Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ColonelTY
ssilk:

Ну, если у Вас батарейка 4S

Пока в раздумьях, но скорее всего на 4S остановлюсь.

maloi333

Подскажите кто может. Имеется рама F450 от DJI. Моторы 2212 тоже DJI и винты 10/4.5 которые они советуют под 3S тоже DJI. В курсовой камере тряска, а в прошке желе. Ставлю 10/5 от Graupner e-prop, все хорошо и в курсовой и в прошке. Винты хорошо сбалансированы.

Misha007
maloi333:

Подскажите кто может. Имеется рама F450 от DJI. Моторы 2212 тоже DJI и винты 10/4.5 которые они советуют под 3S тоже DJI. В курсовой камере тряска, а в прошке желе. Ставлю 10/5 от Graupner e-prop, все хорошо и в курсовой и в прошке. Винты хорошо сбалансированы.

Не пртендую на истину, но возможно dji винты просто мягче и изза этого тряска

maloi333

Ну они же советуют сами. Они тестировали. Все же должно быть гудддд. Как быть???

Dmitry_Safronov

Народ, подскажите про 12-ти моторные системы.
Есть отличная гекса 550 на 2212 моторах, все мне в ней нравится, но не хватает у нее сил таскать подвес с NEX5.
Я вот думаю, а не поставить ли на нее еще 6 движков ? Есть в этом какой-то смысл ?

c3c
Dmitry_Safronov:

Есть в этом какой-то смысл ?

Есть. Только Наза, кажется, не умеет 12 моторами рулить.

Dmitry_Safronov
c3c:

Есть. Только Наза, кажется, не умеет 12 моторами рулить.

А кто умеет ? Я думал что два двигателя параллельно к одному регулю подключаются просто, а на регуле соответственно нагрузка рассчитывается x2

ssilk
Dmitry_Safronov:

А кто умеет ?

АРМ умеет, но как то хитро… Недавно попадалось тут на форуме обсуждение этого вопроса… Смысл там был такой, сделать то не вопрос, а вот настроить стабильность и управляемость - проблема… Вот отсюда почитайте… И по ссылкам из того поста.

Covax
Dmitry_Safronov:

Народ, подскажите про 12-ти моторные системы.
Есть отличная гекса 550 на 2212 моторах, все мне в ней нравится, но не хватает у нее сил таскать подвес с NEX5.
Я вот думаю, а не поставить ли на нее еще 6 движков ? Есть в этом какой-то смысл ?

Батарею на 4S поменяйте
2 мотора к одному регулю подключить нельзя)

Shuricus

А как-то можно узнать КВ двигателя? Есть только дешевый тахометр для вертолета.

chester_b
Shuricus:

А как-то можно узнать КВ двигателя? Есть только дешевый тахометр для вертолета.

Грубо - можно. Замерьте обороты, полученное число разделите на подаваемое напряжение-это и будет грубое значение kV.

PavelMinsk

Вижу выше обсуждали раму Тарот 690 (680) и плату разводки питания с БЕК

мне уже прилетел мой один из заказов - рама и 3 платы разводки питания. Одна плата такая как выше на картинке от Devv, а вторая плата вот такая www.aliexpress.com/snapshot/6225872493.html
так вот вторая плата оказалась что ровенько по дыркам для болтов подходит под раму Таррот указаную выше. В этой плате тоже есть БЕК 5-12 вольт и еще диоды красиво светятся…
Ниже прилагаю фотографию как стала в раму (ранее на форуме мне писали что может по размеру вообще никуда не засунуться)

----
и вопрос у меня есть

можно ли как-то проверить регуляторы работают или нет, если еще не прилетели моторы и мозги? чтобы понимать подтверждать получение и писать хороший отзыв продавцу или еще подождать с этим т.к. до получения остальных деталей может еще месяц пройти…

devv

без моторов ни как
мозги вот не обязательно
можно через канала газа (№3) на приёмнике

Shuricus
chester_b:

Грубо - можно. Замерьте обороты, полученное число разделите на подаваемое напряжение-это и будет грубое значение kV.

А газ на полную?

ssilk
Shuricus:

А как-то можно узнать КВ двигателя? Есть только дешевый тахометр для вертолета.

chester_b:

Замерьте обороты, полученное число разделите на подаваемое напряжение-это и будет грубое значение kV.

Shuricus:

А газ на полную?

Все не совсем так… Если тахометр оптический, то им можно померить обороты только с пропом, а проп это нагрузка… С нагрузкой кВ не очень то и померишь, потому что это обороты холостого хода, то есть без нагрузки… Есть вариант померить, взять проп заведомо бОльшего диаметра, разогнать мотор до максимальной мощности, то есть когда ток перестанет расти, вот в этом месте замерить обороты. Эти обороты уже делить на напряжение питания, будет ПОЛОВИНА кВ…

ssilk
Shuricus:

Т.е. газ в пол?

В общем, да… Но иногда даже в пол не надо, ток просто перестает расти после какого то момента… Но, надо аккуратно и быстро, есть большой риск сжечь мотор.

Andrey-ka

А бывают продвинутые пищалки?
Что-бы не только пищать при разряде аккумулятора и напряжение показывать, а еще какой-нибудь полезный функционал был?
Например, чтобы писк можно было включить всегда с аппы. (ну не ждать же в самом деле когда аккум разрядится при внеплановой посадки коптера в лесу)
Или еще лучше - пищалка с поисковым маячком… или еще что полезное 😃
Использует кто такие, что посоветуете?