Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Что-бы не только пищать при разряде аккумулятора и напряжение показывать
Это вроде обычная пищалка, нет?
Спасибо. А еще более навороченные бывают? 😃
У этой дисплея с напряжением не хватает.
devv и serenya БРАВО! оба молодцы)))
на вопрос;
Что-бы не только пищать при разряде аккумулятора и напряжение показывать, а еще какой-нибудь полезный функционал был?
Например, чтобы писк можно было включить всегда с аппы.
вы даёте человеку именно то, что только пищит и показывает напряжение только на пищалке( которая увы показывает это будучи в полёте, а не на аппе)
Раз, Два, это собственно три
www.youtube.com/watch?v=L9F5-x_sGU8
А На будующее Andrey-ka, уточняйте какая у Вас аппаратура, чтобы достичь этой цели)
devv и serenya БРАВО! оба молодцы)))
Не надо умничать, Вы не больше всех знаете. Человек хотел как минимум пищалку совмещенную с lost alarm управляемой с аппы, я привел ссылку на такую. А то что предлагаете Вы у меня реализовано в обычной турниге, но это не то (или то, но так вопрос не ставился.) Прежде чем писать разгромные посты сначала посмотрите что по ссылке.
devv и serenya БРАВО! оба молодцы)))
на вопрос;
вы даёте человеку именно то, что только пищит и показывает напряжение только на пищалке( которая увы показывает это будучи в полёте, а не на аппе)
Раз, Два, это собственно триwww.youtube.com/watch?v=L9F5-x_sGU8
А На будующее Andrey-ka, уточняйте какая у Вас аппаратура, чтобы достичь этой цели)
Меня интересует пищалка с доп.функционалом, например, в плане помощи поиска коптера. Чтобы пищать не только когда питание кончается, но и когда с аппы сигнал подам. (тут наверное тип аппы не имеет большого значения, главное чтобы канал был свободный). А вдруг бывают многофункциональные пищалки, которые еще что имеют… Например пищалка + БЕК в одном устройстве (фантазирую).
Не надо умничать, Вы не больше всех знаете. Человек хотел как минимум пищалку совмещенную с lost alarm управляемой с аппы, я привел ссылку на такую. А то что предлагаете Вы у меня реализовано в обычной турниге, но это не то (или то, но так вопрос не ставился.) Прежде чем писать разгромные посты сначала посмотрите что по ссылке.
Спасибо. Попробую поискать подобную. А может подскажете такую-же, но и с циферблатом? Удобно-же прямо на коптере перед взлетом видеть заряд батареи. Понятно, что в телеметрии эти цифры тоже будут, но раз уж ставить устройство, пускай оно будет с запасом 😃
Кто-нибудь может подсказать:
У регулей HobbyWing Platinum 30A PRO есть настройка Advanced timing. Там несколько значений в градусах, от 0, до 26.25 градуса.
Что это? зачем это? как влияет на вращение и характеристики мотора?
Что это? зачем это? как влияет на вращение и характеристики мотора?
Это угол опережения… Чем меньше полюсов у мотора и чем выше кВ, тем больше должен быть этот угол… Влияет на правильную работу мотора, синхронизацию и так далее… Сам регуль может греться сильнее, если тайминг неправильный… Вообще у хоббивингов инструкция должна быть, где это все расписано… Погуглите мануал…
Кто подскажет по АКБ 4S - что выбрать из продукции ХК ёмкостью от 5200 до 6500мА, если ток висения 23…25 А - ?
ZIPPY Compact 5800mAh 4S 25C Lipo Pack (EU Warehouse)hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Добрый день.
Сразу скажу, что опыта в коптеростроении у меня мало, можно сказать нет, поэтому и обращаюсь к вам, параллельно читая фак.
Надеюсь поможете инфой по производителям и ссылочками с инфой.
Подбираю комплект для студентов. На его базе они будут предлагать различные варианты его использования, решать тестовые задачки, проводить исследования.
Требования примерно такие:
Время полета 45 минут.
Масса полезной нагрузки 3-4 кг.
Надежность (при отказах)
Возможность программирования мозгов (простого и сложного).
