Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Есть в этом какой-то смысл ?
Есть. Только Наза, кажется, не умеет 12 моторами рулить.
Есть. Только Наза, кажется, не умеет 12 моторами рулить.
А кто умеет ? Я думал что два двигателя параллельно к одному регулю подключаются просто, а на регуле соответственно нагрузка рассчитывается x2
А кто умеет ?
АРМ умеет, но как то хитро… Недавно попадалось тут на форуме обсуждение этого вопроса… Смысл там был такой, сделать то не вопрос, а вот настроить стабильность и управляемость - проблема… Вот отсюда почитайте… И по ссылкам из того поста.
Народ, подскажите про 12-ти моторные системы.
Есть отличная гекса 550 на 2212 моторах, все мне в ней нравится, но не хватает у нее сил таскать подвес с NEX5.
Я вот думаю, а не поставить ли на нее еще 6 движков ? Есть в этом какой-то смысл ?
Батарею на 4S поменяйте
2 мотора к одному регулю подключить нельзя)
А как-то можно узнать КВ двигателя? Есть только дешевый тахометр для вертолета.
А как-то можно узнать КВ двигателя? Есть только дешевый тахометр для вертолета.
Грубо - можно. Замерьте обороты, полученное число разделите на подаваемое напряжение-это и будет грубое значение kV.
Вижу выше обсуждали раму Тарот 690 (680) и плату разводки питания с БЕК
мне уже прилетел мой один из заказов - рама и 3 платы разводки питания. Одна плата такая как выше на картинке от Devv, а вторая плата вот такая www.aliexpress.com/snapshot/6225872493.html
так вот вторая плата оказалась что ровенько по дыркам для болтов подходит под раму Таррот указаную выше. В этой плате тоже есть БЕК 5-12 вольт и еще диоды красиво светятся…
Ниже прилагаю фотографию как стала в раму (ранее на форуме мне писали что может по размеру вообще никуда не засунуться)
----
и вопрос у меня есть
можно ли как-то проверить регуляторы работают или нет, если еще не прилетели моторы и мозги? чтобы понимать подтверждать получение и писать хороший отзыв продавцу или еще подождать с этим т.к. до получения остальных деталей может еще месяц пройти…
без моторов ни как
мозги вот не обязательно
можно через канала газа (№3) на приёмнике
Грубо - можно. Замерьте обороты, полученное число разделите на подаваемое напряжение-это и будет грубое значение kV.
А газ на полную?
А как-то можно узнать КВ двигателя? Есть только дешевый тахометр для вертолета.
Замерьте обороты, полученное число разделите на подаваемое напряжение-это и будет грубое значение kV.
А газ на полную?
Все не совсем так… Если тахометр оптический, то им можно померить обороты только с пропом, а проп это нагрузка… С нагрузкой кВ не очень то и померишь, потому что это обороты холостого хода, то есть без нагрузки… Есть вариант померить, взять проп заведомо бОльшего диаметра, разогнать мотор до максимальной мощности, то есть когда ток перестанет расти, вот в этом месте замерить обороты. Эти обороты уже делить на напряжение питания, будет ПОЛОВИНА кВ…
Т.е. газ в пол?
Т.е. газ в пол?
В общем, да… Но иногда даже в пол не надо, ток просто перестает расти после какого то момента… Но, надо аккуратно и быстро, есть большой риск сжечь мотор.
А бывают продвинутые пищалки?
Что-бы не только пищать при разряде аккумулятора и напряжение показывать, а еще какой-нибудь полезный функционал был?
Например, чтобы писк можно было включить всегда с аппы. (ну не ждать же в самом деле когда аккум разрядится при внеплановой посадки коптера в лесу)
Или еще лучше - пищалка с поисковым маячком… или еще что полезное 😃
Использует кто такие, что посоветуете?
Что-бы не только пищать при разряде аккумулятора и напряжение показывать
Это вроде обычная пищалка, нет?
Спасибо. А еще более навороченные бывают? 😃
У этой дисплея с напряжением не хватает.
devv и serenya БРАВО! оба молодцы)))
на вопрос;
Что-бы не только пищать при разряде аккумулятора и напряжение показывать, а еще какой-нибудь полезный функционал был?
Например, чтобы писк можно было включить всегда с аппы.
вы даёте человеку именно то, что только пищит и показывает напряжение только на пищалке( которая увы показывает это будучи в полёте, а не на аппе)
Раз, Два, это собственно три
www.youtube.com/watch?v=L9F5-x_sGU8
А На будующее Andrey-ka, уточняйте какая у Вас аппаратура, чтобы достичь этой цели)
devv и serenya БРАВО! оба молодцы)))
Не надо умничать, Вы не больше всех знаете. Человек хотел как минимум пищалку совмещенную с lost alarm управляемой с аппы, я привел ссылку на такую. А то что предлагаете Вы у меня реализовано в обычной турниге, но это не то (или то, но так вопрос не ставился.) Прежде чем писать разгромные посты сначала посмотрите что по ссылке.
devv и serenya БРАВО! оба молодцы)))
на вопрос;
вы даёте человеку именно то, что только пищит и показывает напряжение только на пищалке( которая увы показывает это будучи в полёте, а не на аппе)
Раз, Два, это собственно триwww.youtube.com/watch?v=L9F5-x_sGU8
А На будующее Andrey-ka, уточняйте какая у Вас аппаратура, чтобы достичь этой цели)
Меня интересует пищалка с доп.функционалом, например, в плане помощи поиска коптера. Чтобы пищать не только когда питание кончается, но и когда с аппы сигнал подам. (тут наверное тип аппы не имеет большого значения, главное чтобы канал был свободный). А вдруг бывают многофункциональные пищалки, которые еще что имеют… Например пищалка + БЕК в одном устройстве (фантазирую).
Не надо умничать, Вы не больше всех знаете. Человек хотел как минимум пищалку совмещенную с lost alarm управляемой с аппы, я привел ссылку на такую. А то что предлагаете Вы у меня реализовано в обычной турниге, но это не то (или то, но так вопрос не ставился.) Прежде чем писать разгромные посты сначала посмотрите что по ссылке.
Спасибо. Попробую поискать подобную. А может подскажете такую-же, но и с циферблатом? Удобно-же прямо на коптере перед взлетом видеть заряд батареи. Понятно, что в телеметрии эти цифры тоже будут, но раз уж ставить устройство, пускай оно будет с запасом 😃
Кто-нибудь может подсказать:
У регулей HobbyWing Platinum 30A PRO есть настройка Advanced timing. Там несколько значений в градусах, от 0, до 26.25 градуса.
Что это? зачем это? как влияет на вращение и характеристики мотора?
Что это? зачем это? как влияет на вращение и характеристики мотора?
Это угол опережения… Чем меньше полюсов у мотора и чем выше кВ, тем больше должен быть этот угол… Влияет на правильную работу мотора, синхронизацию и так далее… Сам регуль может греться сильнее, если тайминг неправильный… Вообще у хоббивингов инструкция должна быть, где это все расписано… Погуглите мануал…