Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
смысл винтика неясен-тк вылететь из корпуса куда его забили явно молотком - просто нереально
Попробуйте не затянуть и посмотрите что будет через 30-45 минут полётов 😉 Уползает гадёныш.
Хочу поделиться сегодняшними опытами. тк я новичок в коптеровождении - для меня часто на фоне неба проблемно определить где у него перед а где зад, ибо симметричный. Для начала я приделал “нос” из палки-сантехническая пластиковая очень тонкая трубка а по низу наклеена лента с 12ю желтыми диодами.
В общем стало лучше) но мне было не то что б мало, но я нашел старые лампочки формата H1 которые у меня стояли в ситроене в дальнем свете.
на фото - в сравнении с ближним светом 100w в цоколе H7
Лампочки не особо светили там - но так чисто поморгать пешеходом при солнце было достаточно - проездил с ними 60тыс км и продал машину предварительно их свинтив.
Лампочки весьма просто разбираются, отпаивается цоколь - остается сборка из SMD диодов - в каждом квадратике 4 кристалла
Крепим их чем бог послал к раме
ну и припаиваем куда есть место.
получаем такой вот результат.
мощность - сами видите - полоска хоббикинга курит в сторонке.
цена лампочек - 11-12 баксов за 2 штуки.
www.aliexpress.com/item/…/506696068.html
единственное я поленился сделать выключатель - горит у меня постоянно. но это исключительно потому что в пути новая рама и там все перебирать с нуля.
Я пробовал экспериментировать с разными видами подсветки, в итоге отказался от яркой:
- вечером слепит глаза, и в итоге скорее затрудняет ориентацию чем помогает
- привлекает всяких зевак со всех сторон, нафиг оно надо
Треугольник из ярких светодиодов вниз, и пара сзади на лучах - имхо оптимум, больше не надо.
- вечером слепит глаза
вечером я не особо летаю. а вот на фоне неба днем - приятно. тк обычно я вижу просто черный контур на фоне белого неба. ну или синего. а зевак и так хренова гора - куда ж без них. сделаю как положено себе футболку с ответами на глупые вопросы
мощность - сами видите - полоска хоббикинга курит в сторонке.
эта мощность, сделает минус по времени полета, думаю несколько минут можно будет вычесть,
хотя это можно все посчитать, если скажете сколько ватт или ампер и на каком вольтаже (или какой акк 3S, 4S…?)
эта мощность, сделает минус по времени полета, думаю несколько минут можно будет вычесть,
хотя это можно все посчитать, если скажете сколько ватт или ампер и на каком вольтаже (или какой акк 3S, 4S…?)
не спорю - так оно и должно быть. поэтому на новом будет выключатель- я думаю сделать вечно горящий желтый нос из не сильно мощных ХК, а эти сделаю с тумблером на случай тяжедых условий. ну короче что б юзать по ситуации. акк у меня 2200и 2700мач на 3s. а по поводу самих лампочек- черт их знает сколько они берут - кто то говорит что 60ма за модуль.
Завтра у меня в доме на 6 часов отключают электричество - можно будет полетать вокруг от безделия - работать уже не светит))) вот и посчитаю время ну и заодно посмотрю как ведет себя мотор после замены вала и подшипников, а то может надо еще парочку заказать.
я бы сделал всего на двух, трех таких SMD 5050, и лучше мигающих (так экономнее будет по “горючке”), белые в перед (по два), красные назад (как у машины), желтые можно с боку, но пока чет не могу придумать простенький контроллер для мигания или взять из SMD лент которые с пультом идут
я бы сделал всего на двух, трех таких SMD 5050
кстати у этих 5050 ток 600ма… тоже не мало.
ну я бы может что то другое тоже сделал- но это надо заранее продумать и сделать с умом - наверное при сборке нового я так и поступлю - тут же я просто разобрал то что было найдено вечером дома.
вообще вероятно в следующей версии я просто порежу на 2 части полоску с носа и наклею на 2 передних луча, тк новый будет по схеме Х а этот +, а эти мощные диоды либо не буду ставить вообще, либо сделаю отключаемыми на какие то особые случаи. Было б круто сделать их включаемыми с пульта. Вот только я не знаю как это реализовать.
Вот только я не знаю как это реализовать.
В гугл набрать ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАНО (если напишу дальше - забанят за рекламу 😉 )
В гугл набрать ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАНО (если напишу дальше - забанят за рекламу 😉 )
Спасибо! Штука невероятно крутая, даже недалеко от дома есть, но один минус-оно от 5в работает, а значит это будет основой для новых огней. Эти лампы к ней не прицепить.
Посмотрите там-же ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (RC-SWITCH) 10А
(v 2.0)
Посмотрите там-же ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
Ленточка на прутке от удочки в хвосте снимает проблему днем лучше любой подсветки. Налобный фонарик Пецл(который и так живет в рюкзаке) с направленным лучом напяленый поверх кастрюли/шасси снимает (в разумных пределах) этот вопрос ночью. Светодиоды же на лучах от 30м удаления визуально накладываются друг на друга и только путают пилота. Самый ночной рулез - ФПВ с правильной камерой, только надо не забывать себе на голову включенную мигалку ставить
(если напишу дальше - забанят за рекламу )
Интересно почему J_MoToR не забанят, а вас забанят? Зачем развивать паранойю на форуме?
Люди подскажите какой модуль для турниджи 9x с телеметрией на HK?
Люди подскажите какой модуль для турниджи 9x с телеметрией на HK?
вроде бы этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сегодня полетал с новыми прожекторами - отличная штука. днем отлично видно что и где. особого уменьшения времени полета я лично не заметил, к тому же был ветер приходилось много рулить, плюс позволил себе полетать немного между деревьев. в общем - я довольный. буду немного переделывать под новую раму - а так все ОК.
вроде бы этот www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14349
а разница с этим только в мощности передатчика или я что то пропускаю?
Разница только в приемниках.
Есть у меня еще 2830 750kV в запасе - если все же соберусь и заменю моторки, то тоже постараюсь провести аналогичный тест.
Нет, не буду тестить, т.к. судя по этому тесту ничего нового меня не ждет…
Разница только в приемниках.
а в чем разница то? есть ли смысл брать более дорогой?
а в чем разница то? есть ли смысл брать более дорогой?
более дорогой с телеметрией, дешевый без