Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Вот такой мотор Вам подойдет и под 11" и под 12", на вторых будет чуть экономичнее… На четырех таких моторах, Вы выиграете как раз вес камеры…)
Просто я не знаю какой будет по лучше и попроще.
Получше - Alexmos 32-разрядный. Или ещё лучше - сразу DJI Zenmuse взять - и ничего настраивать не нужно.
Из оупенсорсных - попроще точно не будет.
Ещё раз предлагаю сначала тщательно изучить тему.
Нужно именно на ХК, бонусы потратить же нужно?!)
Если это вопрос - отвечаю - нет, не обязательно. Никто не заставляет.
Если утверждение - тратьте, но потом вспомните, что вас предупреждали.
Помимо APC… Их сложно достать и они достаточно дорогие.
Это выдумки. Они недорогие и доходят за 2 недели.
но не хотелось связываться с другим сайтом регистрацией и отправки из за этой мелочи
Это очень популярная ошибка у новичков.
Подскажите какие конекторы взять xt60 или xt90? И какой нужен провод от коннектора, до платы развода питания, 12AWG? Собираю квадрокоптер на моторах SunnySky x2212 KV980. Особо буду благодарен на ссылку, где объясняется как рассчитывать нагрузку.
Xt60 будет достаточно
Товарищи, вопрос про F450-подобные коптеры.
Читал вот инструкцию к Назе, набрел на следюущие рекомендации:
Возникает вопрос - это что, правда оптимальные параметры и комплектующие? И на какое полетное время при этом можно рассчитывать?
Следующий момент - смотрю рекомендованный двигатель DJI-2212:
Тут для 3S батареи уже рекомендуют пропеллер 10x4.5 - как быть? Какой информации верить?
PS Вообще, мне хотелось бы привести конфигурацию своего коптера к какому-то оптимальному виду. Т.е. мне пока что не нужна никакая специализация (ни долголет, ни тяжеловоз, ни супер-быстрый-шустрый пилотажник) - хочу просто сбалансированный стабильный аппарат, годный для FPV с легкой HD-камерой. Пока что комплектующие такие:
Рама Q450 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моторы Turnigy Multistar 2213-980Kv - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуляторы Afro 30Amp (SimonK) - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропы 10x4.5 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумулятор 3S 20C 5000mAh - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Последние два пункта уже вызывают нарекания: пропы слишком гибкие и вызывают вибрации, аккумулятор слишком тяжелый (и вдобавок полудохлый после глубокого разряда - т.е. в любом случае подлежит замене). Если на основании вышесказанного кто-нибудь посоветует им адекватную замену - буду очень признателен 😉
Моторы Turnigy Multistar 2213-980Kv
так лучше санискаи взять за эту цену!!! banggood.com/Wholesale-SunnySky-X2212-KV980-Brushl…
акумы зиппи компакты брать. hobbyking.com/…/__21370__ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_…
пропы АРС это минимум из возможного.
… двигатель DJI-2212 (kv = 920):
Тут для 3S батареи уже рекомендуют пропеллер 10x4.5 - как быть?
Это оптимальный вариант.
…Последние два пункта уже вызывают нарекания: пропы слишком гибкие и вызывают вибрации,
Не гоняй в полный газ. А то у этих винтов и лопасти, говорят, отрывает, если нагрузками баловаться без меры.
аккумулятор слишком тя
Так не ставь тяжелый!
Это вообще что, квадр или гекса?
5А*ч даже для гексы многовато, 3,5-4 А*ч при трех банках самое то. Для квадрика на таких моторах 2,5-3,5А*ч хватит.
Можно, конечно, и с тяжелой батареей летать - но очень не рекомендуется на плактиковых винтах. А начинать сразу не на пластиковых - опасно для здоровья и бюджета.
Всем привет!
Наверное, у меня самый стандартный вопрос в этой теме: полетит? 😃
Рама: Hobbyking X666 Glass Fiber Quadcopter Frame 666mm
Мозги: MultiWii PRO Flight Controller w/MTK GPS Module
Моторы: NTM Prop Drive Series 28-26 1100kv / 252w (short shaft version) + NTM Prop Drive 28 Series Accessory Pack
ESC: Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S (OPTO)
Пропеллеры: 10x4.5 SF Props 2pc CW 2 pc CCW Rotation
+BEC для питания приемника и планы таскать на этой штуке GoPro. И какой аккумулятор порекомендуете для максимального времени полета?
Все заранее спасибо!
Это сетап из прошлого, полистайте последние 30-50 страниц, найдете намного свежее для таскания гоупро.
Это сетап из прошлого, полистайте последние 30-50 страниц, найдете намного свежее для таскания гоупро.
Спасибо за ответ! Я хотел для себя понять насколько я верно понимаю теорию коптеростроения и насколько верно я подобрал комплектующие. Не сомневаюсь, что существуют гораздо более актуальные и свежие решения. 😃
насколько я верно понимаю теорию коптеростроения и насколько верно я подобрал комплектующие.
