Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Ту Парахок
Меня вообще не интересует ваше мнение ни по одному вопросу. Вас как бы нет.
Я предлагаю убрать обсуждение профессиональных комплектующих, вместе с вами, в другую ветку, чем опять воссоздать красоту и гармонию в мире.
Слишком разный обьем аудиторий у этих направлений.
mn4014 400kv 150гр весит неплохо смотрится,
Ничего хорошего. Вы на таблицы посмотрите, нужный вес они на пределе вытягивают.
Точно могу сказать вот что - не спешите с покупкой моторов. Выберите вначале, подождите недельку, почитайте ещё две, обмусольте в голове. Вероятно найдёте ещё варианты. Закупайте регуляторы, раму и т.д. Потом купите ОДИН-два мотора и к ним пропов. На стенде типа коромысло (тиски на стол, в тиски коромысло - это надёжный и простой стенд) проверьте показатели.
Вот эта мысль в голову не приходила.
Покупаем крепкую квадро-раму, покупаем длинные трубки (уж трубки купить и вставить в раму точно не проблема, даже их возможно пилить не придётся, а просто минимально дырок насверлить), рулим мотормаунты нужные и навешиваем на раму 8 двигов. Всё.
Не. Я таким способом смогу собрать раму без особых проблем, но вот складную раму, так, чтобы было надежно - это вряд ли. Складная нужна изначально в заводском исполнении.
Из того что у меня в памяти по рамам, так это Кракен foxtechfpv.com/foxtech-k130-octocopter-krakenk130-… и Девоурер foxtechfpv.com/foxtech-d130-quadcopter-devourerd13… на фокстече. Я их не эксплуатировал и отзывов не слышал. Но с виду вроде вполне интересные тушки - виброразвязки, узлы крепления лучей и т.д. dji1000 почему-то доверия не вызывает.
DJI с его забубенной ценой вызывает только недоумение. Я пока на тарот смотрю.
Потому что они их плохо тестировали или настраивали! Вот и получили креш на финальной технике. Это однозначно. Я бы даже сказал что это - Логика. 😉
Логика хромает. Тут было сообщение, мне сейчас лень ссылку искать, как раз человек летает на гексакоптере в профессиональном аспекте. Отлетал все лето, а в конце брякнулся “на пустом месте”. Просто коптер потерял управление, и все. Уж явно настройки тут никаким боком, по его словам он и по 50 вылетов в день делал, тут глюк чистой воды.
Ту Парахок
Меня вообще не интересует ваше мнение.
Вы лжёте. Типичная манипуляция. Ты обычный тролль.
Если бы моё мнение вас не интересовало, то вам не было бы больно читать очевидные вещи, о которых я пишу.
Я предлагаю убрать обсуждение профессиональных комплектующих, вместе с вами, в другую ветку, чем опять воссоздать красоту и гармонию в мире.
Я предлагаю вам сходить к врачу. Вероятно (не факт) он поможет быть спокойным при чтении мнений отличных от вашего.
300 страниц всё было нормально и тут ррраз, я пришёл и Шурикусу стало нехватать его личной гармонии в этом топике. Успокойтесь и умейте смотреть на вещи с разных сторон. А так же повышайте качество ваших мыслей.
Сделать топик по проф комплектующим - как вы предлагаете их определять? Что значит проф комплектующие?! ПРОФ всё то что вы используете в своей профессиональной деятельности. И коптер принципиально за 7000$ от коптера за 700$ ничем не отличается, но вот разница в комплектующих и в технических возможностях есть принципиальная. Об этом этот топик - читайте внимательнее его название - подбор комплектующих.
При чём коптер за 700$ так же можно успешно использовать в проф деятельности - руки бы были прямые и душа открыта. Всё зависит от человека.
Общий принцип действий.
Спасибо, я в принципе это все понимаю, и поэтому задаю вопрос не в помощи выбора параметров мотора, а в помощи выбора конкретной модели. 2212 не совсем подходит под 12-е винты по КВ, и ведь плоские моторы эффективнее? Вот и не могу найти плоский мотор с параметрами как у 2212 но с меньшим кв, видимо 800. Поэтому попросил помощи.
