остановиться. 1400р вполне умеренные деньги, на 4 моторах большой экономии вы все равно не получите. Если совсем не устраивает - идете в калькулятор www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru и начинаете перебирать моторы схожего типоразмера из тех, что есть в пределах вашей досягаемости. Общий принцип - чем мощнее мотор, тем больший запас он дает по мощности, но при этом менее экономно расходует энергию даже при одинаковом весе. Отсюда и вылезает правило подбирать мотор, на котором аппарат висит при положении газа около 50%. С одной стороны есть запас мощности, с другой стороны расход умеренный.
Ту Парахок
Меня вообще не интересует ваше мнение ни по одному вопросу. Вас как бы нет.
Я предлагаю убрать обсуждение профессиональных комплектующих, вместе с вами, в другую ветку, чем опять воссоздать красоту и гармонию в мире.
Слишком разный обьем аудиторий у этих направлений.
mn4014 400kv 150гр весит неплохо смотрится,
Ничего хорошего. Вы на таблицы посмотрите, нужный вес они на пределе вытягивают.
Точно могу сказать вот что - не спешите с покупкой моторов. Выберите вначале, подождите недельку, почитайте ещё две, обмусольте в голове. Вероятно найдёте ещё варианты. Закупайте регуляторы, раму и т.д. Потом купите ОДИН-два мотора и к ним пропов. На стенде типа коромысло (тиски на стол, в тиски коромысло - это надёжный и простой стенд) проверьте показатели.
Вот эта мысль в голову не приходила.
Покупаем крепкую квадро-раму, покупаем длинные трубки (уж трубки купить и вставить в раму точно не проблема, даже их возможно пилить не придётся, а просто минимально дырок насверлить), рулим мотормаунты нужные и навешиваем на раму 8 двигов. Всё.
Не. Я таким способом смогу собрать раму без особых проблем, но вот складную раму, так, чтобы было надежно - это вряд ли. Складная нужна изначально в заводском исполнении.
Из того что у меня в памяти по рамам, так это Кракен foxtechfpv.com/foxtech-k130-octocopter-krakenk130-… и Девоурер foxtechfpv.com/foxtech-d130-quadcopter-devourerd13… на фокстече. Я их не эксплуатировал и отзывов не слышал. Но с виду вроде вполне интересные тушки - виброразвязки, узлы крепления лучей и т.д. dji1000 почему-то доверия не вызывает.
DJI с его забубенной ценой вызывает только недоумение. Я пока на тарот смотрю.
Потому что они их плохо тестировали или настраивали! Вот и получили креш на финальной технике. Это однозначно. Я бы даже сказал что это - Логика. 😉
Логика хромает. Тут было сообщение, мне сейчас лень ссылку искать, как раз человек летает на гексакоптере в профессиональном аспекте. Отлетал все лето, а в конце брякнулся “на пустом месте”. Просто коптер потерял управление, и все. Уж явно настройки тут никаким боком, по его словам он и по 50 вылетов в день делал, тут глюк чистой воды.
Ту Парахок
Меня вообще не интересует ваше мнение.
Вы лжёте. Типичная манипуляция. Ты обычный тролль.
Если бы моё мнение вас не интересовало, то вам не было бы больно читать очевидные вещи, о которых я пишу.
Я предлагаю убрать обсуждение профессиональных комплектующих, вместе с вами, в другую ветку, чем опять воссоздать красоту и гармонию в мире.
Я предлагаю вам сходить к врачу. Вероятно (не факт) он поможет быть спокойным при чтении мнений отличных от вашего.
300 страниц всё было нормально и тут ррраз, я пришёл и Шурикусу стало нехватать его личной гармонии в этом топике. Успокойтесь и умейте смотреть на вещи с разных сторон. А так же повышайте качество ваших мыслей.
Сделать топик по проф комплектующим - как вы предлагаете их определять? Что значит проф комплектующие?! ПРОФ всё то что вы используете в своей профессиональной деятельности. И коптер принципиально за 7000$ от коптера за 700$ ничем не отличается, но вот разница в комплектующих и в технических возможностях есть принципиальная. Об этом этот топик - читайте внимательнее его название - подбор комплектующих.
При чём коптер за 700$ так же можно успешно использовать в проф деятельности - руки бы были прямые и душа открыта. Всё зависит от человека.
Общий принцип действий.
Спасибо, я в принципе это все понимаю, и поэтому задаю вопрос не в помощи выбора параметров мотора, а в помощи выбора конкретной модели. 2212 не совсем подходит под 12-е винты по КВ, и ведь плоские моторы эффективнее? Вот и не могу найти плоский мотор с параметрами как у 2212 но с меньшим кв, видимо 800. Поэтому попросил помощи.
Сообщение от parahawk
Потому что они их плохо тестировали или настраивали! Вот и получили креш на финальной технике. Это однозначно. Я бы даже сказал что это - Логика.
Логика хромает. Тут было сообщение, мне сейчас лень ссылку искать, как раз человек летает на гексакоптере в профессиональном аспекте. Отлетал все лето, а в конце брякнулся “на пустом месте”. Просто коптер потерял управление, и все. Уж явно настройки тут никаким боком, глюк чистой воды.
Просто потерять управление - это не просто. Вы причин и подробностей не знаете. И всё это не на пустом месте. Просто глюков не бывает. Всегда есть основания! Просто вы много не знаете, когда думаете о глюке, иначе бы не назвали ситуацию глюком. Опять логика. 😃
В основном человеческий фактор - проводок задели или ещё что. Электроника работать может долго без искажений. Двигатели да, люфт появляется, но у них механика. Да, двигатели греются, да может гореть проводка.
