Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Моторы Turnigy Multistar 2213-980Kv
так лучше санискаи взять за эту цену!!! banggood.com/Wholesale-SunnySky-X2212-KV980-Brushl…
акумы зиппи компакты брать. hobbyking.com/…/__21370__ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_…
пропы АРС это минимум из возможного.
… двигатель DJI-2212 (kv = 920):
Тут для 3S батареи уже рекомендуют пропеллер 10x4.5 - как быть?
Это оптимальный вариант.
…Последние два пункта уже вызывают нарекания: пропы слишком гибкие и вызывают вибрации,
Не гоняй в полный газ. А то у этих винтов и лопасти, говорят, отрывает, если нагрузками баловаться без меры.
аккумулятор слишком тя
Так не ставь тяжелый!
Это вообще что, квадр или гекса?
5А*ч даже для гексы многовато, 3,5-4 А*ч при трех банках самое то. Для квадрика на таких моторах 2,5-3,5А*ч хватит.
Можно, конечно, и с тяжелой батареей летать - но очень не рекомендуется на плактиковых винтах. А начинать сразу не на пластиковых - опасно для здоровья и бюджета.
Всем привет!
Наверное, у меня самый стандартный вопрос в этой теме: полетит? 😃
Рама: Hobbyking X666 Glass Fiber Quadcopter Frame 666mm
Мозги: MultiWii PRO Flight Controller w/MTK GPS Module
Моторы: NTM Prop Drive Series 28-26 1100kv / 252w (short shaft version) + NTM Prop Drive 28 Series Accessory Pack
ESC: Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S (OPTO)
Пропеллеры: 10x4.5 SF Props 2pc CW 2 pc CCW Rotation
+BEC для питания приемника и планы таскать на этой штуке GoPro. И какой аккумулятор порекомендуете для максимального времени полета?
Все заранее спасибо!
Это сетап из прошлого, полистайте последние 30-50 страниц, найдете намного свежее для таскания гоупро.
Это сетап из прошлого, полистайте последние 30-50 страниц, найдете намного свежее для таскания гоупро.
Спасибо за ответ! Я хотел для себя понять насколько я верно понимаю теорию коптеростроения и насколько верно я подобрал комплектующие. Не сомневаюсь, что существуют гораздо более актуальные и свежие решения. 😃
насколько я верно понимаю теорию коптеростроения и насколько верно я подобрал комплектующие.
Абсолютно не верно по обоим пунктам, плохо все, и мозги и моторы и рама и регуляторы и пропы…
Абсолютно не верно по обоим пунктам, плохо все, и мозги и моторы и рама и регуляторы и пропы…
Т.е. не полетит?
Полетит, но как на заре копетростроения, 8-12 минут и все.
8-12 минут и все.
Сергей, спасибо! А можно линк на супер-турбо-мега конфигурацию квадрокоптера для таскания GoPro, отвечающую современным требованиям? Буду очень признателен.
А если все заменить на самое передовое, то будет летать 13 мин. 😃
Линка нет, но я уверен что последние 30-50 страниц спасут отца будущего коптеростроения)
А если все заменить на самое передовое, то будет летать 13 мин. 😃
В кривых руках и 8 минут не получится, в каждой бочке затычка вы наша, любимая)
Сергей, спасибо! А можно линк на супер-турбо-мега конфигурацию квадрокоптера для таскания GoPro, отвечающую современным требованиям? Буду очень признателен.
Вы лучше общий принцип поймите. Для экономичного полета нужны как можно бОльшие пропы и как можно меньшее kV у моторов. А дальше начинается подбор параметров на калькуляторе, или по таблицам для моторов. Чем больше рама, тем больше можно поставить пропы. Чем меньше kV у выбранных моторов, тем экономичнее получается полет, но в какой-то момент у них перестает хватать оборотов, чтобы все это тянуть, поднимаем напряжение, пересчитываем всю систему на калькуляторе с учетом изменившегося веса, в какой-то момент упираемся в то, что моторов нужного класса с меньшим kV уже нету, переход в следующий класс мощности увеличит подъемную силу, но и расход попрет вверх, решаем, нужно ли нам дополнительное увеличение подъемной силы, пересчитываем, офигиваем от цен на мощные низкооборотистые моторы, думаем, а оно нам надо, возвращаемся на высокооборотистые, они перестают тянуть большие пропы, уменьшаем размер пропов, пересчитываем и т.д. Идеальный итог: пропы максимального размера для данной рамы, при полной снаряженной массе коптера газ висения должен быть около 50%, тогда будет и экономичный полет, и запас мощности на маневры. Более реальный итог: пропы уменьшенного размера, движки боле оборотистые, полетное время меньше, но цена аппарата радует значительно больше.
так лучше санискаи взять за эту цену!!! www.banggood.com/Wholesale-Su...r-p-60600.html
Моторы у меня уже куплены - честно говоря, даже не знаю, почему взял их, а не СанниСкай. Вроде порекомендовали те Мультистары (может, тогда цены отличались)… Ну, так или иначе - буду знать, что брать в дальнейшем, когда эти сгорят 😃
акумы зиппи компакты брать. www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Это вообще что, квадр или гекса? 5А*ч даже для гексы многовато, 3,5-4 А*ч при трех банках самое то. Для квадрика на таких моторах 2,5-3,5А*ч хватит
Это квадр 😃 Итак, обобщая вышесказанное получается усредненно вот такой вариант. А как насчет таких? Я про них уже спрашивал, но тогда они только-только появились, и информации по ним от реальных обладателей не было. Сейчас, может быть, уже кто-то пощупал их, оценил?..