Сообщение от parahawk
Потому что они их плохо тестировали или настраивали! Вот и получили креш на финальной технике. Это однозначно. Я бы даже сказал что это - Логика.
Логика хромает. Тут было сообщение, мне сейчас лень ссылку искать, как раз человек летает на гексакоптере в профессиональном аспекте. Отлетал все лето, а в конце брякнулся “на пустом месте”. Просто коптер потерял управление, и все. Уж явно настройки тут никаким боком, глюк чистой воды.
Просто потерять управление - это не просто. Вы причин и подробностей не знаете. И всё это не на пустом месте. Просто глюков не бывает. Всегда есть основания! Просто вы много не знаете, когда думаете о глюке, иначе бы не назвали ситуацию глюком. Опять логика. 😃
В основном человеческий фактор - проводок задели или ещё что. Электроника работать может долго без искажений. Двигатели да, люфт появляется, но у них механика. Да, двигатели греются, да может гореть проводка.
А вообще, человек своими тёмными мыслями ещё может влиять на электронику, но это уже тема для другого разговора. 😉 Пространство не просто так строит вокруг нас определённые ситуации. И если уж упало у кого-то что-то или сгорело - то на это всегда есть основания. Другое дело что многое при таких раскладах, когда мало информации, не доказать… Но можно почувствовать - это уже личное дело каждого.
Всё строится на доверии. Вообще всё.
Сделать топик по проф комплектующим - как вы предлагаете их определять?
Скажем по другому - комплектующих для тяжелых коптеров. Это предложение к Админу - нет, так нет. Мешаем все в кучу.
Не. Я таким способом смогу собрать раму без особых проблем, но вот складную раму, так, чтобы было надежно - это вряд ли. Складная нужна изначально в заводском исполнении.
На фокстече уже продаются отдельно узлы для складывания лучей как например у кракена. Там всё относительно просто. Жду коннектора на 25ю трубу с инфинитихобби который позволяет переламывать луч - просто отпилили трубу и вставили на один конец коннектор, в другой его конец вставили оставшийся луч. Как придут - отпишусь в топике про эти коннекторы, насколько они хорошо работают после 50 складываний, к примеру.
Просто потерять управление - это не просто.
rcopen.com/forum/f123/topic258633/16157
Ну и печально известный Flip of the death в исполнении S800. Роликов на ютубе вагон, и характер падения слишком уж одинаковый для кучи случайных причин. Больше похоже, что все падают по одной и той же причине.
Давайте жить мирно, не получается, есть кнопка “Игнорировать!” в профиле или кабинете у каждого.
Разделять дорогие запчасти и не очень действительно смысла мало, ибо тут не профи форум, а хобби.
p.s. С этого момента начинаю раздавать талоны на оффтопик.
Во, залез еще на калькулятор, так он на моторы U7 420kV вообще не дает поставить пропы 18*6,1, ругется, что превышение предельной нагрузки. А сам производитель для этих пропов дает таблицу. Причем, на максимальной тяге в таблице указана мощность 778Вт, а калькулятор дает 1509Вт электрическую и 1322Вт механическую. Ну и кому, блин, верить, разница-то уже в 2 раза…
Во, залез еще на калькулятор, так он на моторы U7 420kV вообще не дает поставить пропы 18*6,1, ругется, что превышение предельной нагрузки. А сам производитель для этих пропов дает таблицу. Ну и кому, блин, верить…
Себе верить.
Много читать. Сравнивать, анализировать. Наскоком у вас не получится на эту коптерную науку залезть. Поэтому - много читайте, анализируйте, сравнивайте, спрашивайте на основе собственного неоднократного анализа и сообщения в топиках будут полными, раскрывающие суть того, о чём пишете.
По калькулятору - попробуйте другой калькулятор. Сравните их показания. Почитайте rcgroups. Напишите тем кто эксплуатирует такие двигатели, задайте осмысленные вопросы, анализируйте, ждите, читайте, принимайте решение.
И главное - Ждите. Подождать, но что-то делая - очень полезно в нашем деле.