Интересны так же статьи по организации влагозащищенности.
Исходя из этих требований у меня сформировалась примерно такая картина:
- Это должен быть октокоптер. Т.к. при отказах двигателя он наиболее надежен.
Тут нужна ваша помощь в выборе фирмы для рамы, с этим у меня наибольшие проблемы. По началу думал тарот, затем вычитал что они так себе. Соответственно вопрос: какие хорошие? - Поскольку время полета очень большое, полезная нагрузка не маленькая, поэтому размер чем больше тем лучше??? Поправьте если не так.
Как я понял, что чем больше нагрузки на себе может нести коптер, тем больше на него можно накидать аккумуляторов. И если он нагружен частично, то и летать он сможет дольше. - Мозги. Удобно бы было использовать мозги, которые позволяют выполнять какие-либо задачи по умолчанию. Например у DJI, насколько я знаю, есть приложение для IOS, позволяющее задавать маршрут по точкам. Это очень удобно.
Но вот вопрос: можно ли дописывать к уже имеющему по дополнительное?
В планах организовать визуальное определение объектов, и т.д.
Какими средствами это можно организовать? Нужно ли для этого программировать мозги отдельно или можно взять то что есть и дописать недостающее.
По этой теме очень нужны статьи, ссылочки на инфу, советы, что взять в качестве начального варианта. Все что поможет понять что к чему.
Надеюсь вы прокомментируете, покритикуете, и предложите свои варианты.
Буду благодарен за любую помощь.
Знаю что видео на 1.2 проблематично использовать с gps и управлением 2.4. Мне по случаю достался комплект видео на 1.3 ТАКОЙ, хотел бы узнать большая ли разница с 1.2? Или все те же проблемы ? Фильтр есть. Каналы с 910 по 1360.
это без разницы диапазон 1.1-1.3 у всех этих передатчиков, если антенна нормалная то на GPS они не сильно влияют при разумном расположении, а вот на РУ 2.4 да влияют
Время полета 45 минут.
Масса полезной нагрузки 3-4 кг.
Коптер монстр? Начальные условия практически не реальные. На сегодняшний день, на имеющихся аккумуляторах возможно либо нагрузка 3-4 кг и полет 12-15 мин либо с минимальной нагрузкой долголет 40-60+ мин. Можно наверно спроектировать и по вашему запросу, но только он будет огромный, а по цене “золотой”. Какой бюджет вы планируете?
Коптер монстр? Начальные условия практически не реальные. На сегодняшний день, на имеющихся аккумуляторах возможно либо нагрузка 3-4 кг и полет 12-15 мин либо с минимальной нагрузкой долголет 40-60+ мин. Можно наверно спроектировать и по вашему запросу, но только он будет огромный, а по цене “золотой”. Какой бюджет вы планируете?
Можно и монстра.
Я например смотрел вт такой RTF: foxtechfpv.com/foxtech-d130-x8a2-50wps-rtf-combo-p…
Написано что макс полетный вес 25кг.
Коптер без батарей весит 7.5 кг. ТО есть с батареями примерно 11 (могу только предположить)?
Остается запас 13 кг, минус полезная нагрузка 3кг. Запас 10 кг.
Я думаю, что если большой коптер не грузить до максимума, то летать он должен довольно долго.
Условия практически нереальные, а не абсолютно нереальные.
Бюджет на данный момент сильно не ограничен. То есть всем ясно, что тема дорогая. Поэтому от бюджета сейчас отталкиваться не стоит.
Нужно подобрать возможную конфигурацию.
Мне ранее в теме уже говорили поставить, но кто пробовал на sunnysky 3508 700kv , 13-е винты , на сколько эффективность -кпд повышается , согласно характеристик мотора на 13-х винтах она падает , и кальк тоже говорит хотя тяга повышается, и время полета на несколько секунд больше, хочу взять сразу хорошие , правда ещё не решил какие карбон или граупнеры посмотреть…или ещё что.
