Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Сравнивать надо варианты с одинаковой тягой, а не оборотами.
Внимательнее читайте, Александр писал
и одним винтом
У одного винта при одинаковой тяге будут одинаковые обороты…)
а в чем экономичность?
Больше напряжение -> меньше ток -> меньше нагрев -> можно извлечь бОльшую мощность. Нет?
Да, кстати, 3S не легче 4S. А момент и мощность связаны простым соотношением:
Мощность = Момент*Обороты.
А разве в версии мотора с меньшим КВ, в обмотке провода будет не больше (больше полюсов, или на тех же полюсах больше витков более тонким проводом)? Так, хоть и ток уменьшается, сопротивление то растет, и потери на нагрев могут не сильно измениться.
Тоже аргумент!
А 3S действительно не легче - потому что для одинакового полетного времени нужно брать большую емкость.
Спасибо всем! 😃 В результате я делаю вывод, что для меня 3S или 4S не столь принципиально, как именно сами моторы.
Видимо лучше просто заменить 2216 на те-же MT2808-850KV, которые тут недавно упоминали, и успокоится с подбором ВМГ. Главное, что бы они 12е пропы потянули.
Не знаю все таки чего то недопонимаю , у моторов 2216 и по характеристикам видно что на 3s и 12-х винтах тяга меньше чем на 4s на 10-х , причем на бОльших винтах моторы перегреваются , если нагрузка на мотор больше 400-450 грамм
А этот мотор его может заменить:
hobbyking.com/…/__24817__Bumblebee_Brushless_Motor…
Винты под него есть 10*3.8 10*4 10*4.5 11*4.7 12*4.5
?
Вот такой мотор Вам подойдет и под 11" и под 12",
Не знаю все таки чего то недопонимаю , у моторов 2216 и по характеристикам видно что на 3s и 12-х винтах тяга меньше чем на 4s на 10-х , причем на бОльших винтах моторы перегреваются
Вероятно, потому что нужно смотреть на Efficiency a не на тягу. Тяги там достаточно. Ну и не перегреваются они вообще на двенашках.
…Последние два пункта уже вызывают нарекания: пропы слишком гибкие и вызывают вибрации,
Не гоняй в полный газ. А то у этих винтов и лопасти, говорят, отрывает, если нагрузками баловаться без меры.
Сам попал на такой попандос.(((
потому что нужно смотреть на Efficiency a не на тягу
Теперь смотрю и туда и туда,
не перегреваются они вообще на двенашках
Лично тестил с нагрузкой 600 грамм на мотор , рукой удержать не мог , то есть градусов 60 не меньше было, посчитал что это много
Мой коптер весит 1.3 - на нем перегрев не грозит.
А этот мотор его может заменить:
Что же Вас все время на экзотику то тянет? Чем Вас не устроил современный мультистар, к которому полно запчастей и аксессуаров, который мощнее и легче аж на 23 грамма…? Вот не могу я понять Вашу логику… Если Вы упорно не желаете прислушиваться к советам, зачем спрашиваете? Покупайте то, что понравилось, будет плохо летать, купите что нибудь еще, а потом еще…
причем на бОльших винтах моторы перегреваются , если нагрузка на мотор больше 400-450 грамм
У меня 2212+1245 при весе квадрика 1600 грамм не перегреваются, да собственно даже не нагреваются выше 40 градусов… Кстати, а зачем нагрузка на такой мотор больше 400 грамм?
Для нагрузки в 600 грамм на ротор существуют моторы 2814 и 3508, зачем мотор 22 размера так грузить?
Что же Вас все время на экзотику то тянет? Чем Вас не устроил современный мультистар, к которому полно запчастей и аксессуаров, который мощнее и легче аж на 23 грамма…? Вот не могу я понять Вашу логику… Если Вы упорно не желаете прислушиваться к советам, зачем спрашиваете? Покупайте то, что понравилось, будет плохо летать, купите что нибудь еще, а потом еще…
У меня 2212+1245 при весе квадрика 1600 грамм не перегреваются, да собственно даже не нагреваются выше 40 градусов… Кстати, а зачем нагрузка на такой мотор больше 400 грамм?
Для нагрузки в 600 грамм на ротор существуют моторы 2814 и 3508, зачем мотор 22 размера так грузить?
Это какие моторы, 2212 980kv?
Это какие моторы?
В цитате речь про 5 разных моторов, какие именно Вас интересуют?)))
