Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Shuricus
chester_b:

Грубо - можно. Замерьте обороты, полученное число разделите на подаваемое напряжение-это и будет грубое значение kV.

А газ на полную?

ssilk
Shuricus:

А как-то можно узнать КВ двигателя? Есть только дешевый тахометр для вертолета.

chester_b:

Замерьте обороты, полученное число разделите на подаваемое напряжение-это и будет грубое значение kV.

Shuricus:

А газ на полную?

Все не совсем так… Если тахометр оптический, то им можно померить обороты только с пропом, а проп это нагрузка… С нагрузкой кВ не очень то и померишь, потому что это обороты холостого хода, то есть без нагрузки… Есть вариант померить, взять проп заведомо бОльшего диаметра, разогнать мотор до максимальной мощности, то есть когда ток перестанет расти, вот в этом месте замерить обороты. Эти обороты уже делить на напряжение питания, будет ПОЛОВИНА кВ…

ssilk
Shuricus:

Т.е. газ в пол?

В общем, да… Но иногда даже в пол не надо, ток просто перестает расти после какого то момента… Но, надо аккуратно и быстро, есть большой риск сжечь мотор.

Andrey-ka

А бывают продвинутые пищалки?
Что-бы не только пищать при разряде аккумулятора и напряжение показывать, а еще какой-нибудь полезный функционал был?
Например, чтобы писк можно было включить всегда с аппы. (ну не ждать же в самом деле когда аккум разрядится при внеплановой посадки коптера в лесу)
Или еще лучше - пищалка с поисковым маячком… или еще что полезное 😃
Использует кто такие, что посоветуете?

Sabotaghe74

devv и serenya БРАВО! оба молодцы)))
на вопрос;

Andrey-ka:

Что-бы не только пищать при разряде аккумулятора и напряжение показывать, а еще какой-нибудь полезный функционал был?
Например, чтобы писк можно было включить всегда с аппы.

вы даёте человеку именно то, что только пищит и показывает напряжение только на пищалке( которая увы показывает это будучи в полёте, а не на аппе)
Раз, Два, это собственно три

www.youtube.com/watch?v=L9F5-x_sGU8

А На будующее Andrey-ka, уточняйте какая у Вас аппаратура, чтобы достичь этой цели)

serenya
Sabotaghe74:

devv и serenya БРАВО! оба молодцы)))

Не надо умничать, Вы не больше всех знаете. Человек хотел как минимум пищалку совмещенную с lost alarm управляемой с аппы, я привел ссылку на такую. А то что предлагаете Вы у меня реализовано в обычной турниге, но это не то (или то, но так вопрос не ставился.) Прежде чем писать разгромные посты сначала посмотрите что по ссылке.

Andrey-ka
Sabotaghe74:

devv и serenya БРАВО! оба молодцы)))
на вопрос;
вы даёте человеку именно то, что только пищит и показывает напряжение только на пищалке( которая увы показывает это будучи в полёте, а не на аппе)
Раз, Два, это собственно три

www.youtube.com/watch?v=L9F5-x_sGU8

А На будующее Andrey-ka, уточняйте какая у Вас аппаратура, чтобы достичь этой цели)

Меня интересует пищалка с доп.функционалом, например, в плане помощи поиска коптера. Чтобы пищать не только когда питание кончается, но и когда с аппы сигнал подам. (тут наверное тип аппы не имеет большого значения, главное чтобы канал был свободный). А вдруг бывают многофункциональные пищалки, которые еще что имеют… Например пищалка + БЕК в одном устройстве (фантазирую).

serenya:

Не надо умничать, Вы не больше всех знаете. Человек хотел как минимум пищалку совмещенную с lost alarm управляемой с аппы, я привел ссылку на такую. А то что предлагаете Вы у меня реализовано в обычной турниге, но это не то (или то, но так вопрос не ставился.) Прежде чем писать разгромные посты сначала посмотрите что по ссылке.

Спасибо. Попробую поискать подобную. А может подскажете такую-же, но и с циферблатом? Удобно-же прямо на коптере перед взлетом видеть заряд батареи. Понятно, что в телеметрии эти цифры тоже будут, но раз уж ставить устройство, пускай оно будет с запасом 😃

k4m454k

Кто-нибудь может подсказать:
У регулей HobbyWing Platinum 30A PRO есть настройка Advanced timing. Там несколько значений в градусах, от 0, до 26.25 градуса.

Что это? зачем это? как влияет на вращение и характеристики мотора?

ssilk
k4m454k:

Что это? зачем это? как влияет на вращение и характеристики мотора?

Это угол опережения… Чем меньше полюсов у мотора и чем выше кВ, тем больше должен быть этот угол… Влияет на правильную работу мотора, синхронизацию и так далее… Сам регуль может греться сильнее, если тайминг неправильный… Вообще у хоббивингов инструкция должна быть, где это все расписано… Погуглите мануал…

azovsky82

Кто подскажет по АКБ 4S - что выбрать из продукции ХК ёмкостью от 5200 до 6500мА, если ток висения 23…25 А - ?

longman

Добрый день.
Сразу скажу, что опыта в коптеростроении у меня мало, можно сказать нет, поэтому и обращаюсь к вам, параллельно читая фак.
Надеюсь поможете инфой по производителям и ссылочками с инфой.