И ещё один вопрос по развесовке, все таки лучше батарея снизу или две сверху , хочу купить несколько батарей вот думаю брать 10000ма или по две на 5000ма,
и последний силовая разводка , если кто делал какой оптимальный ток на 1мм проводника, в характеристиках находил три разных толщины фольги , так чтоб было с запасом и без лишнего веса, и не стремно использовать двусторонний под оба вывода питания или ставить две пластины ?, готовые раздатки не пододят придется подправлять…
но кто пробовал на sunnysky 3508 700kv , 13-е винты
Посмотрите в моторах и винтах две последние странички, я выкладывал тесты этого мотора с 14" и с 12", 13" может быть между ними, а может и лучше, но уж точно не хуже…
Можно и монстра.
Я например смотрел вт такой RTF: foxtechfpv.com/foxtech-d130-x8a2-50wps-rtf-combo-p…
Написано что макс полетный вес 25кг.
Коптер без батарей весит 7.5 кг. ТО есть с батареями примерно 11 (могу только предположить)?
Остается запас 13 кг, минус полезная нагрузка 3кг. Запас 10 кг.
Я думаю, что если большой коптер не грузить до максимума, то летать он должен довольно долго.Условия практически нереальные, а не абсолютно нереальные.
Бюджет на данный момент сильно не ограничен. То есть всем ясно, что тема дорогая. Поэтому от бюджета сейчас отталкиваться не стоит.
Нужно подобрать возможную конфигурацию.
Единственный способ сейчас сделать долголёта на электричестве и чтобы летал, а не висел как г-но в проруби - вы правильно ссылку привели - u8-u10, пропы 29". Ну и получается ±минимум 7000$ не считая акков.
При чём для съёмки качественного видео он может не подойти - парусность большая для ветра, большие пропы. Разве что подвес все эти колыхания будет как-то сглаживать, ну не знаю… Лично я пока не пробовал соосную окту на 29" пропах. Желание есть просто полетать пять минут на таком аппарате, понять что он и как, но собирать - пока непонятно. Если такое собирать, то под что-то. Какой-то проект должен быть основательный. В идеале на этих долголётах - мониторинг. Но 7000 за просто мониторинг? Непонятно. Для мониторинга и нагрузка в 3кг не требуется - она будет минимальной. Съёмка качественного видео при ветре до 10 (5?) метров в сек с такого аппарата - пока под вопросом.
PS. Ну либо юзать не 6S, а 12S и 18" пропы на U8 - тогда полёт будет поглаже. Но какая эффективность? Пока непонятно.
Единственный способ сейчас сделать долголёта на электричестве и чтобы летал, а не висел как г-но в проруби - вы правильно ссылку привели - u8-u10, пропы 29". Ну и получается ±минимум 7000$ не считая акков.
При чём для съёмки качественного видео он может не подойти - парусность большая для ветра, большие пропы. Разве что подвес все эти колыхания будет как-то сглаживать, ну не знаю… Лично я пока не пробовал соосную окту на 29" пропах. Желание есть просто полетать пять минут на таком аппарате, понять что он и как, но собирать - пока непонятно. Если такое собирать, то под что-то. Какой-то проект должен быть основательный. В идеале на этих долголётах - мониторинг. Но 7000 за просто мониторинг? Непонятно. Для мониторинга и нагрузка в 3кг не требуется - она будет минимальной. Съёмка качественного видео при ветре до 10 (5?) метров в сек с такого аппарата - пока под вопросом.
PS. Ну либо юзать не 6S, а 12S и 18" пропы на U8 - тогда полёт будет поглаже. Но какая эффективность? Пока непонятно.
Как я понял - это один из вариантов.
А насколько большая парусность?
Вот еще нашел раму gryphondynamics.co.kr/…/dodeca-1600-folding-framed… (не реклама)
На ней уже получается 12 пропеллеров, причем пропы поменьше. То есть, как я понял, вести он себя должен поустойчивее.
Съемка качественного видео не требуется, и вопрос цены на данном этапе не стоит.
выкладывал тесты этого мотора с 14" и с 12", 13"
Нашел , Спасибо!, ток у меня 4 s , по пробую по искать на просторах…Последний тест который на 19V с каким винтом ?
Последний тест который на 19V с каким винтом ?
1245MR, у меня сегодня с собой других не было, нашел только восьмерку, но это из другой оперы…)