Не гоняй в полный газ. А то у этих винтов и лопасти, говорят, отрывает, если нагрузками баловаться без меры.
Ну, вы просто как в воду глядели! Как раз оторвало у меня лопасть в прошлый полет. Вернее, это уже были послеполетные стендовые испытания - почти полный газ на удерживаемом руками коптере (для оценки вибрации), но факт остается фактом.
А начинать сразу не на пластиковых - опасно для здоровья и бюджета.
Ну, вот я начала с дешевых пластиковых - купил их 3 комплекта (думал, что буду их ломать пачками при посадках) - как на зло сломался только один. И это при том, что все они гибкие и вызывают вибрации (т.е. хочется их все заменить).
пропы АРС это минимум из возможного.
Привык закупаться на HK, но по части пропов что-то не вижу я у них именно APC 10x4.5 - есть только APC 10x5. Взять такие, или искать именно шаг 4.5? Насколько это критично вообще?
Привык закупаться на HK, но по части пропов что-то не вижу я у них именно APC 10x4.5 - есть только APC 10x5. Взять такие, или искать именно шаг 4.5? Насколько это критично вообще?
На ХК нету АРС
есть только “APC Style”
Товарищи, вопрос про F450-подобные коптеры.
У меня в дневнике посмотрите. Там про F450 разные варианты.
А аккумулятор хорошо если весит столько же, сколько все остальное. Так что 5Ач - совсем не много.
есть только “APC Style”
И это говно…не стоит экономить на пропах, много не сэкономить, оригинальный APC не столь уж и дорогой, а вот гимора можно получить достаточно покупае различный шлак вместо оригинального APC-а, и проблемы с балансировкой, и всякие там оторвавшиеся в полете лопасти…
А можно линк на супер-турбо-мега конфигурацию квадрокоптера для таскания GoPro
Ищите в этой таблице…
Для экономичного полета нужны как можно бОльшие пропы и как можно меньшее kV
Не всегда… Иногда, вместо догм и калькулятора полезно применять здравый смысл, логику, смекалку…) Если бы Эдисон пользовался калькулятором, лампочек у нас бы не было…)
почему взял их, а не СанниСкай
Не переживайте, и то и другое клоны более дорогого мотора… Разница между ними небольшая…) Вероятность сгореть у них одинаковая…)
Не всегда… Иногда, вместо догм и калькулятора полезно применять здравый смысл, логику, смекалку…) Если бы Эдисон пользовался калькулятором, лампочек у нас бы не было…)
Жду продолжения. Раз уж завернули интригу, да еще так глубокомысленно, было бы полезно ее и раскрыть. 😃 Пока что все таблицы и расчеты говорят одно и то же - если взять высокооборотистый мотор с маленьким пропом и более медленный с большим пропом, то при равной тяге медленный будет кушать изрядно меньше лепестричества.
если взять высокооборотистый мотор с маленьким пропом и более медленный с большим пропом
Я не об этом…) Это как раз основа всего… Я о том, что разные по профилю пропы эффективны при разных оборотах в группе… Например, пропы АРС мультироторной серии будут более эффективны на моторах с 900кВ, а пропы АРС серии слоуфлайер того же размера, на моторах с 800кВ… Так же, пропы одного размера, но с разным шагом, будут эффективны на разных оборотах… Меньше шаг - выше обороты при меньшем токе… Опять же, иногда выгоднее крутить пропы быстрее, чем возить вес лишней банки… Я понимаю, что Вы дальше своего сетапа не смотрите, но понимание некоторых принципов избавляет от знания множества фактов… Как правило, многие калькуляторщики оперируют именно множеством фактов…) Вот собственно и все, что я хотел сказать… Не только Вам…) Тут многие редко уходят от догм, годами строят коптеры на одних и тех же моторах, стремятся использовать малооборотные моторы и многобаночные батареи, хотя это не во всех случаях оправдано… Любой коптер - один большой компромисс…) Ну, про то, что тянет за собой вес камеры Вам уже расписали, и так за что ни возьмись… Бывают иногда и очень необычные результаты…)
На ХК нету АРС
есть только “APC Style”
В свое время на самолетах переломал немало оригинальных серых АПЦ вперемешку с ХК-шными. Да, чуть-чуть отличается качество выделки (в основном ровность ступицы и необходимость ИНОГДА возюкнуть напильникой), но с точки зрения геометрии, материала и ломучести - вообще никакой разницы. А перед установкой балансировать надо любой винт вне зависимости от его “фирменности”.
При этом просто в процессе эксплуатации лопасти не отлетают ни от тех, ни от других.
Так что я бы не стал на оригинальные АПЦ как на священную корову смотреть. 😃
Ни кто не заставляет сразу покупать оригинальные апц, моделизм это не сразу, это надо потрахаться)) может нормальные апц клоны и блее менее, а пушеры? 😉