А вообще, человек своими тёмными мыслями ещё может влиять на электронику, но это уже тема для другого разговора. 😉 Пространство не просто так строит вокруг нас определённые ситуации. И если уж упало у кого-то что-то или сгорело - то на это всегда есть основания. Другое дело что многое при таких раскладах, когда мало информации, не доказать… Но можно почувствовать - это уже личное дело каждого.
Всё строится на доверии. Вообще всё.
Сделать топик по проф комплектующим - как вы предлагаете их определять?
Скажем по другому - комплектующих для тяжелых коптеров. Это предложение к Админу - нет, так нет. Мешаем все в кучу.
Не. Я таким способом смогу собрать раму без особых проблем, но вот складную раму, так, чтобы было надежно - это вряд ли. Складная нужна изначально в заводском исполнении.
На фокстече уже продаются отдельно узлы для складывания лучей как например у кракена. Там всё относительно просто. Жду коннектора на 25ю трубу с инфинитихобби который позволяет переламывать луч - просто отпилили трубу и вставили на один конец коннектор, в другой его конец вставили оставшийся луч. Как придут - отпишусь в топике про эти коннекторы, насколько они хорошо работают после 50 складываний, к примеру.
Просто потерять управление - это не просто.
rcopen.com/forum/f123/topic258633/16157
Ну и печально известный Flip of the death в исполнении S800. Роликов на ютубе вагон, и характер падения слишком уж одинаковый для кучи случайных причин. Больше похоже, что все падают по одной и той же причине.
Давайте жить мирно, не получается, есть кнопка “Игнорировать!” в профиле или кабинете у каждого.
Разделять дорогие запчасти и не очень действительно смысла мало, ибо тут не профи форум, а хобби.
p.s. С этого момента начинаю раздавать талоны на оффтопик.
Во, залез еще на калькулятор, так он на моторы U7 420kV вообще не дает поставить пропы 18*6,1, ругется, что превышение предельной нагрузки. А сам производитель для этих пропов дает таблицу. Причем, на максимальной тяге в таблице указана мощность 778Вт, а калькулятор дает 1509Вт электрическую и 1322Вт механическую. Ну и кому, блин, верить, разница-то уже в 2 раза…
Во, залез еще на калькулятор, так он на моторы U7 420kV вообще не дает поставить пропы 18*6,1, ругется, что превышение предельной нагрузки. А сам производитель для этих пропов дает таблицу. Ну и кому, блин, верить…
Себе верить.
Много читать. Сравнивать, анализировать. Наскоком у вас не получится на эту коптерную науку залезть. Поэтому - много читайте, анализируйте, сравнивайте, спрашивайте на основе собственного неоднократного анализа и сообщения в топиках будут полными, раскрывающие суть того, о чём пишете.
По калькулятору - попробуйте другой калькулятор. Сравните их показания. Почитайте rcgroups. Напишите тем кто эксплуатирует такие двигатели, задайте осмысленные вопросы, анализируйте, ждите, читайте, принимайте решение.
И главное - Ждите. Подождать, но что-то делая - очень полезно в нашем деле.
плоский мотор с параметрами как у 2212 но с меньшим кв, видимо 800
Смотрите в сторону 3506 - 4005, сейчас ссылку не могу дать… Если сильно за брендами не гонитесь, смотрите на бангуде ЕМАХ 3506, при цене чуть выше 2212 имеет богатую комплектацию и обещает быть очень неплохим мотором…) Правда на 4S, но это же не проблема… А можно и 14" винты поставить…)
Ну и кому, блин, верить…
Калькулятору точно нельзя…) Ищите справочники и считайте сами…)
Да нету информации по этим U7. В том числе и на rcgroups пусто. А тратить порядка 10т.р. (1 мотор, 1 пара пропов, 1 аккумулятор) только на то, чтобы проверить… это как-то перебор.
Еще кстати, вопрос. Почему при максимальном потребляемом токе 40А производитель рекомендует использовать 80-амперные регули? Зачем такой дикий запас?
Да нету информации по этим U7. В том числе и на rcgroups пусто. А тратить порядка 10т.р. (1 мотор, 1 пара пропов, 1 аккумулятор) только на то, чтобы проверить… это как-то перебор.
Перебор пока вы не будете более уверены в своём выборе. А чтобы выбор был уверенным - надо читать, анализировать и ждать. Либо тратить $. Это уже как удобно.
Еще кстати, вопрос. Почему при максимальном потребляемом токе 40А производитель рекомендует использовать 80-амперные регули? Зачем такой дикий запас?
Меньше греемся - больше эффективность работы микросхем, больше энергии идёт на работу, а не нагревание среды вокруг. Например на u8 фокстеч на рцгроупсе вроде, рекомендует 60а регули.
Смотрите в сторону 3506 - 4005, сейчас ссылку не могу дать…
Сергей, огромное вам спасибо! Благодоря вам нашел то, что искал на 100%.
Плоские и недорогие ( и не колокольчики с пластилиновыми валами 😉).
MT2808-850KV
Использовал ли кто нибудь их, хорошие?
Tarot T960 C/F Folding HexacopterTarot T960 C/F Folding Hexacopter
Foxtech motor W50-08 kv330 V2Foxtech motor W50-08 kv330 V2
Hobbywing 40A OPTO flyfun ESCHobbywing 40A OPTO flyfun ESC
1755 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW1755 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW
Сколько сможет продержаться ?
И какой аккумулятор брать ?
смотрите на бангуде ЕМАХ 3506
Я так понимаю что у них только один вариант по KV?