Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
4108 от саннискай
600 kv или 480kv
Ну, если у Вас батарейка 4S, то наверное 600 надо рассматривать… Под 13е винты будет нормально… 3500 оборотов под нагрузкой, посмотрите где нибудь, какую тягу дадут такие винты на этих оборотах. Это будет “в среднем”…)
Ну, если у Вас батарейка 4S
Пока в раздумьях, но скорее всего на 4S остановлюсь.
Подскажите кто может. Имеется рама F450 от DJI. Моторы 2212 тоже DJI и винты 10/4.5 которые они советуют под 3S тоже DJI. В курсовой камере тряска, а в прошке желе. Ставлю 10/5 от Graupner e-prop, все хорошо и в курсовой и в прошке. Винты хорошо сбалансированы.
Подскажите кто может. Имеется рама F450 от DJI. Моторы 2212 тоже DJI и винты 10/4.5 которые они советуют под 3S тоже DJI. В курсовой камере тряска, а в прошке желе. Ставлю 10/5 от Graupner e-prop, все хорошо и в курсовой и в прошке. Винты хорошо сбалансированы.
Не пртендую на истину, но возможно dji винты просто мягче и изза этого тряска
Ну они же советуют сами. Они тестировали. Все же должно быть гудддд. Как быть???
Народ, подскажите про 12-ти моторные системы.
Есть отличная гекса 550 на 2212 моторах, все мне в ней нравится, но не хватает у нее сил таскать подвес с NEX5.
Я вот думаю, а не поставить ли на нее еще 6 движков ? Есть в этом какой-то смысл ?
Есть в этом какой-то смысл ?
Есть. Только Наза, кажется, не умеет 12 моторами рулить.
Есть. Только Наза, кажется, не умеет 12 моторами рулить.
А кто умеет ? Я думал что два двигателя параллельно к одному регулю подключаются просто, а на регуле соответственно нагрузка рассчитывается x2
А кто умеет ?
АРМ умеет, но как то хитро… Недавно попадалось тут на форуме обсуждение этого вопроса… Смысл там был такой, сделать то не вопрос, а вот настроить стабильность и управляемость - проблема… Вот отсюда почитайте… И по ссылкам из того поста.
Народ, подскажите про 12-ти моторные системы.
Есть отличная гекса 550 на 2212 моторах, все мне в ней нравится, но не хватает у нее сил таскать подвес с NEX5.
Я вот думаю, а не поставить ли на нее еще 6 движков ? Есть в этом какой-то смысл ?
Батарею на 4S поменяйте
2 мотора к одному регулю подключить нельзя)
А как-то можно узнать КВ двигателя? Есть только дешевый тахометр для вертолета.
А как-то можно узнать КВ двигателя? Есть только дешевый тахометр для вертолета.
Грубо - можно. Замерьте обороты, полученное число разделите на подаваемое напряжение-это и будет грубое значение kV.
Вижу выше обсуждали раму Тарот 690 (680) и плату разводки питания с БЕК
мне уже прилетел мой один из заказов - рама и 3 платы разводки питания. Одна плата такая как выше на картинке от Devv, а вторая плата вот такая www.aliexpress.com/snapshot/6225872493.html
так вот вторая плата оказалась что ровенько по дыркам для болтов подходит под раму Таррот указаную выше. В этой плате тоже есть БЕК 5-12 вольт и еще диоды красиво светятся…
Ниже прилагаю фотографию как стала в раму (ранее на форуме мне писали что может по размеру вообще никуда не засунуться)
----
и вопрос у меня есть
можно ли как-то проверить регуляторы работают или нет, если еще не прилетели моторы и мозги? чтобы понимать подтверждать получение и писать хороший отзыв продавцу или еще подождать с этим т.к. до получения остальных деталей может еще месяц пройти…
без моторов ни как
мозги вот не обязательно
можно через канала газа (№3) на приёмнике
Грубо - можно. Замерьте обороты, полученное число разделите на подаваемое напряжение-это и будет грубое значение kV.
А газ на полную?
А как-то можно узнать КВ двигателя? Есть только дешевый тахометр для вертолета.
Замерьте обороты, полученное число разделите на подаваемое напряжение-это и будет грубое значение kV.
А газ на полную?
Все не совсем так… Если тахометр оптический, то им можно померить обороты только с пропом, а проп это нагрузка… С нагрузкой кВ не очень то и померишь, потому что это обороты холостого хода, то есть без нагрузки… Есть вариант померить, взять проп заведомо бОльшего диаметра, разогнать мотор до максимальной мощности, то есть когда ток перестанет расти, вот в этом месте замерить обороты. Эти обороты уже делить на напряжение питания, будет ПОЛОВИНА кВ…
Т.е. газ в пол?
Т.е. газ в пол?
В общем, да… Но иногда даже в пол не надо, ток просто перестает расти после какого то момента… Но, надо аккуратно и быстро, есть большой риск сжечь мотор.
А бывают продвинутые пищалки?
Что-бы не только пищать при разряде аккумулятора и напряжение показывать, а еще какой-нибудь полезный функционал был?
Например, чтобы писк можно было включить всегда с аппы. (ну не ждать же в самом деле когда аккум разрядится при внеплановой посадки коптера в лесу)
Или еще лучше - пищалка с поисковым маячком… или еще что полезное 😃
Использует кто такие, что посоветуете?
Что-бы не только пищать при разряде аккумулятора и напряжение показывать