Абсолютно не верно по обоим пунктам, плохо все, и мозги и моторы и рама и регуляторы и пропы…
Абсолютно не верно по обоим пунктам, плохо все, и мозги и моторы и рама и регуляторы и пропы…
Т.е. не полетит?
Полетит, но как на заре копетростроения, 8-12 минут и все.
8-12 минут и все.
Сергей, спасибо! А можно линк на супер-турбо-мега конфигурацию квадрокоптера для таскания GoPro, отвечающую современным требованиям? Буду очень признателен.
А если все заменить на самое передовое, то будет летать 13 мин. 😃
Линка нет, но я уверен что последние 30-50 страниц спасут отца будущего коптеростроения)
А если все заменить на самое передовое, то будет летать 13 мин. 😃
В кривых руках и 8 минут не получится, в каждой бочке затычка вы наша, любимая)
Сергей, спасибо! А можно линк на супер-турбо-мега конфигурацию квадрокоптера для таскания GoPro, отвечающую современным требованиям? Буду очень признателен.
Вы лучше общий принцип поймите. Для экономичного полета нужны как можно бОльшие пропы и как можно меньшее kV у моторов. А дальше начинается подбор параметров на калькуляторе, или по таблицам для моторов. Чем больше рама, тем больше можно поставить пропы. Чем меньше kV у выбранных моторов, тем экономичнее получается полет, но в какой-то момент у них перестает хватать оборотов, чтобы все это тянуть, поднимаем напряжение, пересчитываем всю систему на калькуляторе с учетом изменившегося веса, в какой-то момент упираемся в то, что моторов нужного класса с меньшим kV уже нету, переход в следующий класс мощности увеличит подъемную силу, но и расход попрет вверх, решаем, нужно ли нам дополнительное увеличение подъемной силы, пересчитываем, офигиваем от цен на мощные низкооборотистые моторы, думаем, а оно нам надо, возвращаемся на высокооборотистые, они перестают тянуть большие пропы, уменьшаем размер пропов, пересчитываем и т.д. Идеальный итог: пропы максимального размера для данной рамы, при полной снаряженной массе коптера газ висения должен быть около 50%, тогда будет и экономичный полет, и запас мощности на маневры. Более реальный итог: пропы уменьшенного размера, движки боле оборотистые, полетное время меньше, но цена аппарата радует значительно больше.
так лучше санискаи взять за эту цену!!! www.banggood.com/Wholesale-Su...r-p-60600.html
Моторы у меня уже куплены - честно говоря, даже не знаю, почему взял их, а не СанниСкай. Вроде порекомендовали те Мультистары (может, тогда цены отличались)… Ну, так или иначе - буду знать, что брать в дальнейшем, когда эти сгорят 😃
акумы зиппи компакты брать. www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Это вообще что, квадр или гекса? 5А*ч даже для гексы многовато, 3,5-4 А*ч при трех банках самое то. Для квадрика на таких моторах 2,5-3,5А*ч хватит
Это квадр 😃 Итак, обобщая вышесказанное получается усредненно вот такой вариант. А как насчет таких? Я про них уже спрашивал, но тогда они только-только появились, и информации по ним от реальных обладателей не было. Сейчас, может быть, уже кто-то пощупал их, оценил?..
Не гоняй в полный газ. А то у этих винтов и лопасти, говорят, отрывает, если нагрузками баловаться без меры.
Ну, вы просто как в воду глядели! Как раз оторвало у меня лопасть в прошлый полет. Вернее, это уже были послеполетные стендовые испытания - почти полный газ на удерживаемом руками коптере (для оценки вибрации), но факт остается фактом.
А начинать сразу не на пластиковых - опасно для здоровья и бюджета.
Ну, вот я начала с дешевых пластиковых - купил их 3 комплекта (думал, что буду их ломать пачками при посадках) - как на зло сломался только один. И это при том, что все они гибкие и вызывают вибрации (т.е. хочется их все заменить).
пропы АРС это минимум из возможного.
Привык закупаться на HK, но по части пропов что-то не вижу я у них именно APC 10x4.5 - есть только APC 10x5. Взять такие, или искать именно шаг 4.5? Насколько это критично вообще?
Привык закупаться на HK, но по части пропов что-то не вижу я у них именно APC 10x4.5 - есть только APC 10x5. Взять такие, или искать именно шаг 4.5? Насколько это критично вообще?
На ХК нету АРС
есть только “APC Style”
Товарищи, вопрос про F450-подобные коптеры.
У меня в дневнике посмотрите. Там про F450 разные варианты.
А аккумулятор хорошо если весит столько же, сколько все остальное. Так что 5Ач - совсем не много.
есть только “APC Style”
И это говно…не стоит экономить на пропах, много не сэкономить, оригинальный APC не столь уж и дорогой, а вот гимора можно получить достаточно покупае различный шлак вместо оригинального APC-а, и проблемы с балансировкой, и всякие там оторвавшиеся в полете лопасти…