Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Шури, найди тесты того же санниская 980kv в виде графика тяга/мощность, там все сразу станет ясно.
По мне так ни какого энергосбережения, при простой смене скажем 3S на 4S, нет, так как с бОльшим S возникает эффект перекомпенсации. Надо изначально подбирать вмг и напругу батареи.
Того же нельзя. Мы сравниваем два одинаковых мотора с разным КВ и одним винтом. В идеале представляем, что все совпало так, что обороты тоже одинаковые. Разный только ток и напряжение. Какой сетап экономичнее?
Сергей, я так и не понял чем лучше 4S для ФПВ, чем 3S.
Если коротко, для Вашего стиля полета ничем… А вот наоборот, профиты есть… 3 банки легче, выше кВ=выше маневренность… Для Вас большее значение будет иметь количество не S, а P… Я так думаю… Снижение тока это хорошо только с одной стороны, в Вашем случае большой ток позволяет иметь бОльший момент, соответственно раскрутку/торможение пропов, а чтобы получить такой же момент на малом токе надо брать моторы больше диаметром и соответственно весом… К тому же, если посмотреть табличку от популярных моторов, видно, что бОльшая эффективность таки на 3х банках, а тяга чуть больше на 4х, но так ли оно нужно?
Может я коряво изъясняюсь, но эпистолярный жанр не мой конек, несмотря на многобукв…😁
В идеале представляем, что все совпало так, что обороты тоже одинаковые.
Зачем? Сравнивать надо варианты с одинаковой тягой, а не оборотами.
Сравнивать надо варианты с одинаковой тягой, а не оборотами.
Внимательнее читайте, Александр писал
и одним винтом
У одного винта при одинаковой тяге будут одинаковые обороты…)
а в чем экономичность?
Больше напряжение -> меньше ток -> меньше нагрев -> можно извлечь бОльшую мощность. Нет?
Да, кстати, 3S не легче 4S. А момент и мощность связаны простым соотношением:
Мощность = Момент*Обороты.
А разве в версии мотора с меньшим КВ, в обмотке провода будет не больше (больше полюсов, или на тех же полюсах больше витков более тонким проводом)? Так, хоть и ток уменьшается, сопротивление то растет, и потери на нагрев могут не сильно измениться.
Тоже аргумент!
А 3S действительно не легче - потому что для одинакового полетного времени нужно брать большую емкость.
Спасибо всем! 😃 В результате я делаю вывод, что для меня 3S или 4S не столь принципиально, как именно сами моторы.
Видимо лучше просто заменить 2216 на те-же MT2808-850KV, которые тут недавно упоминали, и успокоится с подбором ВМГ. Главное, что бы они 12е пропы потянули.
Не знаю все таки чего то недопонимаю , у моторов 2216 и по характеристикам видно что на 3s и 12-х винтах тяга меньше чем на 4s на 10-х , причем на бОльших винтах моторы перегреваются , если нагрузка на мотор больше 400-450 грамм
А этот мотор его может заменить:
hobbyking.com/…/__24817__Bumblebee_Brushless_Motor…
Винты под него есть 10*3.8 10*4 10*4.5 11*4.7 12*4.5
?
Вот такой мотор Вам подойдет и под 11" и под 12",
Не знаю все таки чего то недопонимаю , у моторов 2216 и по характеристикам видно что на 3s и 12-х винтах тяга меньше чем на 4s на 10-х , причем на бОльших винтах моторы перегреваются
Вероятно, потому что нужно смотреть на Efficiency a не на тягу. Тяги там достаточно. Ну и не перегреваются они вообще на двенашках.
…Последние два пункта уже вызывают нарекания: пропы слишком гибкие и вызывают вибрации,
Не гоняй в полный газ. А то у этих винтов и лопасти, говорят, отрывает, если нагрузками баловаться без меры.
Сам попал на такой попандос.(((
потому что нужно смотреть на Efficiency a не на тягу
Теперь смотрю и туда и туда,
не перегреваются они вообще на двенашках
Лично тестил с нагрузкой 600 грамм на мотор , рукой удержать не мог , то есть градусов 60 не меньше было, посчитал что это много
Мой коптер весит 1.3 - на нем перегрев не грозит.
А этот мотор его может заменить:
Что же Вас все время на экзотику то тянет? Чем Вас не устроил современный мультистар, к которому полно запчастей и аксессуаров, который мощнее и легче аж на 23 грамма…? Вот не могу я понять Вашу логику… Если Вы упорно не желаете прислушиваться к советам, зачем спрашиваете? Покупайте то, что понравилось, будет плохо летать, купите что нибудь еще, а потом еще…
причем на бОльших винтах моторы перегреваются , если нагрузка на мотор больше 400-450 грамм
У меня 2212+1245 при весе квадрика 1600 грамм не перегреваются, да собственно даже не нагреваются выше 40 градусов… Кстати, а зачем нагрузка на такой мотор больше 400 грамм?
Для нагрузки в 600 грамм на ротор существуют моторы 2814 и 3508, зачем мотор 22 размера так грузить?
Что же Вас все время на экзотику то тянет? Чем Вас не устроил современный мультистар, к которому полно запчастей и аксессуаров, который мощнее и легче аж на 23 грамма…? Вот не могу я понять Вашу логику… Если Вы упорно не желаете прислушиваться к советам, зачем спрашиваете? Покупайте то, что понравилось, будет плохо летать, купите что нибудь еще, а потом еще…
У меня 2212+1245 при весе квадрика 1600 грамм не перегреваются, да собственно даже не нагреваются выше 40 градусов… Кстати, а зачем нагрузка на такой мотор больше 400 грамм?
Для нагрузки в 600 грамм на ротор существуют моторы 2814 и 3508, зачем мотор 22 размера так грузить?
Это какие моторы, 2212 980kv?
Это какие моторы?
В цитате речь про 5 разных моторов, какие именно Вас интересуют?)))
В цитате речь про 5 разных моторов, какие именно Вас интересуют?)))
Я тоже вот сижу и думаю, подумал санискай 2212 980kv))))
зачем мотор 22 размера так грузить?
По не знанию… сейчас 3508 -замечательно справляются с задачей
подумал санискай 2212 980kv
Нет, DYS BE 2212-13 880kV…
Чем Вас не устроил современный мультистар, к которому полно запчастей и аксессуаров, который мощнее и легче аж на 23 грамма…?
Таких моторов у меня 5шт, если он подойдёт, зачем докупать мультистар?
Вы мне показали табличку с тягой, вес всей конструкции 2кг, т.е. 500г/мотор для висения, из тех пропеллеров, что есть, такая тяга достигается на 3s + 11*4.7 на 65% газа, что вроде как много. Вот и вся логика.