плоский мотор с параметрами как у 2212 но с меньшим кв, видимо 800
Смотрите в сторону 3506 - 4005, сейчас ссылку не могу дать… Если сильно за брендами не гонитесь, смотрите на бангуде ЕМАХ 3506, при цене чуть выше 2212 имеет богатую комплектацию и обещает быть очень неплохим мотором…) Правда на 4S, но это же не проблема… А можно и 14" винты поставить…)
Ну и кому, блин, верить…
Калькулятору точно нельзя…) Ищите справочники и считайте сами…)
Да нету информации по этим U7. В том числе и на rcgroups пусто. А тратить порядка 10т.р. (1 мотор, 1 пара пропов, 1 аккумулятор) только на то, чтобы проверить… это как-то перебор.
Еще кстати, вопрос. Почему при максимальном потребляемом токе 40А производитель рекомендует использовать 80-амперные регули? Зачем такой дикий запас?
Да нету информации по этим U7. В том числе и на rcgroups пусто. А тратить порядка 10т.р. (1 мотор, 1 пара пропов, 1 аккумулятор) только на то, чтобы проверить… это как-то перебор.
Перебор пока вы не будете более уверены в своём выборе. А чтобы выбор был уверенным - надо читать, анализировать и ждать. Либо тратить $. Это уже как удобно.
Еще кстати, вопрос. Почему при максимальном потребляемом токе 40А производитель рекомендует использовать 80-амперные регули? Зачем такой дикий запас?
Меньше греемся - больше эффективность работы микросхем, больше энергии идёт на работу, а не нагревание среды вокруг. Например на u8 фокстеч на рцгроупсе вроде, рекомендует 60а регули.
Смотрите в сторону 3506 - 4005, сейчас ссылку не могу дать…
Сергей, огромное вам спасибо! Благодоря вам нашел то, что искал на 100%.
Плоские и недорогие ( и не колокольчики с пластилиновыми валами 😉).
MT2808-850KV
Использовал ли кто нибудь их, хорошие?
Tarot T960 C/F Folding HexacopterTarot T960 C/F Folding Hexacopter
Foxtech motor W50-08 kv330 V2Foxtech motor W50-08 kv330 V2
Hobbywing 40A OPTO flyfun ESCHobbywing 40A OPTO flyfun ESC
1755 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW1755 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW
Сколько сможет продержаться ?
И какой аккумулятор брать ?
смотрите на бангуде ЕМАХ 3506
Я так понимаю что у них только один вариант по KV?
Я так понимаю что у них только один вариант по KV?
Ну так это же клон тайгера, а у тех 3506 тоже с одним кВ идет вроде… Вот 3508 или 3110 выбор пошире…
#14187 как сделать чтобы
летал 40 минут
Tarot T960 C/F Folding HexacopterTarot T960 C/F Folding Hexacopter
Foxtech motor W50-08 kv330 V2Foxtech motor W50-08 kv330 V2
Hobbywing 40A OPTO flyfun ESCHobbywing 40A OPTO flyfun ESC
1755 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW1755 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW
Сколько сможет продержаться ?
И какой аккумулятор брать ?
по акб от 6 банок и выше так как моторы низкооборотистые, верхняя граница по количеству банок зависит сколько поддерживают регули
сколько продержися - зависит от веса и стиля полета. ну грамм 12 на ватт наверное получите как минимум т.к. низкооборотистые моторы и 17 пропы - если не перегурзите
считайте что 6 банок это 22 вольта умножив на емкость получите ваттчасы
поделив вес аппарата в граммах на эффективность - в граммна ватт - получите мощность висения
поделив ваттчасы (суммы емкости указанной на батареях помноженные на средний вольтаж 22в) на мощность висения получите время висения в долях часа
из получившихся данных следует отнять 20-30 процентов на ошибки расчетов и остаток емкости для посадки
Пдскажите, для вот такого мотора:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor
какие нужны пропеллеры? Подобрал 12x4.5 Slow Fly.
вес квадрокоптера 2.2кг (общий), батареи 3s
Рама: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
X-4 FPV Fiberglass Quadcopter Frame 485mm