Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А разве в версии мотора с меньшим КВ, в обмотке провода будет не больше (больше полюсов, или на тех же полюсах больше витков более тонким проводом)? Так, хоть и ток уменьшается, сопротивление то растет, и потери на нагрев могут не сильно измениться.
Тоже аргумент!
А 3S действительно не легче - потому что для одинакового полетного времени нужно брать большую емкость.
Спасибо всем! 😃 В результате я делаю вывод, что для меня 3S или 4S не столь принципиально, как именно сами моторы.
Видимо лучше просто заменить 2216 на те-же MT2808-850KV, которые тут недавно упоминали, и успокоится с подбором ВМГ. Главное, что бы они 12е пропы потянули.
Не знаю все таки чего то недопонимаю , у моторов 2216 и по характеристикам видно что на 3s и 12-х винтах тяга меньше чем на 4s на 10-х , причем на бОльших винтах моторы перегреваются , если нагрузка на мотор больше 400-450 грамм
А этот мотор его может заменить:
hobbyking.com/…/__24817__Bumblebee_Brushless_Motor…
Винты под него есть 10*3.8 10*4 10*4.5 11*4.7 12*4.5
?
Вот такой мотор Вам подойдет и под 11" и под 12",
Не знаю все таки чего то недопонимаю , у моторов 2216 и по характеристикам видно что на 3s и 12-х винтах тяга меньше чем на 4s на 10-х , причем на бОльших винтах моторы перегреваются
Вероятно, потому что нужно смотреть на Efficiency a не на тягу. Тяги там достаточно. Ну и не перегреваются они вообще на двенашках.
…Последние два пункта уже вызывают нарекания: пропы слишком гибкие и вызывают вибрации,
Не гоняй в полный газ. А то у этих винтов и лопасти, говорят, отрывает, если нагрузками баловаться без меры.
Сам попал на такой попандос.(((
потому что нужно смотреть на Efficiency a не на тягу
Теперь смотрю и туда и туда,
не перегреваются они вообще на двенашках
Лично тестил с нагрузкой 600 грамм на мотор , рукой удержать не мог , то есть градусов 60 не меньше было, посчитал что это много
Мой коптер весит 1.3 - на нем перегрев не грозит.
А этот мотор его может заменить:
Что же Вас все время на экзотику то тянет? Чем Вас не устроил современный мультистар, к которому полно запчастей и аксессуаров, который мощнее и легче аж на 23 грамма…? Вот не могу я понять Вашу логику… Если Вы упорно не желаете прислушиваться к советам, зачем спрашиваете? Покупайте то, что понравилось, будет плохо летать, купите что нибудь еще, а потом еще…
причем на бОльших винтах моторы перегреваются , если нагрузка на мотор больше 400-450 грамм
У меня 2212+1245 при весе квадрика 1600 грамм не перегреваются, да собственно даже не нагреваются выше 40 градусов… Кстати, а зачем нагрузка на такой мотор больше 400 грамм?
Для нагрузки в 600 грамм на ротор существуют моторы 2814 и 3508, зачем мотор 22 размера так грузить?
Что же Вас все время на экзотику то тянет? Чем Вас не устроил современный мультистар, к которому полно запчастей и аксессуаров, который мощнее и легче аж на 23 грамма…? Вот не могу я понять Вашу логику… Если Вы упорно не желаете прислушиваться к советам, зачем спрашиваете? Покупайте то, что понравилось, будет плохо летать, купите что нибудь еще, а потом еще…
У меня 2212+1245 при весе квадрика 1600 грамм не перегреваются, да собственно даже не нагреваются выше 40 градусов… Кстати, а зачем нагрузка на такой мотор больше 400 грамм?
Для нагрузки в 600 грамм на ротор существуют моторы 2814 и 3508, зачем мотор 22 размера так грузить?
Это какие моторы, 2212 980kv?
Это какие моторы?
В цитате речь про 5 разных моторов, какие именно Вас интересуют?)))
В цитате речь про 5 разных моторов, какие именно Вас интересуют?)))
Я тоже вот сижу и думаю, подумал санискай 2212 980kv))))
зачем мотор 22 размера так грузить?
По не знанию… сейчас 3508 -замечательно справляются с задачей
подумал санискай 2212 980kv
Нет, DYS BE 2212-13 880kV…
Чем Вас не устроил современный мультистар, к которому полно запчастей и аксессуаров, который мощнее и легче аж на 23 грамма…?
Таких моторов у меня 5шт, если он подойдёт, зачем докупать мультистар?
Вы мне показали табличку с тягой, вес всей конструкции 2кг, т.е. 500г/мотор для висения, из тех пропеллеров, что есть, такая тяга достигается на 3s + 11*4.7 на 65% газа, что вроде как много. Вот и вся логика.
B опять я не понимаю.
Вот сравнил хатрактиристики, и получается что 2216 эффективнее, чем полублин 2808, это такой плохой Емакс, или хороший Санискай???
buddyrc.com/sunnysky-v2216-12-800kv-ii-brushless-m…
MT2808-850kv
Вот сравнил хатрактиристики, и получается что 2216 эффективнее, чем полублин 2808, это такой плохой Емакс, или хороший Санискай???
Или кто-то из производителей врет. Пока сам не измеришь, хрен кто подскажет. Сам с этой ситуацией столкнулся. 😃
Все врут. - доктор Хаус
У Емакса что на 10ых, что 11ых - вообще все значения одинаковые. Бредово.
Таких моторов у меня 5шт,
Блин, да так и пишите тогда…“У меня есть такие моторы, что я могу с ними сделать…” А Вы задали вопрос, как будто собираетесь покупать, но не знаете что именно…)
У Емакса что на 10ых, что 11ых - вообще все значения одинаковые
Если смотреть по строке, где 5 ампер, там обороты разные…) А и должно быть одинаково, пропы то с разным шагом… На меньшем шаге при тех же оборотах эффективность выше, а при той же эффективности - обороты выше…) Табличка не врет, но она может быть от другого мотора, и даже не от ЕМАКСА…)
Ну вот вроде как все детали заказал, даже провода и термоусадку 😃) теперь месяц точно не буду много вопросов задавать в этой теме, пойду штудировать темы про настройку Ардупилота и сборки деталей в одно целое… 😃
Правильно! А то некоторые начинают читать, только когда пойдет сизый дым и приходится все заказывать заново 😁