Подбираю комплект для студентов. На его базе они будут предлагать различные варианты его использования, решать тестовые задачки, проводить исследования.

Требования примерно такие:

Время полета 45 минут.
Масса полезной нагрузки 3-4 кг.
Надежность (при отказах)
Возможность программирования мозгов (простого и сложного).
Интересны так же статьи по организации влагозащищенности.

Исходя из этих требований у меня сформировалась примерно такая картина:

  1. Это должен быть октокоптер. Т.к. при отказах двигателя он наиболее надежен.
    Тут нужна ваша помощь в выборе фирмы для рамы, с этим у меня наибольшие проблемы. По началу думал тарот, затем вычитал что они так себе. Соответственно вопрос: какие хорошие?
  2. Поскольку время полета очень большое, полезная нагрузка не маленькая, поэтому размер чем больше тем лучше??? Поправьте если не так.
    Как я понял, что чем больше нагрузки на себе может нести коптер, тем больше на него можно накидать аккумуляторов. И если он нагружен частично, то и летать он сможет дольше.
  3. Мозги. Удобно бы было использовать мозги, которые позволяют выполнять какие-либо задачи по умолчанию. Например у DJI, насколько я знаю, есть приложение для IOS, позволяющее задавать маршрут по точкам. Это очень удобно.
    Но вот вопрос: можно ли дописывать к уже имеющему по дополнительное?
    В планах организовать визуальное определение объектов, и т.д.
    Какими средствами это можно организовать? Нужно ли для этого программировать мозги отдельно или можно взять то что есть и дописать недостающее.
    По этой теме очень нужны статьи, ссылочки на инфу, советы, что взять в качестве начального варианта. Все что поможет понять что к чему.

Надеюсь вы прокомментируете, покритикуете, и предложите свои варианты.
Буду благодарен за любую помощь.

Randomizer

Знаю что видео на 1.2 проблематично использовать с gps и управлением 2.4. Мне по случаю достался комплект видео на 1.3 ТАКОЙ, хотел бы узнать большая ли разница с 1.2? Или все те же проблемы ? Фильтр есть. Каналы с 910 по 1360.

Yden

это без разницы диапазон 1.1-1.3 у всех этих передатчиков, если антенна нормалная то на GPS они не сильно влияют при разумном расположении, а вот на РУ 2.4 да влияют

Art_Nesterov
longman:

Время полета 45 минут.
Масса полезной нагрузки 3-4 кг.

Коптер монстр? Начальные условия практически не реальные. На сегодняшний день, на имеющихся аккумуляторах возможно либо нагрузка 3-4 кг и полет 12-15 мин либо с минимальной нагрузкой долголет 40-60+ мин. Можно наверно спроектировать и по вашему запросу, но только он будет огромный, а по цене “золотой”. Какой бюджет вы планируете?

longman
Art_Nesterov:

Коптер монстр? Начальные условия практически не реальные. На сегодняшний день, на имеющихся аккумуляторах возможно либо нагрузка 3-4 кг и полет 12-15 мин либо с минимальной нагрузкой долголет 40-60+ мин. Можно наверно спроектировать и по вашему запросу, но только он будет огромный, а по цене “золотой”. Какой бюджет вы планируете?

Можно и монстра.
Я например смотрел вт такой RTF: foxtechfpv.com/foxtech-d130-x8a2-50wps-rtf-combo-p…
Написано что макс полетный вес 25кг.
Коптер без батарей весит 7.5 кг. ТО есть с батареями примерно 11 (могу только предположить)?
Остается запас 13 кг, минус полезная нагрузка 3кг. Запас 10 кг.
Я думаю, что если большой коптер не грузить до максимума, то летать он должен довольно долго.

Условия практически нереальные, а не абсолютно нереальные.
Бюджет на данный момент сильно не ограничен. То есть всем ясно, что тема дорогая. Поэтому от бюджета сейчас отталкиваться не стоит.
Нужно подобрать возможную конфигурацию.

Пчёл=

Мне ранее в теме уже говорили поставить, но кто пробовал на sunnysky 3508 700kv , 13-е винты , на сколько эффективность -кпд повышается , согласно характеристик мотора на 13-х винтах она падает , и кальк тоже говорит хотя тяга повышается, и время полета на несколько секунд больше, хочу взять сразу хорошие , правда ещё не решил какие карбон или граупнеры посмотреть…или ещё что.
И ещё один вопрос по развесовке, все таки лучше батарея снизу или две сверху , хочу купить несколько батарей вот думаю брать 10000ма или по две на 5000ма,
и последний силовая разводка , если кто делал какой оптимальный ток на 1мм проводника, в характеристиках находил три разных толщины фольги , так чтоб было с запасом и без лишнего веса, и не стремно использовать двусторонний под оба вывода питания или ставить две пластины ?, готовые раздатки не пододят придется подправлять…