В цитате речь про 5 разных моторов, какие именно Вас интересуют?)))
Я тоже вот сижу и думаю, подумал санискай 2212 980kv))))
зачем мотор 22 размера так грузить?
По не знанию… сейчас 3508 -замечательно справляются с задачей
подумал санискай 2212 980kv
Нет, DYS BE 2212-13 880kV…
Чем Вас не устроил современный мультистар, к которому полно запчастей и аксессуаров, который мощнее и легче аж на 23 грамма…?
Таких моторов у меня 5шт, если он подойдёт, зачем докупать мультистар?
Вы мне показали табличку с тягой, вес всей конструкции 2кг, т.е. 500г/мотор для висения, из тех пропеллеров, что есть, такая тяга достигается на 3s + 11*4.7 на 65% газа, что вроде как много. Вот и вся логика.
B опять я не понимаю.
Вот сравнил хатрактиристики, и получается что 2216 эффективнее, чем полублин 2808, это такой плохой Емакс, или хороший Санискай???
buddyrc.com/sunnysky-v2216-12-800kv-ii-brushless-m…
MT2808-850kv
Вот сравнил хатрактиристики, и получается что 2216 эффективнее, чем полублин 2808, это такой плохой Емакс, или хороший Санискай???
Или кто-то из производителей врет. Пока сам не измеришь, хрен кто подскажет. Сам с этой ситуацией столкнулся. 😃
Все врут. - доктор Хаус
У Емакса что на 10ых, что 11ых - вообще все значения одинаковые. Бредово.
Таких моторов у меня 5шт,
Блин, да так и пишите тогда…“У меня есть такие моторы, что я могу с ними сделать…” А Вы задали вопрос, как будто собираетесь покупать, но не знаете что именно…)
У Емакса что на 10ых, что 11ых - вообще все значения одинаковые
Если смотреть по строке, где 5 ампер, там обороты разные…) А и должно быть одинаково, пропы то с разным шагом… На меньшем шаге при тех же оборотах эффективность выше, а при той же эффективности - обороты выше…) Табличка не врет, но она может быть от другого мотора, и даже не от ЕМАКСА…)
Ну вот вроде как все детали заказал, даже провода и термоусадку 😃) теперь месяц точно не буду много вопросов задавать в этой теме, пойду штудировать темы про настройку Ардупилота и сборки деталей в одно целое… 😃
Правильно! А то некоторые начинают читать, только когда пойдет сизый дым и приходится все заказывать заново 😁
Всем привет. Собираюсь собрать свой первый квадрокоптер. Перечитал много веток на форуме, но пока это не сформировавшееся каша из информации, т.к. нет практического применения.
Очень понравился вот этот квадрик, шустрый и с ГоуПро, что мне и требуется для начала, в планах подвес для какой нить мыльницы.
В качестве аппаратуры выбрал Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware), раму HJ MWC X-Mode Alien Multicopter Quadcopter Frame Kit, и On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s)
Мозг будет DJI Naza-M Lite Multi-Rotor Flight Controller GPS Combo.
Зарядное устройство Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer
А вот с остальным пока беда, борюсь с калькулятором, мои расчёты.
Моторы думаю DJI 2212 920KV, а вот с регуляторами пока не определился, точнее какие лучше взять, по току 30А, а вот что бы их можно было перепрошить, не знаю, некоторое время баловался с Atmega, поэтому есть программатор, очень буду благодарен за ссылку на нужный/надежный регулятор на ebay или hobbyking.
Судя по мотору, аккум нужен с 3 или 4 банками, 3S пропеллер 10/4.5, 4S пропеллер 8/4.5. Объём аккума пока не определился, но в диапазоне 2500 mAh - 4000 mAh, тут уже возникают вопросы про вес/аккум/количество_банок/надежный_пропеллер, что посоветуете?
Что ещё мне пригодится? Всё ли я учёл? Если другие варианты на комплектующие или что то не хватает, прилагайте пожалуйста ссылки ebay или hobbyking.
Хочу сделать трехосевой подвес. Приглянулись моторки на RCtimere
rctimer.com/product-1075.html
С дыркой в оси - можно будет провода спрятать аккуратно, да и цена приятная.
Камеру гопроху хочу таскать. Подвес сам буду печатать на 3д принтере. Собственно вопрос. Для всех трех осей можно использовать одинаковые моторы или по яву поставить помощнее?